По стенам ванной комнаты скользили мыльные пузыри, переливаясь всеми цветами радуги. Дрожа, они отражали безмятежно солнечную улыбку, и поднимаясь к потолку, звонко лопались на нем, оставляя веселые кляксы. Негромкого стука по створке двери, из-за шума льющейся воды, Саша не услышала.
- Джек, что ты делаешь?! Выйди немедленно!
Длинные тонкие пальцы лихорадочно нащупывали висящее на вешалке длинное полотенце.
- Не думал, что ты меня еще стесняешься! – Улыбнулся он, удерживая полотенце за противоположный край. – Или всерьез думаешь, что я не видел обнаженных женщин… при ярком освещении?
- Меня не интересует, что ты там видел! – Резко возразила она, больше всего раздосадованная тем, что он мог заметить, с каким дурацким восторгом она смотрела на эти пузыри. И наверняка заметил, иначе к чему же эта легкая, насмешливая улыбка? – Пусти!
- Пожалуйста! – Он сам снял полотенце с крючка и протянул ей на вытянутой руке. – Если угодно, я даже глаза закрою!
Немедленно осуществив сказанное, он тут же наткнулся на край ванны, и покачнувшись, сбросил на пол несколько флаконов.
Зрачки золотисто-карих глаз гневно расширились.
- Джек!
- Все, все, ухожу! – Он неловко наклонился за потерянным, и неторопливо вернул все на место, незаметно зацепив свободной рукой пенистую поверхность воды.
- Ушел! Извини!
Он в самом деле обернулся к двери и даже взялся за ручку, но на его лице в это время читалось оживленное ожидание чего-то, и на быстрый крик за спиной он лишь с удовлетворением улыбнулся.
- Ой, что это?!
Забыв про упавшее прямо в воду полотенце, Саша вскочила на ноги. Начиная от противоположного края ванной, вода бурлила, как в кипящем котле. Огромные пузыри сами собой вздувались на поверхности и вместе с клочьями пены выплескивались наружу. И, самое главное, они были самых фантастических цветов – от багряно-пурпурных до лилово-сиреневых, с фиолетовым отливом. Через несколько мгновений разноцветная пена гейзером рванулась к потолку. Девушка взвизгнула, когда мелкие брызги фонтаном усыпали комнату.
- Успокойся! – Мягко рассмеялся он, бережно закутывая ее в пушистый светлый халат и поднимая на руки. – Это просто кондиционер для стиральных машин, безвредный абсолютно! Когда я был подростком, мы с подружкой однажды налили такого в фонтан на заднем дворе. Вот было представление – наблюдать выражение лиц взрослых в сиреневом тумане! А в горячей воде он, оказывается, еще лучше работает, надо же!
Саша только покачала головой в ответ. Она решительно не могла заставить себя рассердиться.
- У тебя была подружка? – Заинтересованно спросила она, когда они уже сидели рядом на кровати и пальцы Джека мягкими, массирующими движениями, касались ступней ее ног. – Об этом ты не рассказывал!
- Так это же в детстве! Мы просто играли вместе.
- Все равно, мне интересно! Какая она была?
- Какая? – Он приподнялся на локте, с улыбкой подпирая подбородок кулаком, и смотрел в потолок, как будто припоминая. - Да, в общем, такая же, как ты… Серьезно, она во многом была похожей на тебя! Такие же шелковистые темные волосы, те же смеющиеся глаза, глубокие, как бездонные озера цвета шоколада. И такой же замечательный, легкий и веселый характер, как у тебя. Во всяком случае, был в те годы.
Он почему-то вздохнул.
- Она с удовольствием участвовала во всех моих шалостях. А еще любила читать, особенно исторические книги. Помнится, я перетаскал ей всю отцовскую библиотеку. Хотела стать отличницей, очень. Чтобы поступить потом в какой-нибудь известный университет и стать крутым финансистом или дизайнером… Правда, вот сочинения у нее никак не получались… она была родом из Мексики и с трудом привыкала к системе преподавания в нашей школе. А я, напротив, время от времени, с удовольствием писал сочинения за своих младших сестер. Предложил писать и за нее тоже – не согласилась…
В его голосе явно прозвучало сожаление. Саша ободряющим жестом коснулась его волос.
- Может, она думала, что ты потом будешь напоминать ей об этом, и смеяться?
- Вот! Не зря же я сказал, что вы похожи… Примерно то же самое она мне и ответила. И попросила вместо этого научить ее писать самой. Преподаватель из меня всегда был не важнецкий, но тут пришлось… Не поверишь, приходя из школы, мы закрывались в моей комнате, чтобы часами разбирать композицию и всякие стилистические приемы. Мне все время казалось, что эти «уроки», рано или поздно, надоедят ей, и она бросит, но нет! Она оказалась очень целеустремленной и упрямой. Писала, пыхтела, закусывала губу… Но ни разу не позволила помочь ей даже с одним, самым крохотным, абзацем! А у меня никогда бы и в мыслях не было смеяться… Над кем угодно, только не над ней!
- Она тебе нравилась, это я уже поняла. – Кивнула Саша. – А что же было потом?
Сообщение отредактировал Angel Ren: Суббота, 16 августа 2025, 23:46:22