В тишине номера скрипнуло кресло.
- Какую правду вы хотите от меня услышать?
Холодные светлые глаза пристально смотрели на него.
- Вы как-то связаны с этим происшествием?
- Да зачем мне это? – Он пожал плечами. – Поверьте, если бы вдруг захотел поближе познакомиться с вашей семьей… и с вами… я выбрал бы менее радикальный способ. И вообще, вам не кажется, что…
Стук в дверь прервал его на полуслове. Тонелл вздохнул с явным облегчением.
- Одну минуту, я только открою!
Оставшись на несколько мгновений в одиночестве, посетительница машинально огляделась. В двух шагах от нее, на тумбочке, с важностью восседал потертый плюшевый заяц. Между его, широко расставленными, лапками, поблескивал небрежно брошенный браслет, украшенный большим ярко-синим камнем. Медленно, будто не вполне осознавая, что она делает, женщина протянула к нему руку. Камень красиво играл на свету, рассыпая блестящие искры. Свет отражался в сверкающем драгоценном металле, живыми каплями сбегая по цепочке, и София не могла отвести от него завороженный взгляд.
- Извините. – Улыбнулся выросший на пороге Хант. – Я хотел кое-что сообщить. Но, кажется, сейчас не время?
- Почему ты так решил? – Приподнял бровь Тонелл, пропуская нового визитера. – Проходи. Может, ты поможешь. А то нам с миссис Кепвелл что-то сложно понять друга, без переводчика. Прошу прощения!
Он резким движением перехватил в воздухе цепочку браслета и отправил его в нагрудный карман рубашки, поясняя:
- Моя подруга, к сожалению, иногда разбрасывает свои вещи. Так, о чем это мы?
София вздрогнула, словно очнувшись от глубокой задумчивости. На долю секунды в ее взгляде мелькнула растерянность. Что-то далекое и забытое острой вспышкой мелькнуло в памяти, но женщина усилием воли отогнала непрошеную мысль, не давая ей сформироваться.
- Ах, да! Она не хочет слышать моих возражений, и настаивает, что я приложил руку к исчезновению ее дочери. А между тем, я даже не помню, как ее зовут!
- Ее зовут Иден. – Прозвучал сухой ответ. – И, если уж вы упорно не желаете говорить что-либо по существу дела, будьте добры, хотя бы, избавить меня от вашей иронии.
- Я серьезен, как никогда! Крейг, ты что-нибудь понимаешь?
- Думаю, да. – Хант еле заметно улыбнулся.- Полагаю, речь идет о жене инспектора Кастильо.
- Иден Кастильо – ваша дочь? - Резко осведомился Тонелл. – Надо же! Ну, если так, то это, конечно же, многое объясняет!
Неясно было, прозвучала ли эта реплика незнания искренне, или же была частью игры, но, судя по острому взгляду Софии и усмешке Крейга, оба они склонялись к последнему варианту.
- И что с ней? – Поинтересовался Тонелл, в упор глядя на Ханта.
- С ней Роберт! – Крейг насмешливо вздохнул, словно сообщал о какой-то, всем известной, но неудобной и досадной болезни, вроде пищевого отравления, или вируса гриппа.
- Наш Роберт? – В голосе послышалось недоверие.
- Именно.
- И… тебе известно, где они?
Хант выразительно пожал плечами вместо ответа.
- Он что, в самом деле, похитил ее?
- Это сложный вопрос. – Крейг задумчиво тер переносицу указательным пальцем. – Когда исчезают влюбленные, то кто кого там из них похитил, разобраться совсем непросто!
- Ваш помощник слишком много позволяет себе, мистер Тонелл! – Не сдержавшись, вмешалась София. – Я запрещаю в таком тоне говорить о моей дочери! У нее прекрасный муж и двое детей, между прочим! Хотя… постойте! Может быть, причина именно в этом?
Тонелл изумленно поднял брови.
- В ее детях?
- В ее муже. Она, случайно, не расплачивается за то, что ему удалось от вас сбежать?
Полный недоумения взгляд в ответ не вызвал у нее ничего, кроме раздражения.
- Может быть, хватит притворяться, мистер Тонелл?! Я думаю, все уже знают, что вы приказали похитить Круза, а мистер Барр этим шантажировал Иден!
- Это… тоже я приказал? Надо же, как интересно! – Тонелл испытующе посмотрел на Ханта. – Интересно узнавать о себе последним то, что знают уже все!
Крейг усиленно делал вид, что, кроме узора на потолке, его ничто не интересует.
- Предупреждаю! – Холодно и веско заметила София. – Если с Иден, все-таки, что-нибудь случилось, и я выясню, что вы к этому причастны…
- Угрозы слышать мне привычнее, чем обвинения, я уже устал от них! – Перебил он. – Но должен сказать, что вы ставите меня в весьма затруднительное положение.
- Что это значит? – Уточнила София. – Что по дороге домой я попаду в автомобильную аварию?
- Надеюсь, что нет. Очень надеюсь, что с вами не случиться такого несчастья… Иначе, боюсь, мне до конца моих дней не разобраться с обвинениями, выдвинутыми Кепвеллами против меня. Но говоря о затруднениях, я имел в виду немного другое… Дело в том, что мистер Барр, к сожалению, мне не подчиняется в данном случае.
- Вот как? – Иронически усмехнулась она. – И с каких же это пор?
- С тех пор, как он стал совершеннолетним, я полагаю. Он сам решает, с кем ему проводить время и было бы очень странно, начни я ему указывать в таких личных вопросах. Но ваша история заинтересовала меня и я обещаю, что сделаю все возможное, чтобы в ней поскорее разобраться. Вы довольны?
- Приходится довольствоваться этим. – Вздохнула София, собираясь уходить. – Еще один вопрос, мистер Тонелл.
Он поморщился.
- Только короткий, если можно. Ваши семейные проблемы и без того отняли у меня кучу времени. Ну, что такое?
Несколько секунд она колебалась, не зная, как лучше сформулировать то, что хотелось сказать.
- Скажите… мы с вами нигде не могли встречаться раньше?
- Не понял… - Растерянно протянул он. – Не так давно, в Вегасе, я имел сомнительное удовольствие видеть вас и вашу невестку. Думаю, эту встречу я еще нескоро забуду!
- Нет. До этого! – Она впервые, за все время разговора, по-настоящему внимательно, без лишних эмоций, смотрела на собеседника, как будто изучая его черты… Прямая линия бровей над мрачным озером темных глаз, оттенка шоколадного трюфеля, вызывала смутное ощущение дежавю.
- Мне почему-то кажется знакомым ваше лицо. Но я никак не могу вспомнить…
- Ваша память всегда была неважной! – Пробормотал он в сторону, еле слышно.
София насторожилась.
- Вы что-то сказали?
- Нет. Ничего особенного!
- Но я же слышала. Вы сказали… что у меня плохая память?
- Да, сказал. Но я помогу вам, миссис Кепвелл. Вы видели меня три года назад, в Чикаго, когда там проходил деловой форум…. Помните, в отеле?
- Тот человек, который подошел ко мне и предложил продать «Армонти Индастрис»? Он сказал еще, что женщинам не стоит пытаться управлять крупным бизнесом, потому что по они по природе своей не способны ни к чему серьезному. Конечно, такое не могло не запомниться… Значит, это были вы?
- Я. – Кивнул он со спокойной улыбкой. – И как видите, я не так уж был неправ.
- Всего доброго, мистер Тонелл! – Сухо сказала она. – Надеюсь, больше нам с вами не придется встречаться!
- Посмотрим. Я лично был бы не против, но в более… спокойной и доброжелательной атмосфере.
Она пренебрежительно усмехнулась и пожала плечами.
***
Когда за гостьей закрылась дверь, Тонелл резко повернулся к Ханту, но ничего не успел сказать. Откуда-то из глубин номера выскользнула успевшая переодеться в ярко-синий уличный костюм Саша, о присутствии которой он уже успел позабыть.
- Куда ты?
Девушка вздохнула.
- Мне показалось, что ты занят и озабочен чем-то. Чтобы не мешать твоим делам, решила пойти пообедать. Составишь компанию, Крейг?
- С удовольствием! У меня вдруг разыгрался зверский аппетит!
Хант дернулся, но окрик Тонелла словно приковал его к месту.
- Стоять! Я никого еще не отпускал!
Раздраженным жестом он извлек из кармана браслет.
- Что это такое?!
Саша пожала плечами.
- Не понимаю, я что, мало дарил тебе этой дряни? Почему надо носить одно и тоже? Да еще и бросать, где не попадя?! Объясни!
- А почему ты злишься? – Спокойно улыбнулась она в ответ, забирая сияющую цепочку. – Мне казалось, он тебе нравился.
- Это еще не значит, что нужно носить его все время, столько лет! Нужно же какое-то разнообразие… Кроме того, от этого мелькания у меня рябит в глазах! Убери немедленно, чтобы я больше этого не видел!
- Хорошо, Энтони, как скажешь…
Он помолчал,словно подбирая про себя оправдание вспышке эмоций.
- Я думал, у тебя более изысканный вкус!
- А ты уверен, что дело в моем вкусе? – Прищурилась Саша. – Может быть, в этой женщине? Ты боишься, что она может вернуться сюда? Ей по каким-то причинам нельзя его видеть?
- Причем здесь она?
- Просто… я видела, как она на него смотрела. И ты это видел!
- Мало того, что ты обожаешь подслушивать, теперь ты еще и подсматриваешь, да?
- В мыслях не было! – Покачала головой Саша. – Но что делать, если вы так долго и так громко разговаривали… Над самым ухом у меня?
- Да, понимаю, тут уж было никак не удержаться! – Уже спокойнее ответил он. – Мы еще поговорим об этом, а пока… можешь идти, куда собиралась. Мне и в самом деле сейчас некогда. Только мистера Ханта оставь мне. У меня к нему… ряд серьезных вопросов!
По виду Крейга никак нельзя было сказать, что он рад этому. Саша ободряюще улыбнулась ему, кивнула, и вышла.
Сообщение отредактировал Angel Ren: Среда, 19 ноября 2025, 19:30:27