Перейти к содержимому

Телесериал.com

В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала

за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары
Последние сообщения

Сообщений в теме: 557
#301
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 13863
  • Пол:

Просмотр сообщенияboldboy (Среда, 30 декабря 2020, 13:29:04) писал:

Ну, все мои "таланты" весьма скромны! Но, спасибо, мне очень приятно!

Я думаю, что скромны не Ваши таланты, а просто Вы сам- человек скромный.)
Поклонники ММ до сих пор Вам очень благодарны за великолепное оформление интервью с Лейном Дэвисом.
 

#302
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2325
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! Предлагаю вашему вниманию ещё одну переводную публикацию. На сей раз это совершенно новое интервью с французского сайта с актрисой, игравшей роль Хизер Доннелли. Беседа не очень большая, но достаточно занятная. Всем приятного чтения!

ДЖЕЙН А. РОДЖЕРС: «Дни в «Санта-Барбаре» бесконечно дороги мне»

Николя, специально для Santa Barbara: le site Francais, июль 2020

Джейн А. Роджерс согласилась уделить время ответам на вопросы Santa Barbara: le site Francais. Актриса рассказывает о своих первых ролях, периоде в «Санта-Барбаре» в роли д-ра Хизер Доннелли и своей жизни после ухода из шоу.


P2UW0YdFmE0.jpg
Джейн А. Роджерс со своим мужем Даниэлем Рохо. Наши дни.

До «Санта-Барбары»

Для начала расскажите нам немного о себе: где вы живёте, с кем и есть ли у вас дети?

Я живу в Лос-Анджелесе со своим мужем Даниэлем Рохо вот уже 33 года. Мы начали встречаться всего за несколько месяцев до появления Хизер в «Санта-Барбаре». У нас есть сын (Майкл Рохо), которому 20 лет. Наш сын создал, написал и спродюсировал отмеченный наградами комедийный веб-сериал для подростков под названием «NC-16» (NC-16 – дорога в Северной Каролине – прим. переводчика), который можно посмотреть на Seeka.tv в понедельник, 20 июля 2020 г.

Что вы привнесли в образ Хизер Доннелли в «Санта-Барбаре»?

Мне кажется, что как терапевту Хизер нужно быть доброй, понимающей, искренней и открытой… в общем, быть человеком. Я со Среднего Запада, очень ценю эти качества, и сама стараюсь так жить.

Как началась ваша актёрская карьера?

Ещё совсем юной я начала участвовать в школьных постановках, а потом посещала занятия в местном театральном колледже. Телесеть Эй-Би-Си занималась общенациональным поиском талантов для шедшей тогда мыльной оперы «Надежда Райанов». На прослушивании я была единственная из Миннесоты, кто прилетел в Нью-Йорк. Роль я не получила, зато получила множество положительнейших отзывов, которые и побудили меня переехать из Миннесоты в Лос-Анджелес.

cofLXYNQ38M.jpg
Промо-фото для "Санта-Барбары".

Время в «Санта-Барбаре»

Как вы попали в «Санта-Барбару»?

Я не раз прослушивалась у кастинг-директора «Санта-Барбары». Когда меня пригласили на роль Хизер Доннелли, я снималась в эпизодической роли медсестры в «Центральной больнице», и опасалась, что меня не сочтут перспективной, поскольку я снимаюсь в «конкурирующем» мыле. Но опасалась напрасно.

Какой вам представили Хизер?

Это было очень давно, но хорошо помню, как, получив сцену для прослушивания, я подумала, что это роль, с которой я справлюсь. Хизер была сильной, целеустремленной женщиной – а это качества, которые я ценю в человеке.

Основной сюжетной линией Хизер была история её любви со Скоттом Кларком. У них была прекрасная пара, пока Скотт не оставил беременную Хизер ради Селесте... Для большинства зрителей это было ужасно. Как вы справились с этой частью сюжета?

Чтобы сюжетные линии не были пресными, конфликт просто необходим. Хотя ситуация для Хизер была очень непростой, мне нравилось принимать её честные, простые и понятные решения. Приятно слышать, что зрители переживали вместе с Хизер её жизненные перипетии.

yQwegIRASeI.jpg
С коллегами по «Санта-Барбаре» — Марси Уокер и Эем Мартинесом за кулисами премии журнала «Дайджест «мыльных опер».

Ваши самые любимые партнёры среди мужчин и среди женщин актёрского состава СБ?

Мне нравилось работать как с Винсентом Айризарри, так и с Сайни Коулман. Должна сказать, что весь актёрский состав и вся команда были просто замечательными. Все очень радели за шоу и старались, чтобы оно было интересным и реалистичным.

Помните ли какие-нибудь смешные моменты во время съёмок «Санта-Барбары»?

У меня очень-очень много воспоминаний со съёмок. Был у нас в одной сцене неудачный дубль (вот бы найти этот момент!). Если ничего не путаю, это было уже после начала романа между Скоттом и Селесте. Сцена с Джоном Сайфером (который играл моего отца) и Хизер в лифте. Он давал мне отеческие советы и говорил о проблеме открытых и закрытых дверей в отношениях (имеется в виду Скотт / Хизер). И именно в разгар этой небольшой сцены что-то заело в механизме лифта и дверь принялась то открываться, то закрываться, и так раз 15 подряд. А это было под конец очень и очень долгого четырнадцатичасового рабочего дня, и нас с Джоном начало пробивать на смешки… которые в итоге переросли в совершенно истерический хохот и остановиться мы уже не могли. Настолько, что и актёрам, и съёмочной группе пришлось дать пятнадцатиминутный перерыв, чтобы мы могли успокоиться. Смех действительно - лучшее лекарство.

Qviq-3c9h2s.jpg
С партнёрами по «Санта-Барбаре» — Ли МакКлоски и Винсентом Айризарри.

Вы покинули шоу примерно через полтора года. Почему? Что вы думаете о финале, уготованном для Хизер?

Я так и не поняла, почему было решено закончить эту сюжетную линию - полагаю, авторы как бы загнали мою героиню в угол, из которого был только один выход - уехать из Санта-Барбары и начать жизнь с ребёнком, чтобы не терзать своё сердце, всякий раз сталкиваясь со Скоттом и Селесте.

Что вы можете отметить по части того, как к вам относились на шоу, уровень профессионализма?

То, как творчески относились ко всему продюсеры, сценаристы и режиссёры. Все просто хотели, чтобы «Санта-Барбара» отличалась от других «мыльных опер». Джилл Фаррен Фелпс (исполнительный продюсер) не ленилась работать вместе с актёрами над их сюжетными линиями, чтобы их персонажи выглядели наиболее достоверно. Это была та поддержка, которую я ценила больше всего, и она невероятно помогла мне вырасти как актрисе.

Поддерживали ли вы связь с коллегами-актёрами или съёмочной группой после того, как ушли? Продолжали ли смотреть шоу?


Несколько лет после своего ухода из шоу я поддерживала связь с Марси Уокер. Кроме того, продолжительное время мы тесно общались с Джоном Сайфером (моим отцом в сериале). Жизнь идёт, всё меняется, в том числе и приоритеты… но дни в «Санта-Барбаре» бесконечно дороги мне.

Если бы вам досталась не Хизер, кого бы вы хотели сыграть?

Хороший вопрос. Мне кажется, что Хизер идеально мне подошла. Хотя, должна признаться, злодеек мне нравится играть больше. Это всегда своего рода вызов: сыграть того, кому нравится причинять зло другим, правдоподобно и в то же время наделить его такими качествами, чтобы его было за что любить. Ибо никто не одномерен.

GJQHQCvPSA8_2.jpg
Роджерс с Винсентом Айризарри и Сайни Коулман.

Годы после «Санта-Барбары» и сейчас

После «Санта-Барбары» я помню вас в роли Джули Делориан в «Дерзких и красивых» и разных других ролях на телевидении. Как после «Санта-Барбары» развивалась ваша карьера?

Да, я играла Джули Делориан в «Дерзких и красивых» через пару лет после «Санта-Барбары». Ещё у меня была роль в мыльной опере «Центральная больница» и в сериале «Седьмое небо» (самая продолжительная вечерняя драма известного телепродюсера Аарона Спеллинга длиной в 11 лет, но у Роджерс там лишь небольшая роль – прим. переводчика). Когда снималась в «Седьмом небе», моему сыну было два года. Быть вдали от него мне совсем не нравилось, поэтому я решила оставить пока актёрскую карьеру и посвятить себя материнству.

Мы с мужем принимали активное участие в школьной жизни моего сына и в течении шести лет ставили там мюзикл. Порой мы задействовали до 170 учеников в возрасте от пяти до десяти лет. Это была, пожалуй, самая тяжёлая и сложная работа, которой я когда-либо занималась, но, безусловно, самая полезная. Ко мне до сих пор подходят молодые люди и вспоминают те прекрасные дни. Я ведь занялась этим, чтобы подарить другим детям такой же опыт, который был у меня. И это было потрясающе!

Если ли у вас какие-то проекты сейчас?

Мой самый свежий проект - продюсирование веб-сериала «NC-16» вместе с моим сыном. Это немного дерзкая подростковая комедия, которая выйдет на ресурсе Seeka.tv 20 июля. Очень понравилось над ней работать! А мой сын сейчас снимает короткометражку. И даже дал мне в ней роль! Мне, конечно, нравится быть продюсером, но любовь к актёрской профессии во мне не убить.

uT3sEsQK47Y_2.jpg
Сын актрисы - Майкл Рохо.


Что бы вы хотели сказать фанатам «Санта-Барбары» во всем мире, которые помнят вас как Хизер?

Огроооомное спасибо за вашу непрекращающуюся поддержку! У меня до сих пор остались поклонники, которые делятся со мной своими воспоминаниями о «Санта-Барбаре», и это согревает мне сердце. Я невероятно горда тем, что участвовала в таком замечательном шоу. Надеюсь, что все эти фанаты продолжат поддерживать меня просмотрами «NC-16» и не оставят без внимания работы моего сына, Майкла Рохо.

Ещё раз благодарим Джейн А. Роджерс за её доброту и искренность.


Оригинал интервью:
http://santabarbara-...iewJRogers2.htm

Сообщение отредактировал CapRidge: Пятница, 18 марта 2022, 22:14:01

 

#303
boldboy
boldboy
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 мая 2009, 23:25
  • Сообщений: 336
  • Откуда: Кёнигсберг
  • Пол:

Просмотр сообщенияCapRidge (Воскресенье, 10 января 2021, 22:31:56) писал:

Друзья! Предлагаю вашему вниманию ещё одну переводную публикацию. На сей раз это совершенно новое интервью с французского сайта с актрисой, игравшей роль Хизер Доннелли. Беседа не очень большая, но достаточно занятная. Всем приятного чтения!

CapRidge, очередное спасибо за интервью! Хоть и героиню мало помню, но это пока, я когда начинаю сейчас пересматривать серии с тем или иным актёром или сюжетом, сразу в голове всплывают воспоминания, что кстати, приятно удивляет каждый раз. Когда начинал смотреть СБ с нуля несколько лет назад, в голове была такая мешанина, почти ничего не помнил, но в итоге многое вспоминается и даже эмоции связанные с тем или иным персонажем почти не изменились. Хотя, её любимого - Скотта, помню, видимо, потому что "Шансы" с ним на VHS на полке стояли. Неизменно одно - почти все причастные отзываются о времени в СБ, как о прекрасном прошлом! И это очень радует и подтверждает наши слова о том, что СБ создавалось с любовью!
 

#304
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:
Capridge, спасибо большое! Джейн определенно была одной из тех актрис/актеров, кому не пришлось перевоплощаться.

Мне нравилась Хизер, в ее характере и поступках было много общего с Мэри. И совсем не нравилась их пара со Скоттом. Весь из себя правильный, именно с нежной Хизер он допускал грубоватые приемчики, и во взгляде почти всегда была ирония. Скорее, это была дружба, переросшая в близкие отношения, потому что они друг другу подходили по социальным критериям. Скотт контролировал себя с Хизер, у меня не было ощущения, что она - любовь его жизни.

Вот с Селестой и даже с Джиной уже было что-то совсем иное. Он выглядел обезоруженным. С Селестой так мне и вообще их пара нравилась - красивая, с драмой и с тяжелым внутренним выбором.

Просмотр сообщения Цитата

Я так и не поняла, почему было решено закончить эту сюжетную линию - полагаю, авторы как бы загнали мою героиню в угол, из которого был только один выход - уехать из Санта-Барбары и начать жизнь с ребёнком, чтобы не терзать своё сердце, всякий раз сталкиваясь со Скоттом и Селесте.
Воот! Почему-то часто встречаю в группах СБ, что Скотт выбрал Хизер и уехал к ней и сыну в Чикаго. Вообще не так. Он туда съездил только чтобы помириться ради будущего общения с ребенком. Они договорились, что он будет принимать участие в воспитании Майкла. Все.

Скотт после этого вернулся в СБ, в следующий раз мы его видим, когда он консультирует Эмили ДиНаполи по поводу ее подозрений в беременности и кому-то из друзей рассказывает, как съездил в Чикаго ("буду время от времени забирать Майкла к себе").

Правда, это был и последний раз. Так что не только Хизер, но и весь треугольник, включая Скотта и Селесту, вывели из сюжета одновременно.

Просмотр сообщения Цитата

Несколько лет после своего ухода из шоу я поддерживала связь с Марси Уокер. Кроме того, продолжительное время мы тесно общались с Джоном Сайфером (моим отцом в сериале).
Прикольно, когда рабочие отношения в сериале перетекают в дружеские даже после окончания работы. А еще прикольнее, когда они продолжаются уже в другом сериале, и люди как бы играют других персонажей, а по всему видно - прежних))
Так было с Нэнси и Лейном в "Центральной больнице", с Робин Мэттсон и Джеддом Алланом там же.

В СБ, когда Джудит Макконнелл и Джон Сайфер пересекались, они еле сдерживались от смеха и возгласов типа: "Милая (милый), что ты тут делаешь?"

Легкий поцелуй в губы Софии и доктора Артура, когда он заглянул на минутку в "Армонти" после нескольких месяцев отъезда из СБ, выглядит более чем странно, ведь парой они никогда не были, и София таких вещей никому из посторонних не позволяла.

Но если знать, что в другом сериале они играли пару, которая в итоге поженилась, то понятно, откуда дровишки. :kiss:

Сообщение отредактировал Sova: Понедельник, 11 января 2021, 21:58:54

 

#305
genuchka
genuchka
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Окт 2014, 19:09
  • Сообщений: 169
  • Пол:

Просмотр сообщенияSova (Понедельник, 11 января 2021, 16:30:23) писал:

Прикольно, когда рабочие отношения в сериале перетекают в дружеские даже после окончания работы. А еще прикольнее, когда они продолжаются уже в другом сериале, и люди как бы играют других персонажей, а по всему видно - прежних))
Так было с Нэнси и Лейном в "Центральной больнице", с Робин Мэттсон и Джеддом Алланом там же.

:kiss:

Как интересно! а не знаете номера серий, где есть вместе эти актеры в ЦБ? смотреть весь ЦБ не хочется, но интересно именно это
 

#306
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:

Просмотр сообщенияgenuchka (Вторник, 12 января 2021, 18:02:27) писал:

Как интересно! а не знаете номера серий, где есть вместе эти актеры в ЦБ? смотреть весь ЦБ не хочется, но интересно именно это
Ответила в другой теме http://www.teleseria...90#entry1582433
 

#307
genuchka
genuchka
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Окт 2014, 19:09
  • Сообщений: 169
  • Пол:
Возник вопрос (может где то уже упоминалось, если что простите)
Были ли каскадеры?
Интересует конечно мой любимый Эй. Он там и на поезд залезает с коня, и по крыше поезда бежит (линия Роберта), и в океан со скалы прыгает и т.д.
Он это всё сам?
 

#308
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2325
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:

Просмотр сообщенияgenuchka (Среда, 13 января 2021, 03:28:15) писал:

Возник вопрос (может где то уже упоминалось, если что простите)
Были ли каскадеры?
Интересует конечно мой любимый Эй. Он там и на поезд залезает с коня, и по крыше поезда бежит (линия Роберта), и в океан со скалы прыгает и т.д.
Он это всё сам?
Каскадёры точно были в самом начале, в сериях про землетрясение. В титрах указаны.
 

#309
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2325
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! Продолжаем переводить и публиковать интересные зарубежные материалы по любимому сериалу. Сегодня черёд большого и весьма занимательного интервью с одним из наикрутейших сценаристов "Санта-Барбары" её лучших лет, соратником Добсонов - Патриком Малкехи.

Всем приятного чтения! :)

ПАТРИК МАЛКЕХИ: «Работа в «Санта-Барбаре» была сущим безумием»

Николя, специально для Santa-Barbara: le site Francais, июнь 2011

Патрик Малкехи согласился уделить время ответам на вопросы Santa-Barbara: le site Francais. Сценарист рассказывает о своих первых шагах в профессии,
периоде в «Санта-Барбаре» с 1984-го по 1991-й, рабочих моментах и страсти к писательству.

UQFOphxXHTg_2.jpg

До «Санта-Барбары»

Как началась ваша карьера сценариста?

Я думаю, что лучший, а возможно и единственный способ стать сценаристом – это просто писать, не думая о карьере. Не думая ни об успехе, ни о том, сколько денег вы заработаете, ни о чём другом, кроме собственно писательства, на которое вас толкает некий неудержимый джинн. Не думая о том, насколько хорошо у вас получается, и о том, понравится ли всем то, что вы написали, или вас за это возненавидят.

Один из неприятных, а в какой-то мере и трагических моментов, связанных с телевидением, заключается в том, что большинство людей, пишущих для него, стали писать не потому, что им нравилось писать, а потому что бросили юрфак или бизнес-школу, не заладилось с актёрством, танцами или ещё чем-то. Я потерпел свою первую неудачу, когда мне было пять лет, так уж получилось. Но это не значит, что писателем нужно родиться. Некоторые авторы, пришедшие из совершенно других областей, отлично себя зарекомендовали. Тем не менее, если вы никогда ничего не писали просто потому, что вам это нравится: ни выполняя для кого-то работу, ни за щедрое вознаграждение, ни по каким-либо иным причинам, а просто потому, что это нужно было написать и написать именно вам, тогда вы упустили одну из основ.

Я не писал для театра, пока не переехал в Новый Орлеан (по любви), когда мне было чуть больше двадцати. Я познакомился с труппой актёров, только что окончивших Луизианский университет, которые жаждали замутить что-нибудь вместе. Их директор узнал, что я пишу стихи и беллетристику, и сказал: «Отлично! Будешь писать для нас, и нам не придётся тебе платить». И я согласился, поскольку просто не понимал, что могу не справиться. И бесконечно благодарен тому режиссёру и тем актёрам, потому что они научили меня тому, что мне, как автору, нужно было знать. Как писать для спектакля. Как писать тишину, а не только слова. Они научили меня, что произносимые слова – это, в сущности, всего лишь промежутки в повествовании.

i3XdURXoZnE_2.jpg
Луиз Сорель, Николас Костер и Джон Аллен Нельсон

Это была самая лучшая из возможных тренировок. Немногие сценаристы на телевидении имели возможность работать так, как я: с погружением в репетиции, отбраковывая на ходу неудачные моменты, задаваясь вопросами о мотивации персонажей и находя на них ответы – и даже играть самому. Труппа у нас была маленькая. Получив некоторую известность, мы взялись за большие классические пьесы. Меня уговорили сыграть Актёра, Изображающего Короля в «Гамлете» и глупого обречённого любовника в «Антигоне» («Антиго́на» — трагедия древнегреческого драматурга Софокла – прим. переводчика). Так я узнал, что я не актёр! Зато научился распознавать и ценить этот дар у тех, у кого он был.

Тогда же я научился прислушиваться к актёрам. Они же не специалисты по доработке сценария. И не должны ими быть. Но когда хороший актёр старается и способен объяснить, что именно его не устраивает в материале, вы как автор должны ему довериться, понять, в чём проблема и устранить её. Это было для меня огромным достижением.

Так или иначе, но после примерно полудюжины лет работы «голодным художником», я не растерялся, когда мне вдруг позвонили и спросили: «Как ты смотришь на то, чтобы стать сценаристом «В поисках завтра» (Search for Tomorrow). «Конечно, - ответил я. - А что это?». Телевизора у меня не было.

Время в «Санта-Барбаре»

Как вы попали в «Санта-Барбару»?

Погодите, это ещё не вся история. Проработав с Дугласом Марландом над «Путеводным светом», а затем над «Любящими» (Loving); сериал, который я ненавидел (Агнес Никсон (одна из авторов «Любящих» наряду с Дугласом Марландом – прим. переводчика) напоминала мне какую-то училку-психопатку, она доставала свою красную ручку и принималась нервно и торопливо черкать ею на полях свои ценные «правки» - «Это слово уже было использовано на 2-й и 34-й страницах! Слишком много повторов!»), поэтому решил, что с меня довольно и больше писать для «мыла» я не стану. Дуглас был лучшим. Он обучил меня стольким тонкостям сценарного мастерства, скольким не обучили бы и десять профессоров литературы, в итоге я ещё и «Эмми» получил. Осознавая, что опыт был уникальным и больше мне так не повезёт, я решил вернуться к тому, что умел лучше всего: обслуживать столики, писать пьесы по ночам и снова стать голодным художником.

QAAMTxo5W_A_2.jpg
Джудит МакКоннелл, Тодд МакКи и Робин Мэттсон (её первое появление)

Навсегда распрощавшись с Коннектикутом, я отправился в Сан-Франциско. Там жил один человек: я мог рассчитывать, что он не будет против, если я поживу у него некоторое время. Во всяком случае, он так сказал. На деле же - вышвырнул меня вон. Быть художником в Сан-Франциско, значит всё время испытывать нужду. Цены высокие, а места мало. Я рассчитывал снова найти работу в сфере общепита, но, представьте себе, угодил прямо в разгар забастовки ресторанных работников, и не смог пересечь эту черту… Итак, я сидел в своей маленькой однокомнатной конуре в самой жуткой части города: с дверью, запертой на два замка и один засов, пересчитывал то, что осталось в моём бумажнике… и тут зазвонил телефон. Женщина на другом конце провода представилась как Бриджит Добсон. «Не хотите ли», - говорит, - «быть сценаристом в новом шоу, которые мы создали с моим мужем, оно называется «Санта-Барбара»? Напомню, телевизора у меня не было, и этого сериала я, опять-таки, видеть не мог и ничего о нём не знал. Но название показалось знакомым.

Дело в том, что незадолго до моего переезда на западное побережье, я провёл очень приятный вечер в Нью-Йорке, в квартире моего друга-режиссёра, за читкой собственной пьесы. Всё прошло превосходно. Он, казалось, был доволен своим местом в этом городе, но никто не был доволен больше, чем присутствовавшая при этом его тихая симпатичная белокурая студентка факультета актёрского мастерства. Она очень хвалила пьесу, мы быстро нашли общий язык, и, когда пришло время уходить, я проводил её до остановки метро. Оказалось, что на следующий день она переезжает в Лос-Анджелес, чтобы устроиться на работу в новую мыльную оперу под названием «Санта-Барбара». Подумав, что это, должно быть, станет для неё большим прорывом, я поздравил её, но объяснил, что покончил с «мылом» и переезжаю в Сан-Франциско - писать пьесы.

wLiPMpCWfOw_2.jpg
Марси Уокер в роли Лайзы Колби в сериале "Все мои дети" (1981)

Пока мы разговаривали, мне показалось, что машины, проезжая мимо нас, притормаживают, чего она, видимо, не замечала. Наконец, у одного из проезжавших автомобилей опустилось стекло, и кто-то закричал: "Лайза, умри, проклятая стерва!" – после чего машина с рёвом умчалась. Позже я узнал, что той хорошенькой блондинкой-актрисой оказалась Марси Уокер, игравшая тогда злодейку-манипуляторшу Лайзу во «Всех моих детях» (All My Children) и она была не в восторге от свалившейся на неё ненависти.

Итак, когда мне позвонили, я сразу же подумал о своей новой подруге Марси, и о «Санта-Барбаре» - по крайней мере, одного человека я там уже знаю. Я бросил взгляд на свой опустевший бумажник и сказал: "Конечно, я принимаю ваше предложение." Бриджит была очень тёплой и сердечной, но никогда не ходила вокруг да около. Чем бы я хотел заниматься? Диалогами, ответил я, раз в неделю. И сколько я хочу, чтобы мне платили? Я сказал ей. Ладно, отвечает Бриджит, можешь начинать на следующей неделе. И всё завертелось.

В СБ много комедии, приключений и, вдобавок, все сюжетные линии развиваются гораздо быстрее, чем в других дневных сериалах. Так было задумано изначально?

У нас действительно было больше комедии, чем в любом из тех шоу, в которых я работал - я бы даже сказал, в значительной степени потому, что у нас были такие актёры, как Дэвис, Дис и Мэттсон, которые могли это сыграть, - но в других аспектах мне придётся с вами не согласиться. Бывали времена, когда сюжет «Санта-Барбары» был ужасно затянут, а истории выходили жутко невнятные, а порой и просто тупые. К примеру, когда я вспоминаю историю о похищении Адрианы, меня просто трясёт.

BKrMyWV3A-o_2.jpg
Джером и Бриджит Добсоны

Но, смею вас заверить, подобное было невозможно, когда у руля стояли Добсоны. Они всегда знали, что делают. Они знали, как разогнать сюжет до нужного темпа, довести до высочайшего напряжения, затем поставить на паузу и подержать, сводя зрителя с ума. Джерри умел гениально выстраивать тревожно-напряжённые недели ожидания, когда мы подводили сюжет к кульминации. Многие сценаристы не обладают таким даром: они бережно всё подготавливают и развивают, но ровно в тот момент, когда нужно получить отдачу, всё рассыпается. В период, когда мы с Джерри и Чаком Праттом работали над сценарным планом, истории были прописаны блестяще, не могу это не признать. Джерри приходилось играть роль рефери между мной и Чаком, но в основном мы отлично дополняли другу друга. Чак был генератором идей, он постоянно подбрасывал их мне, словно в стрельбе по тарелочкам, а я был тем стрелком, который целился в ту из них, которую считал стоящей, и она получала развитие. Это, конечно, грубое преувеличение, но я просто не знаю, как ещё охарактеризовать огромный творческий вклад Джерри и Бриджит, поскольку шоу было насквозь пронизано их тончайшим остроумным юмором и литературным вкусом. Они были отличными руководителями, прекрасными людьми, преданными друзьями и талантливейшими сценаристами. Давно с ними не общался и очень по ним скучаю.

На какие сюжетные линии в «Санта-Барбаре» вы могли влиять?

В общем-то, на все. Какие-то из них раздражали меня больше, какие-то меньше. Только не с Бриджит и Джерри. Они всегда позволяли мне вставлять свои пять копеек в придуманный ими сюжет. Но, когда их выдворили из сериала, пошла целая череда никудышных главных сценаристов, не способных разобраться в нашем уникальном шоу. Уж не знаю, как я до этого додумался, но в то время я редактировал сценарий и каждую неделю вместо замечаний к сюжету, просто звонил авторам и говорил: «Ладненько, а вот что мы напишем вместо этого». Меня бы следовало уволить. Нас всех следовало уволить. Если не считать того, что мы делали это на высшем уровне, потому что знали и любили шоу, а руководство, к счастью, закрывало на это глаза и не мешало нам.

Пользуясь случаем, признаюсь, что вёл себя очень скверно по отношению к одной из главных сценаристок, а именно – к Энн Ховард Бейли, и хочу извиниться за это. Она была хорошим человеком, но всем своим видом производила устрашающее впечатление – иногда я её просто боялся – я вполне допускаю, что она, скорее всего, даже была хорошим сценаристом, но её взгляд на наше шоу был в корне неверным, из-за чего мы постоянно были с ней на ножах. Справедливости ради: я считаю, что её появление сделало шоу лучше. Однако то, как я себя повёл, было жестоко, непрофессионально, да и просто недостойно взрослого человека. Она этого точно не заслуживала.


Llr37Xo3DHk_2.jpg [/color]
Сценаристка Энн Ховард Бейли в 1956 году

Сообщение отредактировал CapRidge: Пятница, 18 марта 2022, 23:58:17

 

#310
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2325
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
(окончание. начало в предыдущем сообщении)

Как выглядит ежедневный график производства «мыльной оперы»? Каковы этапы создания сюжета и их превращения в серии?

У каждого шоу свои особенности, но, по сути, это литературный эквивалент конвейера. Чем меньше контролирующих, тем меньше шансов всё испортить. Чем больше сценаристов, тем более запутанным становится шоу. Искушённому зрителю это сразу видно.

Как сценарист вы были в контакте с актёрами? А исполнительные продюсеры?

Большинство продюсеров, с которыми я работал, не допускали, чтобы сценаристы общались с актёрами. Вдруг мы им что-нибудь расскажем! Или актёры могут нас обидеть: заявят, что наш сюжет – полнейший отстой!

В «Санта-Барбаре» всё было иначе, что было ещё одной из отличительных черт нашего шоу. Мы все были друг с другом в контакте. Актёры, режиссёры, дизайнеры, сценаристы. Во всяком случае, я – точно, и никто не пытался этому помешать. Это имело огромное значение. Отчасти потому, что, как я уже сказал, я научился слышать актёров и они, понимая это, всегда старались услышать меня.

Как приходит решение создать новый персонаж: его личность, сюжетную линию, актёра, который будет его играть?

Главный кастинг чаще всего не зависит от сценаристов. Но позднее возникает довольно интересный химический процесс между тем, что делает актёр, тем, как это воспринимают сценаристы, и тем, как мы постепенно вписываем его в пространство, в котором он проявляется со всёнарастающей наибольшей уверенностью и силой.

Случается, что тебе попадается Эй Мартинес, который может сыграть что угодно, или Джастин Дис, или Марси Уокер, или Робин Райт, или Нэнси Гран, или Луиз Сорель, или Робин Мэттсон - и тогда ты уже не можешь отделаться от мысли: какой бы ещё новый поворот в сюжете устроить, чтобы посмотреть, как они это сыграют?

RhUbaSqkyC0.jpg
Робин Мэттсон и Джастин Дис

Уход одних персонажей чётко обозначен (смерть Мэри, Кэролайн, Елены, Хейли, Андреа, Никки...; отъезд Брика, Виктории, Кейна, Джейка, Ти Джея, Скотта и Хизер...), другие же исчезают, даже не попрощавшись (Перл, юная Кармен, Ванда, Сандра, Банни...).

Подобные вещи можно объяснить множеством причин.

1) Продюсеры уверены, что актёр согласится принять кругленькую сумму, которую ему предлагают, чтобы он остался, и, в конце концов, подпишет новый контракт, поэтому никому и в голову не приходит убивать или как-то ещё избавляться от этого персонажа.

2) Зрителям так нравится этот герой, что, если ты убьёшь его или её, или хотя бы намекнёшь на его уход, зрители и через год тебе этого не забудут.

3) Персонаж всем надоел, и исполнительные продюсеры не могут решить, как от него или от неё избавиться, посему приходит распоряжение сверху, чтобы никто больше не упоминал о нём. Серьёзно, сам не раз такое видел.

Единственное, в чём вы можете быть уверены, это никогда не бывает случайностью. Если зрителям кажется это глупым, причины, по которым оно таковым кажется, возможно тоже глупы.

Влияет ли личность актёра на судьбу героя?

Не уверен, правильно ли я понял, что в данном случае подразумевается под «личностью».

Если актёр придурок, он может сам разрушить собственную карьеру. Если он задерживает съёмки, не учит свои реплики, запирается в гримёрке и т.д. – у нас просто нет на это времени. Его увольнение - чисто экономическое решение. Но даже если он очень мил и все его обожают, если его герой больше не нужен – работу свою он всё равно потеряет. И это тоже экономическое решение.

Или вы имели в виду что-то другое… Играть персонажа пять дней в неделю в течение долгого времени: конечно, личность актёра вылезет наружу. Пользуемся ли мы этим? Разумеется.

3reHyJ99ulU.jpg
Марси Уокер и Эй Мартинес

Какой сюжетной линией (или персонажем) вы больше всего гордитесь? А за какую вам стыдно?

Не знаю, имею ли я право испытывать личную гордость за что-либо. Ведь, говоря объективно, это была работа множества людей. Могу сказать, что чувствую коллективное "Посмотри, что мы сделали!" за лучшие моменты «Санта-Барбары»: да, как и в любом шоу, у нас случались своеобразные периоды депрессии, но в наши лучшие времена мы были нереально круты. Даже когда Добсоны ушли, с нами осталась прекрасная продюсер в лице Джилл (Фаррен) Фелпс, замечательные режиссёры (особенно не забуду талантливого и сумасшедшего Майкла Глиону), актёрский состав, который ежедневно выкладывался на полную катушку. А Эй Мартинес, мне кажется, просто в силу своей личности, установил стандарт профессионализма, терпения и взаимного уважения, которым все старались соответствовать (пусть и с переменным успехом).

В то же время, именно на «Санта-Барбаре» я заработал себе репутацию как сценарист (насколько я могу об этом судить), поэтому действительно считаю, что внёс существенный вклад, к примеру, в истории Круза и Иден, Мейсона и Джулии, если говорить о моих любимчиках.

Я и сам был немного безбашенным. Когда я работал с Дугласом (Марландом), он управлял процессом железной рукой, и это было по-своему замечательно: в «Санта-Барбаре» же я работал с людьми, которые доверяли мне и давали полную свободу. Всё, что от меня требовалось, это сказать: «У меня появилась идея!», и они даже не спрашивали, что за идея, а просто давали добро на её осуществление. Этот творческий опыт меня и сформировал. Я трудился без устали, мне нравилось то, что я делал, я легко шёл на жертвы во имя творчества, и не жалею, что занимаюсь этим по сей день.

F5yTNSb4VB8_2.jpg
Роско Борн в роли Роберта Барра

Не хочу больше говорить про себя, остановлюсь на этом и лучше расскажу, как мне нравилось писать для Роско Борна. Я ведь всячески противился истории Роберта Барра: нам её фактически навязала Джеки Смит, исполнительный директор телесети, к которой я не испытывал особых симпатий. Но насчёт Роско она была права. Удивительный, загадочный актёр, работающий на невероятно глубоком, почти демоническом уровне. Любой другой рядом с Эем и Марси выглядел бы бледно и незначительно.

Хотя нет, беру свои слова обратно: Джо Боттомс, злодей-яппи, женившийся на Иден, никогда не был незначительным. Я его обожал, и ту сюжетную линию.

Куда легче сказать, какими написанными мной самим сериями я горжусь! Например, когда Бриджит и Джерри наконец вернулись на шоу – я там уже не работал - Бриджит позвонила мне и спросила, не напишу ли я для них два специальных эпизода про адский званый ужин у Кэпвеллов, на который Мейсон, решив сделать сюрприз, притащил свою мать Памелу. Прямиком из психушки. Я был готов сделать для Бриджит и Джерри что угодно и тогда, и сейчас - и, чёрт возьми, в своём деле они были дьявольски хороши! Актёры играли просто роскошно! От того, как Гордон Томсон, который был третьим Мейсоном, и Джед Аллан отыграли свои сцены, у меня до сих пор мурашки по спине, когда вспоминаю об этом (а такое случается!).

TrrAn_8tQWo_2.jpg [/color]
Тот самый "адский ужин у Кэпвеллов"

Вы работали в таких дневных мыльных операх как «Техас», «Путеводный свет», «Центральная больница», а в настоящее время - в «Дерзких и красивых». Если ли какие-то различия между работой в этих шоу и в «Санта-Барбаре»?

Различия, конечно, есть, и колоссальные. Самое очевидное из них то, что «Дерзкие и красивые» идут всего полчаса, негде разыграться. Тем не менее, в какой-то степени метод Брэда (Белла) схож с методом Дугласа (Марланда) (Брэдли Белл – один из главных сценаристов и исполнительный продюсер многолетнего «мыла» Си-Би-Эс «Дерзкие и красивые», где Малкехи работал как на момент интервью, так и по сей день – прим. переводчика).

Думаю, что «Путеводный свет» был очень успешен. Во всяком случае, оба раза, когда я там работал, качество драмы не спадало и держалось на уровне. Годы в «Центральной больнице», где я оказался бок о бок с моими друзьями Бобом, Мишель и Элизабет, тоже были незабываемыми, пока всё не пошло наперекосяк...

Видите ли, тут нужно учитывать ещё и качество шоу, рабочую обстановку – людей, с которыми и для которых вы работаете, степень их вменяемости или безумия, насколько они честны и заслуживают ли доверия, уравновешены или паникуют по любому поводу. То, что сценаристу очевидно, зрителю не понять. Работа в «Санта-Барбаре» и «Путеводном свете» была сущим безумием. Постоянный адреналин, балансирование по краю. С «Дерзкими и красивыми», слава богу, всё не так. Брэд – лучший в мире босс!

-1GnaJLGdto.jpg
Патрик с коллегами-сценаристами по сериалу «Дерзкие и красивые». Одну из статуэток «Эмми» держит шоураннер сериала Брэдли Белл

Что изменили для вас номинации на премию «Эмми» и та «Эмми», которую вы получили в 1989-м за «Санта-Барбару»?

Номинации обеспечили мне хорошее настроение на несколько недель, а статуэтка «Эмми» произвела впечатление на людей в аэропорту, когда я привёз её домой. Меня они не знали.

Вы покинули «Санта-Барбару» в 1991 году (тут ошибка, Малкехи покинул сериал весной 1990-го, в 1991-м лишь ненадолго возвращался по просьбе Добсонов, о чём сказано выше — прим. переводчика). По какой причине?

Джеки Смит пригласила на пост нового исполнительного продюсера чувака по имени Джон Конбой, который, быть может, и был классным парнем – у меня не было возможности проверить это, ибо при нём я работал недолго – он представлял из себя типичного нового-босса-тупицу. Того, кто говорит обычно: «Я знаю, как здесь всё исправить – надо всё переделать!». У нас была всего одна встреча, он рассказал мне о своих планах, а я ответил: «Нет, спасибо, с меня хватит».

Годы после «Санта-Барбары» и наши дни

Поддерживали ли вы связь с кем-то из актёров или членов съёмочной группы после того, как ушли? Продолжали ли смотреть сериал? Если да, что вы думаете о его эволюции?

Нет, не смотрел. Довольно сложно это делать, когда проект, в котором вы принимали участие, оказывается в других руках. Вам обязательно будет казаться, что все всё делают неправильно, потому что уж вы бы сделали совершенно иначе. Нэнси Гран – мы с ней дружим по сей день - всегда настаивала на том, что последний продюсер, Пол Раух, сделал много полезного для шоу, но я всё равно не мог его смотреть. Я поддерживал связь со многими из СБ на протяжении пяти или шести лет после своего оттуда ухода – в мире шоу-бизнеса это равносильно веку – но только Боб Гуза (Роберт Гуза, мл., один из сценаристов СБ – прим. переводчика) и Нэнси Гран заняли особое место в моей жизни. Не забывайте, они все в Лос-Анджелесе, а я – нет.

3ulo5e-fZU4.jpg
Сценарист Роберт Гуза, мл.

После недавнего объявления (интервью 2011 года – прим. переводчика) о закрытии сериалов «Все мои дети» и «Живёшь только раз», после прекращения съёмок «Путеводного света» и «Пока вертится Земля» в последние годы, что вы думаете о будущем «мыльных опер»?

У «мыльных опер» в их нынешнем виде нет будущего. Им нужно было либо измениться, либо умереть. И единственные изменения, которые мы оказались способны привнести, оказались к худшему.

Однако, Брэд пока ещё барахтается. Нравится мне этот парень.

Что бы вы хотели сказать поклонникам «Санта-Барбары» по всему миру, которые не забыли это шоу?

"Спасибо за ваше терпение, вашу преданность, вашу щедрость даже в те дни и месяцы, когда мы того не заслуживали. Спасибо за то, что видели и ценили наши старания. Спасибо, что смеялись над нашими шутками, любили то, что любили мы, и позволяли нам растрогать ваши сердца тем, что трогало наши. Спасибо за то, что позволили ощутить, что, как бы ни относилось ко мне руководство, я бы всё равно написал, что хотел, ибо в первую очередь был предан вам».

Ещё раз благодарим Патрика Малкехи за его откровенность, доброту и отзывчивость.

Оригинал интервью: http://santabarbara-online.com/InterviewPMulcahey2.htm

Сообщение отредактировал CapRidge: Суббота, 19 марта 2022, 00:16:37

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей