

Мужчины вообще гораздо лучше мыслят действием. И если бы Майклу сказали, ты можешь спасти ребенка только заразив свою жену и никаким другим способом, он промедлил бы лишь только на время, которое необходимо, чтобы предложить себя.
Если бы перед ним встал вопрос, Адам или Елена, он выбрал бы Адама, справедливо рассудив, что главное, спасти ребенка, а там можно позаботиться и о Елене, можно найти противоядие, можно дать ей свою кровь и т.п.
А в данном конкретном случае перед ним стал вопрос: Елена или десятки погибщих невинных людей. И Майкл выбрал Елену, даже зная, что ее болезнь обратима, что ей дадут противоядие, что на похороны Вачек не приедет. И если уж на то пошло, именно это есть эгоизм. Вот в чем его упрекнула Медлин, не наказав в итоге. Медлин, которая уважала его за его работу, за его целеустремленность, его фантастическую способность отрешиться от личного в нужный момент, понявшая его слабость. Но по большому счету то, что случилось, это довольно дорогостоящий промах, в смысле чужих жизней.