Перейти к содержимому

Телесериал.com

Туман перед рассветом.

Самая заключительная часть.
Последние сообщения

Сообщений в теме: 190
#191
Келли Хант
Келли Хант
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2010, 21:16
  • Сообщений: 3237
  • Откуда: Ессентуки
  • Пол:
Адриана вошла в дом Барров, открыв дверь своим ключом. Пока Роберт и его биологический отец находились на Лас-Сиренас, она проводила вечера вместе с Эрин, свекровью и другим своим свекром. Пусть и успела полюбить Мадрид всем сердцем за два года жизни здесь, но чувствовать себя совсем одной в огромном городе ей не хотелось.
Адриана сразу с покупками прошла в кухню, где Натали Барр хлопотала у плиты. С собой она привезла свежие булочки из любимой пекарни, а также захватила по пути мороженое, в том числе любимое клубничное для Эрин.
В кухне пахло весьма аппетитно. Натали старалась всегда побаловать домочадцев. Сегодня это снова было что-то из традиционной испанской кухни. А так как испанская еда была похожа на мексиканскую, Адриана всегда с удовольствием ела все блюда, приготовленные свекровью.
Ее собственная мать готовила редко, не видя в этом смысла, имея собственные отели и рестораны в Санта-Барбаре. У Иден Кастилио имелась пара фирменных блюд, которые она готовила по особым поводам, но в целом, даже ее отец на фоне был более искусным поваром. Натали же готовила на уровне лучших поваров ресторанов мира и иногда подумывала открыть собственное небольшое кафе, в качестве хобби для души. Ведь Роберт-младший уже вырос и женат, имеет свою фирму, а Эрин уже через пару лет поступит в медицинский университет.
— Добрый вечер, Натали. Пахнет потрясающе. — Сказала Адриана, оставляя пакет с булочками на столе, кладя мороженое в морозилку.
— Спасибо, милая. И тебе добрый вечер. Надеюсь, ты голодна.
— Безумно. Вам помочь?
— Нет. У меня почти все готово. Лучше помоги Куинну накрыть на стол. — Отозвалась Натали, помешивая соус в кастрюле.
— А где Эрин? С подружками гуляет?
— Думаю, она все еще говорит с Крисом Хантом по телефону.
Улыбка Натали вышла немного неловкой. Ее явно беспокоил роман дочери с сыном Келли и Крейга. Сама Адриана считала эти детско-подростковые отношения Эрин и Криса весьма милыми и трогательными.
— Крис — хороший мальчик.
— Не сомневаюсь, Адри. Но они оба совсем еще дети. Хотя… Я уже провела с Эрин серьезный разговор об отношениях мужчин и женщин, как и о контрацепции. Я не против стать бабушкой, но не в ближайшие пять лет, если только речь идет не о тебе и Роберте.
Адриана даже немного смутилась от слов свекрови. Пока они с Робертом детей заводить не планировали, но и тянуть еще пять лет точно не станут. Обсуждать же с Натали тему зачатия и детей ей было как-то неловко.
— Эрин — разумная девочка. Собирается врачом стать.
— Именно этим я себя и успокаиваю, Адриана. Именно этим.
Адриана понимающе кивнула ей со смущенной улыбкой. Натали поймала себя на мысли, что рада тому, что она и невестка в итоге подружились. Жена сына хорошая девушка, честная и открытая. Роберту-младшему очень с ней повезло. Что приносило успокоение ее душе и помогало не волноваться о будущем.
— Пойду помогу Куинну в столовой.
Когда она вошла в столовую, ее свёкор как раз занимался столовыми приборами. Тарелки уже стояли на столе, мягко сияя в свете отблесков от люстры.
— Адри, это ты. Добрый вечер.
— Добрый, Куинн. Как ваше самочувствие?
— Прекрасно. Поводов волноваться нет. Займешься бокалами?
— Конечно.
Адриана принялась расставлять бокалы и стаканы рядом с тарелками, иногда поглядывая на свёкра. Куинн вроде бы несильно переживает о поездке Робби и его отца на Лас-Сиренас, и насколько они сблизились за прошедшую неделю. Или просто делает вид?
— Не жалеете, что не полетели на Сиренас? Там очень красиво. Чистый воздух и потрясающая природа.
— Уверен, что так и есть. Но что мне делать в месте, которого я не помню? К тому же не хочу мешать брату и Робу. Это приключение для них двоих. Чтобы наверстать упущенное.
— Когда ваш брат расскажет… все очарование исчезнет.
Куинн вопросительно посмотрел на невестку. Неужели Адриана знает? Исходя из ее слов, что-то ей точно известно. Да и весь ее вид говорил об осведомленности. Что заставило его подумать о том, как отнесется Роб к тому, что его жена узнала важную информацию о его отце раньше него самого.
А насчет Сиренас. Это место его рождения, но не его история. Даже Лондон был для него большим домом. По крайней мере, его трущобы и опасные закоулки он знал ничуть не хуже, чем респектабельные районы. А Сиренас всего лишь тропический остров, не имеющий к нему отношения.
— Ты в курсе о детях или Флейм?
— О детях… Флейм… как Флейм Бофорт?
Адри растерянно посмотрела на свекра. Ее сейчас словно огрели чем-то тяжелым по голове. Наличие других детей у отца Робби уже могло стать проблемой, но Флейм Бофорт. Когда вселенная успела сойти с ума? Но теперь хотя бы все эти увиливания и недомолвки Роберта-старшего ей стали гораздо яснее.
— Да, Адри. Это шокирует.
— Не то слово.
— И что думаешь?
— Что это не мое дело.
Адриана протянула это совершенно неуверенно. Личная жизнь ее другого свекра точно не ее ума дело. Вот только… Робби… Эмоции, чувства и душевное состояние мужа касались ее непосредственно.
— А на самом деле?
— Психушка не проходит даром? Не знаю, Куинн. Эта женщина держала вашего брата в заложниках, стреляла в него, потом снова возникла в его жизни. Неужели мужчин действительно может привлекать подобное?
— Возникла? Бери выше. Снова фактически похитила, когда мой драгоценный братец страдал амнезией и был обездвижен. А в первый раз, Адри…
Хоть невестка и была снова шокирована сказанным, но держалась хорошо. Куинн даже завидовал ей. Ему самому до сих пор хотелось придушить Флейм в темном закоулке, чтобы окончательно избавиться от ее присутствия на земле.
— Я знаю, что было в первый раз, Куинн. Не об этом речь. Дело не в самих фактах. Как можно спокойно существовать с женщиной, склонной к жестокости? А ведь у них еще и дети есть.
— По словам моего брата, Флейм изменилась.
— Но вы в это не верите?
— Не верю, потому что слишком хорошо знаю ее.
— Она может навредить?
— Думаю, нет. Пока Роберт в ее руках. Но это может измениться в любой момент.
Намек на свою мать Адриана считала, пусть свёкор и не произнес ее имени вслух. Все они словно застыли в ожидании, что та давняя история, роман двух юных влюблённых с Сиренас, снова напомнит о себе в самое ближайшее время. Но ее спина покрылась мурашками вовсе не поэтому. Флейм Бофорт ее на самом деле сильно беспокоила. В первую очередь гипотетическая опасность этой незнакомой ей женщины для всех них.
— А Робби? Простит отца за новое предательство?
Куинн вздохнул. Хотелось бы, чтобы Адриана подобрала другое слово. Его брат давно зрелый мужчина и сам выбирает с кем жить и спать. Пусть фигура Флейм и смущала всех их. Но они оба хорошо знали Роберта-младшего, чтобы понимать, предательство в данной ситуации — самое подходящее слово.
— Ему будет очень тяжело принять неумолимую правду.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей