Перейти к содержимому

Телесериал.com

Рядом

МерМор. Спаффи. Фоул.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Глава 1.

Они держатся вместе, и непонятно как так получилось. Разные они очень. Слишком разные. Фиби много курит, одевается преимущественно в кожу, слишком сильно красится и виснет на каждом парне.
Баффи приходится потом её оттаскивать, часто применяя в ход кулаки. Она, вообще, постоянно дерётся. Юбки у Баффи непозволительно короткие, а руки постоянно липкие от леденцов.
Моргана всегда изящная в роскошных платьях, не подходящих для школы (ей плевать) и с презрительно поджатыми губами. Папочка у Морганы аристократ, и замашки у неё, как у принцессы.
Когда она пришла в класс, то села рядом с Баффи, а сзади сидела Фиби. С тех пор они неразлучны. Баффи и её кулаки не дают в обиду подруг, Моргана забирает у неё вредные для зубов леденцы и пытается отучить Фиби от курения.
Фиби…ну, Фиби, влипает в неприятности и вытаскивать её оттуда весело.

Они держатся вместе, и непонятно как так получилось. Разные они очень. Слишком разные. Спайк пьёт без продыху, выбелил волосы, носит чёрные кожаные плащи и красит ногти в чёрный цвет.
Мерлин – эмо в ярких шмотках и всегда с шейным платком, что бесит абсолютно всех. Коул мечтает стать юристом, он носит костюмы и пытается навязать всему что движется любовь к джазу.
И Спайку пытался в первый день знакомства, когда Мерлин со своей природной неуклюжестью упал им под ноги. Так и повелось. Коул и Спайк спорят обо всём на свете, а Мерлин периодически влипает во всё, что можно влипнуть.
Вытаскивать его весело.

Когда трое парней проходят мимо, Моргана зябко ежится, Фиби накидывает на неё куртку и неодобрительно пялится вслед парням. Веет от них чем-то опасным. Особенно, от того, в костюме. Баффи же истово не нравится блондин в плаще. Но Моргана чётко знает – холода от того эмо с широкой улыбкой, хоть он и выглядит безобидным.

К Фиби сегодня сёстры забегут, поэтому она накрашена гораздо меньше обычного и выглядит мило.
Спайк кладёт руку на плечо Коул предостерегающе. – Ты, бы держался от неё подальше, друг.
Почему, он и сам не знает. Есть в ней что-то обжигающее.

Баффи говорит, что ей нравятся кареглазые шатены, а сама в блокноте рисует блондинов в кожаном плаще. Что очень беспокоит Фиби, и та начинает курить ещё больше. Моргана начинает носить тёплые свитера.
- Но у нас всё хорошо, - решительно говорит Моргана. Они в старшей школе, думают о будущем, у них много поклонников, а предчувствия и сны – глупость такая, что и заморачиваться не стоит.

Баффи очень далеко стоит, когда Коул решительно забирает у Фиби сигареты. Она сжимает кулаки и бежит разбираться.
- Ой, да расслабься ты, - Спай протягивает ей фляжку с виски. – Будешь, pet? Или хорошие девочки такое не пьют?
Хорошей девочкой она никогда не была, и делает большой глоток виски только затем, чтобы доказать это Спайку.
- Этот кофе очень горячий, должен согреть, - Мерлин протягивает Моргане чашку, и он застал её врасплох, и эта улыбка дурацкая. Выбора у неё не было, пришлось пить.

Их шестеро. Они такие разные. Одноклассники смотрят на них косо, слишком они не подходящие друг другу. Слишком яркие и какие-то странные. Им плевать. Их шестеро. И, кажется, это надолго.


Фиби стала меньше краситься и бросила курить. Моргана пытается привить Мерлину нормальный вкус в одежде. Спайк покрасил волосы в нормальный цвет. Коул подсадил всех на джаз. Им хорошо.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Воскресенье, 12 апреля 2020, 19:37:46

 

#2
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Глава 2.

Моргана поднимается с земли, тщательно отряхивается, недоумённо смотрит на порванное платье. Ровный разрез от заговорённого кинжала, который её не убил. И бросается в бега. Пока Мерлин не вернулся. Мерлин возвращается очень скоро, настроенный красиво похоронить ведьму, но хоронить некого. На земле следы лёгкие, изящные. Следы самой красивой ведьмы на свете. И самой мстительной. Она вернётся за ним, за Гвен, за Гаюсом. Придет разрушить Камелот. Мерлин обкладывается древними книгами и ищет способ защититься. Моргана бежит и прячется, поднимает древние заклятия для защиты, обрезает волосы, переодевается в крестьянскую одежду.
Мерлин придёт за ней. Обязательно придёт. И когда придёт, она будет готова и защищена. Только с обрезанными волосами и в этом жутком платье. Мерлин, кстати, не заслуживает такой сильной маскировки. Можно найти платье и посимпатичнее.

Наше время.

Мерлин как всегда книгами обложился, ведь он учитель истории, в строгом костюме и вычурным шейным платком (начальство зря пытается привить ему любовь к галстукам). Под полой пиджака на всякий случай заговорённый кинжал. Вдруг она придёт. У Морганы светло-рыжее каре и карие линзы, на ней фиолетовая блузка и джинсы.
Не то чтобы такая уж сильная маскировка, но с первого раза можно не узнать, особенно если пятнадцать веков не виделись.
Это даст ей фору. Моргана из дому почти не уходит, да и в Лондоне не собиралась оставаться надолго, просто захотела увидеть, как изменился Камелот. Её соседка, приставучая смазливая особа, пытается вытащить её в кафе, кино и в парк, но Моргана отчаянно сопротивляется. Соседка не сдаётся. Соседка, которой уже под сорок, как бы она не пыталась это скрыть, одевается слишком вызывающе, зачем-то поступила в универ и непонятно зачем пытается подружиться с Морганой. Да ещё хочет универ ей показать.
И красавчика-учителя, который очень вдохновенно преподаёт историю и интересно одевается. Моргана ей просто сдаётся, потому что стерва явно не отстанет. А ещё у стервы горькие складки у губ, и это как-то мешает на неё по-настоящему наорать.
Они идут по улице, Моргана сдалась, но это не мешает ей ворчать и выкинуть сигареты соседки, соседка постоянно болтает, нервно оглядывается, задевает блондинку в слишком короткой юбке, которой это решительно не нравится.
Моргане отчаянно хочется домой. В Лондоне холодно. Впрочем, ей всегда холодно. Девушку ещё пришлось уговаривать не драться, и очень хотелось вырубить её, если честно, но глаза у драчливой блондинки были какие-то загнанные. И да – она становится сентиментальной.

Первое, что она думает, когда входит в аудиторию, это не «срочно бежать», а «какая дура могла назвать Мерлина красавчиком». И это не простительно, это промедление, она же не хочет снова получить кинжал в сердце.
Моргана сбегает изящно и быстро, надеясь, что Мерлин её не узнал.

Она кардинально сменила имидж. Только вот природную грацию, походку и этот ужас в теперь уже карих глазах он узнал. Ведь ему это так часто снится. Только она лишь заглянула в аудиторию и, узнав его, тотчас сбежала.
Значит не искала? Это очень смешно и нелепо, но ему немного обидно. Не хотеть его видеть пятнадцать веков – это слишком даже для того, что он сделал. Ему казалось иногда, что она всё-таки рядом, следит за ним, разумеется с злобными планами, иногда он слышал её шаги.

Моргана поспешно кидает самое необходимое в чемодан и покидает квартиру навсегда. Как и страну.
Волосы выбеляются и безжалостно стригутся, линзы теперь серые, и она носит нелепые балахоны, скрывающие фигуру. Хотя, она не собирается умирать в этом жутком одеянии, если что, и можно прикупить вот то сиреневое платье. Нет, это совсем не из-за Мерлина.
Три месяца – в этом слишком солнечном Сан-Франциско, который всё равно, зараза, не согревает, с бесяче улыбчивыми жителями и яркими домами. Она даже соседку свою встречает, которая, оказывается, отсюда родом, а в Лондон просто сбегала от проблем. Моргана сначала думает, что её Мерлин послал следить за ней, но уж слишком искренне соседка недоумевает. Три месяца.
Ровно столько понадобилось, чтобы понять, что её никто не ищет.

Она входит в аудиторию, когда студентов нет, и вряд ли, это к добру. Но к кинжалу он не тянется. Не сейчас, когда у неё глаза такие прежние, из ночных кошмаров. Угасающие.
- Почему ты меня не искал?
Пятнадцать веков не рядом, это слишком, наверное, даже для них.
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#3
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Глава 3.

Фиби не сбегает со свадьбы с Купом, как ей предрекала мудрая Пайпер. Она сбегает с примерки платья, трусливо пишет Купу смс, улетает в Лондон, поступает в универ, начинает курить и забивает на Силу Трёх. С сёстрами пытается не контактировать.
Они бы не поняли. И осудили. «Старый друг». Пайпер с виноватой физиономией, шушукающаяся о чём-то с Лео. Дрейк, появившийся так вовремя. Фиби, конечно, не гений, но и не дура.
Она ждала, что Коул придёт за ней, когда поняла, что он не уничтожен окончательно. Снова начнёт строить козни, возвращать её, пытаться сделать злой. Она постоянно оглядывалась, нервничала, варила защитные зелья.
На примерке платья нервы не выдержали. Зачем его покупать, если свадьба всё равно не состоится?
А оно было, такое красивое это платье, и она так хотела свадьбу. Это было нечестно.

Соседка у Фиби, Моргана, была очень красивая и очень ворчливая. Она по-королевски гордо несла своё красивое тело, была уверена в том, что ей нужно и выглядела идеально до кончиков ногтей.
Фиби старалась с ней подружиться. Без сестёр было одиноко. Да и глаза у Морганы такие… Видела она уже похожие глаза. В зеркале. После визита в аудиторию Моргана сбежала. Фиби её не искала.
Видела она и испуганные глаза Морганы, и ещё более испуганные глаза Мерлина. Видела, в каком ужасе была её соседка, и любимый препод как будто резко постарел прямо у неё на глазах.
Знакомая ситуация. Пусть Моргана побегает. От того, кто её не ищет.

Когда она примеряла свадебное платье, то подсчитала, сколько Коул не появлялся. И, вполне возможно, что когда ей казалось, что Коул рядом, ей действительно казалось.
Ей соседка уехала, сёстры далеко, Коула рядом нет. Она в полном одиночестве. Значит, можно признаться, почему она сбежала. Это платье в пол роскошное, с вышивкой у декольте, Коул бы оценил, после того, как он взвалил бы её на плечо, похитив со свадьбы, она бы немного поломалась, и согласилась бы дать ему второй шанс. Но, кажется, ему это больше не было нужно. После всех громких клятв о любви. И да – это она перешла черту и нарушила все клятвы, и она виновата, наедине она может это признать, но это не повод её не искать. Он слишком долго не рядом.
А она продумала, как будет от него сбегать, как будет неохотно давать второй шанс, как будет слушать нотации сестёр (особенно Пейдж), как будет от него защищаться, когда их сказка снова обернётся кошмаром.
Она совсем не продумала, как будет жить без него. Просто ведь сказки не заканчиваются так?
Принц разлюбил её, потому что она была слишком стервой. Вот отчего она сбежала. От людей, которые думают, что она правильная девочка, а не эгоистичная жестокая стерва.


Тут сигареты уже не помогут. Фиби идёт в бар с чёткой целью напиться. Немного удивляется тому, как тесен мир, когда встречает ту наглую блондинку, с которой чуть не подралась.
Та явно снова нарывается на драку, но, Моргана была права, глаза у девицы загнанные. Они с Морганой в этом разбираются. Девица неуверенно крутит в руках мобильник, и Фиби советует позвонить. Не важно, что произошло, нужно позвонить. Она бы тоже позвонила, вот только некуда.

Он появляется посреди комнаты, потому что она перевернула вверх дном весь подземный мир и нашла способ его вернуть, без плана, что будет делать дальше, без каких-либо иллюзий, и, наверное, это очень жестко по отношению к нему.
Но на этом и строились их отношения. На её эгоизме и на его непонятной вере, что у них всё получится.
А сейчас её заботит только один вопрос.
- Почему ты меня не искал?
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Воскресенье, 12 апреля 2020, 19:45:01

 

#4
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Глава 4.

Кожаные плащи она стала носить на третий день после его смерти. Первые два дня она в них куталась ночью.
А потом просто не стала снимать. Она пропахла виски и сигаретами, но от неё всё равно не пахло им.
У его запаха был что-то ещё. Что-то незаметное, но как оказалось нужное.
Только при жизни она ему этого не показала. Наверное, девочки, которые теряют чаще, чем нужно, не умеют показывать своих чувств.
И её запоздалое «люблю» никому не было нужно. Он даже не поверил.
И она не верила, когда говорила. Там, где-то на горизонте – идеальный Ангел, недосягаемый, которым любоваться можно, а трогать нельзя. Со Спайком было можно делать всё. Только не любить.
Она прошептала фальшивое «люблю», чтобы утешить его, проронила пару слезинок и позвонила Ангелу, чтобы излить свою печаль по поводу всех потерь. Боль настигла её ночью. Она замёрзла, ей было одиноко, она вспомнила о Спайке, который может согреть, и пошла в склеп.
И там в склепе до неё дошло. Спайка нет. И больше не будет.
И это было нечестно. Спайк казался вечным, непобедимым. Мир мог сгореть, а он должен был продолжать идти, с сигаретой, бутылкой виски и в этом дурацком плаще, потому что это Спайк.
Мир без него – странный. И у неё не было плана, как в этом мире жить. Только один из его запасных плащей небрежно висел на стуле. В него она и укуталась. И в свою боль. Но она была деятельной, даже пыталась узнать, как воскресить вампира, ведь Ангел как-то вернулся.

Она узнала случайно. Услышала от какого-то демона о Спайке, стала расспрашивать, поняла, что его видели после кончины, и стала ждать. Она подготовила речь о том, как зла на него, что он не поверил её в любовь.
Составила список причин, по которым их будет сложно вместе.
Представила реакцию Спайка, когда она всё же согласится попробовать.
Она поняла, что никто не собирается приезжать через две недели.
Наверное, это долго. Но она была очень занята представлением того, что будет делать дальше со Спайком.
И она понятия не имела, что будет делать дальше без Спайка.
И это всё? Сказка закончена?
Принцесса оказалась фальшивой стервой, и принц разочаровался? После всех громких слов о любви?
И да – это она тут стерва, а он вампир, который получил ради неё душу, но всё равно так нечестно.
Она идёт в бар, чтобы напиться, а там эта неловкая корова с огромным декольте, с которой она тогда столкнулась на улице. Она бы даже подралась бы с теми двумя девицами, но уж больно несчастными они выглядели.
Но ей сейчас не до этого.
Баффи неуверенно крутит в руках мобильник. Она не знает, как позвонить Спайку, но она может позвонить Ангелу, отругать его, что не сказал о воскрешении блондина, узнать, где он находится.
Но что ему сказать?
Гордость – это всё, что у неё осталось.
- Позвони ему, - говорит девица с декольте, которая понятия не имеет, о чём говорит. А может и имеет. В несчастных физиономиях Баффи разбирается более чем хорошо.
И она звонит.
Устраивает короткий разнос Ангелу, узнаёт, как связаться со Спайком. Но что ему сказать?
Рассказать о своей любви, которая ему не нужна? Сделать вид, что всё в порядке? Сказать, что всё кончено?
Она набирает номер неуверенными пальцами и задаёт вопрос, который не даёт ей покоя.
- Почему ты меня не искал?
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#5
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Глава 5.

Моргана не говорит, что прощает его. О своей ненависти тоже не говорит, наверное, это их личный прогресс.
Она приходит к нему, иногда остаётся, иногда нет, она может пропадать надолго и оставаться у него неделями. Они не то чтобы вместе.
Они не то чтобы не вместе. Это же Моргана – у него всегда с ней было всё сложно. Она больше не кутается в свитера, потому что руки Мерлина её греют, ей это удивительно и всё ещё боязно, но она подсела.
Она подсела на Мерлина. И это очень страшно. Когда он входит в комнату, Моргана смотрит на его руки.
Мерлин знает – она смотрит нет ли в них заговоренного кинжала. Она много болтает, и разговоры сводятся к одному – смотри, я не злая, я больше не убиваю, тебе не нужно спасать от меня никого. Он много болтает, и разговоры сводятся к одному – ты для меня важна, я тебя не предам. Ему бы добавить – <i>даже ради Артура</i>. Но это было бы такой ложью. Моргана заводит двух подруг, Мерлину они не нравятся, они такие же потерянные, не знающие, чего хотят, и за мужчин своих цепляются так же отчаянно. Мерлин знает – всё закончится катастрофой.
Но он честно пытается оттянуть момент. Он ищет Артура, давно ищет, и останавливаться не собирается.
Артур – его предназначение и его друг. Моргане это не нравится, Моргана спрашивает, что будет, если Артур ничего не забыл.
Мерлину бы ответить, что Артур простит её, но он сам слишком в это не верит. Даже он ещё не простил.
А она девушка, в которую он влюбился с первого взгляда. Господи, но почему он не влюбился в Гвен?
Тогда бы Артур его просто убил, и всё было бы хорошо.
У Артура, Гвен и у Морганы.
А Мерлин бы отдохнул.
Моргана держится за Мерлина отчаянно, кутается в его объятия, ей всё ещё не холодно, но уже и не жарко, и она честно не знает, сколько осталось до того момента, как ей снова понадобятся свитера.
Ей бы сказать, что не нужно искать Артура. Но Моргана слишком гордая, и тоже знает, что всё закончится катастрофой. И, наверное, ей надоело жить ожиданием. Ответ на вопрос «почему ты меня не искал?» становится слишком очевидным, и им бы снова бежать друг от друга, но после пятнадцати веков воздержания рецидив слишком силён, и им уже не слезть с этого наркотика.
Это даже забавно – не рядом больно, а рядом закончится смертью.
Это и, правда, наркотик. Убежать от него она не может, но подниматься снова с холодной земли с разбитым сердцем и разрезанным платьем не собирается, и не зря же она столько веков готовилась защищаться.
У Морганы под подушкой пара мощных заклинаний, и она знает – у Мерлина под подушкой пара заговорённых кинжалов. Их сказка закончится предсказуемо скоро и очень плохо. Самое смешное – даже зная финал, она бы всё равно тогда пришла бы к нему со своим дурацким вопросом.
Но пока она греется в руках Мерлина, удивляясь как легко тают пятнадцативековые льды, и ей совсем не хочется замерзать обратно.
- Не предавай меня, пожалуйста, - ей бы сказать, но она не знает как.

На её глазах подруги старательно портят отношения со своими мужчинами. Такими любящими, с такими же неуверенными взглядами, также ожидающими катастрофы. Она бы посоветовала им бежать, но она же не побежит. И это было бы лицемерием. Их всех как будто судьба свела вместе, чтобы они смотрели друг на друга и видели, как делать не нужно. Но они упрямо совершают те же ошибки. Просто иногда в сказках, кто-то должен быть наказан за грехи. Возможно, в этой сказке наказанных будет шестеро. Однажды вечером Моргана прокрадывается в спальню, поднимает подушку Мерлина и один из заговорённых кинжалов перекладывает под свою подушку. Неужели они, правда, думали, что с таким грузом обид и вины, у них что-то может получиться?
Она вываливает на него свои обиды, ждет его разочарованного взгляда как благословения на дальнейшие действия, ждёт его осознания, что вот он конец – именно сейчас и вздыхает с облегчением, когда он бросает взгляд на свою подушку.
Наконец-то. Долгожданный финал.
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#6
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Глава 6.

Фиби и Коул вроде как вместе. Но живёт она сейчас с сёстрами, а ему туда – под напряжённые взгляды таких правильных ведьм и бывшего хранителя – нельзя, да и не сильно хочется.
Фиби при встречах вцепляется в него отчаянно, как будто он сейчас исчезнет, и он мягко говорит, что никуда от неё не денется. Но она не верит.
Коул знает почему, и Коулу не нравится это знание. Оставить Фиби его ни одна сила на свете, кроме смерти, не заставит.
А убить его может только одна самая красивая и самая жестокая ведьма на свете. Ведьма, такая слабая и неуверенная, любящая и ласковая.
Ведьма, которая не верит, что однажды не убьёт его.
Ему бы спросить, зачем она его тогда вытащила, но их хрупкая сказка будет тотчас разрушена, и он делает вид, что всё хорошо. А это сложно, потому что Фиби ему не помогает. Фиби не обсуждает планы на будущее, целует его как в последний раз, и, наверное, он уже слишком стар для этого, или гореть более двух раз уж совсем чересчур.
Но когда он понимает, что в их сказку не верит никто, то и сам верить перестаёт. Он просто ждёт положенного конца.
А Фиби всё ещё цепляется за него, потому что рядом они не умеют, но не рядом – слишком больно.
Ему нужно было умереть окончательно. Чтобы она поплакала и больше не ждала, но он не справился. Их странная, никому не нужная любовь не дала ему исчезнуть. Пейдж и Пайпер, разумеется, подливают масла в огонь, Пайпер мягко, а Пейдж яростно. Баффи маячит перед глазами со своей несчастной любовью к плохому парню, изломанными принципами и вечно сомневающейся физиономией.
Моргана ему нравится. Моргана будет бороться до конца, правда, он уверен, что всё закончиться довольно кроваво, но она ему нравится.
Если бы у Морганы перед глазами не маячили две вечно сомневающиеся подруги, возможно, у неё бы что-то и вышло. Или если бы Мерлин был поуверенней. У Мерлина тоже сомневающиеся физиономия. Если бы Коул был поумней, то бы сгрёб Спайка и Моргану в охапку и укатил куда подальше.
Пока всё не закончилось катастрофой. Ведь конец сказки известен. Добро всегда побеждает зло. А они – зло. Чтобы они не делали, как долго бы не убивали, сколько бы людей не спасли в чёрно-белом мире их любимых они всегда останутся злом.
Ему нужно было влюбиться в страстную и яростную Моргану, или Спайку бы в неё влюбиться.
Но им не повезло. Безвольное, сомневающееся, жесткое к ошибшимся хотя бы раз добро оказалось таким притягательным. Таким тёплым поначалу, а сжигает оно только в самом конце. И с таким виноватыми глазами, что ты и сопротивляться не можешь.

Кто-то убивает ведьм. Остроскулых и упрямых. Довольно похожих на Пейдж Мэтьюс. Он даже понимает этого убийцу. Но Коул не причастен. Вот только доказать это сложно. Пейдж, разумеется, даже не слушает. Пайпер смотрит с опаской. Друзья слишком заняты своей катастрофой. И знаете, эти сомневающиеся, разочарованные, самые красивые глаза в мире – уже совсем не больно. Он уже это проходил. Больно будет гореть. Но если он умрёт первым, то не увидят конца Спайка и Морганы. Хотя бы так.

Он оставляет джазовые пластики Мерлину, а Спайку велит бежать подальше, но тот, конечно, не послушает. Баффи он просит не сдаваться как можно дольше, а Моргане дарит муфту.
Ей ещё понадобится. И ждёт. О, конечно, он мог найти демонического убийцу и преподнести Зачарованным на блюдечке, выслушать извинения, полюбоваться разочарованной физиономией Пейдж и слегка оттянуть концовку.
Но ему так надоел этот фальшивый спектакль. Их с Фиби история была бы идеальной, брось она в него зелье ещё в склепе. Если добро должно было победить, то зачем было так долго тянуть?

Она приходит с сёстрами, пытается что-то сказать, но это ни к чему.
В её руках зелье, и Коул облегчённо вздыхает.
Наконец-то. Конец сказки.
- Ты меня больше не возвращай, Фиби Холливелл, - мягко говорит Коул.
Самое смешное, что они, и правда, друг друга любят.
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#7
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Глава 7.

Спайк долго надеялся. У него перед глазами были друзья с изначально исковерканной историей. У них всё было лучше, они с Баффи друг друга не убивали, и пятнадцативековой вражды не было. Честно, он, правда, думал, что его души и их любви будет достаточно. Старый глупый сентиментальный вампир.

Он очень сильно изменился. А вот самая красивая Истребительница на свете так и осталась неуверенной девочкой. Всё началось сначала. Их кривые, больные, странные отношения. Отношения, которые отчаянно нужны были Баффи, но которых она стыдилась. Перед близкими, сестрой, перед новыми друзьями, которые своим примером только угнетали. Когда Баффи спросила, почему он её не искал, Спайк сказал, что боялся, что ей не нужен.
Но это не было правдой. Он боялся того, что сейчас. Он был ей нужен, но вместе они быть не могли.
А вот в качестве мёртвого героя Спайк вполне её устраивал. Только он становиться кучкой пепла не собирался. В нём копился гнев. Он себе спокойно геройствовал в ЛА, пока жестокая стерва со сладким голоском не соизволила ему позвонить. И он всё бросил и примчался. Для чего? Гнев поднимался в нём тёмной волной. Это уже было. Когда он набросился на Баффи, а потом уехал и умудрился заполучить душу.
Но сейчас он не уверен, что всё закончится чем-то хорошим. Он просто старый, уставший вампир, которого не хотят оставить в покое.
А взбешённые вампиры могут быть опасны. Но ему не хотелось причинять Баффи боль. Баффи отталкивает его, а когда он уходит, приманивает обратно.
Серьёзно, он хотел стать героем. А стал ручным вампиром взбалмошной блондинки. Коул и Моргана обречены. У одной пятнадцать веков за спиной, у другого недолгий, но счастливый брак. У них с Баффи история покороче. Спайк складывает скромные пожитки в чемодан под завистливым, но одобряющим взглядом Коула. Он бы его с собой позвал, но Коул не сбежит.
А жаль. Нравился он ему. И советовал Спайку бежать, а сам был как привязан к взбалмошной ведьме.
Коул был правильным каким-то, не смотря на демоническую сторону, тёмным, но не чёрным.
И Моргана нравилась. Такая живая, страстная, но потерянная. Ей бы плечо крепкое. Какой из Мерлина проводник? В команде Ангела он потерял практически всех, только успев привыкнуть. Он не хочет терять этих двух. Кто-то должен вырвать их из круга. В чемодан летят пластинки Коула и тёплые вещи Морганы.
Пусть лучше мёрзнет, чем горит.
С Баффи он не прощается, знает, что не сможет устоять и останется. Врывается в особняк ведьм, раздражённо на них рыкает, кидает в лицо Пейдж заметки о том, кто может быть демоническим убийцей, тянет слегка упирающегося Коула за рукав к выходу. Врывается к Мерлину, выбивает у обоих придурков из рук заговорённые кинжалы, эффектно взваливает Моргану на плечо и устремляется в закат.
- Мы без них сможем, - говорит Спайк. Не то чтобы он в это верил. Но пусть лучше будет холодно. Может, что-то и получится. Но похороны в том году точно отменяются. Хватит с него похорон.
От их добра безвольного, жесткого, неизмеримо прекрасного вестей нет три дня.
Но потом они их, разумеется, находят.
С раскаявшимися физиономиями, обещающими речами и сладкими голосами.
Спайк бы захлопнул дверь у них перед носом. Хотя бы для того, чтобы полюбоваться, как Баффи на это отреагирует. Она ведь столько раз закрывала дверь перед его лицом.
Он бы мог убежать далеко-далеко с Коулом и Морганой, и, возможно, понадобилось бы много времени чтобы они не выглядели такими несчастными, но, он бы мог это сделать.
Правда, вот в чём загвоздка – рано или поздно они бы снова вернулись.
Не могли они не рядом.
И этих добрых и безвольных тоже жалко. Они ведь знают, что губят, но ничего с этим поделать не могут.
И когда они окончательно их погубят, то этим добрым и слабым ещё придётся жить с этим.
- И что будем делать? – Спрашивает Спайк.
Ответа ни у кого нет.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Понедельник, 13 апреля 2020, 20:39:05

 

#8
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Глава 8.

Заклинание они писали коллективно, дружно обсуждая, но избегая смотреть в глаза. Жизни строились заново с одобрения Наблюдателей и Старейшин, которых это всё тоже достало. Жизни были неплохими, человеческими, никаких старых воспоминаний, но особенности и привычки сохранены.
Просто шанс начать всё заново и никогда не встречать таких разрушающих половинок. Они всё предусмотрели. Или почти всё.

Моргане в Лондоне холодно. Наряды больше не радуют, сиреневый цвет вызывает стойкую тошноту. Она кутается в негреющие свитера, ссорится с отцом, который, в общем-то неплохой, но есть какая-то застарелая обида.
Только не вспомнить какая.
В семнадцать она переводится в частную школу в солнечный Сан-Франциско в надежде согреться.
Баффи дерётся со всеми. У неё причин, кажется, нет, а вот драться хочется всё равно. Драться так, как будто от этого жизнь зависит. В один прекрасный момент родителям это надоедает, и они подыскивают ей частную школу.
Спайк пытается спрятать сигареты и виски под кровать, но не успевает, а отец у него строгий. Так что – добро пожаловать в Сан-Франциско трудный подросток, у которого всё есть, но чего-то всё равно не хватает (возможно, зеленоглазой блондинки).
У Фиби бабушка просто не справляется с ней. Слишком много приводов в полицию, органы опеки к ним зачистили. Поэтому младшая внучка отправляется в частную школу неподалёку от дома. Может, хоть там воспитают.
Коул в свои восемнадцать уже чётко знает, чего хочет, его ждёт блестящая карьера юриста, а в Сан-Франциско прекрасные учителя.
Мерлину грустно. Мерлин пугает мать длинной чёлкой и цветастыми нарядами, не может сказать, что конкретно его не устраивает в жизни, слушает печальную музыку и рисует женские силуэты в чёрном. Поэтому, вали из Чикаго в Сан-Франциско, сынок.

Они всё продумали, но болезненной тяги к другу не предусмотрели, глупые. И, правда, думали, что изменения реальности хватит для того, чтобы не быть рядом. Они думали, что любовь тоже можно переписать.

Их шестеро. Несмотря на заклинания. Их шестеро под обеспокоенными взглядами Старейшин и Наблюдателей, которые не знают, что с этим делать.
Слишком они непредсказуемые, и правила часто нарушают друг ради друга. У одной из Старейшин глаза серо-голубые. И она наблюдает за сестрой с особенной тревогой.
Младшая может вырасти, сменить парочку мужей, но останется младшей. Непутёвой. Пейдж и Пайпер перешли в эту реальность, разумеется, как подростки, а вот Прю уже не вписывалась. Прю нельзя подростком. Прю должна оставаться защитником. Даже если умерла давно. Прю находит Джайлза, который не захотел лишаться воспоминаний, и (с трудом) Килгарру, который сейчас является благовоспитанным пожилым джентльменом (только иногда глаза желтеют). Те тоже беспокоятся. Заклинание не дало ничего. И эти снова, возможно, разрушат друг друга.

В воздухе веет тревогой. Моргана снова мёрзнет, психует, ссорится со всеми. В её снах страшный дракон хочет разлучить её с Мерлином. А Мерлин, странно одетый, но всё же с шейным платком, не сильно сопротивляется. В её снах у Мерлина есть кто-то поважнее, чем она.
Она хочет сказать Мерлину, чтобы он её не бросал, но гордость-то не позволяет.
Мерлину иногда кажется, что глаза Морганы отливают золотом. В своих снах он убивает её.
Фиби снова начинает курить. Она не гордая, она просит каждую минуту Коула не исчезать, тот исчезать не собирается. Просто он устал немного и не высыпается.
В своих снах он горит и сжигает его всегда Фиби.
Спайк начинает злиться без причины, ревнует Баффи ко всем парням, особенно к симпатичным шатенам.
- Ты меня бросишь, - уверен Спайк, но откуда взялась эта уверенность он не знает.
Баффи тоже не знает, но она начинает сомневаться. Отношения кажутся неправильными. И этак глупо, ведь они со Спайком друг другу подходят.
В своих снах она говорит ему, что любит его, а он умирает. Самое смешное, что там во сне – они оба в это «люблю» абсолютно не верят.

В школе появляются новые преподаватели. Два пожилых сварливых британца и молодая брюнетка.
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#9
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Глава 9.

Фиби в новую преподавательницу логики буквально влюбляется. Смотрит на неё преданными глазами и ловит каждое слово. Коулу это не нравится. Мисс Прю смотрит на Фиби почти с материнской заботой.
Но в серо-голубых глазах появляется лёд, когда она переводит взгляд на Коула. И чем он мог такое заслужить? Мисс Прю он явно не нравится, а Фиби похоже готова делать всё, что училка ей скажет.

На Моргане четыре свитера, она решила запихать гордость подальше и не отходит от Мерлина ни на шаг.
Вцепляется в него по привычке. Но родные руки больше не греют. И это странно, потому что Мерлин такой горячий, такой счастливый при появлении нового профессора, такой живой, а она задыхается. Ничего, кажется, это называется кризисом в отношениях.
Мерлин без ума от нового учителя истории мистера Килгарры. А тот явно просто женоненавистник. Моргана ёжится от его тяжёлого взгляда. Взгляд рождает сны. Непонятные, с ней, Мерлином, с кучей незнакомых лиц, кажущихся родными, с драконами, магией, смертью.
Как Мерлин не замечает, что глаза у злого старикашки жёлтые? И взгляд на историю у него очень странный. Особенно, на легенду о короле Артуре. Мерлин же слушает каждое слово с упоением. Обожает придворного мага и короля, и почему-то жалеет злую ведьму. В её снах всё смешивается. Там – она это ведьма. Но жалости Мерлина не хватает, чтобы её не убивать.

За новым учителем литературы мистером Джайлзом Баффи ходит по пятам. Спайку же он не нравится. Слишком благовоспитанный и чопорный. И одаряет Спайка каждый раз придирчивым взглядом. И это странно, Спайк уже давно прилично одевается. А Баффи – девочка которая со всеми дерётся. Но к ней он благосклонен.
А его отношение к Спайку – что-то более глубокое, чем насторожённость к школьному хулигану. Но когда Спайк об этом думает, то начинает болеть голова. В его снах слишком много огня.

Сначала было трудно. Здесь Коул не был плохим парнем. Он был отличником в стильных костюмах, отбирал у Фиби сигареты и смотрел на неё с неподдельной нежностью (впрочем, как всегда). Но Прю это уже проходила, когда Коул для неё был всего лишь юристом, в которого влюбилась Фиби. Она уже тогда ему не доверяла и смогла зародить семечко подозрения в Фиби. А сейчас она точно знает, что Коул Тёрнер опасен. Прю не говорит, что Коул Тёрнер плох. Она говорит, что есть лучше. Любовь Фиби к ней, не осознанная, но всё ещё такая же преданная очень помогает. Фиби слушает её внимательно. А Прю описывает Нью-Йорк с восторгом. И местных парней. В том числе очаровательного брюнета по имени Куп. Она ведь знает Фиби, такую непостоянную, легко увлекающуюся. И сейчас это не серьёзная ведьма, а подросток. Девчонка-хулиганка, сбежавшая в Нью-Йорк. Прю хорошо знает сестру, знает, как направить на нужный путь, а значит у Коула Тёрнера нет шансов.

Сначала было сложно. Здесь не было Артура и высшего долга. Но Моргана очень помогла. Морган, которая умела быть нежной, доброй и чувствительной, та которая понравилась Мерлину с первой секунды встречи, превращалась в колючку, как только видела Килгарру. Она буквально шипела на него, глаза загорались золотом, что Мерлин старался не замечать, но это его очень пугало. А Моргана стана навязчивой, цеплялась за Мерлина, обжигала ледяными ладонями, не отпускала от себя ни на шаг, отталкивала от себя друзей, перестала за собой следить, отказалась от роскошных платьев. Моргана становилась злой ведьмой. Той, которая так часто снилась Мерлину. Килгарра же был мягок, говорил, что Мерлину пора бы возвращаться в родной Чикаго, к матери, которая наверняка соскучилась. Дома его ждала мать, а здесь была Моргана. С тяжёлым взглядом, спутанными волосами и в чёрных в свитерах.

Было немного сложнее, чем раньше. Спайк здесь не был вампиром, и вести себя ради Баффи старался прилично. А Баффи была другой. Не было потерь за спиной. Что немного помогло. Она ещё не боялась терять. Она была семнадцатилетней девчонкой, но не было такой преданности, которую она почерпнула от Ксандера и Уиллоу. Было любопытство, тяга к новым отношениям.
Джайлз говорил, что у неё огромный потенциал, и заслуживает она лучшего. Баффи было приятно это слышать. Спайк стал невыносим, а новые друзья слишком заняты своими разборками. Джайлз в красах описал Баффи Рим.

Вещи были собраны. Мир ждал.
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#10
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Глава 10.

Нью-Йорк Фиби ослепил. Такой яркий, влекущий. Сигареты в спешке она в чемодан не кинула, но курить не хотелось. Хотелось веселиться. В её снах больше не было огня и боли. Потому что никто не пытался забрать у неё, то что принадлежит ей.

Мать встретила Мерлина тепло. Мерлин одевался нормально теперь. А главное – он выглядел счастливым.

Рим был великолепен, поражал своей красотой и строгостью. Баффи глядела на всё зачарованными глазами, стала какой-то мягкой, драться не хотелось. Хотелось новых ощущений и любви.

В школе их хватились, но сильно не переживали, новые преподаватели также исчезли. Исчезли, как только убедились, что Фиби, Баффи и Мерлин уезжают. Исчезли слишком быстро, чтобы понять, что именно произошло.

В баре к Фиби подкатывает шикарный брюнет, но та слегка виновато, но неизмеримо радостно говорит, что у неё есть парень. Которого больше никто не пытается отобрать, так что пока всё в порядке.
Коул, отошедший на минуту за пивом, неодобрительно смеряет Купа тяжёлым взглядом.

Мерлин выглядит очень счастливым. И девушка у него красавица. В роскошном сиреневом платье, изящная. Тёплая. Очень красивая, милая, с глазами, которые при определённом свете отливают золотом. И Мерлина это больше не пугает. В его снах появилась надежда.

Спайк обнимает Баффи за плечи, собственнически, окидывает взглядом пылких итальянцев, заинтересованно оглядывающих хрупкую блондинку. Но это скорее по привычке. Он знает точно – никуда она не денется.

Скоро их хватятся, и придётся бежать, наверное, и снова доказывать себе и друг другу, что они смогут. И, наверное, это будет тяжело, с их огромными тараканами в голове и мерзкими характерами.
Но если хоть что-то из их снов – правда, то это значит, что быть не рядом у них всё равно не получается.
Так почему бы не попробовать? Снова. И снова. Пока мир не оставит их в покое.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Понедельник, 13 апреля 2020, 20:47:38

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей