Саманта открыла глаза и улыбнулась. Ее голова покоилась на груди Джейсона. Он все еще спал. Слушая его равномерное дыхание и стук сердца, она чувствовала, как ее душа наполняется счастьем. Никогда прежде ей не было так хорошо. Тепло, исходящее от Джейсона, окутывало уютом и спокойствием. За окном было по-прежнему темно. Саманта взглянула на часы. Половина пятого. Ее самолет в Бостон вылетал через пять часов, но она не хотела возвращаться в «Гарвард». Ей хотелось остаться с Джейсоном. Быть частью его жизни, и чтобы он стал частью ее.
Сев в постели и смотря на спящего Джейсона, Саманта медленно провела пальцами по шрамам на его правой руке, с грустью думая о том, что они могли никогда не встретиться. Если бы его попытка покончить с собой увенчалась успехом. Кто бы не пришел ему на помощь в столь ужасный момент, Саманта была безмерно благодарно этому человеку.
Осторожно встав, так, чтобы не разбудить Джейсона, Саманта, почувствовала, что замерзла. Поэтому она сменила его рубашку на собственные вещи потеплей, и вышла на балкон. Ночной город продолжал гореть яркими огнями, совсем близко откуда-то доносилась музыка, радиоволна, передающая ретро, с другой стороны раздавался шум автомобилей.

Джейсон… Сколько ему пришлось вынести в своей жизни? Какого не знать своих родителей и жить с людьми, ненавидящими тебя? Саманта не могла представить себе этого. Она росла в любящей семье, хотя ее родители и были довольно эксцентричными личностями. Ей не была знакома нужда, не приходилось ни в чем отказывать себе. Саманта ужасна чувствовала себя, зная, как многого был лишен Джейсон. И ей так хотелось дать ему все это. Заботу, любовь. Быть рядом с ним до конца жизни. Наверное, такой и должна быть любовь…
- Когда я был маленьким, моей заветной мечтой было, чтобы мама вернулась, хотя дед и бабка постоянно поливали ее грязью. Когда я стал взрослей, то начал грезить о том, что неожиданно появится мой отец и заберет меня к себе.
Голос Джейсона раздался за спиной Саманты. Печаль и грусть пронизывали его насквозь. Она хотела обернуться к нему, но он остановил ее, сказав.
- Нет, Сэм, пожалуйста, не поворачивайся. Я не смогу рассказать всего, глядя тебе в глаза.
- Если ты не готов, Джейсон…
- Я хочу рассказать. Если мы в самом деле собираемся быть вместе, ты должна знать все обо мне.
- Хорошо, продолжай.
- Когда мне было четырнадцать, я перестал ждать родителей. И хотел лишь одного, сбежать из дома. Но понимал, что мне не удастся этого без денег. Я связался с одной компанией, они промышляли мелким воровством. Можешь не верить, но я могу вскрыть любой замок в мире.
Джейсон горько усмехнулся. Это было явно не то, чем можно было гордиться. Рассказывать Саманте о своей жизни было трудно. Захочет ли она, после того, как узнает о его прошлой, все еще быть с ним?
- Но это не приносило много денег. Так я мог до конца жизни копить на побег. Это не устраивало меня. Поэтому в пятнадцать я занялся более выгодным делом. Один мой приятель свел меня с нужными людьми. Я начал продавать наркотики…
Саманта руками сжала поручни перила. Наркотики. Это не укладывалось в ее голове. Она не могла представить Джейсона, торгующего наркотиками. Нет, он не мог… Он такой добрый, заботливый, хороший, приходящей на помощь незнакомым людям. Но то, что Саманта услышала дальше, вызвало по всему ее телу мелкую дрожь.
- А вскоре я сам пристрастился к ним. Я наркоман, Сэм.
Когда до этого ты была здесь
Я не мог смотреть тебе в глаза
Ты просто как ангел
Твоя кожа заставляет меня плакать
Ты плывешь как перышко
в прекрасном мире
Хотел бы я быть особенным
А ты так чертовски уникальна
Но я подонок, странный тип
Какого черта я делаю здесь?
Мне здесь не место
Мне все равно, больно ли это
Я хочу контролировать себя
Я хочу идеальное тело
Я хочу идеальную душу
Я хочу, чтобы ты заметила
Когда меня нет рядом
Ты так чертовски уникальна
Хотел бы я быть особенным
Но я подонок, странный тип
Какого черта я делаю здесь?
Мне здесь не место
Она снова убегает
Она бежит
Бежит, бежит, бежит
Бежит
Что бы ни делало тебя счастливой
Все что ты хочешь
Ты так чертовски уникальна
Хотел бы я быть особенным
Но я подонок, странный тип
Какого черта я делаю здесь?
Мне здесь не место
Мне здесь не место
Джейсон видел, как после его признания, Саманта задрожала. Ему хотелось подойти и обнять ее. Только он понимал, что возможно теперь стал ей противен, и она не позволит прикоснуться к себе.
Саманта больше не могла слушать Джейсона, не видя его лица. Она повернулась к нему. Он стоял на пороге балкона. Каждый мускул на его лице был напряжен, словно он ждал удара от нее.
- Знаю, какое это разочарование для тебя…
- Джейсон…
- Не надо ничего говорить. Лучше мне уйти.
- Я не разочарована, просто мне трудно поверить. Ты и наркотики…
- Иногда и мне кажется, что все это было с кем-то другим.
- В подростковом возрасте многие пробуют наркотики.
- Ты пробовала?
Саманта отрицательно покачала головой. Другого Джейсон и не ждал.
- В моем случае не стоит списывать все на возраст. В свои пятнадцать-шестнадцать лет я уже был вполне взрослым и самостоятельным. Я прекрасно понимал, что делаю, только мне было на все плевать. В том числе и на собственную жизнь. А наркотики помогали увидеть радугу.
- Но сейчас же ты не принимаешь наркотики. Ты сумел справиться, Джейсон.
- Заплатив за это очень дорого.
- Мы можем позже поговорить об этом.
- Нет, Сэм. Лучше выяснить все раз и навсегда. Думаешь, твой отец не будет наводить справки обо мне? Не хочу, чтобы что-то стало сюрпризом для тебя. Конечно, если ты захочешь иметь со мною дело…
- Я буду с тобой, чтобы не случилось…
- Давай, сначала ты услышишь всю историю, а потом решишь.
- Мне нечего решать, Джейсон.
Саманта сделала шаг ему навстречу. Джейсон покачал головой, останавливая ее. Он все еще не был готов подпустить ее к себе. Пока она не знает всего. Только вряд ли потом ей захочется…
- У меня была девушка. Ее звали Мелисса. Мы проводили время в одной компании, а потом начали встречаться. Она была очень красивая. Не думаю, что я любил ее, но мне нравилось быть с ней. У нее были проблемы с отчимом, у меня с дедом и бабкой. Вдвоем нам было легче справляться с этим. Все было хорошо, пока она не сообщила мне, что беременна. Я был под кайфом и ужасно разозлился. Мы крупно поругались. Знаешь, Сэм, думаю, Мелисса на самом деле хотела, чтобы этот ребенок родился. Хотела, чтобы мы вместе воспитывали его. Стали семьей. Отчим убил бы ее, если бы узнал о беременности… Мелиса рассчитывала на мою поддержку, но я жаждал вырваться из ненавистного городка, поэтому видел единственные вариант. И ей пришлось сделать так как хотел я.
Джейсон замолчал, переводя дыхание. Вспоминать было невыносимо, также как понимать, он ставит точку в своих отношениях с Самантой.
- Что же случилось с Мелиссой и ребенком?
- А чем обычно заканчивается подпольный аборт? Я отвез ее в это ужасное место. Где убивают не родившихся детей. Мелиссу увели за железную дверь, я остался ждать в коридоре. Спустя немного времени до меня донеслись ее крики. Боже, я никогда в жизни не слышал, чтобы так кто-нибудь кричал. Я попытался ворваться к ней, хотел забрать ее оттуда. Исправить то, что натворил. Меня пытались удержать, но не смогли. Только было уже поздно. Мелисса лежала на кушетке, вся в крови и уже почти не дышала. Взгляд ее был прикован к полу. Там в луже крови лежал наш ребенок. Такой крохотный и беззащитный. Он был мертв. Я подбежал к Мелиссе, хотел помочь… спасти. Она умерла у меня на руках. Мое имя было последнее, что она произнесла.
- Боже, я понятия не имела…
По щекам Саманты потекли слезы. Она не знала Мелиссу, не знала Джейсона в шестнадцать лет, но картина произошедшего ярко предстала в ее воображении. Мертвая девушка и ее ребенок… кровь… руки Джейсона в кро…
- Все правильно, Сэм. Кровь Мелиссы и нашего ребенка на моих руках. Я мог поступить иначе, но не сделал этого. И это невозможно оправдать наркотиками.
- Не представляю, каково тебе жить с этим.
- Это до сих пор преследует меня в ночных кошмарах.
- Ты хотел покончить с собой из-за Мелиссы?
- Да. После смерти Мелиссы, пока ее мать пыталась посадить меня за решетку, я полностью погрузился в иллюзорный мир. Наркотики стали моим спасением, даже больше, чем прежде. Однажды я просто взял бритву, вытащил из нее лезвие и полоснул по венам на обоих руках. Я хотел избавления… от всего. Очнулся я в местной клинике, а когда немного поправился, меня перевели в тюрьму для подростков. Мать Мелиссы не смогла добиться моего ареста за убийство дочери, поэтому ей пришлось ограничиться обвинениями в хранении наркотиков. Учитывая, что это было правдой, а мои дед и бабка с удовольствием сотрудничали с полицией, я получил пять лет, с возможностью УДО.
Джейсон тяжело выдохнул. Воспоминания рвали его сердце, мешая дышать. Саманта плакала, глядя на него и от этого было еще больней. В ее взгляде он не видел осуждения, презрения, ненависти или отвращения. Там было сочувствие, сожаления, понимание…
- В тюрьме я провел меньше двух лет. Именно там мне пришлось сделать выбор. Вместо того, чтобы окончательно загубить свою жизнь, я выбрал бороться. Последний раз я принимал наркотики пять лет назад. Когда я вышел, все деньги, вырученные за наркотики, оставшихся у меня в тайниках, до которых не добралась полиция, я отдал матери Мелиссы. Также, как и часть того, что зарабатываю, всегда отсылаю ей. У Мелиссы есть младшая сестра, надеюсь, они пригодятся… Если только миссис Роуллес не сжигает их, не желая иметь подачек от убийцы дочери.
Джейсон замолчал, закончив свой грустный рассказ. Саманта вытерла слезы с лица. Как же все это ужасно. Она, живя в своем уютном мирке, понятия не имела… Саманта сглотнула… Видя подобные истории в новостях, ты забываешь о них через пару часов. Но вот она реальность… отвратительная и неприглядная…
- Но как же твои дедушка и бабушка? Неужели они ничего…
- Все, что я делал, лишь подтверждало их уверенность в моей никчемности. Что я такое же разочарование, как и их дочь. Они никогда не ждали от меня великих свершений… Поэтому им было плевать.
В миг с Джейсоном произошла разительная перемена. Не было больше боли в глазах и горечи в голосе. Он был спокойным и серьезным. Словно констатировал факты, подводя некий итог своей жизни. Саманты же не могла продолжать просто стоять и слушать его. Она бросилась в объятия Джейсона и крепко обняла.
Джейсон нежно провел рукой по волосам и спине Сэм. Он не мог поверить, что после рассказа о его мерзком прошлом, она не оттолкнула его. Неужели, послав ему Саманту, Господь дает понять, что простил его за сделанное Мелиссой?
Саманта, вдыхая терпкий аромат одеколона Джейсона, так хотела забрать часть его боли себе. Пока она мечтала о «Гарварде», бегая на свидания к Чипу… Он переживал страшную трагедию. В наркоманском дурмане погубив невинную девушку.
Саманта запустила руки под пиджак Джейсона, целуя его в шею. Задержав ладонь прямо над его глухо стучащим сердцем, подняв голову и заглянув ему прямо в глаза, она прошептала.
- Я люблю тебя.

На мгновение Джейсон перестал дышать. Признание Сэм словно выбило почву у него из-под ног. После своего рассказа он ожидал чего угодно. Ужаса и презрения на самом деле. Сочувствие и понимание Саманты уже были бесценны, но слова любви... Джейсон положил свою ладонь сверху ладони Саманты, лежащий у него на груди и прошептал:
- Не говори так.
- Не эти слова девушка хочет слышать в ответ на признание в любви.
- Сложно перестать чувствовать себя чудовищем. Поверить, что достоин…
- Ты не чудовище, Джейсон. Ты смог справиться и стать лучше, чем был. Ты…
- Я люблю тебя, Саманта Кепвелл. Так сильно люблю.
Джейсон привлек Саманту к себе и поцеловал. Медленно и нежно, наслаждаясь каждым мгновением. Стараясь поверить, что все это не сон.
Саманта с радостью отзывалась на прикосновения Джейсона, его поцелуи, отдавая столько же сколько принимала от него. Все, чего ей хотелось, стать с ним единым целым.
Когда пиджак Джейсона снова оказалась на полу, а на ней не осталось ничего кроме нижнего белья, он подхватил ее на руки и понес к кровати. А после лишь осталось безумное головокружение, яркий фейерверк и один вздох на двоих.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Суббота, 02 февраля 2019, 17:55:03