Сильвандир, в видеоархиве уже есть эти серии с субтитрами, правда, субтитры я не скачивала, мне легче отрывок несколько раз прогнать до полного понимания, чем сообразить, как их приделать к видео. Интонации Лейна настолько иногда пропадают за озвучкой, что я решила послушать его на английском. Ещё когда он с Сантаной после того, как СиСи обвинил его в убийстве Ченнинга - там же реально голос дрожит и слёзы в голосе на таком уровне, что вот-вот - и хлынут, он останавливается часто, пытается их как-то проглотить довольно безуспешно. В общем, впечатление было сильным, озвучка сразу потеряла для меня свою прелесть.) Даже думаю и первые серии пересмотреть на английском.
Во время захвата в заложники Мейсон собран и напряжён. Безусловно, ему страшно, особенно после того, как Питер озвучивает порядок расстрела заложников, в котором Мейсон занимает почётное второе место сразу после Джо. Когда Флинт требует от Джо отойти от других заложников, тут и не поймёшь, Мейсон вмешался с уговорами то ли потому что ему было искренне жаль мужа сестры, то ли потому что не хотелось продвигаться в списке на первое место. Заметно, что у Мейсона есть определённый опыт в ситуациях с захватом заложников, и даже сейчас он оценивает ситуацию с позиции помощника окружного прокурора. Так Мейсон уговаривает Флинта разрешить им перенести раненого Ларри от входной двери в другую комнату, тем самым освобождая вход полиции на случай штурма, он пытается развести Питера на то, чтобы им принесли еду, чтобы люди снаружи могли хоть ненадолго войти и визуально оценить обстановку, он всё время старается отвлечь внимание Флинта от окон, понимая, что полиция сейчас должна уже пытаться подобраться ближе. Мейсон проводит короткий инструктаж среди заложников, объясняя им, как надо себя вести (именно тогда мы узнаём от Питера, что в прокуратуре прозвище Мейсона - мистер Разумник), когда он добивается освобождения Эми, он ей подробно объясняет, как надо выходить - медленно, не делая никаких резких движений - и он же велит Крузу отвести людей на момент её выхода и не допускать провокаций. Его мгновенные переключения из роли СиСи в свою и обратно - интересно, каково Мейсону было играть роль ненавидимого отца на тот момент?- то, как он уговаривает Питера выйти к якобы ожидающей его снаружи Келли, а сам, понимая, что движение вот-вот начнётся, подтягивает всех заложников поближе к выходу, и именно поэтому большинству, включая раненого, за эти две-три секунды столкновения удаётся выбраться. Но почему-то на меня наибольшее впечатление произвело то, что Мейсон после освобождения не едет в больницу с остальными заложниками, а остаётся руководить операцией вместе с Крузом, занимает с полицией ещё один дом, достаёт информацию о повреждениях крыши Перкинсов, организует группу захвата для проникновения в дом через крышу. И опять восхищаюсь, как же слаженно, чётко, выверенно он и Круз работают вместе. Вот только жаль, что закадрово, потому что похоже, это была их последняя совместная операция. Но видимо, Дэвис и так уже перетянул на себя большую часть внимания, и сценаристы решили его убрать из кадра, чтобы показать Круза погероичнее.
Не знаю, действительно ли Мейсон хотел, как он говорил в день свадьбы, стать Джо другом, но когда Тед звонит ему в офис и говорит, что Джо умирает прямо сейчас, совсем один, а никого больше из близких нет, и неизвестно, где они и успеют ли приехать, Мейсон бросает всё (а наверняка в офисе в тот момент шёл разбор полётов после операции, тем более, после провала освобождения последнего заложника, составление отчётов и прочая плохоотложная работа) и приезжает в больницу. Конечно, к тому времени туда уже подтягивается и Келли с остальными, но сам момент показателен.