Перейти к содержимому

Телесериал.com

Лучший период в истории сериала

Результат работы какой из творческих групп вам больше нравится?
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

Исполнительные продюсеры

Бриджет и Джером Добсоны (июль 1984 - октябрь 1987) [ 59 голосов]

Процент голосов: 80.82%

[80.82%]
Джилл Фаррен Фелпс (декабрь 1987 - март 1990) [ 13 голосов]

Процент голосов: 17.81%

[17.81%]
Джон Конбой (март 1990 - июнь 1991) [ 1 голосов]

Процент голосов: 1.37%

[1.37%]
Пол Раух (июнь 1991 - январь 1993) [ 0 голосов]

Процент голосов: 0.00%

[0.00%]

Главные сценаристы

Бриджет и Джером Добсоны (июль 1983 - декабрь 1986) [ 52 голосов]

Процент голосов: 71.23%

[71.23%]
Энн Ховард Бейли и Чарльз Пратт-мл. (декабрь 1986 - январь 1989) [ 16 голосов]

Процент голосов: 21.92%

[21.92%]
Чарльз Пратт-мл. (январь 1989 - май 1990) [ 3 голосов]

Процент голосов: 4.11%

[4.11%]
Сэмюэл Рэдклифф и Мэрэлин Тома (июнь 1990 - февраль 1991) [ 1 голосов]

Процент голосов: 1.37%

[1.37%]
Бриджет и Джером Добсоны (февраль 1991 - февраль 1992) [ 0 голосов]

Процент голосов: 0.00%

[0.00%]
Памела Лонг (февраль 1992 - январь 1993) [ 1 голосов]

Процент голосов: 1.37%

[1.37%]
Всего проголосовало: 73
Голосовать Гости не могут голосовать
#51
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:

Просмотр сообщенияVикторина (Суббота, 18 июля 2020, 09:53:13) писал:

Sova, это прекрасно!
Если Вы просто зритель, а не профессионал, замечательный анализ темы!
Vикторина, спасибо, мне всегда приятно Вашу реакцию видеть и читать ;) Так-то я зритель, конечно. :pardon:Просто сейчас времени свободного много, пошла копать последний успешный для СБ 1990-й год, и причину дальнейшего пике, и сценаристов пошла копать в том числе (раньше не особо ими интересовалась, кстати).

Просмотр сообщенияElena78 (Воскресенье, 19 июля 2020, 16:37:10) писал:

Видимо, это все же не те рейтинги, так как сами дейтаймовские актеры безоговорочно признают первенство праймтайм. Я много раз от самых разных актеров "Барбары" слышала о том, что для них пределом мечтаний был именно праймтайм, не говоря уже о большом кино.
Вот всегда удивляли эти комплексы и стереотипы: дэйтам - отстойник, праймтайм - трамплин, большое кино - главная цель.

Как будто дэйтайм - это гарантия плохого качества, праймтайм - нормального, а кино на большом экране - сплошь шедевр. Ну-ну. :thinking:


Телевизионные дэйтайм, праймтайм и голливудское кино - это просто форматы, в рамках которых могут быть и хорошие, и плохие образцы, причем везде по законам индустрии шлака на порядок больше.

Но все судят формат по лучшим образцам. Беда мыльных опер заключалась в том, что там было не скрыть шлак. В дэйтайме все как на ладони: и одна удачная серия, игра актеров, сюжетный поворот - и сотни неудачных.

Я думаю, что в этом и был вызов для Спеллинга, самого успешного телепродюсера 20 века, при запуске "Сансет Бич": доказать, что дэйтайм - это просто упаковка, и с содержимым можно играться и экспериментировать, как угодно. Он до этого опрокинул праймтаймовые стандарты, создав ТВИН ПИКС.
 

#52
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 13863
  • Пол:

Просмотр сообщенияSova (Понедельник, 20 июля 2020, 05:57:39) писал:

Вот всегда удивляли эти комплексы и стереотипы: дэйтам - отстойник, праймтайм - трамплин, большое кино - главная цель.

Как будто дэйтайм - это гарантия плохого качества, праймтайм - нормального, а кино на большом экране - сплошь шедевр. Ну-ну. :thinking:

Я думаю, что до конца нам этот момент не понять, так как у нас "Санта-Барбара" шла как раз в праймтайм, и несмотря на то, что мы очень быстро раскусили все недостатки жанра- бедненькие декорации, нереальные сюжетные повороты, оборванные линии, мы были пленены прежде всего харизматичными персонажами, хорошими диалогами (пусть не во все периоды), да и вообще какой-то новизной жанра- это была первая американская дневная опера на наших экранах.
И вообще мы далеки от всей этой чисто американской истории- о том, как актеры становятся пленниками дейтайма на всю жизнь и почему для большинства из них это так тяжко.)


Но вот они- сами актеры "Санта-Барбары", как они все эти моменты видят.
В Большом Куизе чуть ли не каждый рассказывал о том, что когда ему позвонили и предложили "мыльную роль" в "Санте" он про себя возопил: "О, только не это, только не дневное мыло".))
И конечно же они мечтали не о плохоньких эпизодах где-то на отшибе абы какого фильма или вечернего сериала, они, как и любые актеры мечтали о хороших больших ролях у хороших режиссеров- плох тот солдат, который не хочет стать генералом.
И как раз те, кому не повезло в большом кино и вечерних шоу, не захотели там остаться и предпочли вернуться в "мыло", прекрасно понимая, что лучше уж дневное мыло, чем абсолютно невнятные фильмы, которые никто толком не увидит.
В дейтайм что хорошо- тут в отличие от кино зрители видят каждого долгоиграющего персонажа много- много лет подряд. И пусть это не такая большая аудитория как праймтаймовская, но она есть и она как раз "растет" на тебе долгие годы, живет параллельно с твоим персонажем, и уже не забывает тебя и твоего персонажа, так как ты- часть ее жизни и судьбы, всегда мелькал на периферии основных жизненных вех.)
Но факт остается фактом- все те, кому предоставлялся хоть малейший шанс "выскочить" из дейтайма- тут же бежал оттуда, теряя тапки- не важно куда, главное не упустить шанс, и почти все дневные актеры обивали пороги праймтаймовских кастингов.
Да, многие вернулись потом в дейтайм несолоно хлебавши- это тоже факт, немногие ушли навсегда.
Лейн Дэвис с гордостью рассказывал фанатам о том, что ему удалось "пробить бетонную стену" между дейтайм и праймтайм. И, кстати, он же говорил о том, что только тогда, когда он начал сниматься в вечерних шоу, его стали узнавать на улицах. Вот такова там разница между популярностью актеров "дневных" и "вечерних" шоу.
Робин Мэттсон же с горечью говорила о том, как они с Кристин Медоуз обивали пороги праймтаймовских кастингов, но они были уже тридцатилетними, роли отдавали двадцатилетним, которые не были ничем лучше их. Это при том, какого шикарного и нетривиального персонажа Робин играла в "мыле". Но думаю, ей особенно тяжело было признать то, что из дейтайма она не выберется, она ведь начинала взрослую уже актерскую карьеру с такого сильного фильма как "Возвращение в округ Мэйкон"

Сообщение отредактировал Elena78: Понедельник, 20 июля 2020, 09:38:42

 

#53
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Понедельник, 20 июля 2020, 07:48:23) писал:

Я думаю, что до конца нам этот момент не понять, так как у нас "Санта-Барбара" шла как раз в праймтайм, и несмотря на то, что мы очень быстро раскусили все недостатки жанра- бедненькие декорации, нереальные сюжетные повороты, оборванные линии, мы были пленены прежде всего харизматичными персонажами, хорошими диалогами (пусть не во все периоды), да и вообще какой-то новизной жанра- это была первая американская дневная опера на наших экранах.
И вообще мы далеки от всей этой чисто американской истории- о том, как актеры становятся пленниками дейтайма на всю жизнь и почему для большинства из них это так тяжко.)

Согласна, нам не понять. Мыльные оперы и кастовость теле- и кино-форматов (можно еще вспомнить так называемые А-листы и B-листы внутри кинорынка) - чисто американские феномены, аналогов в нашей культуре нет.
Хотя цифровая революция эти основы расшатала.

Просмотр сообщения Цитата

Но вот они- сами актеры "Санта-Барбары", как они все эти моменты видят.
В Большом Куизе чуть ли не каждый рассказывал о том, что когда ему позвонили и предложили "мыльную роль" в "Санте" он про себя возопил: "О, только не это, только не мыло".))
И конечно же они мечтали не о плохоньких эпизодах где-то на отшибе абы какого фильма или вечернего сериала, они, как и любые актеры мечтали о хороших больших ролях у хороших режиссеров- плох тот солдат, который не хочет стать генералом...

...все те, кому предоставлялся хоть малейший шанс "выскочить" из дейтайма- тут же бежал оттуда, теряя тапки- не важно куда, главное не упустить шанс, и почти все дневные актеры обивали пороги праймтаймовских кастингов.

Сериалы праймтайма в большинстве своем качественней дэйтайма. И верю, что аудитория больше. Тут я актеров понимаю, ради разнообразия можно прогуляться. А если главную роль получить - так и вообще шаг вперед (один из ста). Ходить по кастингам - часть работы любого актера. Даже среди звезд А-листа выбирают, и они тоже всеми правдами и неправдами добиваются ролей.

Я не понимаю их участия в одноразовых и низкорейтинговых теле- и В-мувиках, ради которых тоже бежали и роняли тапки. Границы мастерства явно не расширить в этом ширпотребе (задача ТВ-фильма та же, что и в дэйтайме - собрать рекламу в эфире), денег - не думаю, чтобы сильно больше платили, чем за контракт в дэйтайме. Если вы такие из себя творческие и высокодуховные натуры, то зачем соглашались в этом всем сниматься? Любая попытка вырваться из дэйтайма хороша? Но ведь участие в низкорейтинговых телемувиках - тоже удар по репутации и клеймо, тем более, что они разменивали свои большие роли в дэйтайме на маленькие роли, где их все равно никто не заметил бы. Сначала кидаются на все подряд, потом жалуются, что не приглашают в серьезное большое кино.

Просмотр сообщения Цитата

Лейн Дэвис с гордостью рассказывал фанатам о том, что ему удалось "пробить бетонную стену" между дейтайм и праймтайм. И, кстати, он же говорил о том, что только тогда, когда он начал сниматься в вечерних шоу, его стали узнавать на улицах. Вот такова там разница между популярностью актеров "дневных" и "вечерних" шоу.
Я посмотрела его фильмографию. Видимо, речь идет о небольшой роли в сериале «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена». Сериал был популярный, действительно, могли узнавать на улице. При всем уважении к Лейну, все остальное выглядит слишком одноразовым, чтобы запомниться зрителю.

Чтобы не выглядеть предвзятой, скажу, что мало кто из софанаток является фанаткой творчества Джудит Макконнелл за пределами СБ. Там тоже нечего смотреть. Не знаю, жаловалась ли она в круизе на судьбинушку :cry2: Раньше в интервью подход был очень практичный. Это просто работа, радуйся, что она есть, делай ее хорошо, получай деньги. Многие звезды сериалов говорят в интервью, что они еще счастливчики, что есть постоянная работа, у многих актеров и такой нет.
 

#54
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:
Но не все актеры оправдывают свое пребывание в дэйтайме выбором между такой работой и отсутствием работы вообще.

Джон О'Харли в интервью 1991 года рассказывал о проблемах с получением работы после СБ: прихожу на кастинг телефильма NBC ("Белая жара. Мистическое убийство Тельмы Тодд"), и мне едва не отказывают с порога из-за участия в дэйтайме. Стоп, ребята, это же был ВАШ дэйтайм. :(

Оказалось, что продюсеры как-то не думали, что дневной актер в принципе может играть в праймтайме.

Это какое-то безумие. В течение недели около 22 миллионов зрителей смотрят мыло. Но продюсеры все равно считают, что у актера недостаточно громкое имя".

Как видите, он защищал свой опыт в мыле. И в 1991 году, когда только ушел из СБ, и сейчас, когда он телезвезда праймтайма первой величины, Джон всегда о мыле отзывается хорошо.

Так и хочется сказать тем, кто хнычут, что застряли в дэйтайме: "Цель-то какая была вырваться? Получить признание у зрителей кино или телефильмов? А вы в курсе, что оно у вас уже есть? Более качественную аудиторию, нежели аудитория дневного эфира, в кинозале не найдете - это все те же ваши любимые домохозяйки и подростки. Другими словами, вечером в кино пришли те же самые люди, которые днем посмотрели мыльную оперу и многие из них ваши фанаты."

Я тоже раньше думала, что аудитория дэйтайма относительно малочисленна. Днем многие на работе, учебе. Но все равно кто-то на хозяйстве. Его и считают в рейтингах. Я не нашла точное число домохозяйств в 1980-е годы, но судя по тому, что это всегда треть от общей численности населения, а в 1980е годы оно было примерно 250 млн человек, то это 83 млн. От этой печки и будем считать рейтинг (буду рада поправкам в цифрах).

Уже был спад, но лидеры получали по 9-10% (на тот момент это 8 - 9 миллионов человек). Причем, сериалы шли одновременно и надо было выбирать, то есть, 9 млн на одной кнопке плюс на других. У Санты на ее 10 месте рейтинг колебался от 3,1 до 4,9 (до 4 млн человек).

22 миллиона, о которых говорил Джон - это за всю неделю в 91 году. И это колоссальная цифра. А как насчет 30 миллионов человек, одновременно посмотревших свадьбу Люка и Лауры в "Центральной больнице" в 81 году?

Конечно, мыло снималось не ради их удовольствия, а ради того, чтобы продать им рекламируемые товары. Десятки миллионов потребителей - это очень серьезная экономика. В американских университетах в 1960-е - 1970-е годы открываются программы, связанные с написанием контента именно для мыльных опер. Что-то такое и изучала в Стэнфорде Бриджит Добсон, а потом еще и получила экономическую степень в Гарварде. Насколько я понимаю, она никогда не собиралась заниматься чем-то иным, кроме дэйтайма (семейная история), так что двойное элитное образование было только ради "низкосортного" "мыла".

Сообщение отредактировал Sova: Понедельник, 20 июля 2020, 20:43:00

 

#55
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:
Совсем недавно я осознала, что производство дневных сериалов было дороже и сложнее Голливуда. Не только у Бриджит и Джерома было серьезное образование, но и у всех других известных продюсеров, а так же режиссеров и сценаристов (и у большинства актеров! об этом отдельно). Могу расписать основное образование создателей СБ, а можете пойти и проверить сами по списку.

Тарантино пришел с улицы в большое кино, и его open mind, внесистемность предопределили его успех. В сериал его (и других талантливых самоучек, их не так мало в Голливуде) никто бы не пустил.

То же касается сценаристов без специального образования, посылающих свои творения в сценарные агентства, и иногда их покупают и ставят на большом экране (и они получают Оскары!). В дэйтайм с улицы никто из них не попал бы. Там надо считать, быть колоссально работоспособным, понимать, как все работает системно. Каждый день. То есть, не только продюсеры, но и режиссеры, и сценаристы должны быть экономистами не в меньшей степени.



Одна серия СБ, если статьи не врут, стоила 400 тысяч долларов. В неделю значит, 2 миллиона. В год производство сериала обходилось почти в 100 миллионов долларов.

Таких бюджетов у голливудских фильмов тех лет не было. Я имею в виду не то, во сколько обходилось производство одной минуты - минута в голливудском фильме длиной в 2 часа и стоимостью в 20 млн долларов, разумеется, многократно более дорогая, чем минута мыла. Я говорю про общий бюджет и его освоение.

Экономика серии с точки зрения сценариста: ты должен дать работу определенному количеству актеров на контракте. Семь-девять человек из 25. Потому что если будешь больше, по их зарплатам (и часам гримеров, костюмеров и так далее) выйдешь за бюджет.

Ты должен помнить, у кого заканчивается контракт. С кем собираются продлевать, с кем нет, с кем идут переговоры (и это для сюжета важно, рассчитывать на персонажа, и в какой степени). Тебе могут сообщить, что актер на следующей неделе уезжает, но вернется через две недели, а у тебя уже написан для него сюжет.

И то, как актер вылетел из сериала (с прощальной сценой или без, непоправимо или с полуоткрытой дверью) - это не фантазия сценариста, это все обосновано, на каких условиях отпустили. Бывало, что до последнего надеялись, что согласится на переподписание и тянули, соответственно, персонажа в сюжете до последнего. И если не договорились, понятно, что и персонаж неожиданно исчезнет, не будет же актер работать бесплатно хотя бы день.

Такой вот прикол: чем ты умней и образованней, тем ты больше подходишь не для Голливуда, а для создания мыла. Ну, и кому-то математически просчитанное творчество в стиле monеyball интересней.

Продюсеры должны держать руку на пульсе всех общественных изменений, мониторить маркетинговые исследования, социология и психология на службе мыльных опер большую роль сыграли. Сюжеты просчитывались не в меньшей степени, чем придумывались.

Многократное повторение мифа для коллективного бессознательного мне более-менее понятно. Истории с близнецами, раздвоением личности - вот это все.

Интересен заскок на больничных сценах. Можно предположить, почему больницы и травмы различной природы занимают в мыле больше места, чем в жизни, но наверняка есть готовое объяснение.

Я это к чему :writer: Мыло - это не халтура, это огромные деньги, которыми никто не хотел рисковать, так что слова "обкурились" и "бред" - это просто наше раздражение, потому что мы не понимаем причину тех или иных сценарных ходов. Там никто не обкуривался, все имело причинно-следственные связи (закадровой природы в том числе). По крайней мере, так сами сценаристы говорили. Конечно, они ошибались в принятии решений, как и в любом бизнесе ошибки - часть процесса.

Но я прямо очень сильно заинтересовалась этими причинно-следственными связями, конкретно, в 1990 году.
 

#56
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 13863
  • Пол:

Просмотр сообщенияSova (Понедельник, 20 июля 2020, 17:48:08) писал:

Я посмотрела его фильмографию. Видимо, речь идет о небольшой роли в сериале «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена». Сериал был популярный, действительно, могли узнавать на улице. При всем уважении к Лейну, все остальное выглядит слишком одноразовым, чтобы запомниться зрителю.


Лорис и Кларк- да, культовый сериал и у злодейского персонажа Лейна Темпуса до сих пор существует вполне себе фан-сообщество, но было еще несколько успешных комедийных сериалов- в тот период дела у Лейна шли настолько хорошо, что он отказался возвращаться на роль Мейсона в Санта-Барбару после ухода Терри, а ему предлагали. К сожалению, в фильмографии Лейна я не так сильна, так как его фильмы и сериалы не озвучены на русский и я знаю о его ролях поверхностно, у меня больше информации по карьере Харли- вот ее фильмы практически все были выкуплены у нас, озвучены, и по ней я точно могу сказать, что из дейтайм она ушла не зря, для актрисы, которая покинула эту сферу в 30 лет все у нее сложилось замечательно- культовые продюсеры и режиссеры (Ховард, Спилберг, Маршалл, Энди Теннант, Дональд Петри), великолепные партнеры, главные роли, самые разнообразные образы, а так же попадание в список наиболее перспективных американских киноактеров в 1990 году согласно авторитетному ежегодному изданию Джона Уиллиса.
Хотя у меня по-прежнему самая любимая из ее ролей- это Мэри, она вне конкуренции, но я трезво смотрю на вещи и понимаю, что сценаристы с Мэри при ее задержке в сериале могли начать творить тот же ужас, что и с прочими "долгоиграющими" персонажами- сводить с ума, заставлять болеть раздвоением личности и проч.

Просмотр сообщения Цитата

Чтобы не выглядеть предвзятой, скажу, что мало кто из софанаток является фанаткой творчества Джудит Макконнелл за пределами СБ. Там тоже нечего смотреть. Не знаю, жаловалась ли она в круизе на судьбинушку :cry2: Раньше в интервью подход был очень практичный. Это просто работа, радуйся, что она есть, делай ее хорошо, получай деньги. Многие звезды сериалов говорят в интервью, что они еще счастливчики, что есть постоянная работа, у многих актеров и такой нет.

Вот Джудит, по-моему нет. Хотя могу ошибаться. Жаловалась Шерелин Уолтер ( говорила, что не хотела опять в "мыло"), Эй тоже очень не хотел туда, но его уговорила жена и в итоге он остался ей благодарен за это, про остальных точно не помню. Харли тоже не жаловалась, кажется.
Вообще Джудит, кмк, действительно очень практичная, она никогда не откажется от лучшего, но будет благодарна судьбе за то, что имеет, прекрасно понимая, что это-тоже достижение, которого у многих нет. В этом они схожи с Харли. И, кмк, Джудит, как и Лейн абсолютно равнодушна ко всякого рода наградам и премиям. Недавно смотрела список ее номинаций, за всю жизнь она номинировалась единственный раз в 1986 году на премию "Дайджеста мыльных опер" как лучшая актриса второго плана ( в этот же год от "Санты" были номинированы Харли и Луис Сорель, премию взяла Харли, и, конечно же это очень почетно- обойти таких конкуренток), а дальше- все, тишина. Как и у Лейна. И это учитывая тот факт, что на Эмми они самовыдвигались. Другие актеры были гораздо более в этом смысле тщеславны- та же Марси какое-то немыслимое количество раз номинировалась ( начала еще с роли Лизы Колби), пока заветную статуэтку не получила. Казалось бы- что мешало Джудит, героиня была "центровая", очень популярная, но она вообще себя не выдвигала, не считала нужным и не утруждалась.))

Просмотр сообщения Цитата

Таких бюджетов у голливудских фильмов тех лет не было. Я имею в виду не то, во сколько обходилось производство одной минуты - минута в голливудском фильме длиной в 2 часа и стоимостью в 20 млн долларов, разумеется, многократно более дорогая, чем минута мыла. Я говорю про общий бюджет и его освоение.

Ну если в общем за все годы шоу брать бюджет, то конечно дороже "мыло" в силу длительности.

Просмотр сообщения Цитата

Не только у Бриджит и Джерома было серьезное образование, но и у всех других известных продюсеров, а так же режиссеров и сценаристов (и у большинства актеров! об этом отдельно). Могу расписать основное образование создателей СБ, а можете пойти и проверить сами по списку.

Тарантино пришел с улицы в большое кино, и его open mind, внесистемность предопределили его успех. В сериал его (и других талантливых самоучек, их не так мало в Голливуде) никто бы не пустил.

Не пустили бы, потому, что дневное шоу- это прежде всего ремесло, а не какая-то там "вспышка таланта", которая может "выстрелить" и которой можно дать шанс, тут действительно важны тысячи нюансов- сжатые сроки, дисциплина, опыт.

Но актеров туда "с улицы" брали, хотя я понимаю, что это- совсем другое. У Робин Райт нет актерского образования вообще, Маргарет Майклс из костюмеров в актрисы "переквалифицировалась".

Просмотр сообщения Цитата

Я это к чему :writer: Мыло - это не халтура, это огромные деньги, которыми никто не хотел рисковать, так что слова "обкурились" и "бред" - это просто наше раздражение, потому что мы не понимаем причину тех или иных сценарных ходов. Там никто не обкуривался, все имело причинно-следственные связи (закадровой природы в том числе). По крайней мере, так сами сценаристы говорили. Конечно, они ошибались в принятии решений, как и в любом бизнесе ошибки - часть процесса.

Курили, курили иногда.
Личные интересы тоже проталкивали, в этих шоу работают такие же грешные люди, как и везде, та же Сюзанна Маршалл недавно в интервью рассказывала, что ее убрали из шоу только из-за того, что кто-то из руководства присмотрел роль Мэгги Гиллис для своей любовницы. В итоге взбунтовался Джон Аллен Нельсон, отказавшись играть с "новой Мэгги", а Уоррен так и остался без пары.

Сообщение отредактировал Elena78: Вторник, 21 июля 2020, 07:27:24

 

#57
Vикторина
Vикторина
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июл 2016, 18:23
  • Сообщений: 15905
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Видела я Лейна в отрывке какого-то фантастического фильма или сериала. В жутком гриме. Лучше бы я это не видела. Хотя, наверное, этот сериал был круче по каким-то параметрам, чем СБ.
 

#58
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Понедельник, 20 июля 2020, 21:14:40) писал:

Лорис и Кларк- да, культовый сериал и у злодейского персонажа Лейна Темпуса до сих пор существует вполне себе фан-сообщество, но было еще несколько успешных комедийных сериалов- в тот период дела у Лейна шли настолько хорошо, что он отказался возвращаться на роль Мейсона в Санта-Барбару после ухода Терри, а ему предлагали.

1992 — «Упс!» / Woops! — Кертис Торп
1991 — «Добро и зло» / Good & Evil — доктор Эрик Хаан
1987 — «Мёртвая цель» / Dead Aim — лаборант
1986 — «Страна забав» / Funland — Чед Пеллер
1985 — «Непристойные мысли» / Impure Thoughts — Стив Барнетт

Получается, он променял Мейсона на "доктора Эрика Хаана" из комедийного сериала "Добро и зло". С одной стороны, рейтинг 8 на imdb говорит о том, что, это отличный сериал. С другой, всего 6 серий... Мог бы и вернуться после этого. "Упс!" - это тоже комедийный сериал уже на 11 серий, там похуже дела, 6, 5. Вот в 1993 он снова идет в дэйтайм ("Дерзкие и красивые"), и только с 95 года дела пошли хорошо, угадал с "Лорис и Кларком".

К Харли нет вопросов, она сама из СБ не рвалась, чтобы потом локти кусать. Я заметила, что как раз у тех, кто сам не рвался, дела лучше потом пошли, чем у тех, кто был полон амбиций и стремился из СБ "в большой мир".

Просмотр сообщения Цитата

И это учитывая тот факт, что на Эмми они самовыдвигались.
Сириозли? САМИ? :suprised: Как такое может быть? А как же... Брендон (Джастин Гокке)? :D Представила, сидит такой, пишет "дорогому Санта-Клаусу" "Хочу получить "Эми в следующем году")) :faint:

Просмотр сообщения Цитата

Ну если в общем за все годы шоу брать бюджет, то конечно дороже "мыло" в силу длительности.
Если за все годы брать, то там конкурент по бюджету уже не Голливуд, а NASA. :kwa-kwa:
100 миллионов в год = 1 миллиард долларов за 10 лет бюджет среднего мыла (без учета инфляции, на самом деле).
Но зарабатывали они на рекламе еще больше, не в ущерб же себе работали. И чем больше рейтинг...

Вот по 1990-му году отлично видно, что самый успешный год СБ 1989 был.

Кто дотянул до 1990 года, увидел, как может выглядеть декорация стоимостью в 5 миллионов долларов (обновленный дом Кэпвеллов). Конбой сказал в интервью, что вообще-то это примерно стоимость реальной виллы в Монтесито. То есть, можно было фешенебельный дом построить за эти же деньги. Пригласили топовых актеров.
Терри Лестер, кстати, до СБ одно время был самым оплачиваемым актером дэйтайма.
Платья закупались в том числе у Оскара де ля Ренты.
Гульнули напоследок :dance2:

Просмотр сообщения Цитата

Но актеров туда "с улицы" брали, хотя я понимаю, что это- совсем другое. У Робин Райт нет актерского образования вообще, Маргарет Майклс из костюмеров в актрисы "переквалифицировалась".
Именно поэтому Робин Райт и добилась наибольшего успеха в Голливуде. :yes: Молодая, красивая, без образования - забрали сразу. Это стандарт для Голливуда. Нет, там много ребят с образованием, но часто не по актерскому профилю.
Очень хороший актер (актриса) не должен быть очень умным. Рефлексы уступают рефлексии, это плохо.

"Мои", например, все бакалавры по драматическому искусству - и Джудит, и Джед, и Джон, и Ник. Джудит закончила престижный университет Карнеги Меллоун (там же училась режиссуре Джилл Фаррен Феллпс), Ник - Королевскую академию драматического искусства. Это - залет дэйтайм. :cool:

Просмотр сообщения Цитата

Курили, курили иногда.
Личные интересы тоже проталкивали, в этих шоу работают такие же грешные люди, как и везде, та же Сюзанна Маршалл недавно в интервью рассказывала, что ее убрали из шоу только из-за того, что кто-то из руководства присмотрел роль Мэгги Гиллис для своей любовницы. В итоге взбунтовался Джон Аллен Нельсон, отказавшись играть с "новой Мэгги", а Уоррен так и остался без пары.
Во-первых, это версия Сюзанны Маршалл ;) Скорей всего, ее уже готовили "к выписке", раз речь зашла о замене актрисы, и у руководства были свои варианты.
Во-вторых, даже если и так, в обычном кино это не проблема сценариста, а вот в дэйтайме - срочный мозгоштурм. О чем я и писала, сценаристы не провоцировали эту ситуацию, но должны ее выправлять.
 

#59
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 13863
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Сириозли? САМИ? :suprised: Как такое может быть? А как же... Брендон (Джастин Гокке)? :D Представила, сидит такой, пишет "дорогому Санта-Клаусу" "Хочу получить "Эми в следующем году")) :faint:

За Джастина, видимо родители подавали.)
Да, я об этом часто читала- на номинации "Эмми" они тогда выдвигались сами ( не знаю как с этим обстоят дела сейчас), еще Лейн в каком-то году не выдвинулся из-за того чтобы не составлять конкуренцию Эю, с которым дружил- об этом где-то писали.

Просмотр сообщения Цитата

"Мои", например, все бакалавры по драматическому искусству - и Джудит, и Джед, и Джон, и Ник. Джудит закончила престижный университет Карнеги Меллоун (там же училась режиссуре Джилл Фаррен Феллпс), Ник - Королевскую академию драматического искусства.

У моей заиньки Харли за плечами- Школа Искусств при Нью-Йоркском Университете, если верить Вики- одна из самых конкурентоспособных киношкол:

https://en.wikipedia...ool_of_the_Arts

Сообщение отредактировал Elena78: Понедельник, 20 июля 2020, 23:29:12

 

#60
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:

Просмотр сообщенияVикторина (Понедельник, 20 июля 2020, 22:19:34) писал:

Видела я Лейна в отрывке какого-то фантастического фильма или сериала. В жутком гриме. Лучше бы я это не видела. Хотя, наверное, этот сериал был круче по каким-то параметрам, чем СБ.
Вавилон 5, наверно. Фантастика.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей