Может уже читали - Нэн говорит о Лэйне в период их съемок в СБ
«Он потрясающе флиртует, он невероятно остроумен. Он любит производить такое впечатление, как будто он сух и неэмоционален, но на самом деле он полон сочувствия. Я называю его «мой рыцарь», потому что Лэйн – из другого времени. Он хорошо бы вписался в более классический исторический период».
«Мы (с Лэйном) очень похожи, потому что у нас у обоих есть два полюса. С одной стороны, мы очень домашние люди, которые любят быть дома в Рождество, встречаться с сестрами, братьями, и когда братья и сестры приезжают с семьями и детьми, мы чувствуем себя одиноко; и другая сторона, которая не хочет каждый день возвращаться домой к одному и тому же человеку, - и это полярные стороны в душе. Домашняя сторона и честолюбивая сторона – я думаю, это у всех так. В этом мы очень похожи, и мы ладим, но он, понимаете, намного более интеллектуально ориентирован, чем я. У него острый, ясный ум, и он может любого переспорить – я тоже хороший спорщик, но он что-нибудь такое как скажет, - он знает, как меня довести, и я начинаю кричать, выхожу из себя и, конечно, проигрываю, а я терпеть не могу проигрывать. Я начинаю орать, потому что я проигрываю, а он хорошо контролирует свои эмоции».
В последнее время Нэнси встречаются сплошь актеры, рожденные под знаком Льва [Лэйн тоже. - LaneDaviesRus], "А я робею, - смеется она. - Меня окружают актеры-Львы, а ведь они просто дьяволята. Все время нахожу этому подтверждение. Только что встретила человека - имя не скажу, а то вы поймете, кто это, - и он мне очень понравился. Выглядит невероятно, очень талантлив, он сидел и говорил о себе всю ночь напролет, рассказывал, как ему было лет 20 и он взял мотоцикл и поехал в Лондон искать одну девушку, и я спросила его: "А твой знак Зодиака случайно не Лев?". Он сказал "Да", и я тут же крикнула: "Официант, счет!", - со смехом говорит Нэнси. - Не то чтобы я слишком верила в астрологию - не слишком-то. Просто у меня было подряд пять бойфрендов-Львов. Сама я Телец, полная противоположность Льву. Не знаю ничего о других знаках, но Льва я вам укажу в любой толпе. Они могут быть Львами и при этом не быть актерами - просто они самые обаятельные мужчины и настоящие дьяволята. И очень эгоистичны. Я хочу сказать, я признаю, все актеры - мы все иногда зацикливаемся".
Об отношениях Лэйна и Нэнси ходят упорные слухи. Нельзя отрицать, что перед камерой между ними проскакивают искры, и вне студии их иногда видят вместе. Но нет, говорит Нэнси, они не пара. "Нам все время говорят: вам надо бы быть вместе, а я говорю: нет, не надо. В Лэйне слишком много от плейбоя, - смеется она. - Не то чтобы мы слишком отличались от своих героев, но у нас бы никогда не получилось сойтись так, как в "мыльной опере". Я хочу сказать, конечно, мы привлекаем друг друга, и искры тоже есть, а это не с каждым бывает, и он, конечно, очень сексуальный мужчина. Не могу это отрицать. Есть вещи похуже, чем получать зарплату за то, что с ним целуешься". Да, в такой ситуации есть соблазн спутать фантазию и реальность, но это действительно сбивает с толку, по словам Нэнси, особенно когда сюжетная линия настолько полна страсти. "Да, влюбляешься, и правда влюбляешься. Думаю, мы с Лэйном иногда влюблялись друг в друга, но нужно держать себя под контролем. Проблема в том, что просто пересекаешь эту линию - между вымыслом и реальностью, - потому что играешь это 14 часов в день, а если сюжетная линия настолько напряженная и реалистичная - наша история довольно реалистична, нам не пришлось отвлекаться на всякие глупости, - я думаю, это нормально. Думаю, Марси [Уокер, исполнительница роли Иден] и Эй [Мартинез, исполнитель роли Круза], наверное, тоже иногда влюбляются друг в друга. Это нелегкая профессия, и это случается, и не так уж вредно, если это случается. Просто похоже на правду, и просто нужно знать, как вести себя в подобной ситуации".
«Но мы очень разные. Мы друг друга сильно раздражаем. Это любовь-ненависть, и на нас поглядывают, типа, когда вы уже поженитесь. Понимаете, это такие киношные отношения, и какая-то мелочь может невероятно вывести из себя. Я одно скажу. Мы друг друга так хорошо знаем. Мы знаем, как разозлить друг друга. Когда ты на студии десять часов ежедневно, это немножко надоедает, и тут он подходит ко мне и говорит – ну вы знаете – и я уже в ярости, и мы друг с другом не разговариваем, а потом мне это наскучивает, я опять иду к нему и его злю – это очень эмоциональные ссоры, а потом мы миримся, и это очень насыщенные, потрясающие отношения. Но у нас нет связи вне студии, мы просто друзья».