Перейти к содержимому

Телесериал.com

ДУХОВНЫЙ И ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ LOST

LOST и Библейские и оккультные параллели
Последние сообщения
Новые темы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268
#181
U.N. de Sky
U.N. de Sky
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 25 Ноя 2006, 17:02
  • Сообщений: 213
  • Откуда: Н.Новгород
  • Пол:
Pard,
Я не смотрел 4 сезон (жалко денег отдельными частями покупать, а бесплатно достать не могу, я на 3-й сезон так уже истратился, теперь валяется несколько дисков с отдельными сериями, честно говоря, денег жалко, так что я уж лучше подожду, когда пираты полностью все серии на одном диске выпустят – хвала пиратам! Что бы мы без них делали!), поэтому не смогу ответить, так как не вполне понимаю, о чем вы спрашиваете и что там за ситуация. Цитаты из 4 сезона про мать Кейт и мать Клер еще и еще раз подтверждают мысль о том, что катастрофа имела целью заставить героев измениться, причем даже и их близких: мать Кейт смогла простить ее, мать Клер, видимо, смогла простить отца Джека. Прощение – это величайшая, невероятная штука. Про Лока напишу, когда увижу 4 сезон. Раз выбрал нож, значит свыше ему дали почувствовать то, что с ним произойдет, он почувствовал свое предназначение. Компас – символ искателя, нож – символ охотника, воина. Песок в бутылке, видимо, намек на остров в океане.
 

#182
U.N. de Sky
U.N. de Sky
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 25 Ноя 2006, 17:02
  • Сообщений: 213
  • Откуда: Н.Новгород
  • Пол:
katerina_sone пишет все в своем старом духе, объяснять ей не буду, раз «не догоняет» и догонять так и не хочет, но радует, что Pard догоняет и сразу вошел в тему и вопросы задает по теме. А Title вообще оказалась знатоком Лазарева! Круто! Приезжайте все летом к нам на озеро Светлояр, это известное озеро, магическое, где град Китеж затонул, я туда собираюсь поехать, там летом всегда собираются всякие шаманисты, язычники, толкиенисты-ролевики, прочие эзотеристы. А мы бы устроили конференцию ЛОСТа! Жили бы в палатках, варили на костре! Я бы играл Джона Лока и пулялся бы ножами в спину женщинам с целью духовного роста: - ))) (Шутка)
 

#183
U.N. de Sky
U.N. de Sky
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 25 Ноя 2006, 17:02
  • Сообщений: 213
  • Откуда: Н.Новгород
  • Пол:
На фэн-сайте Терри О Куина я нашел его высказывания о Локе и другие мысли по поводу Лоста. Возможно, другие это уже и читали, но я только сейчас это нашел. Думаю, мысли Терри важны для понимания такого сложного и глубокого образа, как Джон Лок, и помогут понять сущность его характера. Здесь я начинаю приводить мой перевод, а потом можно будет обсудить это и дать свои комментарии.
Terry talks about... John Locke

Apr 03 2005
Не могу сказать, легко ли это или сложно играть Лока. Это всегда испытание, которое часто приносит удовлетворение. Когда я впервые прочитал сценарий, я начал думать об эпизодах, в которых я участвую, и не мог прекратить думать об этом даже после того, как мы их уже сняли. Уверен, они продолжают вертеться у меня в голове, даже когда я этого не осознаю.

Mar 11 2005
Если мы (Лок и я) в чем-то похожи, то мне пока еще не понятно, в чем именно. Зачастую я уверен, что я совсем не похож на него, но в то же время другие люди часто говорят мне, что он совсем такой же, как я. Поэтому, думаю, что я вряд ли смогу сам ответить на этот вопрос. Возможно, тот, кто меня хорошо знает, сможет ответить на него более полно. Но я точно уверен в том, что я то выгляжу гораздо привлекательней, чем он.

Jan 21 2005
Похоже на то, что Лок думает, что Остров обладает чем-то вроде сознания, и верит в его благожелательность, в то, что он несет благо, или, по крайней мере, в его правоту. Мне любопытно это.
Думаю , он считает необходимым применение жестких мер, и хотя удар Буна по голове представляется немного рискованным (речь идет о применении Локом галлюциногенной мази для перепросмотра Буна), но совершенно ясно, что он не намеревался убивать Буна. Но с другой стороны, он особо не заботился о чье бы то ни было безопасности (или нет?). И давайте все же признаем факт, Бун капитально увяз в своей одержимости, это стало для него навязчивой идеей (речь идет о привязанности к Шеннон). В любом случае, я думаю, Лок глубоко верил в себя, в свои силы в тот момент, верил в Остров, поэтому и действовал без колебаний. Посмотрим, как он поступит, когда ему придется делать более жесткий выбор.

Jan 17 2005
Не думаю, что это случайное совпадение, что Лок-философ похоже отстаивает в своей философии те же взгляды, которые наш Лок пытается претворить в жизнь на острове. Не думаю, что наш Лок обязательно сведущ в философии, но его личные взгляды определенно совпадают со взглядами реально существовавшего Лока.

Jan 15 2005
Лок гораздо больше занят духовными вопросами, чем организацией управления на Острове, хотя возможно, Лок просто достаточно умен, чтобы понимать, что духовность и мистицизм в реальном жизненном опыте людей так же реальны и могущественны, как и более «практичные» и земные дела. Это как «две стороны одной монеты». Что касается меня – мне нравится магическая сторона, и я верю в волшебство.

Сообщение отредактировал U.N. de Sky: Воскресенье, 22 июня 2008, 04:09:07

 

#184
U.N. de Sky
U.N. de Sky
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 25 Ноя 2006, 17:02
  • Сообщений: 213
  • Откуда: Н.Новгород
  • Пол:
Терри О Куин пишет достаточно просто, в разговорном стиле, в оригинале его мысли вполне понятны, но если переводить их на русский дословно, в том же простом разговорном стиле изложения, это может помешать их правильному пониманию. Поэтому я даю не дословный, а литературный перевод. Это, кстати, типичный и рекомендуемый способ профессионального перевода, все художественные (не деловые и не технические) произведения переводят именно так – не дословно, а применяя различные способы толкования, разъяснения оригинала. Те, кто не согласен, могут сами обратиться к оригиналу на http://www.terryoquinn.net/

Jan 10 2005
…Я не вижу никаких признаков того, что создатели сериала представят нам Лока как-то иначе, чем он есть сейчас. А сейчас он – сложная личность, отличающийся от других более высоким и совершенным уровнем восприятия, и он не видит причин не действовать согласно своей интуиции, природному чутью в том случае, когда он убежден в том, что он видит правду, сокрытую под покровом притворства и обмана.

Jan 08 2005
Пока что мы видим, что у Лока нет ни одной причины хотеть вернуться в цивилизацию. Пока что Остров представляется ему почти раем. Я не знаю, что уготовано для Лока в будущем, что припасли для него создатели сериала, но мне кажется, что он окажется в некотором одиночестве на своем пути. Не уверен, что знаю, как сценаристы планируют решить этот вопрос, если, конечно, они это планируют. Возможно, Лок поднялся на некий более высокий уровень и его действия и поступки следует оценивать исходя из этого уровня, с высшей точки зрения? Я не знаю. Не думаю, что я сам смог бы подняться и удержаться на таком высоком уровне, но…увидим.

Dec 27 2004
Я очень много думаю о Локе, у меня сложилось определенное отношение к нему. Игра без правил! Его выпустили на свободу, он свободный агент, вольный стрелок. Следи за собой, наблюдай, действуй, когда уверен, вдыхай аромат роз – можешь даже съесть их, если они не ядовитые. Изучай людей. Думаю, это все о нем.

Dec 18 2004
После пары эпизодов я обнаружил, что Лок на Острове становится сильнее, и благодаря этому проявляются, выходят наружу некоторые части его личности, которые никогда раньше не проявлялись у него, или он даже не подозревал об их существовании. Видимо, его предназначение и его жизненная миссия становятся ему яснее. Это мое предположение. Я не самом деле еще не обсуждал это с командой сценаристов. Я сужу по тому материалу, что они дают мне, и если им не понравится то, как я сыграю это, пусть скажут.

Dec 13 2004
Я думаю о голосе Лока, о его позиции и отношении, о его вере, и его благодарности. Когда я говорю о его вере, я не имею в виду религию. Я еще серьезно не обращался к рассмотрению этой стороны его характера, но очевидно, что даже если раньше он и не был верующим, духовным человеком, сейчас он, безусловно, является таковым. Вероятно, он верит в сам остров, думаю, время покажет, правильно это или нет.

Dec 11 2004
Мне рассказали немного о предыстории Лока, когда мы снимали серию «Прогулка» ("Walkabout"), но я начинаю думать, что его предысторию все еще продолжают развивать, и она выражается в особенных способностях и навыках Лока.
Хотя мне доставляет огромное удовольствие играть Лока, я стараюсь не провалиться, поскольку сценаристы очень тщательно относятся к созданию его образа.
Лок видел глаза этого острова. И что же он сказал об этом? Ничего конкретного! И я не шучу! Он жутко скрытный парень и все время говорит намеками, прямо как Деймон с Карлтоном (Линделлоф и Кьюз) или Джеви и Джен. Я сказал им, что мне нужно понять, что же видел Лок, мне нужно что-то, чтобы сыграть это, на что Деймон ответил мне: «Я скажу тебе так. Это нечто самое прекрасное, что ты когда-либо видел». Я сказал: «О кей. Я смогу работать с этим». В конце концов, я же видел Дженнифер Гарнер. Не говоря уж о Эванджелин, Мэгги…и, о да, о моей жене! Забыть обо всем остальном. МОЯЖЕНА!МОЯЖЕНА!МОЯЖЕНА! (Она прекрасна!)
Может Лок мог чувствовать дождь. Он чувствовал, что нечто должно было произойти, что что-то прольется с небес, и это совсем было не похоже на те коробки, которыми он занимался раньше! В «Мотыльке» была сцена, в которой Лок говорит Чарли, что тот получит свою гитару обратно. Чарли говорит: «Откуда вы знаете?», а Лок отвечает: «Потому что у меня есть вера, Чарли». Когда Лок сказал Уолту, что с ним произошло чудо, буквально, что у него «есть чудо» (he "had a miracle"), мне пришлось поверить в то, что он действительно не шутит. Что-то пробудилось внутри Лока, что-то было дано ему – сила, духовность, мистицизм. Искать во что бы то ни стало логическое объяснение, не связанное с личной историей Лока, значит отрицать чудо. Лок обрел веру…и я думаю, что он сможет довести до конца то, что он начал, потому что его вера в себя, в свое чудо безгранична.
Я думаю, что Лок, как и любой другой, кому был дан второй шанс, ценит все гораздо выше и видит все более ясно.

Dec 06 2004
Я думаю, что Лок опасен, потому что он одержим, скорее им управляют, а не он сам собой управляет, и кроме того, он не имеет вполне точного представления о том, в каком направлении он должен действовать дальше. Я думаю, он искренне верит в то, что ему было предназначено оказаться в этом месте, и что его цель, смысл его жизни вскоре будет открыто ему. Находясь где-либо, он часто устремляет свой взгляд вверх, разговаривая с кем-либо, он часто смотрит поверх того, с кем он говорит – таким я вижу его. Он пытается предвидеть приближающиеся события, пытается упреждать. Он старается «поймать мелодию» этого места, и он вполне уверен в том, что он слышит больше, чем любой другой. Пока это так, но он не глупец, и он знает, что недооценивать кого-либо другого или что-либо, значит действовать на свой собственный риск.

Вот так относится к своему герою Терри О Куин.
 

#185
U.N. de Sky
U.N. de Sky
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 25 Ноя 2006, 17:02
  • Сообщений: 213
  • Откуда: Н.Новгород
  • Пол:
Actor has a lock on 'Lost'
Актер прочно прикрепился к Лосту
(очевидно, что в названии непередаваемая на русском языке игра слов: lock переводится как замок, запирать, сжимать, имя Лока пишется «Locke”, но произносится как “lock». Кстати, на игре слов построено и название музыкальной темы к серии об обмане отца – «Locked out again” – “Снова отвержен”)

Жизнь на тихоокеанском острове меняет Лока, очаровательного искателя приключений в сериале Лост. То же самое произошло с актером Терри О Куином.
Локу, одному из 48 выживших в авиакатастрофе, таинственный остров дал шанс встать на ноги и ходить. Многие считают избавление Лока из инвалидного кресла самым захватывающим моментом фильма.
История О Куина не настолько драматична. Но Лост и сопутствующий съемкам переезд на Гавайи стали частью огромных перемен для 52 летнего актера и его жены Лори. «Два года назад мы с женой переживали очень трудные времена», - говорит он, имея в виду проблемы с деньгами и взаимоотношениями в семье. «Моя жена сказала: «Мы должны начать думать по-другому. Мы позволяем обстоятельствам затягивать нас», - и мы приняли сознательное решение стать более позитивно настроенными».
А вскоре после этого Дж.Дж.Абрамс, один из создателей Лоста, позвонил и предложил эту роль. О Куин, которого обычно приглашали играть военных офицеров или правительственных агентов в таких сериалах, как «Кодовое имя» (Alias) Абрамса, немедленно согласился. «Это был самый легкий кастинг, который я когда-либо проводил», - говорит Абрамс.
О Куин не оглядывается назад. Наслаждаясь жизнью на Оаху, он с женой, родители двух взрослых сыновей, продали свой дом и участок земли в Мэриленде. «Это похоже на табула раса (tabula rasa)», - говорит он. Этот термин, который означает «чистая доска», стал названием одной из серий Лоста, он также связан с философом 17 века Джоном Локом, в честь которого назван персонаж О Куина.
То же самое относится и к Локу из Лоста. Его прошлое мелкого клерка в упаковочной компании было стерто после катастрофы, и он восстает из обломков уже как опытный охотник, связанный шаманоподобной связью и чувством с этим островом.
Абрамс говорит, что О Куин обладает мудростью и глубиной, не говоря уже о «великолепном, точеном лице» и стальных глазах, отражающих его характер. «Когда смотришь на него, то кажется, что он мог бы пройти сквозь огни и воды, и выйти с другой стороны».
Поклонники чувствуют силу Лока, и это добавляет персонажу привлекательности. «Дамы любят Джона Лока», - говорит один из создателей сериала Деймон Линделоф. Он развеивает неприятное чувство тревоги, которое волнует остальных спасшихся, да и зрителей.
Как и Лок, О Куин обладает «способностью выглядеть угрожающим и сердечным и дружелюбным одновременно», - говорит его поклонник Джун Вильямс из команды «Янкерс». «Под дзен-буддистской внешностью и отношением этого героя прячется мятущаяся беспокойная душа».
О Куин, которому бритва гораздо нужнее, чем ножницы, чтобы навести порядок у себя на голове, говорит, что Лок пытается сделать правильную вещь. «Он понимает, что некоторые не считают то, что он делает, правильным, или не одобряют его методы».
В серии, где он и Бун пытаются открыть загадочный люк на острове, Лок начинает терять способность ходить и страдает физически. «Лок растерян. Его вера подвергается испытанию», - говорит О Куин.
Актер изменил свое привычное питание, занимался плаванием и ходьбой и благодаря етому сбросил около 25 фунтов. Он рад этому успеху. «Впервые в моей карьере все знают, почему они знают меня».
Но он ничто не принимает как подарок, зная, что продюсеры планируют убить одного из главных героев в конце сезона. «Они еще даже не решили, погибнет ли только один герой. Могу лишь сказать, что я узнаю о том, что Лок погибает, когда они вручат мне сценарий».
© 03/2005, Bill Keveney, USA TODAY

Таким образом, к своему стыду и позору, должен признать: я полный профан в философии – не знал, вернее, напрочь забыл (знать то я знал, конечно, даже экзамен сдавал (кандидатский) по философии…), что был такой философ – Джон Лок! И я до сих пор не знал, что в сериале наш Джон Лок назван был в честь этого реального философа! Так что теперь у нас есть новое поле для исследования философских параллелей Лоста! (И это еще не все – в других статьях есть еще открытия!).

 

#186
U.N. de Sky
U.N. de Sky
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 25 Ноя 2006, 17:02
  • Сообщений: 213
  • Откуда: Н.Новгород
  • Пол:
Lost's true survivor
Настоящий выживший Лоста
Похоже, Терри О Куин рожден, чтобы наводить страх, немногие актеры способны делать это так же эффектно. У него властный вид кого-то очень важного – в этой роли он очень хорошо смотрелся, когда играл секретных правительственных агентов в сериалах Alias, The X-Files, and Millennium.
Но все эти роли превосходит по степени ужаса роль, принесшая ему славу, - серийного убийцы, убивающего, чтобы создать видимость идеальной семьи, в фильме «Отчим».
Его замечательные сине-зеленые глаза могут пронзить пристальным стальным взглядом, и они могут сказать больше, чем то, что большинство актеров могут выразить страницами диалогов.
У него классическая внешность актера, играющего начальствующие роли: мускулистая фигура, способность вжиться в любую роль, и ощущение силы, которое он может привнести в любую постановку, даже в явно провальных фильмах, таких как The Cutting Edge.
К своим 50 годам О Куин занимал приятную нишу, играя роли надежного парня, командира или начальника. Если он играл роль, его присутствие было всегда заметным и узнаваемым, и надежным знаком качества фильма. Все свидетельствовало о том, что так и будет дальше многие годы.
Все переменилось благодаря телевизионному феномену, известному как Лост, который в конце концов поднял актера от незначительных ролей второго плана до наиболее сложной и многогранной роли на телевидении, и к тому же его персонаж довольно привлекателен.
О Куин играет Джона Лока, таинственного человека, выжившего в авиакатастрофе, который одинаково способен и цитировать Пруста, и всадить вам в голову свой охотничий нож с расстояния 100 ярдов, а по отношению к остальным выжившим в крушении он как отец, он отечески заботится о них, а они уважают его как отца (такое значение в английском имеет словосочетание father figure).
В ансамбле выдающихся актеров, О Куину достаются самые впечатляющие сцены, такие, как охота на кабана, разрезание и приготовление еды из лягушки, Лок с его мрачным чувством юмора продолжает поражать и превосходить ожидания. Кто он? Патриарх, исполненный благих намерений, действующий из самых лучших побуждений, хитрый стратег, безобидный старичок, мечтающий о славе, или нас ждет нечто зловещее, чем он еще не поделился с нами?
В исполнении О Куина есть все вышеперечисленное, и разгадка тайны его персонажа – одно из главных событий сезона. В начальном эпизоде Лок предстал перед нами как жалкий офисный клерк, букашка, работающая в упаковочной компании.
Но затем нас ждал большой сюрприз: к концу серии зрители узнают, что к моменту посадки на тот судьбоносный рейс самолета он был четыре года прикован к креслу-каталке, и герой взошел на борт того самолета и начал этот судьбоносный полет, только затем, чтобы в итоге остров чудесным образом восстановил его ноги и он снова смог ходить, но цель этого все еще не известна.
Апокалиптический характер истории, наполненной откровениями и приступами философствования Лока, мог быть, по меньшей мере, катастрофическим для сериала, но благодаря О Куину и потрясающей команде сценаристов сериал стал одним из самых пленительных и восхитительных телешоу когда либо появлявшихся на телевидении.
Он начал играть роль в пилотной серии не имея ни малейшего представления о предыстории Лока, в основном из-за того, что для него это был шанс работать с создателем «Кодового имени» (Alias) Дж.Дж.Абрамсом.
«Это был один из тех случаев, когда мне очень была нужна работа, и слава Богу мне позвонил не кто-нибудь, а Джей Джей», - вспоминает О Куин.
«Есть роль в этом сериале», - сказал он, и я ответил: «Отлично, я ее беру». Он сказал: «Ну, съемки будут проходить на Гавайях», а я ответил: «Хорошо». Он сказал: «Ну, тебе не придется играть много в первых сериях и в пилотном варианте, твоя роль будет развиваться позже». Я сказал: «Отлично. Я берусь за это».
Он признает, что был озабочен, когда получил сценарий пилотной серии, в которой его герой едва ли произнес хоть одно слово. «Но я сказал себе, я должен верить», - говорит он, и это перекликается с темой, которая много раз возникала в диалогах в самом сериале.
«В этой точке история в сериале пересекается с моей собственной историей, я тоже должен поддерживать в себе веру. Скоро вы увидите, что вера Лока будет подвергнута испытанию, и моя вера тоже. Я не спрашиваю, что будет в следующих сериях, я просто жду, и я радуюсь каждый раз, когда получаю сценарий».
Как бы то ни было, все равно трудно играть персонажа, чья предыстория и будущее не определено. О Куин вспоминает момент, когда ему впервые сказали о физическом недостатке его персонажа, о том, что он был парализован, в тот момент его первой мыслью было то, что он мог бы двигаться и играть в первом эпизоде совсем иначе, если бы он знал об этом с самого начала.
«Я подумал, ух ты, чем же я занимался в пилотной серии? Как мы собираемся добраться оттуда сюда?», - говорит он.
«Это чувство похоже на то, которое возникает, когда кто-нибудь дает мне нечто прекрасное, я всегда боюсь, что я это разобью. И я просто хочу не разбить это». О Куин далек от того, чтобы разбить что-то, напротив, серия «Пеший тур» (Walk-about) стала одной из любимых у зрителей, ее почти оперно-драматический финал, когда Лок впервые осознает, что снова может ходить, захватывает дух.
«Конечно, у меня были сомнения, но когда серия вышла в эфир, сомнения рассеялись», - говорит он. «Это был замечательный момент, но не только моя заслуга в этом. Это музыка, съемка, сценарий, режиссура, монтаж. Над этим сериалом работает огромное число людей, и вклад всех их очевиден и значителен».
И по мере того, как предыстория Лока начинает проясняться, О Куин обнаруживает, что не знать слишком много на удивление легко.
О Куин впервые почувствовал любовь к актерскому мастерству, когда учился в Центральном университете Мичигана в ранние 70-е. Затем он посещал курсы в Университете Айовы, где познакомился с режиссером Эдом Беркли, который пригласил его на Театральный фестиваль в Уильямстауне.
«Это было окончание моего обучения в колледже, поэтому я с радостью поехал», - говорит актер. «Я принял участие в пьесе, он представил меня агентам в Нью Йорке, и с этого все началось».
Он появлялся на экране то в одном, то в другом фильме в течение 80-х годов, в большинстве случаев в роли представителя власти, как например в фильмах «Миссис Соффел» и «Серебряная пуля», где он играл шерифа, также он был в роли доктора в мыльной опере «Врачи» и в телефильме «Ранний мороз» (An Early Frost). Но самый большой прорыв был сделан благодаря фильму, который его агент в то время окрестил «слабеньким ужастиком».
Даже О Куин не возлагал больших ожиданий на «Отчима», в котором вместе с ним играла бывшая «ангел Чарли» Шелли Хэк. «Все происходило как будто в тумане, было покрыто неясностью», - говорит он о том, как играл роль, сделавшую из него икону, - «Но в итоге я вырвался из безвестности».
Хотя этот фильм заслужил бурное одобрение критиков и за него О Куин получил номинацию на Independent Spirit Award (Награду «Независимый Дух»), основная причина, побудившая его согласиться на эту роль, была практической: деньги. Но не смотря на это он отнесся к этой роли так же серьезно, как и ко всем остальным, и в результате получился вызывающий мурашки триллер, сложный, добротно сделанный фильм. Но тогда он никак не думал, что этот фильм принесет такой большой успех.
В продолжение неожиданного успеха «Отчима» О Куин продолжал непрерывно работать и снимался во множестве фильмов разного сорта, от хороших (Тумстоун, Первобытный страх Tombstone, Primal Fear), до менее хороших («Эмитивиль: новое поколение», несколько телефильмов с названиями, наподобие «Мой пасынок», «Мой любовник»).
Он преподнес подарок своим поклонникам, сыграв Говарда Хьюза в фильме «Человек-ракета» (The Rocketeer), это был восхитительный цветок, который мог бы заставить гордиться самого Скорсезе, а женщины, которым сейчас около 30-ти, возможно, помнят его как заботливого отца фигуристки Мойры Келли в фильме 1992 года The Cutting Edge.
Не смотря на то, что на тот момент его карьеру можно было вполне назвать успешной, О Куин говорит, что он продолжал бороться. «Я много работал. Но честно говоря, я не получал за свою работу много».
Он говорит, что часто дела его были плохи, а два года назад он оказался на перепутье и ситуация стала выходить из под контроля. «В моей жизни было несколько таких ситуаций, когда я просто плакал. В моей жизни случались нехорошие вещи, семейные неприятности довели меня до больницы, мое сердце просто не выдержало».
В сложных ситуациях он доверяет действовать своей жене Лори, с которой прожил 25 лет. «Она подошла ко мне однажды и сказала: «Ты знаешь, мы не можем опускаться все ниже и ниже. Нельзя и дальше страдать, пока мы не умрем наконец. Давай дадим картам упасть на стол, и если они выигрышные, то сыграем в них и получим самое лучшее, что сможем получить».
Учитывая продолжающийся успех Лоста и недавний скачок О Куина от статуса «того парня» до статуса настоящей телезвезды, можно полагать, что у него не будет теперь недостатка в выборе ролей. Только актер выглядит немного ошеломленным, оказавшись после стольких лет исполнителем ключевой роли в блокбастере.
«В моей карьере я достиг точки, на которой начинаешь готовиться к худшему», - говорит он. «Я никогда не думал, что это моя судьба, или что я заслужил это. Я думал, что был бы счастлив, если бы смог продолжать работать и платить по счетам, оставаться в команде. Если уж быть совершенно честным, то я так долго убегал и прятался от неприятностей, что даже просто высунуть голову было мне страшно, я думал, кто-нибудь обязательно выстрелит в нее».
О Куин все еще привыкает к тому, что его лицо узнают, он совершенно не публичный человек.
«Люди и раньше узнавали меня, но они кричали «Эй, эй!», не знали, как назвать меня, не помнили моего имени. Кто-то узнавал меня по «Отчиму»…Теперь же они просто говорят «Это Лок». Это забавно…и здорово. Лок такой классный парень…хорошо быть Локом».
© 09/2005, Jenelle Riley, tonight.co.za


 

#187
Valeria8
Valeria8
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 12 Дек 2007, 14:04
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Москва
  • Пол:
U.N. de Sky, спасибо за статьи! Очень интересно было читать.
Насчет связи между Локом и Терри..это не секрет,что нам достается то,что необходимо именно нам для нашего развития. Не случайно и Терри досталась эта роль. Думаю можно найти много параллелей между актером и его ролью(и это касается не только этого актера,но и других).
Да и в целом, события, которые складываются вокруг нас всегда связаны именно с нами. ;)

Не знаю,знаете вы или нет,но в конце 4-го сезона в гробу показали Лока. Жалко когда кого-то из гл.героев убивают.
Интересно,что там на острове случилось!? Почему история Лока так завершилась? Получается,что его внутреннее состояние все таки привело его к смерти. Неужели он не смог решить свои проблемы!? Может он слишком зацепился за духовное,за главенствование, за чувство правоты, за веру?..
p.s.в последних книгах Лазарев предупреждает как опасно чувство правоты.
 

#188
U.N. de Sky
U.N. de Sky
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 25 Ноя 2006, 17:02
  • Сообщений: 213
  • Откуда: Н.Новгород
  • Пол:
Terry O'Quinn
Role: John Locke
Терри О Куин возможно лучший актер на планете. Вы узнаете это наверняка, если встретитесь с ним лично. На экране он играет зловещего богоподобного персонажа, который говорит вроде бы милые добрые слова, но у вас они заставляют вставать дыбом волосы на затылке; в жизни Терри очаровательный, представительный, сдержанный и теплый человек. Он любит коротать время между съемками напевая песенки и играя на гитаре (представьте себе, у него такой же музыкальный талант, как и актерский), и он в шутку говорит о том, что можно было бы создать группу «Лост» с Нэвином Эндрюсом и Домиником Монахэном. Не смотря на это, зная его образ на экране, в его присутствии вы непроизвольно начинаете нервничать. Немного дрожишь, когда стоишь с ним рядом.
(…)
© 05/2005, eonline.com



Undergoing a Sea Change on Prospero's Isle
Подвергаясь изменениям на острове Просперо
Вирджиния Хеффернан, Нью Йорк Таймс

«Я переживал полный крах в жизни всего год назад», - сказал недавно актер Терри О Куин, - «И снова жду такого же краха».
Что-то в пророческом тоне мистера О Куина не допускает возражений, хотя сейчас он переживает лучшие дни и вполне обеспечен. Начиная с сентября м-р О Куин появился в «Лосте», драматическом фильме компании АВС, где он играет самого жуткого, сверхъестественного персонажа в этом жутком и сверхъестественном шоу, его герой Джон Лок, названный именем философа эпохи Просвещения, напоминает фигуру Просперо.
В первой серии Лок, спасшийся в авиакатастрофе, оказавается вместе с несколькими дюжинами других уцелевших брошенным на необитаемом острове в тропиках, где, помимо обычной опасности, связанной с «законом джунглей» и принципом «каждый за себя», существует неясная, темная, по-видимому, сверхъестественная сила, угрожающая спасшимся. Но остров также полон возможностей для искупления своих грехов, исправления, и для проявления храбрости и мужества, и Лок, исцелившийся парализованный, проповедует, что каждый получил на острове новую жизнь.
Этот остров дал новую жизнь и самому актеру. За свою карьеру, в которой были фильмы, отмеченные лестными отзывами критиков («Отчим» 1987 г., «Человек-ракета» 1991 г.), и явные неудачи («Врата рая» 1980 г.) м-р О Куин стал узнаваем благодаря работе на телевидении, где он играл главные роли в различных сериалах, в основном о военных или полицейских, например, "JAG," "The West Wing" и "Alias." (создателем "Alias," как и "Lost," является J. J. Abrams.)
Но персонаж Джона Лока стал радикальным отступлением от ставших типичными для О Куина персонажей адмиралов и генералов. Когда-то обычный клерк в офисе, с фантазиями о начале героического путешествия, теперь Лок обретает себя в качестве идейного вдохновителя на острове, мудреца, идущего на шаг впереди остальных в их внутреннем путешествии по открытию и исследованию самих себя. «Он может знает о других людях гораздо больше, чем он знает о самом себе», - говорит м-р О Куин.
Лок пытается изменить оказавшихся с ним на острове молодых людей, и таким образом приобрести сторонников – он избавляет одного от наркотической зависимости, другого он избавляет от чудовищной болезненной привязанности к сестре, но его методы при этом граничат с садистскими.
Непредсказуемость Лока вдохновляет м-ра О Куина, который видит в этом основную отличительную черту своего персонажа. «Я не жду того дня, когда кто-нибудь скажет «Этот парень – хороший парень», или «Этот парень – плохой», мне это не нужно, я не признаю такого подхода».
Двусмысленность, наличие двух противоположных сторон в характеристике персонажа – это тоже сила, потенциально – это настоящая находка для актера, который благодаря этому может реализоваться в полной мере, раскрыть все грани своего таланта, и такая возможность была предоставлена м-ру О Куину, эта сила пришла к нему как избавление, освобождение от неудач. «Это дар, который был преподнесен мне создателями этого фильма, и теперь наконец пришло время исследовать его глубины. Некоторые актеры получают такую возможность уже лет в 12, благодаря этому они всю оставшуюся жизнь чувствуют себя уверенно, эта сила остается в них. Но некоторые из нас ощущают себя винтиками в огромной машине, чернорабочими, не имеющими никакой настоящей силы. Мы не имеем значения на съемочной площадке, среди других персонажей наши персонажи не важны, и нас вполне можно было бы и выкинуть из фильма и ничего существенного при этом не было бы потеряно, у нас нет веса и мы чувствуем это. Это ужасное чувство. Оно сопровождало меня в моей карьере слишком, слишком долго».
Так как же некогда боязливый Терри О Куин становится бесстрашным Джоном Локом?
«Когда раньше я просыпался утром, то у меня возникало чувство, что у меня нет ничего такого особенного, что я мог бы предложить, показать другим, и это пугало меня», - объясняет м-р О Куин. «Но теперь я прихожу на работу, переодеваюсь, завтракаю, иду гримироваться – и через полчаса я становлюсь другим. Крутым. Когда я прихожу к началу съемок, я еще могу быть самим собой – скучным, сонным. Но когда я становлюсь Локом, появляется крутизна, резкость, острота, глубина, нечто, что пробуждается к жизни в моей голове, озаряет изнутри мои глаза».
М-р О Куин, недавно продавший с аукциона свой дом и собственность в Мэриленде, чтобы постоянно жить с женой на Гавайях, где происходят съемки сериала, со все большей самоотдачей посвящает себя Локу и его крутизне. Но остается и разница между актером и героем.
«Этот человек не может быть бедным родственником, немощной сестрицей. И актер, которые его играет, не может. Он не может позволить себе быть слабым. Я вспоминаю, когда мы впервые приступили к съемкам, придя на съемочную площадку я думал, что я не смогу как следует сыграть этого героя, потому что мы слишком разные и слишком большая разница между ним и мной, и я не смогу переделать себя до такой степени, поэтому я сознательно решил держать дистанцию между нами, чтобы защитить самого себя, чтобы защитить моего персонажа. И до сих пор эта разница между нами существует, я вполне ясно сознаю, где стоит он, и где стою я. Пусть эта дистанция между нами остается. Я стал более уверенным, стал чувствовать себя более комфортно, но я все еще продолжаю сохранять дистанцию между нами – слишком много чести было бы ему, если бы я превратился в него».
© 04/2005, Virginia Heffernan, NY Times



 

#189
U.N. de Sky
U.N. de Sky
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 25 Ноя 2006, 17:02
  • Сообщений: 213
  • Откуда: Н.Новгород
  • Пол:
Не представляю себе Лоста без Лока. Валери, ты имеешь в виду тот гроб, к которому пришел Сойер во флешфорварде последней серии 3 сезона? Когда никто кроме Сойера не пришел на похороны? Я действительно много думал, кто же там был в гробу. И вот оказывается Лок. Когда я эту вашу строчку прочитал, у меня такое чувство возникло, что это мои похороны. Очень страшно. Я все воспринимаю с точки зрения символов. Тогда в 2005 году, когда Лок появился, и в жизни у меня неожиданно появилась надежда, и все вдруг стало налаживаться. Я был так рад! Так счастлив! Жизнь наполнилась смыслом и радостью! Сейчас наоборот все идет на спад, будто движется к концу, в жизни очень большие неприятности и неудачи. И вот Лок умирает. Думаю, для меня это означает трагический финал. Кстати, ваше произведение про Сойера я прочитал, но честно говоря, это не в моем духе – такие опусы. У них там все так радостно, счастливо, романтично. Я же привык к апокалиптическим сценам, тьме, боли, грусти, расставаниям, одиночеству, смерти…Хотя это и не правильно.
Если хочешь пообсуждать Лазарева, то можешь написать мне, я буду рад.




Unlocking the Philosophy of 'Lost'
В названии этой статьи также не передаваемая на русском языке игра слов: Unlocking буквально переводится как «отпирать», т.е. в данном случаем заголовок можно перевести «Отпирая (раскрывая) философию «Лоста», но Unlocking происходит от слова lock, что является транскрипцией имени «Лок» (Locke читается как lock), следовательно автор статьи вложил в ее название мысль о том, что Лок раскрывает философию «Лоста».
Если переиграть игру слов на русском в другом доступном варианте, то можно соотнести слова «Потерянные» и «Найденные», тогда получится:
«Находя философию «Потерянных»

LOS ANGELES (Zap2it.com) On ABC's Wednesday castaway drama "Lost," con man Sawyer (Josh Holloway) sits on the beach reading Richard Adams' "Watership Down."
В драматическом сериале о выживших после авиакрушения «Лост», который идет по средам на канале АВС, мошенник Сойер (Джош Хэлловей) сидит на пляже и читает книгу Ричарда Адамса «Обитатели холмов» ("Watership Down"). (об этой книге поговорим еще!)
На первый взгляд, этот роман о нескольких кроликах, которым удалось спастись из их разрушающегося кроличьего садка, и которые путешествуют по английской сельской местности, подыскивая новый дом. Но вскоре эта история превращается в произведение о героизме, выживании и дружбе, но превыше всего этого заложенный в ней вызов построения свободного общества, в противовес уступкам и скатыванию к тоталитаризму. Это настолько шире и больше, чем просто история об убегающих кроликах.
Когда АВС впервые анонсировало «Лост», это было похоже на нечто среднее между «Выжившим» и «Островом Гиллиана» ("Survivor" and "Gilligan's Island,"), где рассказывалось об уцелевших в авиакатастрфе, самолет которых разбился по пути из Австралии в Лос Анжелес и их выбросило на берег пустынного тропического острова. Но не успела пилотная серия «Лоста» окончится, как стало понятно, что, как говорит один из его создателей Дж.Дж.Абрамс, «это место не обычное», неожиданное появление полярного медведя подтвердило это.
Неделя за неделей, по мере того, как предыстории героев прояснялись во флешбэках, и по мере того, как в вывшей степени необычная и загадочная, странная сторона острова постепенно проявляла себя , фильм становился все меньше и меньше о выживании выброшенных на берег острова, и все больше о том, что можно познать, что можно понять, оказавшись там.
«То, что происходит на этом острове, начинает серьезно менять людей», - говорит Ян Самерхолдер, играющий богатенького паренька Буна. «Замечательно, что происходящее на этом острове, тот опыт, который получают выжившие, не только устрашает их, это учит их, разъясняет, просвещает. Это обладает способностью изменять и изменяет их».
«То, что Дэймон повторял много раз, то, что самая безумная вещь в этом шоу, вернее, одна из многих таких вещей, - это то, что все эти люди на том самолете встречали друг друга раньше».
«Лост» следует традициям ранних сериалов Абрамса "Felicity" (Блаженство) и "Alias" («Псевдоним»). В "Felicity" выпускница школы (Кэри Рассел) принимает импульсивное решение последовать за объектом своей страстной любви (Скот Спидмэн) в колледж в Нью Йорке, и открывает для себя целый новый мир, как в жизни, снаружи, так и внутри себя. «Псевдоним» (Alias) на первый взгляд представляет собой фильм про шпионов, а в действительности представляет собой исследование того, что есть любовь, потери, семья.
Оба этих фильма вызвали бурные дискуссии и приобрели страстную преданность поклонников, как это было и с некоторыми любимыми сериалами Абрамса других продюсеров, к которым относятся «Звездный путь», «Секретные материалы», «Баффи – истребительница вампиров». Два из сценаристов «Баффи», Дэвид Фьюри и Дрю Годдард, сейчас работают над «Лостом».
Эти сериалы объединяет намерение взяться за решение проблем жизни и смерти, поразмышлять над философскими вопросами и провести культурологические параллели самого широкого ранга от Шекспира, до субботних утренних мультиков. Вместе с этим, они предлагают больше вопросов, чем ответов, оставляя зрителей лихорадочно работать собственными мозгами, чтобы заполнить пустые места.
Иногда в этом может помочь небольшое научное исследование. Например, в «Лосте» Терри О Куин (ветеран «Секретных материалов» и «Псевдонима») играет Джона Лока, это имя также английского философа эпохи Просвещения, разработавшего понятие "tabula rasa," или «чистая доска», означающее неоформившееся состояние сознания человека при рождении.
Вторая серия «Лоста» называется "Tabula Rasa", а Лок стал на острове кем-то вроде философа. Он переходит от одного персонажа к другому, он находит собаку, принадлежащую юному Уолту, помогает Чарли преодолеть пристрастие к наркотикам и берет под свое крыло Буна.
Также он стал обладателем чуда. Из флэшбэка о его прошлом зрители узнают, что Лок четыре года был в инвалидном кресле, но мечтал совершить пеший тур в Австралии. Когда эта его мечта была разбита, он садится на самолет, чтобы вернуться домой, но, как оказалось, он сел на этот самолет только для того, чтобы обнаружить после крушения, что его ранее бесполезные ноги снова работают. Теперь Лок стал охотником – воином своей мечты.
Он также видел нечто гигантское, что рыскает по острову. Это нечто, возможно, сожрало пилота самолета, но Лока оно не испугало.
«Он увидел нечто огромное, что продиралось сквозь деревья», - говорит О Куин, - «и оно подошло прямо лицом к лицу с ним. Я решил поговорить с Дэймоном Линделофом и сказал: «Нечто продирается через деревья. Оно смотрит на меня. Скажи мне что-нибудь. Это нечто, что приводит меня в ужас? Это Бог? Это нечто чудесное? Это нечто ужасное?» А он ответил: «Хорошо, я скажу тебе: это самая прекрасная вещь, что ты когда-либо видел в своей жизни».
Лок остается в стороне от хирурга Джека, которого преследует видение его мертвого отца, и он, Лок, видимо, больше все остальных понимает то, что этот остров не просто обычная точка в океане, и то, что крушение было далеко не случайным.
«Он верит больше, чем кто-либо другой», - говорит О Куин, - «в то, что остров преисполнен магии и мистики, и духовности, и эта вера исцеляет все его недуги, наполняет его силой. Думаю, он может добиться исполнения того, что он задумал, просто веря в то, что он может сделать это».
«Лок снова может ходить, и это было чудо, это было одно из чудес, кто говорит, что чудо должно быть всего одно? Никто под этим чудом черту не проводил. Джон Лок был тем, кто выступил с идеей «табула раса» – «чистой доски», «чистого листа», нового начала, но эта идея одинаково подходит как Локу, так и всем остальным здесь.
«Этот остров пробудил в нем какую-то особую чувствительность по отношению к другим людям и разным вещам. Чудо, произошедшее с ним, открыло его глаза. Это похоже на рассказы людей, переживших клиническую смерть: когда они возвращаются назад к жизни, они смотрят на мир свежим взглядом. Это как раз то, что случилось с Локом».
Абрамс и Линделоф выпускают наружу наш страх, что в любой момент мир может рухнуть, и мы останемся брошенными без помощи и поддержки. Эта тема не нова. Разные истории от «Робинзона Крузо» до «Повелителя мух» следовали по тому же пути.
Что же нового привносит «Лост» в набор подобных историй? Это – предыстории героев, показанные во флешбэках, эти предыстории показывают, как прошлое гонит нас в настоящее, даже если мы пытаемся избежать этого.
«На этом острове», - говорит Линделоф, - «вам предоставляют шанс заново создать самого себя»
©Kate O'Hare, 01/2005, zap2it.com



 

#190
Valeria8
Valeria8
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 12 Дек 2007, 14:04
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Москва
  • Пол:
U.N. de Sky,вообще-то это Джек,а не Сойер пришел к гробу один.

Я тоже ищу символы в жизни,но хочу сказать..не знаю как правильнее выразиться..
у каждого есть свои проблемы и трудности.От них никуда не денешься.Но если посмотреть на них со стороны..со стороны космоса,то это все кажется такой ерундой.Мы чего-то пыжимся,боимся или переживаем, а все на самом деле намного проще. Время едино,то есть то какие мы будем через несколько лет или десятков лет уже есть сейчас в нас.Время же существует только на нашем внешнем плане.То есть мы стремимся стать такими какие мы уже есть.И проблемы которые у нас накопились через лет 10 будут казаться смешными или просто пройденным этапом.
Как говорили мудрецы-Если ты можешь изменить ситуацию,то переживать не стоит,а если не сможешь изменить ситуацию,то переживать нет смысла.Не точная фраза,но что-то такое.
Ты увидел Лока в гробу и решил,что это знак..плохой знак. Но может быть для тебя эта знак того,что этот этап для тебя пройден,что он подошел к концу,что тебе нужно что-то понять или переосмыслить чтобы двигаться дальше. Важен не сам знак,наверно,а то как ты его воспринимаешь.
Кстати, ты какой рассказ прочитал:Акт мужества или Родом из детства? В первом я использовала строчки из реальной книги Антаровой "Наука радости"(эту книгу Сойер находит в ящике).
Я сама когда читала эту книгу просто в востороге была.Это то,что я знала,чувствовала,но не могла выразить.
Вообще я никогда ничего не писала,но на меня вдруг нашло вдохновение и понеслось.. Я и не планировала ни первый ни второй рассказ такими большими.
То,что они получились радостными..это то, к чему как я чувствую должен привести их всех остров. Не в смысле радости внешней и веселью. Нет,это слишком примитивно,а к ощущению радости в душе "при любом раскладе".Поэтому и во втором рассказе Родом из детства Сойер зная,что умрет в пещере сумел преодолеть страх,"отпустил ситуацию",почувствовал любовь к Богу через Кейт.Как говорил Лазарев можно любя одного человека служить многим. Важно просто почувствовать любовь. И он это смог.

p.s.написала наверно немного сумбурно,сорри
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей