Перейти к содержимому

Телесериал.com

Как вы считаете: кто любил Роберта сильнее в 89 году Иден или Келли?

Голосуем!
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

Как вы считаете, кто любил Роберта сильнее в 89 году?

1. Иден. [ 34 голосов]

Процент голосов: 40.00%

[40.00%]
2. Келли. [ 31 голосов]

Процент голосов: 36.47%

[36.47%]
3. Келли после того как они стали парой. [ 2 голосов]

Процент голосов: 2.35%

[2.35%]
4. Никто его не любил так, как он того заслуживал. [ 18 голосов]

Процент голосов: 21.18%

[21.18%]
Всего проголосовало: 86
Голосовать Гости не могут голосовать
#291
Natalia Niko
Natalia Niko
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Сен 2010, 10:00
  • Сообщений: 5076
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

И не надо мне говорить в таком случае, что он не скотина  .
для меня нет. Прям вот скотского ничего не вижу.

Просмотр сообщения Цитата

Ну да, и тот аспект, что это вообще-то сестрёнка той, которую он боготворит, ничего в этом его к ней отношении не изменило. Может, и правильно тогда Идка его?.. 
ну если она сестрёнка, то Роберт извращенец,и Иден вообще надо было пойти свечку поставить, что Бог уберёг её от него. Чего, больше пристроиться было не к кому?? Фу, прям слов нет тогда.. связь с сестрой перечёркивает вообще всё, чо он сделал. Мог бы ещё 15 лет отсидеть, это бы его не реабелитировало в моих глазах :D

Просмотр сообщения Цитата

А на самом деле она понимала? 
мне казалось, что да.

Просмотр сообщения Цитата

А он, если изначально видел, что она влюблена, почему не понимал, какую боль причинит, воспользовавшись ею таким образом?
вполне предполагал, что такое возможно.

Просмотр сообщения Цитата

Какие-то двойные стандарты... тот, у кого есть чувства, оказывается ещё и должен больше, чем тот, кто забавляется... 
должна не ему, не нам, а себе. Кто же ещё позаботиться о тебе любимой, если не ты сама. Почему она рассчитывала, что о ней позаботиться мужчина,который открытым текстом говорит, что любит другую женщину? В его честности уже проявляется забота - он играет открыто. Её дело - принимать условия или нет. Она приняла. Значит рассчитала свои силы. Когда Роберт увидел, что не рассчитала, отношения сошли на нет. Что мешало ему взять её с собой? Такая женщина под боком.. и сообразительная кстати, в экстремальных ситуациях он её наблюдал, она не была обузой, наоборот. Пригодилась бы)) Не взял же, потому что понял, что в плане чувств ему предложить совсем нечего, а она так не сможет. Опять же позаботился о ней, имхо.

Сообщение отредактировал Кузьма Евгеньевна: Понедельник, 21 ноября 2011, 01:34:37

 

#292
Sweet and Simple
Sweet and Simple
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 7 Янв 2011, 03:13
  • Сообщений: 2444
  • Пол:

Просмотр сообщения Кузьма Евгеньевна (Вторник, 21 декабря 2010, 01:00:45) писал:

я сказала "видимо". Я не задумывалась об этм просто. Я только недавно выстроила для себя модель, по которой я вообще могу воспринять РК, а Вы уже требуете от меня. чтобы я вникла в сложности их взаимоотношений)))
Не, я вообще человек нетребовательный. Что имеем, то имеем. :laugh: Просто я, как ваш Роберт, особо не вникала в знание собеседником тонкостей сюжета. :D

Просмотр сообщения Цитата

Он понял, чо у Келли комплексы по поводу семьи и сыграл на этом изначально.

Просмотр сообщения Цитата

Сексуальная, решительная, открытая, инициативная.
Уже некоторое противоречие. "Сексуальную" я бы оставила только ради Spillerа :D , а в остальном... По изначальному поведению Роба уже ясно (даже из вашего краткого описания), что он-то понимает, что девочка непростая, с заморочками. И охотно на этих заморочках играет в своих целях. А потом этот же Роберт делает круглые глазки, называет ее товарным поездом и создает видимость, что инициатива всегда исходила и исходит от Келли, а он не знает, как от нее отбиться. Это удобно и ни к чему его не обязывает.

А уж в чем-в чем, а в создании видимости Роберту было мало равных в СБ.

Просмотр сообщения Цитата

а как вы оцениваете их ужин на яхте?
Как раз классическая попытка поиграть во взрослую тетеньку, которая знает жизнь. Келли неглупа, она многое понимает про людей и часто правильно оценивает ситуации. Но собственный опыт слабоват, она просто не знает, как эти же ситуации выглядят изнутри, когда их переживаешь, а не налюдаешь со стороны. Она делает то, что сделала бы воображаемая опытная женщина на ее месте. Открывает карты, делает откровенное предложение. Но там во всей Келли - в мимике, в жестах, в построении фраз - попытка быть такой женщиной, какая нужна Роберту. Не собой.
"- Когда-нибудь ты возненавидишь меня" - "Я знаю. Поэтому я не тороплюсь".
Там все другое, непохожее на "Келли-до" и "Келли-после". Попытка внешнего взросления, без осознания, в чем его смысл.

А еще я вижу, что и Роберту это понятно. Ему льстит, что девочка так старается для него, в какой-то момент его даже что-то останавливает от того, чтобы ею воспользоваться (не телом, а всем этим процессом его завоевания, который яростно поднимал его самооценку в тот период). Но потом он все же не останавливается.

Сообщение отредактировал Sweet and Simple: Понедельник, 21 ноября 2011, 01:34:19

 

#293
Natalia Niko
Natalia Niko
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Сен 2010, 10:00
  • Сообщений: 5076
  • Пол:

Просмотр сообщения Крошка.ru (Вторник, 21 декабря 2010, 01:27:32) писал:

Ага, значит, козлинство Роба - это данность, на которую не обижаются. А склонность третьей Келли видеть в людях больше хорошего, чем в них есть - разберём по всей строгости и накажем виновную. Понятно :boring: .
да я реально не вижу в этом козлинства. А Келли специально никто не наказывает. Она сама вогнала себя в ситуацию, от которой Роберт изначально хотел её уберечь. Да, его забавляла её влюблённость. но он вёл себя так, чтобы всё оставалось на уровне флирта, потом ему надоело сопротивляться, он пошёл на сближение. Раз женщина настаивает,значит знает, что выдержит. ОК. Чем он её наказал? Или как я предлагаю её наказать? Мне её по-бабски жаль, прекрасно знаю. что она чувствовала.. Но сама в это влезла, никто её не просил, и Роберт бы не стал за ней бегать, елси бы она не проявляла столько инициативы.
 

#294
Sweet and Simple
Sweet and Simple
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 7 Янв 2011, 03:13
  • Сообщений: 2444
  • Пол:

Просмотр сообщения Кузьма Евгеньевна (Вторник, 21 декабря 2010, 01:33:24) писал:

В его честности уже проявляется забота - он играет открыто. Её дело - принимать условия или нет. Она приняла. Значит рассчитала свои силы. Когда Роберт увидел, что не рассчитала, отношения сошли на нет. Что мешало ему взять её с собой? Такая женщина под боком.. и сообразительная кстати, в экстремальных ситуациях он её наблюдал, она не была обузой, наоборот. Пригодилась бы)) Не взял же, потому что понял, что в плане чувств ему предложить совсем нечего, а она так не сможет. Опять же позаботился о ней, имхо.
Вот сомневаюсь я в его честности в РК. Хотя бы перед самим собой. Часто вижу там хорошего манипулятора, старающегося не брать на себя лишнюю ответственность, но старательно подталкивающего к этому других.

Но это даже и неважно. Если не считать Робовской фразочки на прощанье (без которой ему вообще ничего не мешало обойтись), я бы этого красавца сильно не обвиняла. Ситуация из разряда "бывает". Роберт тут покозлил, Келли там сглупила, оба где-то не рассчитали, кто-то что-то для себя понял про жизнь после всей этой истории. Если бы не одно "но". Если бы Роберт уехал с концами. Но, смотря ранних РК, я всегда помню, как он уедет и как потом вернется. И из-за этого оцениваю все оооочень по-другому. :dead:
 

#295
Крошка.ru
Крошка.ru
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Дек 2000, 13:27
  • Сообщений: 4661
  • Откуда: Россия
  • Пол:

Просмотр сообщения Кузьма Евгеньевна (Вторник, 21 декабря 2010, 01:33:24) писал:

ну если она сестрёнка, то Роберт извращенец,и Иден вообще надо было пойти свечку поставить, что Бог уберёг её от него. Чего, больше пристроиться было не к кому?? Фу, прям слов нет тогда.. связь с сестрой перечёркивает вообще всё, чо он сделал.
Тем не менее это было так. Я знаю, что тут у всех разное отношение... я бы лично как раз не затачивалась сильно на том, сестра она или не сестра, если б речь шла о чувстве с его стороны. ИМХО это не имеет никакого отношения к инцесту, он же не знал эту самую сестру столь же долго, сколь возлюбленную, у него не сложилось с ней каких-либо отношений, исключающих интимные (что ИМХО имело место у Келли-Круза - почему в том числе я и не могу приравнивать эти ситуации). А вот если мы говорим о том, что чувств не было изначально, что Роб лишь "не стал отказываться от секса", при этом прекрасно видя, что у девочки чувства глубже - вот тут я считаю необходимым придать значение тому аспекту, что это не просто девочка, а человек, по определению дорогой его любимой женщине. И готовность причинить ей боль просто потому, что для него нормально так использовать людей, может, и не перечёркивает отсидку на Сиренас - но зато полностью сводит на нет все эти благородные жесты с возвращением компании и препятствованием убийству Круза. Потому что это - прямая готовность нагадить близким Иден. Что ж, если Роберт готов так забавляться, дело его... а моё дело, как это интерпретировать :yes:

Просмотр сообщения Цитата

вполне предполагал, что такое возможно.
То есть он осознанно причиняет челоеку боль именно потому, что он такой хороший? ;)
 

#296
Natalia Niko
Natalia Niko
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Сен 2010, 10:00
  • Сообщений: 5076
  • Пол:

Просмотр сообщения Sweet and Simple (Вторник, 21 декабря 2010, 01:33:32) писал:

Уже некоторое противоречие. "Сексуальную" я бы оставила только ради Spillerа :D , а в остальном... По изначальному поведению Роба уже ясно (даже из вашего краткого описания), что он-то понимает, что девочка непростая, с заморочками. И охотно на этих заморочках играет в своих целях. А потом этот же Роберт делает круглые глазки, называет ее товарным поездом и создает видимость, что инициатива всегда исходила и исходит от Келли, а он не знает, как от нее отбиться. Это удобно и ни к чему его не обязывает.

Ну можно быть сексуальной, решительной и т.д., и при этом иметь какие-то комплексы. Во всём остальном.. Роберт вообще манипулятор, я этого не отрицала никогда. Изначально он сыграл на комплексах, чтобы заманить её в компанию. Соблазнять для секса он не собирался. Цель была не в том. А у неё наслоилось всё вместе видимо - опасности, которые вместе пережили, его флирт по отношению к ней (когда он заманивал в компанию) и зависть к Иден. И уже когда Роберт понял, что Келли готова нагораздо большее, чем он рассчитывал, он пошёл на попятную, но она превратилась в товарный поезд, и он решил не отказывать себе в удовольствии.

Просмотр сообщения Цитата

Как раз классическая попытка поиграть во взрослую тетеньку, которая знает жизнь. Келли неглупа, она многое понимает про людей и часто правильно оценивает ситуации. Но собственный опыт слабоват, она просто не знает, как эти же ситуации выглядят изнутри, когда их переживаешь, а не налюдаешь со стороны. Она делает то, что сделала бы воображаемая опытная женщина на ее месте. Открывает карты, делает откровенное предложение. Но там во всей Келли - в мимике, в жестах, в построении фраз - попытка быть такой женщиной, какая нужна Роберту. Не собой.
"- Когда-нибудь ты возненавидишь меня" - "Я знаю. Поэтому я не тороплюсь".
Там все другое, непохожее на "Келли-до" и "Келли-после". Попытка внешнего взросления, без осознания, в чем его смысл.

А еще я вижу, что и Роберту это понятно. Ему льстит, что девочка так старается для него, в какой-то момент его даже что-то останавливает от того, чтобы ею воспользоваться (не телом, а всем этим процессом его завоевания, который яростно поднимал его самооценку в тот период). Но потом он все же не останавливается. 
большое спасибо за ответ! Я воспринимала в этой сцене Келли несколько проще, но теперь понимаю, что Вы наверное правы. Единственное что, я не думаю, что Роберту было необходимо поднимать самооценку. Этого я там всё равно не вижу. Останавливает как раз чисто человеческая забота о ней. Да и о себе, проходил это всё не раз, и неохота возвращаться в старое болото, но потом по привычке всё равно вернулся. Проблем с самооценкой за ним не заметила. А про Келли - спасибо. Сцена по-другому заиграла. Надо пересмотреть.

Сообщение отредактировал Кузьма Евгеньевна: Понедельник, 21 ноября 2011, 01:49:05

 

#297
Sweet and Simple
Sweet and Simple
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 7 Янв 2011, 03:13
  • Сообщений: 2444
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

а что тут удивительного? Келли для меня последний персонаж в СБ по симпатии. Даже София и Сантана уже не на последнем месте. Исключение - Келли-Керри до Роберта. Это очень недолгий период, когда она мне действительно очень нравится. И потом ещё Келли с Крейгом. Всё. Во всех других проявлениях Келли для меня в лучшем случае просто не вполне здорова психически.
А если не вникать, то разбрасываться диагнозами вообще легко. При таком подходе все население Санта-Барбары - клинические психи. Может быть, кроме Теда. :laugh:
 

#298
Крошка.ru
Крошка.ru
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Дек 2000, 13:27
  • Сообщений: 4661
  • Откуда: Россия
  • Пол:

Просмотр сообщения Sweet and Simple (Вторник, 21 декабря 2010, 01:33:32) писал:

По изначальному поведению Роба уже ясно (даже из вашего краткого описания), что он-то понимает, что девочка непростая, с заморочками. И охотно на этих заморочках играет в своих целях. А потом этот же Роберт делает круглые глазки, называет ее товарным поездом и создает видимость, что инициатива всегда исходила и исходит от Келли, а он не знает, как от нее отбиться. Это удобно и ни к чему его не обязывает.
ППКС!!!

Просмотр сообщения Цитата

Да, его забавляла её влюблённость. но он вёл себя так, чтобы всё оставалось на уровне флирта, потом ему надоело сопротивляться, он пошёл на сближение
Какой умница - вёл себя порядочно, пока не надоело! :laugh:
 

#299
Крошка.ru
Крошка.ru
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Дек 2000, 13:27
  • Сообщений: 4661
  • Откуда: Россия
  • Пол:
По ходу дискуссии всё больше понимаю, что мне отчаянно не хватает варианта "обе девочки любили его больше, чем он того заслуживал" :laugh: :laugh: :laugh: .
 

#300
Sweet and Simple
Sweet and Simple
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 7 Янв 2011, 03:13
  • Сообщений: 2444
  • Пол:

Просмотр сообщения Кузьма Евгеньевна (Вторник, 21 декабря 2010, 01:48:25) писал:

Проблем с самооценкой за ним не заметила.
Я-то замечаю, и много. Да и в принципе сомневаюсь, что у человека, которого тупо забыла (как он думал) любимая женщина, может быть все в порядке с самооценкой. И его высказывания насчет "стать достойным Иден" (не помню, как там точно было) подтверждают.
А когда он вдобавок узнает, что пять лет сидел не за любимую женщину, а за какого-то неприятного дяденьку... это ж вообще жуть кошмарная с ружьем. :shocked:
 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей