0
Лучший период в истории сериала
Результат работы какой из творческих групп вам больше нравится?
Автор
Zak, Среда, 11 июня 2014, 12:36:39
Последние сообщения
Новые темы
-
Тигр и журавль/Tiger and Crane/虎鹤妖师录(2023)20
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 3 Мар 2024, 22:41
-
Тайны Троецарствия/Secret of the Three Kingdoms/三国机密之潜龙在渊(2018)28
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 23 Янв 2024, 01:17
Чисто субъективно - Добсоны, которые для Моего ДЖО роль написали Хотя тем, кто придумал последующие возвращения - тоже респект!!! (как-то тоже особо не ориентируюсь, кто в какой период был)
хочу еще отметить, помимо сценаристов, качество съемки, которое никак не может не влиять на выбор, кмк.
Раньше все было светлое, яркое, а потом стало темнеть... темнеть..., что даже голова стала болеть от обилия темных цветов. Кто, как считает? Это наши при дубляже так сжимали качество ленты, или было изначально так?
Раньше все было светлое, яркое, а потом стало темнеть... темнеть..., что даже голова стала болеть от обилия темных цветов. Кто, как считает? Это наши при дубляже так сжимали качество ленты, или было изначально так?
Иден Барр (Пятница, 13 июня 2014, 13:13:44) писал:
хочу еще отметить, помимо сценаристов, качество съемки, которое никак не может не влиять на выбор, кмк.
Раньше все было светлое, яркое, а потом стало темнеть... темнеть..., что даже голова стала болеть от обилия темных цветов. Кто, как считает? Это наши при дубляже так сжимали качество ленты, или было изначально так?
Раньше все было светлое, яркое, а потом стало темнеть... темнеть..., что даже голова стала болеть от обилия темных цветов. Кто, как считает? Это наши при дубляже так сжимали качество ленты, или было изначально так?
Я тоже заметила, а причину не могу понять.
Проголосовала за Добсиков в их "первое пришествие". Смотрю Санту где-то до 500 серии. Дальше- местами и кусками.
Иден Барр (Пятница, 13 июня 2014, 13:13:44) писал:
Раньше все было светлое, яркое, а потом стало темнеть... темнеть..., что даже голова стала болеть от обилия темных цветов.
По опросу. Тоже склоняюсь к первым сезонам при Добсонах.
Иден Барр (Пятница, 13 июня 2014, 13:13:44) писал:
хочу еще отметить, помимо сценаристов, качество съемки, которое никак не может не влиять на выбор, кмк.
Раньше все было светлое, яркое, а потом стало темнеть... темнеть..., что даже голова стала болеть от обилия темных цветов. Кто, как считает? Это наши при дубляже так сжимали качество ленты, или было изначально так?
Раньше все было светлое, яркое, а потом стало темнеть... темнеть..., что даже голова стала болеть от обилия темных цветов. Кто, как считает? Это наши при дубляже так сжимали качество ленты, или было изначально так?
Согласен тоже с этим! В первых сезонах идёт чёткая работа с цветом, с изображением, с композицией кадра. Порой в сценах видно, что продуманы цвета нарядов героев, чтобы всё смотрелось гармонично и сочеталось друг с другом. Костюмы некоторых персонажей зачастую их характеризуют. Например, Сантана довольно часто в красном, что отражает её страстность (я про первую Сантану), немного угловатые и мальчишеские и не очень женственные наряды Иден говорят о её более мужском характере, о её комплексах и противоречивости. София особенно в первых сезонах почти всегда в светлом, что говорит о том, что в неё вкладывали авторы - неком светлом ангеле, вернувшемся к своим детям.
Обратите внимание, как в некоторых сценах очень интересно расположены герои. Например в 162 серии после появления Софии в доме в кадре на первом плане Тед и Мейсон провожают взглядом Софию и Келли, и вдруг на заднем плане между ними выходит Иден, которая смотрит тоже вдаль но с совершенно другим взглядом.
А ещё помимо просто картинки в первых сезонах постоянно есть какие-то операторские примочки. Видно, что люди занимались изображением и иногда пытались как-то приблизить картинку к киноизображению.
Например, в той же 162 серии одна из сцен начинается непривычно - мы видим интерьеры дома и слышим голоса героев, Иден, Тед и Келли спорят, но мы их не видим. Нестандартно для сериалов. Это уже использование киноязыка. Или, например, параллельный монтаж - когда перед покушением на СиСи показано как Иден надевает розовое платье, причёсывается и Джина одновременно делает то же самое. Это уже чисто киношный приём.
А как красиво сделана сцена, когда Лайонел с Иден смотрят старые записи и фотографии Софии!!!
Если повспоминать, то таких фишек найдётся много в первых сезонах. И это уже выводит сериал на другой уровень сразу даже по изображению. Жаль потом стало всё плоско и привычно, без фантазии. Штампованно, как в обычном мыле.
Сообщение отредактировал ДеМотт: Пятница, 13 июня 2014, 16:25:36
Цитата
Или, например, параллельный монтаж - когда перед покушением на СиСи показано как Иден надевает розовое платье, причёсывается и Джина одновременно делает то же самое. Это уже чисто киношный приём.
А яркая картинка была и в 1989-м году, но потом, стала меркнуть. В начале близнецовой линии вроде еще была яркая картинка, но дальше стало более все темным и блеклым.
ДеМотт (Пятница, 13 июня 2014, 16:21:41) писал:
Обратите внимание, как в некоторых сценах очень интересно расположены герои. Например в 162 серии после появления Софии в доме в кадре на первом плане Тед и Мейсон провожают взглядом Софию и Келли, и вдруг на заднем плане между ними выходит Иден, которая смотрит тоже вдаль но с совершенно другим взглядом.
Скринами, возможно, не передать. Но в контексте очень сильно смотрится!
Меня так много всего цепляет в первых сезонах, - не успеваю делиться.
Сообщение отредактировал Veta M: Суббота, 14 июня 2014, 00:42:13
На тему единства сюжета, о котором говорил Де Мотт. Самое забавное, что когда я начал смотреть Санта-Барбару в 92 году, сюжет был разбит на три, совершенно не пересекающиеся линии, и я долго не мог понять, какое они имеют отношении друг к другу
Многим не понять этого эффекта (не все смотрели с 92 года), а он был связан с тем, что сериал нам начали показывать не с начала. Итак представьте, что мы видим в первых сериях в России:
1. Некая группа людей вспоминает события давно минувших дней (убийство Ченнинга), и это длится несколько серий. Точно не помню состав, но навскидку там были и СС, и София, Джина, Мейсон, Иден, Круз.
2. Двое влюбленных в заброшенном городе, примеряют красивые платья и костюмы, танцуют и целуются. Очень романтично, но непонятно. (Это Келли и Ник)
3. Двое безумных родителей ищут пропавшего младенца, тут же поезд, какая-то погоня, бандиты (это Брик-Эми и Джулия - "Джек Ли")
И только потом, спустя много серий, эти линии, наконец, соединились
Многим не понять этого эффекта (не все смотрели с 92 года), а он был связан с тем, что сериал нам начали показывать не с начала. Итак представьте, что мы видим в первых сериях в России:
1. Некая группа людей вспоминает события давно минувших дней (убийство Ченнинга), и это длится несколько серий. Точно не помню состав, но навскидку там были и СС, и София, Джина, Мейсон, Иден, Круз.
2. Двое влюбленных в заброшенном городе, примеряют красивые платья и костюмы, танцуют и целуются. Очень романтично, но непонятно. (Это Келли и Ник)
3. Двое безумных родителей ищут пропавшего младенца, тут же поезд, какая-то погоня, бандиты (это Брик-Эми и Джулия - "Джек Ли")
И только потом, спустя много серий, эти линии, наконец, соединились
Иден Барр (Пятница, 13 июня 2014, 17:55:16) писал:
А еще слепая Августа и Лайонелл с молочником!
Вот это было очень смешно.
Вообще, Луис Соррель- один из главных "бриллиантов" ранних сезонов. Даже не знаю, кого с ней можно поставить на удин уровень- очень немногих. И их тандем с Николасом Костером просто великолепен.
А еще, меня тогда поражало как такие "старички" ( на мой 14- летний взгляд), как СиСи и София, Лайонелл и Августа могли друг к другу испытывать еще что-то, кроме чисто платонических чувств.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей