Перейти к содержимому

Телесериал.com

Лучший период в истории сериала

Результат работы какой из творческих групп вам больше нравится?
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

Исполнительные продюсеры

Бриджет и Джером Добсоны (июль 1984 - октябрь 1987) [ 35 голосов]

Процент голосов: 77.78%

[77.78%]
Джилл Фаррен Фелпс (декабрь 1987 - март 1990) [ 9 голосов]

Процент голосов: 20.00%

[20.00%]
Джон Конбой (март 1990 - июнь 1991) [ 1 голосов]

Процент голосов: 2.22%

[2.22%]
Пол Раух (июнь 1991 - январь 1993) [ 0 голосов]

Процент голосов: 0.00%

[0.00%]

Главные сценаристы

Бриджет и Джером Добсоны (июль 1983 - декабрь 1986) [ 30 голосов]

Процент голосов: 66.67%

[66.67%]
Энн Ховард Бейли и Чарльз Пратт-мл. (декабрь 1986 - январь 1989) [ 11 голосов]

Процент голосов: 24.44%

[24.44%]
Чарльз Пратт-мл. (январь 1989 - май 1990) [ 3 голосов]

Процент голосов: 6.67%

[6.67%]
Сэмюэл Рэдклифф и Мэрэлин Тома (июнь 1990 - февраль 1991) [ 1 голосов]

Процент голосов: 2.22%

[2.22%]
Бриджет и Джером Добсоны (февраль 1991 - февраль 1992) [ 0 голосов]

Процент голосов: 0.00%

[0.00%]
Памела Лонг (февраль 1992 - январь 1993) [ 0 голосов]

Процент голосов: 0.00%

[0.00%]
Всего проголосовало: 45
Голосовать Гости не могут голосовать
#31
capwell48
capwell48
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Премодерируемые
  • Регистрация: 4 Июн 2014, 00:39
  • Сообщений: 100
  • Пол:
Иден Барр, а как это заметить вот так сразу? (хотя моих сомнений не было увидев СБ по НТВ). Заметьте, в России к примеру на данный момент нет ни одной мыльной оперы, это не одно-недельное шоу разбитое на сезоны, а тяжелый и дорогой труд! Неужели те кто делал Санта Барбару (сценаристы и режиссеры) имея весь свой богатый талант и умение делать своё идейное "мыло" и просто так оставят горизонты ТВ? Команда Сансет-Бич почти вся из команды Санта Барбары за исключением богатого дяди Аарона Спеллинга который спонсировал сериал (вот, возьмите денежки, только дайте посниматься моим деткам)))).
 

#32
Zak
Zak
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Дек 2006, 18:12
  • Сообщений: 570
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Сосед Кэпвеллов (Суббота, 02 августа 2014, 10:45:07) писал:

Просто уточню: "хед-райтера" на российском телевидении (а следовательно и в русском языке) принято называть "главным автором".
На российском телевидении сейчас принято употреблять слово "занять" в значении "дать в долг", в то время как в русском языке оно до сих пор значит "взять в долг".

По-моему, словосочетание "главный автор сериала" - такая же бессмыслица, как "вполне великолепные пельмени". Не бывает такого, что у произведения есть главный автор и команда второстепенных авторов. Это противоречит самому значению слова "автор". С другой стороны, если кто-то и имеет право называться автором сериала, то только creator - автор самой концепции, а не человек, которого в любой момент могут заменить.

У человека, который ввёл этот термин, просто отсутствует языковой вкус.

capwell48 (Суббота, 02 августа 2014, 12:10:56) писал:

Неужели те кто делал Санта Барбару (сценаристы и режиссеры) имея весь свой богатый талант и умение делать своё идейное "мыло" и просто так оставят горизонты ТВ? Команда Сансет-Бич почти вся из команды Санта Барбары за исключением богатого дяди Аарона Спеллинга который спонсировал сериал.
Сценаристы, продюсеры, режиссёры и актёры дневных мыльных опер всегда кочевали из сериала в сериал, иногда целыми группами (например, назначают нового исполнительного продюсера, а он приводит своих людей). Не знаю, несмотря на некоторые сходства в подходе сценаристов к самому формату и его особенностям, "Сансет-Бич" никогда не ассоциировался у меня с "Санта-Барбарой".
 

#33
capwell48
capwell48
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Премодерируемые
  • Регистрация: 4 Июн 2014, 00:39
  • Сообщений: 100
  • Пол:
Да конечно актеры бы без работы не оcтались, но масштабная идея продолжить Санта Барбару была именно в Сансет Бич (впрочем как и сделать сей форум).
Также и у нас были и свои подобные российские "проекты". Приезжал оттуда продюсер и показывал как нужно это делать. Наверное многие помнят "Бедную Настю" и "Не родись красивой" (для мня - 50% Санта Барбара), но вот не хватило денег для таких масштабных проектов + наши зрители не понимают такой по умному "театральный" расклад сцен.
Что ж, не трудно понять здесь тех кому не нравится "поздняя" Санта Барбара и уж более того Сансет-Бич (есть поклонники?).

Сообщение отредактировал capwell48: Суббота, 02 августа 2014, 14:20:50

 

#34
Zak
Zak
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Дек 2006, 18:12
  • Сообщений: 570
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

capwell48 (Суббота, 02 августа 2014, 14:16:14) писал:

Да конечно актеры бы без работы не оcтались, но масштабная идея продолжить Санта Барбару была именно в Сансет Бич (впрочем как и сделать сей форум).
Также и у нас были и свои подобные российские "проекты". Приезжал оттуда продюсер и показывал как нужно это делать. Наверное многие помнят "Бедную Настю" и "Не родись красивой" (для мня - 50% Санта Бабара)
Но по такой логике любую американскую дневную мыльную оперу можно считать на сколько-то процентов "Санта-Барбарой".

Вон, в "Молодых и дерзких" сейчас исполнительный продюсер - Джилл Фаррен Фелпс, старший продюсер - Энтони Морина (один из режиссёров поздней "Санты" и первых серий "Сансет-Бич", консультировал при создании "Бедной Насти"), одна из основных сценаристок - Лиза Сейдман (была в группе сценаристов "Сансет-Бич", главный сценарист "Бедной Насти"), а один из композиторов - Доминик Мессинджер.

capwell48 (Суббота, 02 августа 2014, 14:16:14) писал:

Что ж, не трудно понять здесь тех кому не нравится "поздняя" Санта Барбара и уж более того Сансет-Бич (есть поклонники?).
Нет, мне "Сансет-Бич" нравится, но особого сходства (такого, чтобы считать его наследником) я не вижу.
 

#35
capwell48
capwell48
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Премодерируемые
  • Регистрация: 4 Июн 2014, 00:39
  • Сообщений: 100
  • Пол:
Ну вот видите, я даже не знал и не "гуглил" ситуацию с нашими проектами, а тут оказывается вон какие люди, просто я это к тому что след СБ оставил во мне много зрительных воспоминаний и такое восприятие Бедной Насти я принял и по праву, за клон СБ и как видите мои упоминания связаны только с теми сериалами которые я и упомянул.
 

#36
capwell48
capwell48
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Премодерируемые
  • Регистрация: 4 Июн 2014, 00:39
  • Сообщений: 100
  • Пол:

Zak (Суббота, 02 августа 2014, 17:29:43) писал:

Но по такой логике любую американскую дневную мыльную оперу можно считать на сколько-то процентов "Санта-Барбарой".
...и тогда бы не было "Не Красивой 'n' Насти" :hat2:

Ведь идея "продолжить" Санта Барбару не ознчает снова поставить усадьбу Кепвеллов и притащить за уши Добсонов,
нет, это может быть и на Багдаде или Марсе и главными героями будут инопланетяне, идея в том что те люди которые знают как делать подобные оперы вновь заставили работать себя в том же СБ русле тем самым завоевав новых поклонников таким образом как они радовали нас. И как видите для людей СБ она оказалась в прямом смысле трагичной.
 

#37
Nikita S
Nikita S
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Мар 2010, 21:29
  • Сообщений: 22710
  • Откуда: Берег Волги
  • Пол:

capwell48 (Суббота, 02 августа 2014, 12:10:56) писал:

Иден Барр, а как это заметить вот так сразу? (хотя моих сомнений не было увидев СБ по НТВ). Заметьте, в России к примеру на данный момент нет ни одной мыльной оперы, это не одно-недельное шоу разбитое на сезоны, а тяжелый и дорогой труд! Неужели те кто делал Санта Барбару (сценаристы и режиссеры) имея весь свой богатый талант и умение делать своё идейное "мыло" и просто так оставят горизонты ТВ? Команда Сансет-Бич почти вся из команды Санта Барбары за исключением богатого дяди Аарона Спеллинга который спонсировал сериал (вот, возьмите денежки, только дайте посниматься моим деткам)))).

Да хотя бы , если сравнить, сколько времени ушло на тот злосчастный остров с маской а-ля Крик, несколько месяцев, тогда как в СБ за две недели бы это все показали. Не говоря уже про мою любимую линию с Марией Торрес Эванс, которую затянули и Бен все никак не мог увидеть Марию около месяца, да вся сиреневая линия умещается в полгода, а если бы показывали в Сансет Бич, то Иден вспоминала бы Роберта полгода, а на необитаемом острове они провели бы месяц, а один несчастный день длился бы неделю. Да там все затянуто. В Санта Барбаре обычно 1 серия - 1 день, в Сансет Бич же, такое ощущение 1 серия - 2 часа и в события одного дня входило 5 серий.
 

#38
capwell48
capwell48
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Премодерируемые
  • Регистрация: 4 Июн 2014, 00:39
  • Сообщений: 100
  • Пол:
Разговоры о нынешних сериалах (даже не опер) где атмосфера еще дольше по затяжке а сюжет уже не имеет никакого смысла.
Я уже упоминал что Санта Барбара была одной из быстрых по смене сюжетов опер (а-ля Майями Вайс).
Но когда СБ начала созревать для настоящего мыла и где большинство диалогов и монологов стали больше фокусироваться
до момента раскрутки сюжета, по сути оставляя саму суть сюжета уже позади. К примеру серия 1853 - Уоррен Локридж в ожидании суда(30мин), процесс суда(7мин)-перерыв и последние слова в серии Анжелы Реймонд Локриджу о том что он ещё заплатит за все, в итоге мы уже подразумеваем на невиновность героя не зная самого вердикта. В этом чистая магия постановки Санта Барбары какой она мне нравилась всегда.

Сообщение отредактировал capwell48: Вторник, 12 августа 2014, 14:39:27

 

#39
Natalia Niko
Natalia Niko
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Сен 2010, 10:00
  • Сообщений: 5076
  • Пол:
Хотела проголосовать, но поняла, что по периодам разделить не получится, и вообще, получается, что мне нравятся разные линии, которые принадлежат перу разных сценаристов.
 

#40
capwell48
capwell48
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Премодерируемые
  • Регистрация: 4 Июн 2014, 00:39
  • Сообщений: 100
  • Пол:
Patrick Mulcahey : «Santa Barbara was kind of nuts to work on.»
Почитайте статейку. Также Роско Борн отозвался о Патрике как блестящий писатель в построении диалога между Иден и Робертом в свою очередь Мелкехи вспомнил прекрасного продюсера Джил Фелпс и режиссеров (особенно дикого и блестящего Майкла Глиону).
1989. Опять все как я и говорил весь коллектив и актеры работали на "ура" загребая "эмми".

Сообщение отредактировал capwell48: Вторник, 12 августа 2014, 17:24:02

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей