Перейти к содержимому

Телесериал.com

Санта Барбара. 1986 Май (серии 448-469)

Пересказы серий на русском языке.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35
#31
Керк Кренстон
Керк Кренстон
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Янв 2013, 20:56
  • Сообщений: 843
  • Пол:
Серия 467 (28 мая 1986):
Действующие лица в серии: Керк, Круз, Иден, Хейли, Джулия, Перл, СиСи, Мэйсон, Джина, Мэри, Сантана, Кортни, Дэвид, Тэд, Шейла.
Выражаю огромную благодарность serge 19, без помощи которого пересказ данной серии был бы не возможен.
Краткое содержание: В ресторане «Ориент-Экспресс» Мэйсон подстраивает встречу с Мэри. Между ними происходит быстротечный разговор, во время которого Мэйсон пытается узнать, как поживает Мэри, а Мэри всячески уходит от прямых ответов на вопросы Мэйсона.
Джина поспешно прощается с Хейли, и оказывается перехваченной СиСи, который возник прямо на ее пути. СиСи требует у Джины объяснений относительно того, что же происходит в этом странном месте, и что случилось с Иден. В комнату заходит Сантана, которую, в свою очередь, волнует только один вопрос, где находится Круз.
Ожесточенная схватка между Крузом и Керком находится в самом разгаре. Мужчины, не щадя себя наносят друг другу сокрушительные удары. Несмотря на раненную руку, Крузу удается изловчиться, и схватить Керка за лацкан пиджака. Здоровой рукой, Круз, вымещая на Керке всю свою ненависть и ярость, начинает усиленно избивать его по лицу. От такой безостановочной процедуры Кренстон теряет ориентир в пространстве, и оказывается сбитым с ног. Почувствовав свое превосходство над поверженным противником, Круз топит Керка, не давая ему возможности всплыть на поверхность, и глотнуть воздуха. Заметив, как руки Керка безвольно опускаются в воду, Иден начинает кричать, умоляя Круза остановиться. Слова Иден приводят Круза в чувства, и он поднимает обмякшего Керка со дна. В этот момент в пещере появляются полицейские. Моментально оценив ситуацию, они хватают Керка. Облегченно переведя дух, Круз выбирается из бассейна.
Перл стучит в дверь таинственной незнакомки. Женщина встречает Перла удивленным взглядом и именем Майкл. Перл, тоже узнал женщину. Он называет ее Шейлой, после чего, отвечает на ее вопросы относительно того, каким образом оказался в этом месте. Решив, что оставлять гостя за порогом не прилично, Шейла впускает Перла в квартиру.
Джулия подходит к Кортни, скучающей в баре «Ориент-Экспресс» и интересуется, кого ждет девушка. Кортни признается, что с минуты на минуту должен подойти Перл. После этого, их беседа перетекает в плоскость убийства Мадлен и защиты Джулией Дэвида. Кортни не скрывает своего отношения к Лорану, и к тому, что Джулия выступает в роли его адвоката. Она уверена, что именно Дэвид убил ее сестру. Кортни признается, как сильно она любила Мадлен, и что Лоран отнял у нее самого близкого ей человека на свете. Джулия пытается отстоять свою точку зрения. Она говорит, что пока вина Дэвида не доказана в суде, называть его убийцей несколько преждевременно. Их разговор прерывается с появлением объекта их обсуждения на горизонте. Заметив Лорана, Кортни поспешно исчезает, а Дэвид подходит к Джулии и в очередной раз говорит ей о том, как же ему повезло с адвокатом.
Закрыв за Перлом дверь, Шейла констатирует, что очень удивлена встречей с ним, и вообще, одежда Майкла, да и весь его внешний вид, кажутся ей несколько странноватыми. За тем она вспоминает о правилах хорошего тона, предлагает Перлу присесть, и говорит, что у нее есть великолепный брэнди, которым она готова угостить Майкла. Решив расставить все точки над «и», Перл демонстрирует женщине серьгу в ухе, и говорит, что теперь его зовут Перл. Шейла в очередной раз оказывается шокирована, на этот раз признанием Перла. Перл же в свою очередь интересуется, что нового произошло в жизни его собеседницы со времени их последней встречи. Женщина отвечает, что ни чего особенного с ней не случилось, да и зовут ее по-прежнему Шейла. Тогда Перл интересуется у нее, какие отношения связывают ее и Дэвида Лорана. Шейла говорит, что в последнее время ее знакомым слишком часто интересуются. Буквально некоторое время назад, ее навестил мужчина, который задавал ей наводящие вопросы о Дэвиде. Имя его она не помнит, но может посмотреть в своих записях. Перл говорит, что это лишнее, ему и так известно о том, что мужчину звали Мэйсон Кэпвелл. Шейла однозначно хочет знать, какую роль играет во всей этой истории Перл, и как он связан со всеми этими людьми. Перл отвечает, что это очень длинная история. Устроившись поудобнее на диване, с бокалом бренди в руках, Шейла произносит, что у нее очень много свободного времени.
Пока на запястьях Керка полицейские защелкивают наручники, Иден приближается к Крузу, интересуется у него, как он себя чувствует, и предлагает ему немедленно обратиться в больницу, в связи с ранением в плечо. В помещении появляется куча народа. Сюда заходят СиСи, Тэд, Сантана, Джина и Хейли. СиСи фигурально выражаясь, нападает на Кренстона, и заявляет, что уничтожит и его самого и его имя. Керк достойно держит удар, он заявляет, что является не единственным человеком, достойным праведного гнева СиСи. Он указывает на Джину, и просит ее поведать всем присутствующим, каким образом ей удалось добыть признание Керка, и что их так тесно связывало в последние несколько месяцев. Джина, не торопится открывать рот. Она застывает на месте, опасливо озираясь в сторону СиСи. Полицейские собирают улики на месте происшествия. В частности они упаковывают пистолет Керка в полиэтиленовый пакет. Воспользовавшись заминкой, Круз перебрасывается с коллегами парой слов, чем разряжает обстановку. После этого разговор вновь возвращается в прежнее русло. Керк, продолжает настаивать на том, чтобы Джина рассказала всю правду о своем поступке, который едва не стоил СиСи жизни.
Дэвид и Джулия перемещаются за один из столиков ресторана «Ориент-Экспресс». Дэвид делится с Джулией своей главной проблемой. Он говорит, что ему невыносимо постоянно ощущать на себе изучающие взгляды, и слышать шепот за своей спиной. Он уже устал от того, что все вокруг считают его женоубийцей. Пытаясь успокоить Лорана, и вселить в него уверенность, Джулия говорит ему, что нашла еще одного подозреваемого. Дэвид просит назвать имя этого человека. Джулия отвечает, что не может пока этого сделать, поскольку этот человек входит в круг ее близких знакомых. Дэвид интересуется мужчина это или женщина. Джулия признается в том, что подозреваемый является мужчиной. Дэвид поглаживает ее руку, и в очередной раз благодарит ее за безграничную веру в него. В проходе ресторана появляется Перл, который семафорит Джулии, прося ее подойти к нему. Джулия извиняется перед Лораном, говорит, что скоро вернется, и подходит к Перлу. Перл рассказывает о том, что ему известно с кем встречался Мэйсон. Он называет Джулии имя Шэйлы Кэролайл. После этого он излагает ей все, что ему удалось выяснить относительно отношений мисс Кэролайл и Дэвида, опуская подробности того обстоятельства, что сам он приходится Шейле братом. Джулия говорит, что все это выглядит как-то размыто и неопределенно.
СиСи требует от Джины, чтобы она немедленно пояснила, что имеет в виду Керк. Джина начинает свой пространный монолог издалека. Она пытается для начала оправдаться. Джина говорит о том, что очень дорожила тем, что имела, находясь замужем за СиСи. Ей была страшна и невыносима мысль о том, что она может потерять все это в одночасье. СиСи находился в коме, и Джина не знала, как он поступит, когда придет в себя. Кроме того, она знала о его просьбе, об отключении системы. СиСи прерывает бесконечную болтовню своей бывшей жены, и требует, чтобы она перешла к сути. Джина признается в том, что приготовила дубликат платья Иден и кассету с записью голоса, похожего на голос СиСи. Она рассказала всю правду об отключении аппарата жизнеобеспечения. СиСи на этот раз обрушивает все свое негодование на Джину. Джина напоминает Иден о данном ей обещании, и о том, что она спасла ей жизнь на причале. Иден говорит, что прекрасно все помнит. Джина получит все, что она заслуживает, но это будет позже, а сейчас, ей есть, что сказать Керку. Она поворачивается лицом к Кренстону и, подходя к нему, обвиняет Керка в том, что он с самого начала их отношений знал всю правду, что он ложью заставил ее выйти за него замуж, и что он шантажировал ее записками, напечатанными на печатной машинке, которую потом он подбросил Джине в комнату мотеля. После этого Иден отвешивает Керку звонкую пощечину.
Мэри приходит на свидание к Мэйсону, которое он назначил ей в «Ориент-Экспресс». Обратив внимание на изысканно сервированный стол, она произносит, что обстановка мало напоминает ей непринужденный ланч. Усевшись за стол, Мэри просит Мэйсона не ходить вокруг да около, а сразу же перейти к делу. Она хочет узнать, ради чего он пригласил ее в ресторан. Мэйсон говорит, что их встреча носит чисто дружеский характер. Он продолжает говорить, обволакивая Мэри мягким голосом, и сладкими речами. Мэри на время отключается, и в очередной раз попадает под обаяние Мэйсона.
Иден продолжает высказывать Керку, глядя в его избитое лицо с заплывшим глазом, все, что накипело у нее на душе и сердце за последнее время. Она говорит, что он разбил ей жизнь. Керк в свою очередь, заявляет Иден, что это она превратила его в бездушного человека, уничтожив в нем все чувства. После этого он обращается к Сантане, и предупреждает ее, что его жена не остановится на достигнутом. Она разрушит и ее жизнь, пытаясь вернуть себе Круза. После этого, он обличает СиСи, а затем переходит к Джине. Круз останавливает Керка, который тут же брезгливо сбрасывает его руку со своего плеча. Теперь Керк разговаривает с Крузом. Он говорит, что у Круза есть все шансы стать породистым Кэпвеллом. В свою очередь Круз обещает Керку лично препроводить его в тюрьму. После этого Круз уводит Керка из пещеры. И тут оживает Сантана. Она интересуется, почему не арестовали Джину. Сантана говорит, что она является подельницей Керка, и то же должна отправиться за решетку. Пока слова Сантаны обдумываются присутствующими, Джина нервно озирается по сторонам, ожидая какой же вердикт будет вынесен в отношении нее.
Мэйсон приводит Мэри в то самое живописное место, где они провели лучшие мгновения своей жизни. На фоне гор и полей, он интересуется, помнит ли она это место. Мэри отвечает, что ни когда не забудет то, что испытала здесь. Мэйсон признается ей в любви, и нежно обнимает ее, пытаясь поцеловать.
В дверь квартиры Перла раздается стук. На пороге появляется Кортни. Она влетает в помещение и обвиняет Перла в том, что он совершенно забыл про нее. Она прождала его в условленном месте довольно долго, но он так и не соизволил появиться в ресторане. Перл как может, пытается загладить свою вину, и извиняется перед девушкой. Кортни устала слушать оправдания Перла, которые постоянно связаны с Джулией и Дэвидом. Она не понимает, как Перл умудряется, общаясь с ней поддерживать отношения с человеком, который защищает убийцу ее сестры. Их разговор продолжает накаляться до тех пор, пока Перл не сгребает девушку в охапку. В его объятиях, Кортни успокаивается и понемногу приходит в себя. Она говорит, что очень скучает по своей сестре и хочет, чтобы ее убийца понес заслуженное наказание. Перл уверяет ее, что именно так все и будет, а за тем нежно целует девушку.
Круз возвращается в пещеру, где Сантана тут же требует у него ареста Джины. Круз отвечает, что для этого, нет ни каких оснований. Поскольку для того, чтобы арестовать человека, необходимо заявление от пострадавшей стороны. Сантана тут же переключается на СиСи, и просит его поспособствовать аресту. Неожиданно для всех, на защиту Джины встает Хейли. Она напоминает, что Джина рисковала своей жизнью, когда спасала Иден на причале. Джина перебивает девушку, и добавляет, что вдобавок ко всему она отдала Иден пленку с признанием Керка, а потом спасла Иден и Круза, набросившись на Кренстона около бассейна с акулами. СиСи интересуется мнением Иден. Иден подтверждает, что Джина действительно спасла их с Крузом. Сантана не унимается. Она говорит, что это ни чего не меняет. Джина преступница, и должна понести наказание. СиСи перебивает гневную речь Сантаны и говорит, что он сам примет решение, как поступить с Джиной. Сантана разочарованно качает головой, и бормочет себе под нос, что это просто невероятно.
Дэвид приводит Джулию в номер мотеля, где между ними происходит очень длинный разговор. Оба при этом чувствую себя неловко. Джулия говорит, что ситуация, в которую она сейчас попала очень щепетильная, комната в мотеле, и она наедине с мужчиной. И не просто с мужчиной, а со своим подзащитным. Джулия пытается разобраться в своих чувствах, она не знает, как правильно вести себя сейчас. Дэвид успокаивает ее и пытается поцеловать, но она ускользает от его поцелуя. Тогда, Дэвид просто обнимает ее за плечи, и Джулия позволяет себе немного расслабиться в его крепких руках, для того, чтобы прислушаться к своим ощущениям.
Иден предлагает Джине уехать из города и больше ни когда не возвращаться обратно, а Сантана продолжает отстаивать свою точку зрения. Круз призывает жену рассуждать трезво и непредвзято. В данный момент Сантана, несомненно, хочет оградить Брэндона от общения с Джиной. Именно по этой причине она и устроила это представление. Джина обращается к Сантане и говорит, что не станет отбирать мальчика у них с Крузом. Она понимает, что Брэндону хорошо с ними, и она не собирается лишать его семьи. В разговор вступает СиСи, он принимает доводы о том, что Джина спасла жизнь Круза и Иден, но напоминает, что она в свое время дважды пыталась убить его. Отвечая на удивленные взгляды присутствующих, он говорит Джине, что не забыл об этом.

 

#32
Керк Кренстон
Керк Кренстон
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Янв 2013, 20:56
  • Сообщений: 843
  • Пол:
Серия 468 (29 мая 1986):
Действующие лица в серии: Круз, Иден, Хейли, Джулия, Перл, СиСи, Джина, Сантана, Кортни, Дэвид, Тэд, Шейла, Мэйсон.
Выражаю огромную благодарность serge 19, без помощи которого пересказ данной серии был бы не возможен.
Краткое содержание: Раздается телефонный звонок. Перл перекрывает дорогу, метнувшейся было в сторону платяного шкафа, Кортни. Он говорит, что звонят Майклу Болдуину, а его сейчас нет дома. Кортни до ужаса охота узнать, что находится по другую сторону квартиры, но ей приходится сдаться под натиском объятий и поцелуев Перла. В итоге, девушка соглашается отправиться домой. Перл провожает Кортни взглядом до двери, а потом удаляется в комнату для того, чтобы переодеться. На самом деле, Кортни только притворилась, что ушла. Она застывает за дверью, и оставляет ее чуть приоткрытой для того, чтобы у нее была возможность воспользоваться подходящим моментом и осмотреть тайное убежище Перла-Майкла. Ждать пришлось не долго. Вскоре по комнате пробегает босоногий Перл, на котором из одежды красуется только набедренная повязка в виде полотенца. Он подходит к шкафу, и исчезает в нем. Проходя по тайному переходу, Перл теряет по дороге полотенце. Поняв, что в квартире наступила полная тишина, Кортни открывает дверь, и направляется к платяному шкафу. Войдя внутрь, она находит полотенце, поднимает его, и вскоре оказывается в тайном убежище Перла. От неожиданности, девушка застывает на месте и с восхищением в глазах осматривает помещение.
Джулия говорит, что если она поддастся своим чувствам, то тогда все изменится. Дэвид предлагает ей выбор. Он указывает ей на дверь, и произносит, что она может прямо сейчас уйти или остаться вместе с ним. Джулия направляется к выходу, но застыв на половине пути, позволяет Дэвиду подойти и обнять ее. Все еще не уверенная в том, что поступает правильно, Джулия отвечает на прикосновения Лорана поцелуем. Их нежные объятия прерывает телефонный звонок. Дэвид говорит, что не ждет срочного звонка, но Джулия, пользуется возможностью, поднимает трубку и передает ее Дэвиду. Дэвиду приходится ответить на звонок. Звонит ему Шейла, которая назначает Лорану немедленную встречу, и рассказывает о визите Мэйсона. Дэвид кладет трубку обратно на телефонный аппарат и, слушая, как Джулия пытается оправдаться, внезапно радикально меняет линию поведения. Теперь он не предлагает, а настаивает на том, чтобы Джулия немедленно покинула его апартаменты. Джулия понимает, что перемена в настроении Дэвида связана с телефонным звонком. Пытаясь погасить начинающуюся бурю негодования, она напоминает Лорану, что является едва ли не единственным человеком во всем городе, который искренне верит в его невиновность.
СиСи говорит, что ни чего не забыл о втором покушении. Иден интересуется, правда ли это. СиСи рассказывает о том, как Джина пыталась вколоть ему в капельницу отраву. Для Хейли это становится неприятным откровением. Джина продолжает вымаливать прощение. Она обращается к Сантане, и просит ее оставить свои попытки засадить Джину за решетку. В разговор вступает Круз. Он отвечает Джине, что теперь ее судьба в руках СиСи, а не Сантаны.
Перл, сжав руки на причинном месте, и пытаясь найти укрытие, просит Кортни бросить в него полотенцем. Кортни же, кажется, совершенно не слышит его причитаний. Она с нескрываемым восхищением продолжает оглядываться по сторонам. Ее внимание привлекает огромная коллекция книг. Кортни констатирует, что здесь собрана лучшая часть библиотеки конгресса. Перл соглашается с ней, и напоминает про полотенце. Девушка говорит, что у нее больше может и не быть настолько удобного случая для того, чтобы как следует осмотреть квартиру Майкла Болдуина Брэкфорда третьего. Кортни продолжает детально изучать предметы интерьера помещения. Поняв, что ему не дождаться от Кортни снисхождения, Перл снимает со стены одну из картин и прикрывается ей. Тем временем Кортни находит фотоальбом Перла, и комментирует снимки. Перл изо всех сил старается переключить ее внимание на свою обнаженную персону. Это ему удается сделать, только продемонстрировав какой-то странный танец с картиной. Выходка Перла отвлекает Кортни от изучения антиквариата и предметов обихода Майкла Болдуина. Она с любопытством смотрит на Перла, ожидая его дальнейших действий.
Мэйсон и Джулия встречаются в полицейском, где укрывшись в кабинете Круза, яростно отстаивают свои позиции. Джулия ни на секунду не сомневается в том, что ей удастся оправдать Дэвида, а Мэйсон, в своей привычной манере, пытается убедить собеседницу, что она взялась за абсолютно гиблое дело.
Джина поворачивается к СиСи и интересуется у него, как он планирует поступить с ней. Ответ СиСи очевиден. Он считает, что Джине необходимо отправиться следом за Керком. Джина оглядывает присутствующих, и интересуется, неужели ни у кого из них нет ни капли сострадания к ней. Хейли опускает взгляд на пол, а все остальные, молча смотрят на Джину. Джина обращается к Крузу, и напоминает ему о том, что спасла ему жизнь. Внезапно оживает Иден, она просит отца, прежде чем он примет окончательное решение переговорить с ней наедине. СиСи не может отказать дочери, и они отходят в сторону. Сантана интересуется у мужа, почему он переметнулся на сторону Джины, которая спит и видит, как ей забрать у Сантаны сына. Круз отвечает ей словами Джины. Он напоминает Сантане о том, что Джина спасла его от Керка. Иден просит отца не наказывать Джину настолько сурово. Да, она заслуживает наказания. Да, она совершила огромное количество подлых поступков. Но она заслуживает и снисхождения, поскольку дважды спасла Иден от покушений Керка. СиСи обнимает Иден, раздумывает над ее словами несколько секунд, а затем обращается к Крузу. Он говорит, что не имеет к Джине, ни каких претензий. Присутствующие тут же делятся на два лагеря. Одни поддерживают решение СиСи, а другие, а именно Тэд и Сантана, тут же вступают с СиСи в ожесточенную перепалку относительно принятого им решения. СиСи прерывает Сантану и Тэда и, обращаясь к Джине, произносит, что он готов оставить ее на свободе, но при одном условии. Джина должна навсегда исчезнуть из жизни Кэпвеллов. Ни кто и ни когда из его семьи не должен больше услышать о ней. Пока Джина переваривает услышанное, СиСи приглашает Иден покинуть пещеру. Джина просит у Иден минуту для общения с ней. СиСи яростно сопротивляется очередному раунду переговоров. Он говорит, что Иден и так сделала для Джины на много больше, чем та заслуживает. Иден просит у отца разрешения переговорить с Джиной. СиСи дает свое согласие и уходит прочь. Джина благодарит Иден, и говорит, что если ей или Келли понадобится помощь, она готова помочь им. Иден не понимает, причем тут Келли. А Джина вспомнив о подобранном пистолете, и похищенной ей видеокассете, моментально прикусывает язык. Она подходит к Крузу, и интересуется, может ли она уйти. Круз утвердительно отвечает на ее вопрос, и Джина направляется в сторону выхода.
Мэйсон продолжает отстаивать свою точку зрения. Он уверен на все сто процентов в том, что Джулии ни за что на свете не удастся убедить суд в том, что Дэвид не причастен к убийству своей жены. Джулия просит Мэйсона заткнуться, и высказывает свое мнение относительно того, что Мэйсон из кожи вон вылезет лишь бы засадить за решетку кого угодно, для того, чтобы выслужиться перед своим отцом. Мэйсон победоносно покидает комнату, сделав вид, что ничуть не тронут гневной тирадой Джулии. Оставшись одна, Джулия набирает телефон гостиничного номера Дэвида, и к своему удивлению узнает, что Лоран съехал оттуда.
Кортни продолжает наблюдать за пляской Перла, пытаясь понять, что же на самом деле он задумал. Перл продолжает свои попытки вразумить девушку, но поняв, что Кортни решила не поддаваться на его провокации, поднимает руки вверх в знак капитуляции. Разумеется, и картина оказывается у него над головой. Кортни, улыбаясь, смотрит на Перла.
Сантана с пакетом, наполненным едой, наносит визит в кабинет своего мужа, где находит Круза, которому успели перевязать руку, и оказать необходимую медицинскую помощь. Слово за слово, и Сантана устраивает Крузу скандал с элементами истерики. Она обвиняет его в том, что он идет на поводу у Иден и СиСи, и совершенно не считается с ее интересами. Сантана предполагает, что Круз пытается сделать так, чтобы Джина осталась в итоге с Брэндоном, а он с Иден. Круз пытается вразумить Сантану, и в очередной раз рассказывает ей о том, как рисковала Джина для того, чтобы спасти ему жизнь. Сантану эта история ни сколько не трогает. В заключение разговора она признается, что любит Круза и не хочет его потерять. После этого она говорит, что будет ждать его дома, и покидает кабинет.
СиСи бороздя просторы холла особняка Кэпвеллов, вводит Мэйсона в курс последних событий относительно Керка и его маниакальных наклонностей. Мэйсон следует за СиСи по пятам, и пытается вставлять в рассказ отца свои комментарии. После того, как они исчезают в крыле дома, где расположен кабинет СиСи, со второго этажа, крадучись спускается Иден. Подойдя к порогу, она озирается по сторонам, а за тем исчезает за дверью.
Шейла уходит. Дэвид закрывает за ней дверь, и раздумывает над очередной неприятной ситуацией. Раздается стук в дверь. На пороге Лоран находи Джулию, которая интересуется, не удивлен ли он, случаем, ее приходу. Дэвид отвечает, что все в порядке, и приглашает Джулию войти.
Кортни принимает из рук Перла натюрморт, и водружает его на подставку в то время, когда сам Перл натягивает на себя штаны и рубашку. Закончив возиться с одеждой, Перл неожиданно предлагает Кортни перемирие. Он предлагает ей остаться друзьями, и протягивает свою руку. Кортни пожимает ладонь Перла, и моментально оказывается в его объятиях. Перл нежно целует девушку, но дальше этих нежностей он не позволяет себе пойти. Перл предлагает прямо здесь и сейчас окончательно расставить все точки над «и» в их отношениях. А именно, он не хочет, чтобы Кортни испытывала к нему неприязнь из-за того, что он сотрудничает с Джулией. Кортни добродушно отмахивается от слов Перла, намекая, что это никоим образом не повредит их отношениям. После этого, Перл все-таки предлагает Кортни окончательно отработать версию относительно Лайонела Локриджа. Достигнув договоренности по всем пунктам, Перл и Кортни покидают тайное убежище Майкла Болдуина, оставив натюрморт в неожиданно наступившей тишине.
Джулия высказывает Дэвиду свои претензии по поводу того, что он съехал из номера отеля, даже не удосужившись предупредить ее об этом. Лоран отвечает, что не видит в этом ни какой трагедии. Джулия не разделяет его точку зрения. Она рассказывает Дэвиду о своей встрече с Мэйсоном, и о том, что со стороны Лорана не разумно переселяться в отель Кэпвеллов. Она напрямую спрашивает его о том, почему он не поставил ее в известность о своем переезде. Ведь она имеет право знать об этом, хотя бы на правах его адвоката. Дэвид отвечает, что не сделал этого потому, что хотел в одиночестве поразмышлять над их с Джулией отношениях. Джулия в очередной раз задается вопросом, как она может доверять ему, если он совершенно не доверяет ей. Лоран вздыхает, и говорит, что она права. Настало время рассказать ему обо всем Джулии. Джулия с надеждой смотрит ему в глаза.
Тэд находит Хейли в холле особняка Кэпвеллов, и начинает возмущаться решению отца, отпустить Джину не смотря на то, что она дважды пыталась убить его. Хейли не желает слушать размышления Тэда о Джине. Она просто уходит, произнеся, что Тэд ни чего не понимает. Тэд окликает девушку, и спрашивает, что он должен понять. Но Хейли оставляет этот вопрос без ответа.
Круз работает в своем кабинете, когда открывается дверь, и на пороге появляется Иден. Круз, интересуется, что привело ее к нему на работу. Иден отвечает, что пришла поблагодарить его за все, что он для нее сделал. Круз поднимается с места и, подходя к Иден, говорит, что теперь ей нечего опасаться, Керка надолго упекут за решетку. В знак благодарности Иден крепко обнимает своего спасителя. Круз в свою очередь, сжимает в объятиях Иден.
Дэвид начинает изливать душу Джулии, которая внимательно слушает каждое его слово. Дэвид говорит, что впервые в жизни испытывает такие чувства. Что Джулия смогла пробудить в нем нечто такое, чего он ни когда не испытывал. Его отношения с Мадлен были совершенно другими. Джулия продолжает слушать Лорана, и на ее глаза накатываются слезы. Она говорит, что уже очень долгое время не позволяла себе проявлять такие чувства, поскольку постоянно держала себя под контролем. Дэвид предлагает ей остаться у него на сегодняшнюю ночь, но Джулия отвечает, что не может этого сделать. Она просит его не исчезать больше подобным образом. Он обещает ей это, и интересуется, увидятся ли они завтра. Джулия прощается с ним до завтра, но не торопится уходить. Воспользовавшись ее замешательством, Дэвид обнимает ее, и нежно прижимает к себе.
Иден отстраняется от Круза и в очередной раз благодарит его. Она говорит, что теперь ей нечего опасаться. Она свободна. Их с Керком разведут. И она должна быть счастлива, но на самом деле она не испытывает радости от всего происходящего. Все изменилось, и все теперь не так, как было до ее замужества. Круз теперь тоже женат. Круз признается, что он связан с Сантаной обязательствами, и рассказывает Иден о ее визите. Иден сетует на несправедливость. Круз поддерживает ее точку зрения, но изменить что-либо они не в силах. Иден не остается ни чего другого, как попрощаться с Крузом и покинуть его кабинет.

 

#33
Керк Кренстон
Керк Кренстон
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Янв 2013, 20:56
  • Сообщений: 843
  • Пол:
Серия 469 (30 мая 1986):
Действующие лица в серии: Круз, Иден, Джулия, Перл, СиСи, Джина, Сантана, Дэвид, доктор Роллингс, Джастин, Ник, Келли, Кейт, Керк, Лайонел, Августа.
Выражаю огромную благодарность serge 19, без помощи которого пересказ данной серии был бы не возможен.
Краткое содержание: СиСи в одном из кабинетов суда перебрасывается парой фраз с доктором Роллингсом, а потом обращается к Иден, которая находится рядом с ним. Он сетует на то, что в последнее время на его семью обрушились сплошные несчастья. Иден утешает отца, и говорит ему, что в этом нет его вины. СиСи отвечает, что в любом случае несет ответственность за своих дочерей. Открывается дверь кабинета и в помещении появляются Ник и Джастин. Увидев последнего, СиСи возмущается его появлению. Он говорит, что доктор Роллингс рассказал ему о том, каким образом Джастин проводил лечение Келли. СиСи приказывает Джастину немедленно покинуть кабинет. Джастин спокойно объясняет СиСи, каким образом он пытался помочь Келли избавиться от ее внутренних страхов. Слова Джастина не убеждают СиСи, и он продолжает настаивать, чтобы молодой врач покинул помещение. В этот момент открывается другая дверь, и в кабинет вводят Келли. Девушка окидывает взглядом всех присутствующих, и бросается к Джастину, говоря, что безумно рада его видеть. Иден внимательно следит за реакцией отца на происходящие события.
Очередное утро в Санта-Барбаре Джулия встречает в кровати номера Дэвида. Лоран внимательно наблюдает за спящей Джулией, а за тем нежно будит ее. Джулия говорит, что видела прекрасный сон. Лоран желает ей доброго утра, а затем говорит, что принял решение уехать из города. Джулия просила быть с ней откровенным, и он выполняет свое обещание. Джулия окончательно просыпается, и говорит Дэвиду, что это не лучшее его решение. До заседания осталось несколько дней, и его отъезд, может быть расценен, как попытка к бегству. Дэвид выслушивает слова Джулии, а после этого говорит, что любит ее, нежно целует, и они утопают в объятиях друг друга.
Джина прохаживается по коридору здания суда. Она не обращает внимания на невысокого мужчину с взлохмаченной прической, и в неприметном костюме, который решительным шагом подходит к кабинету для допросов, и исчезает в нем. Джину больше интересует Сантана, которая сидит в одном из кресел, напротив все того же кабинета. В коридоре появляется Круз. Заметив Сантану, он интересуется, что она здесь делает. Сантана отвечает ему, что пришла на свидание с Керком. Джина встревает в разговор и уточняет, что она находится тут по этой же самой причине. К ним подходит Перл, который разыскивает Джулию. Круз говорит ему, что не встречался сегодня с ней, а после этого заходит в кабинет для допросов. В кабинете, кроме невысокого мужчины, находится Керк, сидящий напротив него за столом, а так же адвокат Кренстона, который заявляет всем присутствующим, что намерен добиться освобождения своего подзащитного.
Заслышав стук в дверь, Лайонел несется по помещению яхты, в которой проживает в последнее время, и встречает Августу. Августа пришла не одна. Окинув взглядом пространство яхты, она констатирует, что готова оказать своему бывшему супругу небольшую услугу. После этого она знакомит Лайонела со своей спутницей, которой оказывается нанятая ей уборщица. Женщина тут же берется за дело и, найдя на стуле один носок, передает его Августе, которая ни как не ожидала такого подношения. Августа моментально вручает носок Лайонелу, и говорит, что пока в его берлоге наводят идеальный порядок, она готова позавтракать с ним, в каком-нибудь публичном месте. Лайонел незаметно от Августы плотно прикрывает один из ящиков стола, и бодро заявляет, что принимает ее приглашение. После этого, он направляется в сторону одной из дверей для того, чтобы приодеться к походу в ресторан.
Доктор Роллингс возвращается в кабинет, и прерывает идиллию между Джастином и Келли. Роллингс просит Джастина выйти в коридор и переговорить с ним там. Оставшись без поддержки, Келли беспомощно озирается по сторонам. На помощь к ней приходит СиСи. Он подводит к ней Иден, и интересуется, узнает ли Келли свою сестру. Келли смотрит сквозь Иден невидящим взглядом и ни чего не отвечает. Иден говорит, что любит Келли и нежно обнимает ее. После объятий, Келли бездушно произносит имя Иден. Иден подтверждает, что это она.
За дверями кабинета доктор Роллингс отчитывает Джастина, и в очередной раз убедительно требует, чтобы он держался подальше от Келли.
Иден пытается наладить контакт с Келли до тех пор, пока в кабинет не вернулся Роллингс. СиСи и Келли вдвоем уходят во вторую дверь, а Иден просит задержаться доктора Роллингса, и просит его позволить встречаться с Келли Джастину. Роллингс не имеет по этому вопросу второго мнения. Он однозначно дает Иден понять, что Джастин и на пушечный выстрел не приблизиться к ее сестре. В подтверждение своих слов, он просит Иден обратить внимание, до какого состояния довел Джастин Келли своим лечением. Иден не остается ни чего другого, как пройти следом за Роллингсом во вторую дверь. Ник выходит в коридор, где находит Джастина. Они разговаривают о докторе Роллингсе, и приходят к выводу, что что-то в этой ситуации не совсем чисто.
Круз внимательно следит за разговором адвоката и низкорослого мужчины. Правозащитник заявляет, что диктофонная запись, предоставленная Джиной, не имеет ни какой юридической силы. Он отстаивает невиновность Керка до тех пор, пока тот лично не признается в содеянном. Мужчина с растрепанной прической просит адвоката сделать небольшой перерыв и побеседовать наедине в его кабинете. После этого они удаляются, оставив Круза вдвоем с Керком. Круз говорит, что не ожидал от Кренстона такого поступка. Керк отвечает, что признавать свои ошибки его научил отец.
Лайонел и Августа устраиваются за одним из столиков в «Ориент-Экспресс» и ведут ни к чему не обязывающую беседу. Августа сетует на то, что со вчерашнего дня не видела Джулию, и соответственно до сих пор не имеет представления, где же пропадает ее сестра. В ходе разговора Лайонел признается Августе в том, что безумно скучает по ней, и хочет вернуть их прежние отношения.
Джулия и Дэвид одеваются, готовясь покинуть номер. Лоран целует Джулию в щеку и исчезает в ванной комнате. Оставшись одна, Джулия достает из своей сумочки помаду, и красит губы. Вернув помаду обратно, она хватает сумочку с полочки, расположенной перед зеркалом, и с удивлением обнаруживает на полке ярко красный предмет женского обихода. Схватив его в руки, Джулия откручивает крышечку и выкручивает из него на половину использованный стикер губной помады.
Джина скучает в комнате для допросов суда. Наконец сюда приводят Керка. Джина говорит, что, наверное, лицемерно было бы с ее стороны желать ему доброго утра. Керк отвечает на ее колкость тем, что, наверное, еще не все знают, что в особняке Кэпвеллов, прямо под носом СиСи бродит агент Джины, а именно ее племянница Хейли. Джина прикусывает язык, а Керка несет дальше. То и дело, пытаясь войти в какую-нибудь дверь, он продолжает свой монолог. На его несчастье все двери в коридоре оказываются запертыми, и его высказывания длятся довольно продолжительное время. Помахивая руками, на которых защелкнуты наручники, он говорит, что уверен, что если даже Джина и избежит наказания, то ей уж, наверняка, придется распрощаться с мыслью о том, чтобы вернуть себе Брэндона. Так же ей остается только мечтать о своем безбедном существовании. Керк интересуется, что заставило СиСи не предъявлять его бывшей жене обвинения. Джина отвечает, что ей помогла Иден. Устав стучаться в закрытые двери, Керк подходит к Джине, и произносит, что его тюремный срок рано или поздно закончится, и вот тогда он вернется для того, чтобы рассчитаться со всеми, и с Джиной в том числе. Керк советует ей держать двери запертыми.
Круз в сопровождении мужчины в неприметном костюме идет по коридору. Мужчина притормаживает у кресла, в котором сидит жена Кастилио, и припоминает ее полное имя – Сантана Андраде. Сантана польщена, что он до сих пор не забыл ее. Мужчина поздравляет ее с тем, что Сантане удалось выйти замуж за такого достойного и надежного мужчину, как Круз. Сантана в свою очередь поздравляет собеседника с тем, что именно ему посчастливилось стать приемником Тони. Мужчина прощается с четой Кастилио и удаляется прочь. Круз хмуро поглядывая ему в след, интересуется у Сантаны, довелось ли ей переговорить с Керком. Она отвечает, что сейчас с Керком разговаривает Джина. К ним подходит Иден. Она здоровается с Сантаной и Крузом, и говорит, что только что общалась с Келли. В этот момент из кабинета выходит Джина. Сантана входит к Керку, а Джина скромно здоровается с Иден. Иден и Круз отходят в сторонку, но Джине все равно слышно, как они разговаривают о пропавшем с места происшествия пистолете, и исчезнувшей из видеокамеры кассете. В этот момент в голове Джины зарождается очередной коварный план, и она усмехается своим собственным мыслям.
СиСи, Келли и доктор Роллингс, выйдя из кабинета, сворачивают в правую сторону коридора, а вот Ник, который следовал за ними, напротив подходит к ожидающему его Джастину. Джастин предлагает Нику проверить все ли так благонадежно в клинике, где Роллингс лечит Келли, и они вместе покидают здание суда.
Керк говорит Сантане, что ей теперь совершенно не на что рассчитывать. Она своими руками убрала с дороги Иден последнее препятствие в его лице, на пути к Крузу. Сантана произносит, что если Керк и дальше намерен вести разговор в таком тоне, она лучше покинет его. Керк просит ее задержаться. Он говорит, что Сантана слишком доверчива, и в этом ее основная проблема. Сантана отвечает, что у нее нет причин не доверять Крузу. Тогда Керк рассказывает ей о том, что похитил у Круза одну вещь, в тот день, когда они встретились с Сантаной у домика на побережье. Теперь Керк готов сообщить ей о месте нахождения этой реликвии, для того, чтобы она лично убедилась в том, что ее муж не собирается прощаться с прошлым.
Перл сидит за столом и читает книгу, когда раздается звонок в дверь. Ему приходится выбраться из-за стола, покинуть свое тайное убежище, пройти через шкаф, и встретить гостя. Гостем оказывается Джулия, которая тут же переходит прямо к делу. Перл останавливает ее, и говорит, что она могла бы, как минимум поздороваться с ним, и поинтересоваться, как у него дела. Джулия не обращает на его упреки внимания. Она передает ему камеру, и просит сделать снимки документов Лайонела, пока он и Августа находятся в ресторане. Потом она говорит о том, что должна довести дело Лорана до конца, а им еще предстоит заняться изучением записной книжки Лайонела. Вконец запутав Перла, она исчезает из его квартиры так же стремительно, как и появилась. Перл понимает наверняка только одно, что Джулия чем-то не на шутку встревожена.
Ник подходит к охраннику, и просит его открыть ему дверь в приемный покой. Узнав Ника, санитар открывает дверь. Следом за Ником проносится Джастин, спрятав лицо в кулак, изображая при этом безудержный кашель, и демонстрируя охраннику-санитару пропуск, свободной рукой. Мужчина впускает и Джастина, открыв ему электронный замок. Ник и Джастин оказываются в недрах психиатрической лечебницы, и теперь им предстоит выяснить все ли тут так чисто, как это пытается представить доктор Роллингс.
СиСи сопровождает Келли в палату. Оглядев голые стены, и спартанскую обстановку помещения, он интересуется у медицинской сестры, достаточное ли внимание оказывается его дочери. Женщина убеждает СиСи, что Келли ни в чем не нуждается. СиСи с сомнением смотрит на свою дочь, которая подошла к зарешеченному окну, за которым виднеется больничный коридор, и застыла на месте. СиСи подходит к ней, и пытается заговорить с Келли. Девушка поворачивается к отцу лицом и интересуется, когда ее навестит Джо. СиСи с трудом сдерживает свои эмоции. Появляется доктор Роллингс. Келли бросается к отцу и просит не оставлять ее здесь, а забрать домой. Роллингс и медсестра перехватывают девушку. СиСи не знает как правильно повести себя в этой ситуации, а доктор Роллингс, просит его немедленно покинуть палату. СиСи подчиняется, и выходит за дверь. Остановившись за порогом, он смотрит в маленькое окошко за тем, как Роллингс и медицинская сестра успокаивают его дочь. Он не слышит слов доктора, а тот говорит своей подчиненной какие лекарства необходимо дать Келли.
Сантана наведывается в особняк Кэпвеллов. Следуя указаниям Керка, она находит в комоде на первом этаже конверт, который тут же перекочевывает к ней в сумочку. В этот момент в холле появляется Джина. Сантана, не дав ей опомниться, налетает на Джину с вопросами. Джина отвечает, что ей разрешила прийти сюда Иден для того, чтобы забрать оставшиеся в доме вещи. Сантана предполагает, что Джина хочет постепенно подобраться к Брэндону. На это Джина отвечает, что сдержит свое обещание, и не станет претендовать на мальчика. Немного успокоившись, Сантана позволяет ей пройти внутрь дома, а сама подходит к порогу, достает конверт, и извлекает из него кольцо, которое Круз подарил Иден. Заметив гравировку, Сантана читает ее.
Круз записывает показания Керка на диктофон, и попутно задает ему вопросы. В комнате появляется Иден. Круз интересуется, хочет ли она, чтобы он оставил их наедине с Керком. Иден отрицательно отвечает на его вопрос. Керк вступает в разговор и начинает подначивать их с Крузом. Не в силах выдержать давление со стороны Керка, Иден поспешно покидает комнату для допросов.
Перл проникает на яхту Лайонела. Он находит в столе, который так тщательно оберегал Локридж документы, и поспешно изучает их. Его внимание привлекает одна из бумаг, которую он тут же тщательно изучает. Письмо, адресованное Лайонелу, оказывается подписанным Мадлен. Перл пытается сфотографировать его, но раздавшиеся из-за двери голоса Августы и Лайонела спугивают его. Схватив бумаги в охапку, Перл поспешно исчезает за второй дверью. На яхте появляются хозяин лодки и Августа, пребывающая в романтическом настроении. Она обнимает Лайонела и страстно целует его. Воспользовавшись ситуацией, Перл поспешно пытается скрыться, пробравшись по борту судна. Вот только он и не догадывается, что Лайонел не отрываясь от поцелуя, внимательно наблюдает за перемещениями Перла.
Джулия находится в баре «Ориент-Экспресс». Тут-то ее и находит Дэвид. Он интересуется у Джулии, почему утром она поспешно испарилась из его номера, даже не попрощавшись с ним. Джулия не стала уходить от ответа. Она достает ярко красную губную помаду и демонстрирует Лорану причину перемены своего настроения.
Перл возвращается в свою квартиру. Он звонит в офис Джулии и оставляет ей сообщение. После этого, он через шкаф проходит в свое тайное убежище, и застывает на пороге от неожиданности. Посреди комнаты стоит Лайонел, который здоровается с Перлом, употребляя при этом его настоящее имя, и интересуется с какой целью, он находился сегодня на его яхте, и для чего похитил его записную книжку.
Доктор Роллингс делает Келли укол. После этого они с медсестрой укладывают ее на кровать, и уходят из палаты, оставив засыпающую девушку в одиночестве.
Ник и Джастин осторожно пробираются по коридору психиатрической лечебницы, пытаясь отыскать хоть одну не запертую дверь. Внезапно на их пути появляется санитар, который совершенно не дружелюбным голосом интересуются, что они здесь ищут. Мужчина просит предъявить ему документы. Ник показывает ему свой пропуск, а вот Джастин изобразив, что интенсивно пытается отыскать бейдж, говорит, что, видимо, потерял где-то документ. Санитар безжалостно констатирует, что в таком случае вынужден проводить его к врачу.
Джина приходит в видеосалон, и просит разрешения просмотреть видеокассету. Ее провожают в изолированную комнату, где она смотрит на экране телевизора запись рокового вечера, вовремя которого Келли выбросила из окна Президентского люкса Дилана. Закончив просмотр, Джина удовлетворенно констатирует, что СиСи теперь находится в полной ее власти.
Иден собирается силами, и наносит визит Керку. Их разговор ни чем хорошим не заканчивается. Керк провоцирует Иден, и она говорит ему в глаза все, что о нем думает. Она произносит, что ни секунды не любила его, и рада тому, что Бог отобрал у нее ребенка от Керка. Керк обещает Иден, что будет как можно долго тянуть с разводом, и как можно надолго отсрочит возможность их воссоединения с Крузом. В кабинет заходят Круз и охранник. Охранник тут же уводит Керка, продолжающего сыпать проклятиями в адрес Иден и Круза, а Иден, выйдя следом за ним в коридор, в отчаянии закрывает лицо руками.

 

#34
Veta M
Veta M
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Апр 2011, 17:31
  • Сообщений: 2609
  • Откуда: Харьков
  • Пол:
Керк Кренстон, спасибо огромное за пересказы! :good: :rose: :)

Просмотр сообщенияКерк Кренстон (Воскресенье, 12 октября 2014, 16:55:26) писал:

Серия 469 (30 мая 1986):
Джина прохаживается по коридору здания суда. Она не обращает внимания на невысокого мужчину с взлохмаченной прической, и в неприметном костюме, который решительным шагом подходит к кабинету для допросов, и исчезает в нем.


Так понимаю, первая встреча Джины с Кейтом состоялась, оставшись в памяти обоих неприметной. ;)
 

#35
Керк Кренстон
Керк Кренстон
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Янв 2013, 20:56
  • Сообщений: 843
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Так понимаю, первая встреча Джины с Кейтом состоялась, оставшись в памяти обоих неприметной. ;)
Совершенно верно! Так оно и было. Тоже обратил на это внимание.
 

#36
Олег
Олег
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Дек 2004, 13:47
  • Сообщений: 590
  • Откуда: Нью-Йорк
  • Пол:

Просмотр сообщенияКерк Кренстон (Воскресенье, 12 октября 2014, 16:55:26) писал:

Она произносит, что ни секунды не любила его, и рада тому, что Бог отобрал у нее ребенка от Керка.

Она не говорила, что рада тому, что ребенка больше нет. Они вот что сказали про ребенка:

Kirk: You never let me touch you, Eden... not really... You never even gave me a chance.
Eden: You got more of a chance than our unborn child ever got.
Kirk: I didn't know... Can't you understand that?.. If I had, things would have been different. I would have known that you would never leave me, Eden.
Eden: You are wrong. Because when I found out I was pregnant with your child, I begged Cruz to take me back, and he wouldn't. I decided to divorce you long before the boathouse.

Так что, она не была рада потере ребенка.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей