Простите, VIOLA
Просто у всех, наверно, разное виденье...
После многих просмотров ничинаешь обращать внимание уже не только на сюжет, но и на многие детали, на эстетику происходящего...
И неизвестно, что становится важнее....
Я употребила слово "любовь" в общепринятом смысле - слово "секс" было бы неуместным в том, о чем я говорила...
С точки зрения эстетики и смысловой аллегоричной глубины эпизод сделан потрясаюше....
Это, как сама жизнь....
Кто-то говорит: "люблю" - а кто-то в этот момент умирает...
Кто-то выполняет приказ - а кто-то любит...
Кому-то нужно без помех сделать то, что должно - и для этого кто-то должен умереть...
И неважно, для чего все это, суть одна - смерть и жизнь слились воедино...
И ни мужчина ни женщина, занятые друг другом, не знают, не думают о том, что кто-то сейчас из-за них принимает смерть - им и нет до этого никакого дела (как бы нам не хотелось воспринимать по другому, мужчина в тот момент занят женщиной не меньше, чем она им - такова жизнь)....
И если мужчина понимает, что делает, понимает свою вину, а женщина - нет... То что от этого меняется?....
И кому какое дело, что она ни в чем ни виновата, что ее просто затянуло в эти жернова?....
Цинизм, необходимость, смерть, жизнь, любовь - все в этом эпизоде....
И не только в отношении того, что в кадре... То, что остается за кадром не менее важно.....
Где-то связанная с тем, что происходит безжалостно продолжает работать смертноносная антаитеррористическая организация.... А где-то страдает, тяжело переживая происходящие другая женщина.... И никому нет до ее боли никакого дела, потому что это и в самом деле не важно, по сравнению с величиной ставки.... и она это понимает... как бы больно ей не было ...
Жернова жизни и смерти...
В общем, не могу объяснить...
Все это на ассоциациях...