Перейти к содержимому

Телесериал.com

Статьи на разные темы

На итальянском
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50
#31
Clair
Clair
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 6613
  • Пол:
Я тебе тут ответила, а то мы уже наоффтопили.
http://www.teleseria...90#entry1388260

Сообщение отредактировал Clair: Пятница, 08 апреля 2016, 02:36:16

 

#32
Clair
Clair
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 6613
  • Пол:
Перевод этой статьи.
http://www.teleseria...5/#entry1341757

Текст довольно легким оказался, только одна фраза у меня реальные затруднения вызвала - она выделена жирным курсивом.
Просто жирным выделены вопросы интервьюера и имена актеров.

Герои «Спрута 2»

Флоринда Болкан и Микеле Плачидо снова вместе на экране в роли Ольги Камастры и комиссара Коррадо Каттани, совершенно по-разному высказываются о персонажах, которых играют. «Мы – веселые люди – говорят они – хотя и немного ленивые. Мы любим природу и жизнь в деревне».
Во второй части телевизионного фильма «Спрут», первая часть которого прошла с таким успехом на РАИ 1 два года назад, Флоринда Болкан и Микеле Плачидо снова вместе. Веселые и улыбающиеся, они выглядят не такими, какими мы их привыкли видеть, оба актера во время интервью, которое мы публикуем на этих страницах, смеялись и дружелюбно болтали, готовые не только фотографироваться, но также отвечать на наши вопросы.
Микеле недавно вернулся из Лондона, где он учил английский. «Но Симонетта [гражданская жена, от которой у него 9-ти летняя дочь Виоланте, прим. ред.] говорит, что сейчас мне больше не удается говорить даже на апулийском[1]». Шутка. И добавляет тут же: «До сих пор мне мешала моя лень, но я прекрасно знаю, что английский необходим прежде всего актеру. И особенно мне, потому что скоро мне нужно будет сниматься в фильме в Германии и, возможно, в «Спруте 3», который будет снят совместно с американцами».
Поговорим о вашей работе. Какой вы её находите?
Флоринда: «Для меня она должна быть игрой, в противном случае мне становится скучно и всё теряется».
Микеле: «Это большая страсть, однако я согласен с Флориндой по поводу игры. Если к нашему ремеслу относиться слишком серьезно, можно стать маньяком».
Мы привыкли видеть вас в драматических ролях. Комедии вас не интересует?
Флоринда: «Мне не предлагают искрометные роли. В Италии вы меня видите такой серьезной, а я очень отличаюсь от женщин, которых играю. Я беззаботная, даже комедиантка».
Микеле: «На самом деле я сыграл несколько комедийных ролей. Например, в «Боже мой, как низко я пала!» с Лаурой Антонелли. Думаю, что ирония у меня в крови, хотя и не слишком культивирована, но возможно это зависит от других, от режиссеров, которые тебя видят в определенной манере. И в жизни я веселый человек».
Персонажи «Спрута» сильно отличаются от вас?
Флоринда: «Ольга – мафиоза, а я ни с чем подобным не связана. Она влюблена в комиссара полиции, который на неё даже не смотрит, а я никогда не смогла бы полюбить того, кто меня не ценит. Кроме того, она – сильная, нахальная, а я - застенчивая».
Микеле: «Коррадо Каттани упрямый и никогда не сдается. А я, наоборот, ленивый, несобранный даже в работе, непунктуальный; Каттани в отношении к дочери мне напоминает моего отца в отношении моей сестры более чем меня касательно Виоланте».
Вы любите танцевать?
Флоринда: «Люблю ли я? Я – бразильянка и по крайней мере на Карнавал возвращаюсь домой и среди моего народа забываю все запреты и танцую день и ночь босыми ногами пока не пропадает желание. Мне всегда нужно возвращаться на мою землю, потому что она дает мне силу двигаться дальше».
Микеле: «Танцевать? Конечно! Однако мне для этого нужна подходящая компания».
Как вы относитесь к деньгам?
Флоринда: «Они необходимы, но не обязательны. Я не считаю деньги абсолютной ценностью, я была счастливой и тогда, когда у меня денег было меньше».
Микеле: «В банке я часто смущаюсь. В работе я всегда думал о качестве больше, чем о заработке, но сегодня я хотел бы получать кое-что за то, что посеял…»
Телевидение вам интересно как зрителям?
Флоринда: «Слежу за новостями, спортивными передачами, обожаю теннис и люблю пересматривать старые фильмы. Также признаю, что питаю слабость к «Видео-Мьюзик». Мне очень нравятся Фил Коллинз, Стинг, Мик Джаггер и Род Стюарт».
Микеле: «Не люблю смотреть кино по телевизору. Больше слежу за эстрадой и научно-популярными передачами, такими как «Кварк».
Никто из вас не женат. Вы против брака?
Флоринда: «Нет. Я верю в институт брака, но, судя по всему, Бог не послал мне подходящего человека».
Микеле: «Мы с Симонеттой вместе более 10-ти лет. Сейчас мы уверены, что пришло время пожениться. Мы это сделаем в течение года.
Вы суеверны?
Флоринда: «Я – очень. У меня много небольших маний, часто глупых. Когда я работаю в театре, например [сейчас она занята в спектакле «дядя Ваня» по Чехову, прим. ред.] даже в завершающих спектаклях я должна быть одета так же, вплоть до белья, как в день дебюта.
Микеле: «Я не совсем суеверный. Верю в удачу, наверное, касательно важных встреч, однако я убежден, что в работе требуется прежде всего серьезная профессиональная подготовка».

Паола Дзивелли



[1] Апулия – регион в Италии

Сообщение отредактировал Clair: Среда, 20 апреля 2016, 13:46:18

 

#33
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33954
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Спасибо!

 

#34
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33954
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
По поводу того, что Ольга нахальная согласится просто невозможно, у неё очень хорошие манеры в обществе.
То, что Каттани упрям это факт и от этого у него все несчастья.
Посмотрев почти все фильмы с Флориндой, и те немногие комедии с её участием "Взбесившийся барашек" (Франция, 1974), "Всеобщее чувство стыда (Италия, 1976)и ещё "Королевский блеск" (1975).
Её героини далеко не комедийные, строгие, деловые женщины с авантюрой.
"Спрут 3" не стал итало-американского производства, а вот "Спрут 5" от части стал и даже была идея пригласить на главную роль американца, но от этого отказались.

 

#35
Clair
Clair
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 6613
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Мы – веселые люди – говорят они – хотя и немного ленивые

Просмотр сообщения Цитата

а я - застенчивая
- Ой, как меня умиляет, когда известные люди, своим трудом и талантом пробившиеся, говорят, что они ленивы да застенчивы. :lol: :lol: :lol: Чисто лохов разводят.

Просмотр сообщения Цитата

Каттани в отношении к дочери мне напоминает моего отца в отношении моей сестры более чем меня касательно Виоланте
- А подробней никак нельзя было? :D Какими он видит отношения Каттани и Паолы и чем они отличаются от отношений Плачидо с дочерью.
 

#36
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33954
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Эти два комментария от Луиджи Перелли о "Спруте 4", но я не совсем понял текст перевода, который сделал.

Segnali di dolore, quasi di premonizione per un destino tragico, ci sono in tutta La Piovra 4. Uno per tutti, il rapporto di totale empatia tra Cattani e Frolo, straordinariamente interpretato da Mario Adorf, un personaggio colpito dalla tragedia e dal dolore più profondo, proprio come Cattani, come pure lo straordinario rapporto che si stabilisce con la piccola Greta Antinari.
E come dimenticare quello che dice, poco prima di fuggire, Espinosa, il grande Bruno Cremer, che possiede fascicoli e pratiche con cui condizionare il modo degli affari e della politica.
E anche il rapporto con Ester Rasi, il destino che lei si porta addosso e che Cattani non riesce a salvare.
Tutto questo, fa parte del percorso di Cattani, qualcosa che veramente determina psicologicamente e "realmente" il suo percorso.
Inoltre, è vero. Il personaggio di Cattani è ispirato in parte a Ninni Cassara'.
Sono quelli anni in cui poliziotti, carabinieri, magistrati, vengon massacrati dalla mafia.
E l'immagine del poliziotto troppo spesso era vissuta dall'opinione pubblica, anche da quella democratica, in modo negativo, come lo "sbirro", arrogante e prevaricatore.
Noi volevamo offrire una nuova visione: costruire un "eroe" nuovo, umano, in lotta per un futuro positivo, che però aveva, come realmente è successo, i suoi martiri.

Tutto vero. Ma non era un impermeabile. Era un eschimo. Tra l'altro era proprio il mio, di tanti anni prima, canadese, un vero e proprio residuato di guerra. Con quello Michele ha girato quasi tutta l'ultima puntata. Ero io che l'avevo voluto e Michele era stato d'accordo, come pure la bravissima costumista, Andretta Ferrero.
In quegli anni era molto diffuso, e molto comune. Cattani, un eroe, come stavamo costruendo il suo personaggio, ma anche un uomo, come tutti noi.
Con il maestro d'armi ,Pedrazzi, avevamo concordato che Michele colpito allargasse le braccia per le scariche di mitra dopo i primi colpi cadendo, quando sarebbero partiti quelli sulla parte anteriore delle maniche. Purtroppo Michele nella foga della scena ha alzato il braccio (mi pare il destro), ferendosi leggermente con le cariche dei colpi in arrivò alla guancia.
 

#37
Clair
Clair
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 6613
  • Пол:
Перевод этой статьи http://www.teleseria...5/#entry1342000, за исключение того, что на желтом фоне. Жирным курсивом выделено то, что обычно.

Микеле Плачидо возвращается на съемочную площадку в роли комиссара Каттани.

СПРУТ 4

Полным ходом идут съемки новых эпизодов телевизионного фильма, который РАИ 1 транслирует в продолжение первых трех частей. На этот раз действие начинается в Милане и разворачивается среди крупных финансистов, лишенных совести, «неподсудных» мафиози, махинаторов, коррумпированных крупье, бесчестных политиканов и трупов высокопоставленных людей. Не обошлось и без двух историй любви, сложных для Каттани, который снова ставит все на карту.
День. Натурные съемки. Испуганная женщина, помятый плащ и заметные синяки, она упала у основания парадной лестницы. Очевидно, что у неё нет сил прийти в себя, но она сотрясается, видя, что приближается мужчина с решительным лицом и внушающий доверие, который наклоняется, чтобы обнять её.
«Стоп». Режиссер Луиджи Перелли (который руководил съемками «Спрута 3» и другими телевизионными фильмами, такими как «Те 36 ступеней» и «Если ты однажды постучишь в мою дверь») не доволен. Повтор. Кино-нумератор показывает «Спрут 4». Герои описанной сцены – французская актриса Патрисия Милларде в роли отважной и решительной женщины-судьи, ставшей жертвой изнасилования и Микеле Плачидо, очень востребованный у публики и у РАИ снова в оболочке комиссара полиции Коррадо Каттани.
Пока РАИ 1 по воскресеньям и понедельникам, начиная с 13 июня, повторяет три предыдущие части «Спрута», снимается новая часть, которую мы увидим на экранах в начале 1989 г.
На этот раз «Спрут» и Каттани находятся в Милане. Первый, все более смертоносный и неконтролируемый, прячется в высшем свете и больших деньгах среди нечестных крупье, банкиров, готовых на всё и политиков с сомнительно репутацией. Второй, видевший как из-за него погибли самые дорогие ему люди, пытается начать всё заново: живет один в конспиративной квартире, с укрепленной мебелью, и всегда открытым чемоданом, при нем всегда пистолет и фальшивое имя на двери. Он решил прекратить борьбу с мафией, но и на этот раз закончится тем, что он будет биться среди щупалец своего вечного врага. История снова начинается.
Новые серии, снова написанные сценаристами Сандро Петралья и Стефано Рулли («Спрут» и «Спрут 2» были написаны Эннио де Кончини), обойдутся примерно в 11 миллиардов лир (но, по подсчетам РАИ, вместе с вложениями европейских сопроизводителей и продажей на зарубежное телевидение, например в Россию и в Соединенные Штаты, стоимость значительно сократится). Будет 6 новых серий продолжительность 90 минут. Съемки, начатые в Белладжио 7 марта этого года, закончатся в Риме в конце сентября.
«У нас уже есть отснятый материал с целыми кварталами Милана – говорит режиссер Луиджи Перелли – и с настоящими полицейскими машинами, ночи с сиренами, панорама судоходного канала в Лоди[1]и в зоне вокзала. Поэтому всё происходит, как по-настоящему. Мы сотрудничаем с летучим отрядом полиции, укомплектованным очень опытными пилотами и по меньшей мере 130 каскадеров всегда наготове. Около 250 настоящих полицейских, которые в дальнейшем появляются в большом количестве перед камерой, как статисты, они согласились работать с нами в том случае, если действия не противоречат их принципам, они рассматривают наши сцены, как упражнения. Также в Милане мы смогли провести съемки в Квестуре во Дворце правосудия: «Спрут» теперь известен в помещении судебного ведомства, к нему относятся с уважением и за ним внимательно следят».
Плачидо, который не хочет дублера, в эти недели пережил два опасных момента, когда снимали сложный эпизод на борту летящего вертолета и во время погони, когда он должен был быть привязанным снаружи к машине на ходу. «Но – признается Плачидо – сцены с боевыми действиями – это то, что я предпочитаю».
Любовь не может обойти Каттани стороной и лица двух актрис – её первое орудие. Уже упомянутая здесь Патрисия Милларде в роли Сильвии, судьи, которая работает с комиссаром и Симона Каваллари (выбор Перелли, который оценил её во время съемок фильма РАИ 1 «Победа»), в роли Эстер, дочери богатого банкира которая, несмотря на отношения с Коррадо, вынуждена выйти замуж на его врага Тано, которого Ремо Джироне уже играл в «Спруте 3».
Среди новичков актерского состава – певец Адриано Паппалардо в роли киллера и четырнадцатилетняя Ванесса Гравина, дебютировавшая 4 года назад в фильме с Джерри Кала «Удар молнии» в роли, связанной с таинственным поворотом.
Микеле Плачидо, ставший очень популярным благодаря именно Каттани признается, что у него раздвоение личности в пользу персонажа, которого он полюбил. И всё же это не помешало ему заявить: «Я буду сниматься в «Спруте 4» только если Каттани умрёт». В противном случае, вероятно, комиссар будет жить очень долго в противостоянии с ненавистным спрутом в пятый раз.

Паола Дзивелли



[1] Провинция в Италии

Сообщение отредактировал Clair: Четверг, 28 апреля 2016, 06:29:33

 

#38
Clair
Clair
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 6613
  • Пол:
Тоже отсюда. http://www.teleseria...5/#entry1342000 , то. что на желтом фоне.

Все женщины комиссара

В личной жизни комиссар Каттани – мужчина, который умеет влюбить в себя. Но профессиональные войны заканчиваются вовлечением в них женщин его жизни.
Мы знаем Коррадо с премьеры телевизионного фильма «Спрут» в 84-м: он полицейский южного происхождения. Который после периода в Ломбардии переводится на Сицилию. С ним приезжают жена Эльзе и дочь Паола (актрисы Николь Жаме и Каридди Нардулли), здесь он противостоит сложной реальности, в которой прячется мафия, враг, которому он противостоит, не колеблясь.
Но он жертвует Паолой, которую похищают, насилуют и которая, наконец, оказывается в психиатрической клинике, где она покончит жизнь самоубийством в «Спруте 2».
Это не всё: Коррадо, в ходе расследования, встречает Титти (Барбара де Росси), наркоманка, в которую он влюбляется. Девушка тоже погибает, выбросившись из окна. Коррадо переживает тяжелый удар.
С женой Эльзе у него проблемы и непонимание, но несмотря ни на что, между ними глубокое чувство и именно синьра Каттани спасает мужа от смертельных выстрелов оружия в ходе драматического эпизода: ей удается закрыть его собственным телом, но сама погибает от руки убийцы.
Среди любимых женщин комиссара – также Ольга, сильная и связанная с мафией, в исполнении Флоринды Болкан в первой и второй части фильма: её арестуют, осудят и приговорят.
И этот ещё не всё.
Джулия Антинари, богатая наследница, сильная и предприимчивая, с лицом Джулианы де Сио, которая кажется подходящей женщиной для Каттани. Они действительно любят друг друга. Но снова вмешивается судьба со всей своей тяжестью: Коррадо и Джулия расстаются и в конце «Спрута 3» комиссар снова один.

Сообщение отредактировал Clair: Четверг, 28 апреля 2016, 06:29:13

 

#39
Clair
Clair
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 6613
  • Пол:
Перевод этого: http://www.teleseria...40#entry1390124 , http://www.teleseria...40#entry1390125 , http://www.teleseria...30#entry1389899

Это неправдоподобная смерть.

Палермо. И сейчас мы видим, кого также затронуло убийство комиссара КаттаниМногозначительные комментарии начинаются в 9 утра в буфете суда. Воздух пропитан ароматом свежего кофе, привлеченные к судебной ответственности без мер пресечения на балконе, запыхавшиеся служащие бегут к лифту. Входят председатели суда. Адвокат, «Спрут» должен был закончиться именно так? Комиссар Коррадо Каттани не мог выйти победителем? Специалисты по уголовному праву Палермо говорят о смерти полицейского, почти как о настоящей, сравнивая реальность и вымысел, объясняя, почему он должен был погибнуть или почему должен был остаться в живых.
Он не должен был закончить так, считает Энцо Фрагала, защитник суперкиллера Пино Греко Скарпуццедда в первом максипроцессе[1], обвиненного в более чем сотни убийств, и босса Джованни Бонтаде. Почему? Потому что Каттани никогда не попал бы в западню таким образом. Его не убили ранее в куда более опасных ситуациях. А вчера вечером, наоборот, режиссер показал совершенно невероятную, неправдоподобную, безосновательную смерть. Адвокат Фрагала не одобряет такой финал «Спрута». И объясняет: ни в одном художественном произведении главный герой не умирает так, по логическому развитию всего фильма казалось, что добро победит зло. Коммерческие причины, однако, взяли верх и продиктовали убийство бедного комиссара Каттани.
А что думает адвокат Галлина Монтана? «Фильм, конечно, не мог быть со счастливым концом. Для мощи произведения должна быть трагедия, иначе, чем был «Спрут»? Сальваторе Галлина Монтана был защитником главаря мафии Микеле Греко в Аula bunker[2] но он почти не смотрел телевизионный «Спрут». Он советует задать вопрос его сыну Клаудио, он тоже адвокат. Говорит младший Галлина Монтана: «Да, я тоже считаю, что эта смерть произошла исключительно по коммерческим причинам и для того, чтобы позволить Микеле Плачидо возродиться в другом телевизионном сериале».
Среди мраморных колонн Дворца правосудия Палермо все говорят о «Спруте» по ТВ. Даже те, кто его совсем не смотрел. Для того чтобы хором сказать, что те, кто занят определенной профессиональной деятельностью, предпочитает развлекаться другим способом. «Адвокат, Вы не видели сцену, но знаете, был ли убит вчера вечером комиссар Каттани, или он остался жив?» «Да, я знаю, что он умер, мне сказали об этом сегодня утром» - отвечает Нино Мормино, специалист высокого уровня по уголовному праву в суде Палермо и защитник таких важных шишек, как Франческо Мадониа и Леолука Багарелла из клана Корлеонези. Адвокат Мормино добавляет: «Если честно, я видел несколько сцен в первой серии. Но потом бросил смотреть. Кто живет такой реальностью, как наша, не может признавать вымышленные проблемы.
Послушаем, что об этом думает адвокат, защищающий Лучиано Лиджо, главаря главарей Корлеонези. Говорит Сальваторе Трайна: «Я считаю, что такие фильмы, к сожалению, соответствуют действительности. Я, в самом деле, думаю, что всё реально. И знаете, почему? Потому что показывают не только преступников за решеткой, но других, которые встречаются часто и более опасны. Я говорю о том синьоре, который в одном эпизоде фильма сбежал на вертолете…» Затем адвокат Трайна привел пример из хроники этих дней: пока общественное мнение очень возмущено по поводу легко осуществимой госпитализации мафиозных боссов, он совсем не расположен говорить о синьоре Личо Джелли, который, по тем же медицинским причинам, спокойно остается на свободе месяцами.
Давайте снова поговорим о смерти в одиночестве комиссара Коррадо Каттани. Говорит Кармело Кордаро, адвокат Антонино Маркезе и кузенов Синагра в максипроцессе: «Нет, он не должен был умирать, он должен был продолжать жить и работать полицейским и оставлять нам хоть крохотную надежду. Но по телевизору показали сцены, которые немного повторили Палермские события этих лет, воспроизведя реальность. И многим, очень многим адвокатам Коррадо Каттани напомнил именно Нинни Кассара, молодого комиссара, который руководил следственным отделом мобильного отряда сыскной полиции Палермо. Он тоже был порывистым, упрямым, честным, влюбленным в свою профессию, смелым. И он также был убит террористической мафиозной группировкой.
Снова говорит адвокат Фрагала: «Персонажа полностью списали с Кассара. Также способ убийства мне сразу напомнил смерть реального комиссара. Когда вчера вечером я увидел эти машины скорой помощи, я понял, что это по душу Каттани, что он должен умереть. Я действительно расстроился. Фильм меня очень захватил с эмоциональной точки зрения. С рациональной точки зрения он, конечно, передает образ Сицилии один в один».
И именно поэтому Томмазо Фарина, ещё один защитник некоторых мафиози, отказался смотреть «Спрут». «Потому что я чувствую себя сицилийцем до мозга костей и мне невыносимо видеть, как мою землю непрерывно изобличают».

Аттилио Болцони

22 марта 1989 г.

Первоисточник: http://ricerca.repub...verosimile.html

Комментарий Перелли:

Признаки горя, чуть ли не предупреждения трагической судьбы присутствуют во всем «Спруте 4». Например, отношения полной эмпатии между Каттани и Фролло, которого потрясающе сыграл Марио Адорф, персонажем, сломленным трагедией и очень глубоким горем, совсем как Каттани, равно как и необыкновенное отношение, которое у него было к маленькой Грете.
И как забыть то, что говорит непосредственно перед побегом Эспиноза, великий Бруно Кремер, который владеет документацией и опытом, которым обусловлены предпринимательская деятельность и политика.
И также отношения с Эстер Рази, судьба, которая была ей предназначена, а Каттани не удалось её спасти.
Всё это является частью пути Каттани, нечто, что действительно определяет психологически и «в действительности» его путь.

Кроме того, это правда, что Нинни Кассара частично послужил вдохновением для персонажа Каттани. Это годы, когда полицейских, карабинеров, представителей судебной власти уничтожает мафия. И образ полицейского слишком часто в общественном мнении, даже в демократическом, был негативным, его считали «легавым», наглым, злоупотребляющим своим положением.
Мы хотели предложить новый взгляд: создать нового героя, гуманного, в борьбе за хорошее будущее, у которого, однако, как случается в жизни, свои мучения.
------------------------------

Место смерти Каттани центральная больница Милана.

Двор, выбранный для убийства Каттани (Микеле Плачидо) – двор школы Сандро Пертини на проспекте Адриатико в Риме, сейчас перестроенный (в целях пожарной безопасности). Здание – часть комплекса ex GIL, где сейчас находятся: школа, почтовое отделение, офис 4-го муниципалитета. В конце 70-х место было занято и означало AREA. Сегодня это офис Регионального центра профессиональной подготовки региона Лацио на улице дей Монти Лессини, д.6.
На том месте видны в первую очередь две вещи: винтовая лестница, которая теперь заменена на лестницу более угловатой формы и, в первую очередь, корпус В, что позволяет следующее:
Убийцы въезжают туда на фоне корпуса В; немного впереди, в нижней точке, Каттани убивают.
Здесь реконструкция от места, откуда идут выстрелы к месту, где умирает Каттани.
Во время съемок заряды взрывчатого вещества были размещены под плащом Плачидо, главным образом на правой руке. Они взорвались слишком близко к лицу актера, который в сцене с пулеметными очередями инстинктивно защищал лицо. Инцидент, который подверг опасности зрение Плачидо и привел к остановке работы.
Среди киллеров, которые убили Каттани, был сын Андреа Аурели, одного из наиболее известных характерных актеров итальянского кинематографа (он играет в «Спруте 2»).

Комментарий Перелли:

Всё верно. Но это был не плащ, это было эскимо[3]. Между прочим, моё, старое, канадское, самое настоящее, оставшееся с войны. В нём Плачидо снимался почти всю серию. Я захотел этого и Микеле согласился, равно как и прекрасный костюмер, Андретта Ферреро. В те годы оно было очень распространено. Каттани, герой, каким мы его создавали, но также он человек, такой, как мы.
С инструктором по оружию, Педрацци, мы согласовали, что раненый Микеле вытягивает руки после первых выстрелов так, чтобы автоматные выстрелы шли из передней части рукавов. К сожалению, Микеле в пылу сцены поднял руку (кажется, правую), слегка поранившись выстрелом в щёку.



[1] Исторический судебный процесс против Коза Ностры, в котором было 475 обвиняемых. Проходил с 10.02.1986 по 16.12.1987 в Палермо

[2] Здание, построенное специально по случаю максипроцесса

[3] Судя по картинкам в сети, эти что-то типа куртки с капюшоном.

Сообщение отредактировал Clair: Пятница, 13 мая 2016, 10:27:17

 

#40
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33954
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщенияClair (Пятница, 29 апреля 2016, 06:33:18) писал:

Перевод этого: http://www.teleseria...30#entry1389899
Такое ощущение, что пропущены вопросы,которые задавались Перелли. Особенно остро это ощущение перед абзацем про Кассара и эскимо.

Признаки горя, чуть ли не предупреждения трагической судьбы присутствуют во всем «Спруте 4». Например, отношения полной эмпатии между Каттани и Фролло, которого потрясающе сыграл Марио Адорф, персонажем, сломленным трагедией и очень глубоким горем, совсем как Каттани, равно как и необыкновенное отношение, которое у него было к маленькой Грете.
И как забыть то, что говорит непосредственно перед побегом Эспиноза, великий Бруно Кремер, который владеет документацией и опытом, которым обусловлены предпринимательская деятельность и политика.
И также отношения с Эстер Рази, судьба, которая была ей предназначена, а Каттани не удалось её спасти.
Всё это является частью пути Каттани, нечто, что действительно определяет психологически и «в действительности» его путь.
Кроме того, это правда. Нинни Кассара частично послужил вдохновением для персонажа Каттани. Это годы, когда полицейских, карабинеров, представителей судебной власти уничтожает мафия. И образ полицейского слишком часто в общественном мнении, даже в демократическом, был негативным, его считали «легавым», наглым, злоупотребляющим своим положением.
Мы хотели предложить новый взгляд: создать нового героя, гуманного, в борьбе за хорошее будущее, у которого, однако, как случается в жизни, свои мучения.
Всё верно. Но это был не дождевик, это было эскимо[1]. Между прочим, моё, старое, канадское, самое настоящее, оставшееся с войны. В нём Плачидо снимался почти всю серию. Я захотел этого и Микеле согласился, равно как и прекрасный костюмер, Андретта Ферреро. В те годы оно было очень распространено. Каттани, герой, каким мы его создавали, но также он человек, такой, как мы.
С инструктором по оружию, Педрацци, мы согласовали, что раненый Микеле протягивает руки в направлении автоматной очереди после первых выстрелов, так, чтобы они выходили из рукавов. К сожалению, Микеле в пылу сцены поднял руку (кажется, правую), слегка поранившись выстрелом в щёку.



[1] Судя по картинкам в сети, эти что-то типа куртки с капюшоном.
За этот перевод отдельное спасибо!
Я не стал брать вопросы, которые задавали Луиджи, но могу их добавить, для полноты ясности.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей