Перейти к содержимому

Телесериал.com

Шанс

Иден и Круз, продолжение
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1881
#1611
OlGal
OlGal
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 8 Фев 2013, 18:25
  • Сообщений: 1750
  • Пол:
Лия

Просмотр сообщения Цитата

Небольшое уточнение
я спрашивала - уточняла ни КАК произошло прощение Иден Софии, а
КАКОЕ именно прощение досталось Софии
Да, так и было. Просто чтобы ответить, «какое именно прощение досталось Софии», я предположила, что предшествующим этому является «как», в силу логического хода данного явления.

Просмотр сообщения Цитата

(так как в данном фике есть два вида прощения, и прописывалось, можно простить так или так
Упрощенно говоря: после одного прощения "прощенного" хотят обнять, а после второго - на фиг послать. Вот я и пыталась (безуспешно, ну да ладно, всяко лучше не прощения) прояснить, как (каким из прощений) по мнению автора, Иден простила Софию).
Почему же «безуспешно»? Если в том смысле, что ответ не получен, то я не представляю, каким образом я на это отвечу в момент вопроса, если ответ в моем будущем фике. Я по следующей главе-то на вопросы подобные не отвечала (я, наверное, порой труднопереносима…в этом).

Просмотр сообщения Цитата

Что касается герои ведут себя как хотят, то у меня по этому вопросу симбиоз:
с одной стороны, да бывает, что "ведут" герои, а первоначально задумывалось по другому
и в мысли, чувства, слова героя очень погружаешься так что они уже не твои, а его.
ИМХО. Да не ведут они себя, как хотят, почему эта фраза культивируется?! Они ведут меня за собой своими характерами, но там, в тех ситуациях, где Я ХОЧУ!
И поэтому согласна с этим:

Просмотр сообщения Цитата

Герой, структура и пр. ведет тебя, но решаешь, делаешь выбор, ставишь акцент в ситуации - все же ты (автор или сценарист).
Но с другой стороны, какое бы сильное не было погружение и как бы ты его не воспринимал, это все же твое видение мыслей, чувств, поступков героя.
Согласна, ведь автор я, а не герой. Здесь вопрос, кмк, больше не в логике, а в тех ощущениях, что часто испытываешь, когда пишешь. Порой бывает, что текст вылетает из-под пальцев с такой скоростью, на такой волне, что я ЧУВСТВУЮ, как герои ВЕДУТ меня за собой!

Просмотр сообщения Цитата

Ни другие авторы, ни сценаристы ни как не ограничивали выбор Иден,
все описывают ее поведения и решения в соответствии с тем, как видят Иден и в соответствии с тем, куда она их ведет, так же как и OlGal.
Общее отступление:
Конечно, как видят! Разве я кому-то говорю, как видеть Иден? Я отвечаю на вопросы и отзывы в соответствии со своим видением, и искренне считаю, что это дискуссионно интересно. Я не лезу в другие фики со своим видением героя, разве что по ситуации (например, в «Через тернии к звездам» я чисто с жизненной позиции высказывала мнение о ситуации с Робертом, отсылающим Иден с мальчиком во имя спасения их жизни), или в общие темы с тем же. Я на территории своего авторского труда, и говорю о своем представлении. Я его в эпилоге высказала? Да. Возникли вопросы. Я на них отвечаю, со своих позиций. Разве я кому-то говорю, что я права, а кто-то нет? Мне кажется, что я дискутирую, не более того.
И поэтому:

Просмотр сообщения Цитата

И имеют столько же прав и оснований считать, что именно они дали Иден истинную свободу от навязанного и позволили свободно сделать ее (Иден) выбор и проявить ее (Иден) истинные чувства.
И прекрасно! Особенно когда с аргументами и обоснованной позицией!

Просмотр сообщения Цитата

это твое видение. Например я, видела другое: у Иден был выбор, как и у всех в твоем примере.
Она могла выбрать: Керка, Кейна, Роберта.
Гипотетически могла. Но в том-то и дело, что (КМК) сценаристы пошли за зрителями, а не за героями, в случае с Иден точно (пример с Робертом, который неоднократно приводит Иден Барр)

Просмотр сообщения Цитата

Но выбрала - Круза.
По факту (сериальной концовки) Иден выбрала жизнь без Круза, но вечную любовь к нему. Но, по-моему, вечная любовь к кому-то, да еще и не в отношениях с этим кем-то – это не выбор себя в отношениях, и не выбор кого-то, это выбор себя вне отношений.

На остальное позже отвечу, часов через шесть.
 

#1612
Nikita S
Nikita S
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Мар 2010, 21:29
  • Сообщений: 25410
  • Откуда: Берег Волги
  • Пол:
Иден Кастилио

Просмотр сообщения Цитата

Иден Барр, вы хотите сказать, что в сиреневых фиках ничего не притягивается за уши ради желания автора (и, может, других сиреневых читателей)? Мне, как стороннему наблюдателю, совсем так не кажется. no.gif Круз очень часто по желанию автора «сливается» к Келли, к Виктории, в Ирак и т.д., чтобы не мешать ИР форева,

Я приятно удивлена, что вы читаете мои фики, если утверждаете, что в них есть факт притягивания за уши. Смею полагать вы мониторили пару моих фиков, и то, наверное, только "Возвращение", раз вспомнили Ирак, но если бы вы читали внимательнее фик, то заметили бы, если бы мне важнее было притягивать за уши, то я бы особенно не парилась и оставила Круза вернувшимся к Келли или добивающимся любви Келли, на что дали основание в сериале. На основании упомянутой вами Виктории, Келли - я делаю вывод, что вы не читали ни один мой фик, чтобы утверждать факт притягивания за уши, а вот я, наоборот, читала многие ваши фики. Только "Любовь" не читала, наверное. Но вы сами не отрицаете факта притягивания, ведь так?

Просмотр сообщения Цитата

а любви Иден к Крузу изначально, опять же по желанию автора, «не положили», хотя в сериале, по моему восприятию, она была.

Не по желанию автора, а на основании видения образа героя в сериале. А это другое. Хотя есть такие фики, особенно в последнее время, в которых любовь к Крузу со стороны Иден уничтожается, не говоря уже о каких-то там теплых чувств Роберта к Келли, но мне это не нравится. Я хочу плясать из того, что видела в сериале, а не упрощать.

Сиреневые фики пишу не только я, и не надо грести под одну гребенку фики Джой, Нойс, vredinka, Али, JaneBannet, Инолы, Happiness, мои, Scout, снежки. Извините, кого забыла.

Вспомним ту же JaneBannet. Наверняка кто-то читал ее фик про Роберта-Адриану. У нее была цель свести Иден и Роберта, но герои вышли из-под ее контроля и она не могла отказать себе от одного из финалов с Робертом-Адрианой, вас, крузидентов, не забыла и нам, сиренкам сделала подарок.

shiza

Просмотр сообщения Цитата

Я сиреневые фики не читаю,но предположу что возможно это так, и не только в сиреневых фиках. Автор показывает свое видение герое.!Не в обиду сиреневым и всем остальным.
Сори,если в офтоп ушла,что то прорвало меня к ночи....

Показывать свое видение - это одно. У всех одно разное. Но как уже в фике поведут сложившиеся в твоем видении образы - это другое. Да, автор влияет на ситуацию. В его власти угробить героя или нет, ниспослать на него болезнь или нет, но в его власти дать героям волю в остальном.

Просмотр сообщения Цитата

А по поводу фиков-я считаю героев полностью ведет автор.Он пишет то что он видит,то что понимает,и за героев решает он.То как сам автор видит данную ситуацию.
У поклонников ИК тоже разное видение ситуации....И разная реакция у всех.

Он пишет то, что видит, то что понимает - это одно. За героев решает - это другое. Можно решить убить героя или нет. :D Но кого герой любит - не решишь за героя. Лично я пишу, как я увидела это в сериале. Не знаю, как объяснить. Возьмем фик "Рассвет". Роберт ушел к Иден и оставил Ноэль - решение героя, его выбор. Смерть Роберта на пути к своему счастью с Иден - решение авторов, выбор авторов. От автора зависит устроить землетрясение и пара остается изолированная от всего мира, там же может придти симпатия, любовь, осознание, либо ненависть или крысоедение - опять же условие - выбор автора, а герои как себя поведут - выбор героев.
 

#1613
Нойс
Нойс
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Авг 2011, 22:04
  • Сообщений: 2302
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Круз очень часто по желанию автора «сливается» к Келли, к Виктории, в Ирак и т.д., чтобы не мешать ИР форева,

Справедливости ради надо заметить, что к Келли Круз слился сам! Ирак был после Келли, так что его можно не считать. К Виктории вот-да, но то только в одном единственном фике и ещё в одном, но он шуточный :-)
С другой стороны, соглашусь с Иден Кастилио, сетка сиреневых фиков есть, чаще всего сетка такова, что треугольник переносят в условия после Лисы.

Просмотр сообщения Цитата

Роберт ушел к Иден и оставил Ноэль - решение героя, его выбор. Смерть Роберта на пути к своему счастью с Иден - решение авторов, выбор авторов.

Вообще, отличный пример :good:
Но вот, как понять- выбор героя Роберта? Мы могли убить его до выбора, могли вести к выбору Ноэль. Но, да, учитывая его характер и ситуацию МЫ увидели, что он должен выбрать Иден. Другие бы авторы (даже ники сразу увиделись) могли бы его привести к противоположному выбору).
Всё-таки я согласна с Amor, выбор за героя делает ВСЕГДА автор в зависимости от того каким он видит образ героя.
А то странно получается, к Иден Роберт пришёл сам, а погиб не сам :D

OlGal, простите за офф.
Фик читала выборочно... признаюсь.
Очень понравилась идея того, что Круз сомневается в том может ли он принять прощение Иден, много раз думала о том же.
По финалу, к сожалению, согласна со свсеми вашими оппонентами.
Фик написан очень красиво, необычно для ТС, за ходом ваших мыслей слежу с удовольствием, хотя не всегда разделяю мнение.
Спасибо за вашу работу!

Сообщение отредактировал Нойс: Вторник, 08 октября 2013, 12:59:32

 

#1614
Лия
Лия
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Окт 2008, 18:44
  • Сообщений: 4988
  • Пол:

Просмотр сообщения OlGal (Суббота, 08 декабря 2012, 10:39:38) писал:

Если в том смысле, что ответ не получен, то я не представляю, каким образом я на это отвечу в момент вопроса, если ответ в моем будущем фике. Я по следующей главе-то на вопросы подобные не отвечала
Учитывая твои планы, ответить ты не могла, но и я не могла знать о твоих планах об еще одном фике, писать приквел - сиквел на собственный фик :look:

Просмотр сообщения Цитата

Почему же «безуспешно»
потому что без результативное или с негативным результатом и есть безуспешное ;) :D (вне зависимости от причин не результативности)

Просмотр сообщения Цитата

почему эта фраза культивируется?
где и кем она культивируется??
это часть обсуждения кто как видит и понимает свободу героя от автора.

Просмотр сообщения Цитата

Но в том-то и дело, что (КМК) сценаристы пошли за зрителями, а не за героями, в случае с Иден точно (пример с Робертом, который неоднократно приводит Иден Барр)
это то, как этот пример видит Иден Барр, а например, для Иден Кастилио (прошу прощения если не права) в том же примере авторы пошли за Иден, а зрители так, приятное дополнение.

Просмотр сообщения Цитата

По факту (сериальной концовки) Иден выбрала жизнь без Круза, но вечную любовь к нему
я говорила про промежуточные выборы Иден
а по концовке... вот блин опять я забыла полное содержание письма, там есть про вечную любовь, да?

Просмотр сообщения Цитата

В частности,меня,например,заинтриговало начало фика, но когда в нём стал доминировать Джон со своей историей
увы, :yes:

Просмотр сообщения Цитата

и это очень интересно обсуждать - размышления о ее возможном выборе между двумя мужчинами, или о ее выборе остаться одной, гораздо интереснее, чем пытать автора, почему в эпилоге она скрыла имена героев. Возможно, это только мне интереснее
:yes: :yes: :yes:
а может что бы не выбрала - все равно здорово :)

Amor
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Сообщение отредактировал Лия: Вторник, 08 октября 2013, 16:30:49

 

#1615
Amor
Amor
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2006, 17:10
  • Сообщений: 2096
  • Пол:

Просмотр сообщения mumu (Суббота, 08 декабря 2012, 10:22:16) писал:

В очередной раз не могу с тобой не согласиться! :D :rose:
:drink: :D

OlGal

Просмотр сообщения Цитата

вопрос, кмк, больше не в логике, а в тех ощущениях,
Вот с этим согласна.

Просмотр сообщения Цитата

в том-то и дело, что (КМК)
:laugh: Тебе кажется :D

Нойс

Просмотр сообщения Цитата

выбор за героя делает ВСЕГДА автор в зависимости от того каким он видит образ героя.
:yes: :yes:

Лия

Просмотр сообщения Цитата

может что бы не выбрала - все равно здорово
И это тоже :yes:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Сообщение отредактировал Amor: Вторник, 08 октября 2013, 17:57:45

 

#1616
Nikita S
Nikita S
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Мар 2010, 21:29
  • Сообщений: 25410
  • Откуда: Берег Волги
  • Пол:

Просмотр сообщения Лия (Суббота, 08 декабря 2012, 15:53:33) писал:

это то, как этот пример видит Иден Барр, а например, для Иден Кастилио (прошу прощения если не права) в том же примере авторы пошли за Иден, а зрители так, приятное дополнение.
Да причем тут я или Иден Кастилио. :D Про войну сценаристов знают все, даже ленивый. Где только это не писалось. Я бы видела выбор Иден, если бы показывали все ее душевные терзания и выбор в кадре, а не за кадром. Я лично увидела только за кадром. Также как и выбор Роберта в пользу любви Келли. Мне об этом сообщили в письме. Не спорю, что есть зрители, увидевшие иначе. В сериале вообще более, чем поверхностно относились ко всему отснятому раннее. Но я не хочу это кушать. :D Да тому же Крузу и то не дали выбрать любить Иден или нет. Показали в трансе с индейцем, что он любит Келли - значит любит Келли. Другое дело, что ему дали выбирать быть с Иден или нет. Мы знаем, что он выбрал. Той же Келли давали право выбора в кадре. Кого она любит Роберта или Крейга, Роберта или Куинна. Для меня же Иден лишили права ВЫБИРАТЬ, хотя вроде бы ВЫБОР был заявлен, но ЗА КАДРОМ!
 

#1617
Nikita S
Nikita S
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Мар 2010, 21:29
  • Сообщений: 25410
  • Откуда: Берег Волги
  • Пол:
Нойс

Просмотр сообщения Цитата

Но вот, как понять- выбор героя Роберта? Мы могли убить его до выбора,

Тогда бы никто не узнал, какой был бы выбор героя. Потому что была очень сложная ситуация.

Просмотр сообщения Цитата

могли вести к выбору Ноэль.

Но при всей своей симпатии к Ноэль, при всей своей симпатии и сочувствии к двум их крошкам, вы не вывели к ней. Почему?

Просмотр сообщения Цитата

Но, да, учитывая его характер и ситуацию МЫ увидели, что он должен выбрать Иден.

И Роберт у вас выбрал Иден и за это поплатился. :D Герой повел вас, а не вы героя.

Просмотр сообщения Цитата

Другие бы авторы (даже ники сразу увиделись) могли бы его привести к противоположному выбору).

Но вы, не они. У вас другие образы. Мы вроде говорили про ведение героев автора, согласно восприятию героя автора,а не подгон этим авторов героев в определенные рамки. Вы увидели Роберта выбирающим Иден. Так? А могли бы загнать в рамки и вести его к Ноэль. Так бы хоть все живы остались. :D Надеюсь. Но вы поступили иначе. Потому что Роберт, которого видели на тот момент вы, не мог не выбрать Иден, ибо любил ее. Не сделали же иначе, как правильнее. А ведь легко было. ;) Снова ввести в сюжет Круза, Роберт остался с семьей и вуаля, новая любовь на горизонте Иден.

Просмотр сообщения Цитата

Всё-таки я согласна с Amor, выбор за героя делает ВСЕГДА автор в зависимости от того каким он видит образ героя.

В зависимости от видения образа героя опять же. Мне кажется, что мы все об одном и том же, но по разному формулируем. Во власти автора остановить во время фик или подвести условия определенные. :D Но опять же герои диктуют автору, какой они хотят сделать выбор в рамках увиденного образа автором. В общем это, звенья одной цепочки и ничего не выкинешь.

Просмотр сообщения Цитата

А то странно получается, к Иден Роберт пришёл сам, а погиб не сам biggrin.gif

Я воспринимаю автора, что-то вроде фикерского Бога :D, который может подвести подопытных кроликов к определенным условиям и наблюдать за ними. :D Тут видимо еще отличается образ мышления. У меня он образный. Я видела сериал и у меня сложилось мнение о героев (как у всех, я думаю.). И уже эти образы, согласно увиденному моему восприятию, сами диктуют мне условия в фике. :D Поэтому, мне очень тяжело даются те фики, которые надо шлифовать. Да, они лучше, как никак отбеченные, более продуманные, но там приходится думать много. :D Мне легче срубить с плеча и что получилось, то получилось. Да, бывает много критики со стороны моих же сторонников по пристрастиям, но как увидела эти сцены в фике, так увидела. :D
 

#1618
Лия
Лия
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Окт 2008, 18:44
  • Сообщений: 4988
  • Пол:

Просмотр сообщения Иден Барр (Суббота, 08 декабря 2012, 19:13:44) писал:

Про войну сценаристов знают все, даже ленивый. Где только это не писалось. Я бы видела выбор Иден, если бы показывали все ее душевные терзания и выбор в кадре, а не за кадром. Я лично увидела только за кадром. Для меня же Иден лишили права ВЫБИРАТЬ, хотя вроде бы ВЫБОР был заявлен, но ЗА КАДРОМ!
Про войну сценаристов, я естественно читала (хотя и не хотела, но куда у нас на форуме денешься :D ), но для меня это совершенно не важно, как и то кто там из актеров кому нравился и чего для героев хотел (Мейсон и Джулия).
Для меня важно вижу я логику и поступательность в поступках и отношениях героев или все происходит "с понедельника".

Так вот, выбор Иден между Робертом и Крузом я вижу, и что этот выбор Иден сделан.

Просмотр сообщения Цитата

Да причем тут я или Иден Кастилио.  :D
при разном восприятии одних и тех же сериальных событий :D

Для тебя (и не только) выбор Иден за кадром и ее лишили права выбирать, для других - в кадре и выбор сделала Иден ;)

(то же и с другими, перечисленными тобой героями, не совсем согласна, а ведь смотрели на одно и тоже :p )

Сообщение отредактировал Лия: Вторник, 08 октября 2013, 19:47:03

 

#1619
OlGal
OlGal
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 8 Фев 2013, 18:25
  • Сообщений: 1750
  • Пол:
Иден Кастилио

Просмотр сообщения Цитата

Я не согласна, что это и есть выбор. Жизненный выбор – это необязательно выбор между двумя мужчинами или двумя женщинами. Выбор – это не есть, чтобы обязательно «других попробовать», а потом выбрать. Выбор – это выбор человека, как ему жить и что делать.
Ох. Все намного сложнее, кмк. Может, я опять все усложняю, но ведь и тема сложная! Все-таки мне ближе по духу понимать выбор как разрешение неопределенности среди множественности альтернатив, а не просто «выбор – это выбор…». Считаю, что неопределенность, сомнения и желание их разрешить часто приводят к осознанию того, что этому поможет выбор, и сам путь к выбору. При выборе наступает состояние определенности, которое и приносит облегчение, и разрешает конфликт на здесь и сейчас. И таких выборов – от самых повседневных до самых важных в жизни – море! В кульминации Шанса (эпилог) для меня выбор Иден – не выбор между двумя мужчинами, и не выбор, как ей жить, это выбор себя, именно ВЫБОР, и поэтому, по поводу этого высказывания:

Просмотр сообщения Цитата

Выбор – это не есть, чтобы обязательно «других попробовать», а потом выбрать.
Конечно, нет! Разве я об этом хоть каким-то образом писала или сообщала?! Что это за выбор такой, который происходит ПОСЛЕ поступка и действия?! Здесь может быть причиной того, что хочется однажды сделать выбор, то, что при встрече и общении с другим человеком или людьми, начинают терзать сомнения, которые и приводят к выбору.

Просмотр сообщения Цитата

У Келли, например, был выбор – спать или не спать с Диланом, будучи невестой Ника, спать или не спать с ТиДжеем, будучи женой Джеффри. У Иден тоже был выбор – спать или не спать с Робертом, будучи женой Круза. Келли сделала один выбор, а Иден другой. Но почему у Келли выбор – это ее выбор, а за Иден сценаристы решили?
Потому что Келли предоставили возможность выбора, а Иден – нет!

Просмотр сообщения Цитата

Если же говорить о рейтингах, актерах, зрителях и других «внешних обстоятельствах», которые, например, могли стать причиной в решении сценаристами судьбы Иден (как то – оставить ее с Крузом, а не с Робертом), то кто сказал, что на судьбу других героев такого влияния не было? Я где-то, например, читала, что Робин Райт влюбилась в актера, который играл Дилана, поэтому их свели вместе, потом отношения актеров расстроились, и Дилана убрали. Другие актеры тоже влияли на судьбы своих героев.
Я предпочитаю говорить о чем угодно волнующим в рамках все-таки одной из реальностей: сериальной или создательно-сериальной. Потому как, по моему мнению, это две разных реальности, в которых та же тема выбора весьма различна. Сериальная реальность: герои в сюжете. Реальность создания и делания (съемки) сериала: актеры, играющие героев, сценаристы и режиссеры. В первой реальности – разговор о выборе героев в рамках сюжета (сериала или фика). Во второй: причины реальной жизни и характера актеров, режиссеров и авторов, влияющие на то, какой выбор и почему делает герой, который, в свою очередь, ведет своим характером актера (и актеры порой всерьез говорят режиссерам или сценаристам: мой герой не мог или мог это сделать).
А то такое ощущение, что какая-то погоня за вторичной выгодой: когда по душе, то в героев верится и они молодцы и так держать, а когда не нравится, то это авторы с ума сошли. В таком случае (для меня) происходит потеря основного смысла написания фика: принцип реальности. Для меня это так: оставаясь в рамках сериальной реальности сюжета, придерживаться принципа жизненной реальности.

Просмотр сообщения Цитата

Поэтому странно очень для меня заявление, что у всех выбор был, кроме Иден.
Да, у всех. Кроме Иден. В стихах мне это выразить доступнее, а прозой… Иден и первые три сотни серий до свадьбы с Керком: «Я всегда буду любить одного тебя, Круз». Иден и примерно шестьсот серий после развода с Керком: Форева в зените. Иден и свадьба. Тем более. И так далее, вплоть до ее последней записки. Выбор, по-моему, это опять-таки, разрешение неопределенности. А где здесь неопределенность и сомнения???

Просмотр сообщения Цитата

У каждого героя в одинаковой степени был выбор и в такой же одинаковой степени его не было.
Взаимоисключающий выбор???


 

#1620
OlGal
OlGal
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 8 Фев 2013, 18:25
  • Сообщений: 1750
  • Пол:

Просмотр сообщения shiza (Пятница, 07 декабря 2012, 22:47:58) писал:

А по поводу фиков-я считаю героев полностью ведет автор.Он пишет то что он видит,то что понимает,и за героев решает он.То как сам автор видит данную ситуацию.
У поклонников ИК тоже разное видение ситуации....И разная реакция у всех.
OlGal выразила в этом фике свое видение ИК,теперь личное дело каждого соглашаться с этим или нет,в зависимости от того что каждый из нас увидел в эпилоге....
У каждого своя СБ....

Имхо. С одной стороны, да, свое видение и свое отношение. Но первоначально это основывалось на героях, и герои не могут не влиять на видение и отношение, и именно поэтому они ведут за собой! Потому что размышления даже примерно такие (это я авторски): как бы поступила Иден, поняв, что может и не выбраться с острова добровольно? А не: как бы поступила я сама в подобной ситуации? Иден ведет меня в этой ситуации, ее характер, как я его вижу, а не я себя веду, а за собой Иден тащу.

Сообщение отредактировал OlGal: Вторник, 08 октября 2013, 20:00:37

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей