Перейти к содержимому

Телесериал.com

Лучшие моменты фильма

Давайте обсудим
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146
#61
CREATOR
CREATOR
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2005, 23:06
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Краснодар
  • Пол:

Просмотр сообщения НАДЮША (Среда, 29 декабря 2004, 08:23:13) писал:

Просмотр сообщения Джанни (Вторник, 28 декабря 2004, 14:41:59) писал:

Мдааа... :yes:
А что касается сцены его любви с Эстер - это я, к сожалению, пропустил. Я Спрут-10 смотрел вообще с перерывами, к сожалению...
Сцена - вах! Снята очень красиво. Тано так нежен и ласков с Эстер, а на ее лице - боль и отвращение! :( Жаль только, что сцена коротенькая и нет крупных планов... :girl:
Не знаю как у кого... а у меня эта сцена вызывает отвращение к Эстер :-{ и жалость к Тано...
Как впрочем и сцена, где Тано понимает, что его предал тот единственный человек, которого он... Тано... любил !!!
 

#62
Manoel
Manoel
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 14 мая 2003, 16:36
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Москва
  • Пол:
А меня почему-то в последней серии приколол эпизод - в доме отдыха сидят двое на балконе и наяривают на губной гармошке мелодию Silenzi dopo silenzi. Впервые вижу такое исполнение музыки саундтрека )))
 

#63
Гость_alien2
Гость_alien2
  • Гость
Доброго временеи суток,

тут только "краешком" упомянут сильнейший эпизод из 4-ой части, когда один из "оперов" Каттани - Гонсалес, во время нападения на конвой, перевозивший Фроло, на машине возвращается к попавшим засаду. Хотя сам он к тому времени уже ушел из-под обстрела.
И ценой своей жизни пытается вывезти Фроло. Сильнейший эпизод... а Гонсалеса, так вообще, искренне было жальче всех :angry:

Вообще сцена нападения на конвой, до сих пор остается, лично для меня одной из лучших батальных сцен в кинематографе. И, как было уже тут сказано, процентов 50 в этом, заслуга музыкального сопровождения.


"...бронированная машина тяжела. Я предпочитаю ехать на Альфе"
 

#64
Джанни
Джанни
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Июл 2005, 14:24
  • Сообщений: 24
  • Пол:
Да, это точно. Очень сильная сцена! О музыке не скажу, я ее подзабыл, но сам бой, когда показана сила мафии, на равных сражающейся с полицией – это впечатляющий эпизод. Наибольшее впечатление на меня произвели два момента: первый – рывок Гонсалеса, а второй – кадры с Сантуццу: в то время как остальные бандиты и все полицейские стараются хоть где-то, да укрыться, он стоит во весь рост и хладнокровно выпускает очереди из автомата – очень выразительный штрих к его образу!
 

#65
Groovistico
Groovistico
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Янв 2006, 00:46
  • Сообщений: 66
  • Пол:
Моя любимая сцена в четвёртом Спруте - когда конвой попадпет в засаду, и то, что происходит сразу после. Имхо эта сцена прошибает на слезу сильнее, чем даже рассстрел Катани и многочисленые душещипательные моменты в духе мелодрамы. Мощнейший эмоциональный заряд. Я бы не стал называть такое "батальной сценой" или "экшн". Тем более, с точки зрения собственно здравого смысла перестрелки момент мягко говоря не убедительный.
В третьем классный момент - это когда находят тело Теразини. Это символ конца эпохи в жизни Катани, и, собственно, в самом фильме.

А вообще, в фильме действительно огромную роль играет музыка, которая добавляет глубины всем без исключения сценам. Вот например сцене, когда Фроло идёт, чтобы убить Тиндари. Казалось бы, ну идёт мужик и идёт себе, ничего особенного. Но под ту музыку, которая при этом звучит, это имеет какую-то поразительную эмоциональную глубину.
 

#66
Groovistico
Groovistico
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Янв 2006, 00:46
  • Сообщений: 66
  • Пол:
Добавлю свои пять копеек про Тано.
Многие зрители настолько привязаны к комиссару Катани, что на всех остальных героев смотрят исключительно с точки зрения комиссара. Вот и Тано для него был "животным", и для многих зрителей стал им же. Но в фильме отношение комиссара к Тано, прежде всего, проблема самого Катани. Тано ему вообще ничего плохого не сделал. Это Катани (а вместе с ним и многие зрители) был уверен, что Тано утопил Джулию, хотя в фильме достаточно ясно дают понять, что это было не так. Это Катани был уверен, что Тано Грета была нужна только как контрольный пакет акций, но по фильму зрителю дают понять, что и это было не так!
Дальше о целях. Самый ранний момент, который я смог припомнить, где видно, кем себя считает сам Тано, это когда он убивает Дино. Он говорит, выпуская пули, что-то вроде (точно не помню) "вам привет от Николы Антинари, от Карла Антинари" и т.п. и с последним выстрелом говорит "и от меня". Вот эта фраза определённо наводит на мысль, что Тано чувствовал себя причастным к семье Антинари. В какой-то мере для него самого это стало его семьёй (не мафиозной :) ).
Зачем Тано пошёл работать на мафию? Это явно был ход, предупреждающий захват банка Теразини и, как следствие, возможную расрправу над оставшейся семьёй Антинари в будующем. Вместо гораздо более подлого, жестокого и глупого персонажа Теразини он предложил себя, как более квалифицированого профи, и человека, способного куда грамотней вложить деньги мафии. Это был вынужденный ход, с мафией ему дело иметь вовсе не хотелось, что следует из награды, запрошеной Тано у Пупаро уже в 4той части: "банк Антинари в полную собственность и НИКОГДА ВАС БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕТЬ." При этом можно догадаться, что БАНК для Тано не просто успешный бизнес, но дело жизни. Именно изучая этот банк, он провёл свою молодость. Тут уже обсуждали, как вырос Тано, и кем из-за этого он стал.... А кем он стал? Он, вобщем-то, пошёл работать по специальности, в банке, а не грабить, убивать, торговать наркотиками. Мафия сама пришла в жизнь Тано вместе с жизнью банка. И тут надо понимать, что если вы выйдите на рынок, или откроете коммерческий ларёк, вы уже обязательно схлестнётесь с определённой ветвью орг приступности. Что же до банков, то банк, так или иначе не связаный с преступным миром - это чистаю утопия, такого не бывает.

Ну ладно, пока хватит.
 

#67
Джанни
Джанни
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Июл 2005, 14:24
  • Сообщений: 24
  • Пол:
За всё сказанное! Полностью согласен со всем, что касается Тано – хорошо сформулировано, что Тано считал себя в какой-то степени именно членом семьи Антинари – ничего удивительного, если вспомнить Хейгена в «Крестном отце». Мало того, старик Антинари явно ничего не имел против, если Джулия вышла бы замуж за Тано. Тогда разом решилась бы идея наследства – кровное родство (Джулия) + сильная защита (Тано). Но Джулии всё хотелось чего-то такого, эдакого… В результате не получилось у нее вообще ничего. Про её гибель – тут, я думаю, сценаристы оставили выбор зрительской фантазии.
Хорошо замечено, что лично Тано лично Каттани никогда ничего не сделал, а тот его ненавидел больше всех. Странно как-то. Я думаю, ни Дино Алесси, ни Эспинозе и в голову бы не пришло возить игрушки детям в приют.
А момент, когда Каттани видит мертвого Терразини, валяющегося в песке в своем костюме и галстуке, ГЛАВНОГО ВРАГА – это действительно очень сильно! Один из моих любимых эпизодов. Кстати, ведь и адвоката убил Тано – отомстив, косвенным образом, за смерть дочери и жены комиссара!

 

#68
Groovistico
Groovistico
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Янв 2006, 00:46
  • Сообщений: 66
  • Пол:
Момент с мёртвым Теразини тем символичен, что Катани много лет боролся с ним, как с олицетворением мафии (по крайней мере, какой-то её части), а потом вдруг адвокат лежит мёртвым, без всякой помощи комиссара, никому не нужный, а та же адская криминальная машина работает как нивчём не бывало и без него!
Кстати, насколько я помню, Теразини убил водитель Тано, когда тот специально вышел.
 

#69
Helen
Helen
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Ноя 2005, 23:35
  • Сообщений: 202
  • Откуда: Москва
  • Пол:
В третьей части после смерти Карло Антинари Каттани советуется с Тано по поводу высоты балки, то есть он спокойно относится к сицилийцу. По мере обнаружения всяких "компроматов" на семейку Антинари отношение коммисара к Тано меняется. Но главным все же, скорее всего действительно является то, что Каттани считал Тано виновным в смерти Джулии.
Хотя Тано ведь спас Каттани в третьей части от убийц, по приказу Николо, из-за Джулии, но все же... комиссар об этом забыл.
 

#70
Helen
Helen
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Ноя 2005, 23:35
  • Сообщений: 202
  • Откуда: Москва
  • Пол:
А вот интересно. Если Джулию убил не Тано, то кто? Я, лично, считаю, что Тано к этому не причастен. Но все таки этот несчастный случай выглядит очень странно, учитывая, что все семейство Антинари очень динамично отдало концы за короткое время....
 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей