Перейти к содержимому

Телесериал.com

Размышления на тему вечности в искусстве.

Последние сообщения

Сообщений в теме: 58
#31
Marlen
Marlen
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Мар 2002, 00:37
  • Сообщений: 58
  • Пол:
Приветствую всех участников форума!
Очень уж интересную тему вы затронули, не могла пройти мимо. :)

На мой взгляд, вопрос наличия у Петы актерского таланта просто неоспорим, и это проявляется в каждой ее роли. :lol: Примеры приводила, кажется, Алла. Но талант ее проявляется не только в отдельных ситуациях. Ведь иначе невозможно сыграть роль ТАК, как сделала это она! Для этого надо пропустить роль через себя, прочувствовать и потом уже показать. Сколько обсуждений было по поводу того, как в ЛФН передаются эмоции - часто одними глазами!
И в исполнении комедийных ролей Пета, как мне кажется тоже преуспела бы. Но, как уже отмечалось, беременность пришлась именно на тот период, когда посыпались предложения.
И к тому же - как это ни печально - действительно, многие режиссеры не воспринимают ее как актрису всерьез.
Вобщем, дело тут не столько в Пете, сколько в том, как ее воспринимают...

А вот стравнивать ее как актрису с Роем дело неблагодарное. И в этом я полностью согласна с LenNik. :yes:
 

#32
Алла
Алла
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Фев 2002, 14:27
  • Сообщений: 684
  • Пол:
Как правильно заметила Оле, не я начала это сравнение. Но ЛенНик, о какой песочнице идет речь?

Я в 10-й раз говрю, что не утверждаю, что у Питы нет таланта! Я утверждаю, что она не может найти (или выбрать) СВОЙ сценарий, свой путь. Спортсмен на волне вдохновения поставил рекорд, который не может ни повторить, ни тем более превысить (в спорте такое - сплошь и рядом!). Но он не хочет поиграть за местные команды, ему уже внушили, что он без пяти минут олимпиец. И он просто калечит себя, вынуждая быть быстрее, сильнее, лучше, чем есть на данный момент, и падает раз за разом. Я говорила примерно об этом.

Что касается Роя, то вот простая статистика:
- сериал Lance et compte - шестой на его счету (ему там 27 лет), роль второго плана в течение одной серии. Игра великолепна!!! До сериала были лишь эпизоды, самый большой из которых - 2,5 минуты;
- фильм Sortie-234 - четвертый на его счету (ему там 24 года), роль первого плана, но сам фильм идет 20 минут. Я считаю этот фильм генеральной репетицией Клода. (Почти то же самое. И по силе игры тоже.) До этого фильма были эпизоды в других, самый большой из которых - 6 минут в общей сложности.
Конечно, был еще театр.

Но заметь, Рой не поехал в Голливуд, пока не был к этому совершенно готов, как актер. Спроси у Терры, что для 21-апрельцев самое главное... :D ;) Профессионализм!
Почему бы и Пите сначала не отшлифовать себя? Как угодно и где угодно - в той же Австралии.
Не могу сказать, что с кинорынком в Квебеке (не в Канаде, это очень важно!) все так радужно. Квебекское искусство до сих пор незаслуженно на правах второсортного. Но Рой почему-то торчит именно там, а даже не в кино-благополучном Торонто. И умудряется там ежегодно номинироваться и регулярно отхватывать призы.

Если бы Пита снималась с кем-то еще, этой разницы было бы просто не видно. И мы бы сейчас об этом не говорили. Возможно, мы бы не говорили о Никите вообще, если бы там не было таких режисссеров, костюмеров и звукооператоров вместе. Это просто совпадение такое гениальное случилось!!! Ну скажите, зацепила бы Пита другой своей ролью, не сыграй она в Никите?

Не хочется снова сравнивать, но многих из тех, с кем я переписывалась, Рой "взял" ДО Никиты... О чем это говорит?
Это говорит как раз о том, что сравнение в лююбом случае неуместно - ни по одному из параметров - слишком разные весовые категории, актерский путь и обстоятельства, не говоря о характерах, как правильно заметила Оле.

Я ОЧЕНЬ сочувствую (не жалею, а сочувствую!) Пите. И очень хочу, чтобы она нашла опытного и умного агента. Странно, почему она до сих пор этим не займется. И потом она должна довериться этому агенту полностью. Но главное - не ошибиться с агентом. На ее месте я бы сейчас в гениального, проверенного профессионала инвестировала все, что имела...
ИМХО!

Сообщение отредактировал Алла: Четверг, 15 декабря 2005, 19:43:25

 

#33
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 22485
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Алла (Среда, 15 декабря 2004, 18:41:19) писал:

Почему бы и Пите сначала не отшлифовать себя? Как угодно и где угодно - в той же Австралии.
Не думаю, что в Австралии с этим лучше, чем в Квебеке. :)
 

#34
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 22485
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Как правильно заметила Оле, не я начала это сравнение. Но ЛенНик, о какой песочнице идет речь?

А я и не обращалась конкретно к тебе. :)

Просмотр сообщения Цитата

Странно, почему она до сих пор этим не займется. И потом она должна довериться этому агенту полностью. Но главное - не ошибиться с агентом. На ее месте я бы сейчас в гениального, проверенного профессионала инвестировала все, что имела...

Возможно сейчас у нее в жизни другие приоритеты. :D
 

#35
Ole
Ole
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 6 Дек 2005, 09:42
  • Сообщений: 312
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Что самое интересное, самый большой успех фильм имел не в Америке, а в Европе.
Даже так? :unhappy: Кто-то из предшествующих пап ватиканских сказал "Европа стала такой открытой, что ее впору крестить заново" Понимаю его так, что ассимиляция других культур в европейскую нивелировала последнюю, понизила ее планку,ее ценз на порядки.

Просмотр сообщения Цитата

Дориан Грей - шикарнейший.

Yes! Yes! :cool:

Просмотр сообщения Цитата

Нет, ну правда, на просмотре мне удалось отдохнуть на все сто.

ППКС :)


 

#36
Ole
Ole
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 6 Дек 2005, 09:42
  • Сообщений: 312
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Я утверждаю, что она не может найти (или выбрать) СВОЙ сценарий, свой путь.
Ну в точности мои мысли, Алл. :unhappy:

Единственно, что хочу добавить, что у Пета, может, и не смогла бы повторить своего рекорда Никиты, но у нее и возможности то этой не было пока. Если по аналогии со спортом, то может она бы не стала второй раз чемпионкой мира, но ее на чемпионат мира то больше не берут.

И насчет агента совершенно согласна с Аллой. Если не получается самому управлять своим брэндом, не надо тратить время на обучение этому или шаги наугад, нужно передать себя в руки профессионала, который точно видит твои преимущества. Для Пит, ИМХО, такого бы как Сурноу - точно знает, в чем она превосходна.

Не могу сказать насчет апрельцев образца 21-го дня :) , но насчет тельцов скажу: подход к профессии ОЧЕНЬ обстоятельный, сначала все досконально в голове - потом первый шаг, какие бы эмоции не бушевали в рабочие моменты, умеет их игнорировать, если они мешают достижению цели. Поэтому добиваются много, даже без особых талантов. Ну, а с талантами - далее понятно. :)


 

#37
Гость_terra_
Гость_terra_
  • Гость
Ииииээх!... Оле, спасибо за идею этой темы - одна из интереснейших тем за последний период. Долго ходила вокруг, все времени не было подумать "о вечном"..... А теперь внесу и свои "пять копеек". :)

ИМХО, беда сиквелов в том, что приходится дважды входить в одну и ту же реку. А кинодеятели - люди творческие. Творчество - как путешествие - увлекательнее всего, когда идешь в первый раз и только "нащупываешь" маршрут. И чем больше "рамок", ограничений, - тем менее интересное "путешествие" получается.

Снимая сиквел, создатели просто обязаны ориентироваться на предыдуший вариант - характер героев, сюжетные линии пишутся уже по ранее заданным вехам. В такой ситуации создать не менее "захватывающий" продукт не так-то просто. Ведь в работе над первой картиной сначала возникает творческий ЗАМЫСЕЛ, ИДЕЯ, а "обтачка" идет уже потом, когда работают над нюансами. А в работе над сиквелом в основе - математика, маркетинг и прочий РАСЧЕТ, а уже потом, если повезет - ИДЕЯ.

Но везет немногим. Чуть ли не единственный пример удачных сиквелов - это бессоновские "Такси-2-3-4". ИМХО, разумеется. Но как Бессон это делает - учитывая, что фильм изначально маркетинговый продукт! (продвижение Peugeot) - вообще фантастика!!!! Одно слово - ГЕНИЙ. :love: .... [задумчиво] - и чего он Дюпюи сниматься не зовет?... :surprised: несовместимость характеров???....

Что же касается Петы..... Да все уже сказали. ИМХО, талантлива она, но режиссеры боятся приглашать на главные роли ту, которую весь мир называет "Никитой". ИМХО, оч зря. Например, мне кажется, что в "Монстре" она бы не хуже Терон с главной ролью справилась. И ИМХО - еще неизвестно, чей был бы Оскар. :boy:
 

#38
Ole
Ole
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 6 Дек 2005, 09:42
  • Сообщений: 312
  • Пол:
to Terra

Терра, вот не зря у нас биоритмы совпадают :) Я тоже о Такси думала, когда пыталась найти удачные продолжения.... Насчет Монстра возможно, хотя надо отдать должное - хороша там Шарлиз, ну очень хороша, и ведь молодая совсем, и такая шоколадная всю жизнь, вот как можно было так сыграть, - не знаю...

Насчет сиквелов - спасибо, дружище, а то мы так плавно сузились до Петы, а сама тема пропадания интереса (к фильму ли, к актеру ли - вторично) в тень ушла. Слушай, это как-то соотносится с твоей работой? Я не знала насчет Пежо-основы под сценарием. Выбор авто, решила, на нацгордости построен - пежо да рено, больше нет марок.

Насчет Бессон-Дюпюи не скажу. Надо биоритмы их проверить :) А может, дело в географии? Бессон в Квебеке снимать не хочет, а Рой из Квебека - ни ногой... А кино, понимаешь, загибается... :p

Сообщение отредактировал Ole: Воскресенье, 18 декабря 2005, 11:25:13

 

#39
ёzh
ёzh
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Ноя 2005, 00:43
  • Сообщений: 67
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Вообще-то мало смотрю фильмы, а сериал, так и вовсе, один-единственный -) Не буду говорить, какой :) Поэтому мои примеры удачных сиквелов могут быть не очень современны. Но вот, на мой взгляд, "Терминатор II" гораздо лучше, чем "Терминатор I". Хотя третий, конечно, уже чистая комедия. Мне понравились свежие "Звездные войны". Про "Такси" согласна, что все фильмы на уровне (правда, 4-й не видела). Хотя, как ни странно, я не настолько от них протащилась, чтобы захотеть пересматривать, при всей моей любви к юмору, а также автомобилям вообще и Пежо в частности :) Отличные были продолжения у "Неуловимых мстителей" :) Почти до конца на высоте продержался известный сериал "Ну, погоди!" :D Одинаково неплохо (впрочем, средне) удались все серии "Властелина колец" и "Гарри Поттера". "Чужие" впечатляют все! "Убить Билла" - оба.

Наверное, важно, что продолжения фильмов часто снимаются по уже готовым произведениям. Можно заранее продумать эффектные ходы на несколько серий вперед. Распределить эмоциональные акценты. А с сериалами сложнее. Там тема разрабатывается на ходу. В LFN, кажется, писатели опережали съемку на ~6 серий. Трудно в такой ситуации создать целостную картину. На мой взгляд, это просто фантастика, как в LFN удалось-таки свести воедино хитросплетения сюжетных линий, сохранив при этом правдивость характеров героев.
____________________________
Насчет того, что человек не устает жить... Устает, конечно :) Хотя обычно не настолько, чтобы перестать этим заниматься :) Но накал жизненной энергии у многих ведь с возрастом снижается, правда? Меньше становится в жизни новизны, у многих сужается круг интересов. Не у всех, конечно, но это нередкая картина. А заниматься годами одним и тем же проектом устают, по-моему, все. Не видела пока исключений, и сама им не являюсь :(. Поэтому бывает очень полезно взять паузу, загрузиться чем-то совсем другим, переосмыслить сделанное раньше, посмотреть со стороны. А потом, возможно, и вернуться к прошлой теме, но уже глядя другими глазами. Если эту внутреннюю работу не проделать, ничего хорошего не получится. Желание творить должно быть острым, а не притупившимся ежедневной рутиной.
____________________________
Талант Питы для меня несомненен. Я смотрю на ее игру и верю ей. И это ее заслуга, а не режиссера. Хотя бы потому, что ни один Спилберг и близко не заставил бы так играть, к примеру, меня :D Будь он хоть семи пядей во лбу :D Режиссер просто обязан требовать от актера выложиться, и обязан контролировать результат. Кстати, мне случалось видеть откровенно слабую и недостоверную игру, например, Джека Николсона или Тома Круза (названия фильмов, к сожалению, не вспомню). Хотя в их актерском таланте, наверное, мало кто сомневается. Но режиссер подкачал - и нет игры.
____________________________
А вот думаю: так ли важен для актера успех у широкой публики? Нужны они, эти звездные роли, всеобщее признание, красные ковровые дорожки? Ну, деньги - понятно, что нужны -) А для творчества широкий успех может быть и вреден. Куда полезней может оказаться сыграть роль в серьезной классической постановке, пусть бы и в захолустном театре. Зато приобщишься к вечному и по-настоящему прекрасному.

Помню, как на меня произвела сильнейшее впечатление игра актера из провинциального театра. Театр был в моем родном уральском городе, откуда я уехала 18 лет назад поступать в московский институт. Конечно, это были детские впечатления, но были тогда и кино, и телевидение, так что все-таки было, с чем сравнивать. Тот актер так и остался для меня одним из самых выдающихся. Просто потряс навсегда. Разве не в этом цель искусства? Разве не этим надо заниматься актеру? А должно ли в его жизни случиться искушение славой и признанием - вопрос второй. Или десятый. Человек лишь может прилагать усилия, а когда и как придет результат - один бог знает. Искренние усилия всегда вознаграждаются. Но необязательно красной ковровой дорожкой :)
____________________________
Я мало знаю, какими проектами (актерскими, благотворительными, может быть, продюсерскими? и т.д.) в настоящий момент занимается Пита. Но по тем нескольким ее интервью, которые я читала, у меня от нее создалось впечатление сильной и глубокой личности. Почему-то я не сомневаюсь, что она находит достойное применение своей офигительной жизненной энергии. И то, что мы не видим ее в главных ролях нашумевших фильмов, меня почему-то не тревожит. Меня бы расстроило, если бы я узнала, что у нее депресняк и творческий кризис. Надеюсь, что это не так, а просто текущий род деятельности не очень публичный.
____________________________
Да, еще хотелось бы ответить за ноябрьских - что для нас самое главное в работе :) Не поверите - профессионализм :cool: :yes: Думаю, это все же не имеет отношения к дате рождения. Больше к воспитанию и личностным ценностям.
 

#40
светлана
светлана
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Июл 2005, 11:48
  • Сообщений: 1774
  • Откуда: Молдова
  • Пол:
К тому , что все видят в Пете прежде всего Никиту
Конечно , это плохо
(вспоминается недобрым словом статья г-на Романова "Заложницы сериалов , или куда исчезают звёзды" )
Да, Пета актриса и модель одновременно.... кто-то считает её лучше в одном , кто-то в другом.....
Ни один её показ мод не видела , поэтому судить о ней как о модели не могу. Но что касается актёрства, выскажусь так :
Одной лишь роли "Никиты " мне достаточно , чтобы сказать , что Пета талантливее многих в Голливуде, и она незаслуженно находится в их тени
*думает вслух*
1 Огинский создал свой единственный полонез, и стал знаменит.....
2 А.С. Грибоедов прославился одним - единственным произведением- " Горем от ума".....
У Петы -не самая отстойная компания !



 



Ответить


  

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей