Arielle (Воскресенье, 12 октября 2025, 21:16:48) писал:
Наверное в моем понимании, если ты человека прощаешь до конца, ты ему доверяешь снова автоматически. То есть она Мейсона не могла простить очень долго.
Если с этой точки зрения рассматривать, то да, Мери и сама неоднократно признавала, что у нее большие трудности с прощением. Но что мне в ней нравится - умение не смешивать романтические и человеческие отношения: то, что она до поры не принимала Мейсона как своего мужчину, никак не мешало ей принимать его как человека, дружить с ним и защищать его. А довериться после такого мужчине, мне кажется, действительно очень сложно - если он с отцом, которого, по его словам, любит-не может, о котором периодически горючие слезы льет, что тот его не любит, способен так поступить, то где гарантия, что и с ней, несмотря на все слова о любви, тоже чего-нибудь не отчебучит? Мери не питала иллюзий, что сможет изменить взрослого человека.
Цитата
А к тому, что они снова начали нормально общаться, я предполагаю, что у Мэри стали идти два процесса одновременно. Она стала понимать наконец, что Мейсон для нее значит и что он за человек и пошла на сближение с ним. Ну и помимо этого у нее после свадьбы довольно быстро стали спадать розовые очки на тему Марка.