Clair (Воскресенье, 24 ноября 2024, 03:14:54) писал:
- Себя он тоже обвинял. Посмотрите его диалог с Иден после крыши. Да и не только, Мейсон и в других посткрышных эпизодах о своей вине говорил.
Спасибо, но мне уже хватило впечатлений. Не сомневаюсь, что и себя он тоже винил, уж совсем конченым человеком я его не считаю. И повторю, это естественно, злиться, обвинять, плакать, ругаться, слишком внезапная и несправедливая это была смерть.
Цитата
Так Марка он и избил и запер куда-то. Марку это не полезно было? А СиСи не полезно было в кое-то веки о Мейсоне поволноваться? Не вижу в этом спектакле ничего страшного. Мейсон тут только к Джулии несправедлив был, но про неё я уже написала.
Марк из шкафа вышел на своих ногах и с полным набором зубов. Учитывая, что после этого он продолжил насиловать и разобралась с ним другая женщина, нет, ему это было не полезно, только разозлило.
А с СиСи Мейсон что, пережить не мог, что отец ещё и о Мери или Келли переживать успевает? В придачу ко всем бедам, посмотри-ка, что твой сын стал убийцей и устыдись? Ай да Мейсон, даже в такие минуты не забывал о том, что отцу надо духовно расти. Круз побудет статистом, в плане быстрого ареста на него точно можно рассчитывать, полицейские время потратят, да на них вообще плевать, а нам нужны зрители.
Это же самые первые дни после гибели Мери, когда ещё запах её не выветрился, вещи её повсюду, какая-нибудь чашка стоит, шарфик брошенный, когда она за каждой дверью мерещится. Он её голос слышал, говорил с ней. Не знаю, как у католиков, но у нас многие считают, что душа умершего в первые дни где-то рядом, и здесь показывали нечто подобное. Но очень скоро это всё исчезнет и не останется ничего, и Мейсон, который мог пока ещё говорить с Мери (а нам же именно это показали), предпочёл потратить драгоценные минуты их последней близости на дешевый спектакль.