Перейти к содержимому

Телесериал.com

В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала

за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары
Последние сообщения

Сообщений в теме: 559
#331
Clair
Clair
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 8713
  • Откуда: Владивосток
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Ведь не только руководство, но и другие актеры, и та же Джудит ничего не говорили Бейтману
- А они знали?
 

#332
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:
Точно были пробы с Джудит, об этом Джед в книге писал.

Не знаю, насколько они проходили в тайне от других актеров...
Насколько сама Джудит была заинтересована в смене СиСи (ведь его линию явно меняли на романтическую)

Просили ли ее пока сохранять все в секрете. Много вопросов.

Но Джед в книге не скрывал, что очень хотел получить роль, а продюсеры тянули с решением. А тут еще и самого Бейтмана, уверенного, что он - СиСи, увидел. Скорей всего, Джед ускорил события, чтобы порвать с неопределенностью.
 

#333
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:
Соответственно, возникает вопрос: а бывает ли так, что продюсеры подумывают о смене актера, запускают кастинги, а потом передумывают, и прежний актер (актриса) остается на своем месте?

Ну, например, потому что в данный момент времени желаемый актер занят, а те, что пришли на кастинг, еще хуже, чем тот, кого планировали заменить?..
 

#334
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 13872
  • Пол:
Если даже Джудит и знала, то, скорее всего, она опасалась туда вообще лезть, дело такое деликатное. Вообще я заметила, что они прекрасно знали уязвимость и униженность своей профессии, все по многу раз переживали и увольнения, и отказы, и лезли только если увольняли очень несправедливо их близкого- преблизкого друга, а иначе они и не лезли никуда.
В случае с Джедом, кмк, имели место быть два фактора- и заинтересованность его в этой роли ( здоровая конкуренция), ну и нежелание чтоб из Чарльза делали дурака и унижали его- тоже. Ситуация ведь неприятная и непорядочная получалась- фактически все проворачивалось за спиной, что очень некрасиво. Одно дело победить в конкурентной борьбе открыто, и совсем другое- смотреть как ни в чем не бывало на Чарльза, зная его положение и молчать. Мне кажется, что Джед не мог допустить такое, вот и раскрыл Чарльзу все карты.

Просмотр сообщения Цитата

Интересно, а в других сериалах было не так? Джед ведь не удрал из этой клоаки, роняя тапки, после того, как увидел, как обошлись с его предшественником.

Если честно, я не большой специалист по американскому дневному мылу, но я слышала, что в других шоу с ведущими актерами обращались гораздо бережнее, чем во-многом обусловлен их гораздо более длительный, рейтинговый и счастливый жизненный цикл. Джед не ушел, кмк, потому, что ему дали интересную роль, хороший шанс, он удачно "попал в струю", и потом его, как и Джудит не коснулись интриги и конкуренция, так как ниша патриарха и матриарха ( как это называют англоязычные фанаты) семейства Кэпвеллов в общем-то была довольно обособленной и конкуренции не имела.
Чарльз в этой роли тоже был по-своему хорош, у него была неплохая химия с Джудит ( не такая, как с Джедом, но все же), для многих фанов он остался любимым Си Си, но, как говорят, у него имелись проблемы с запоминанием текста ( чем, возможно, во-многом было обусловлено увольнение).
Лейн, кстати, довольно откровенно пишет о том, что несмотря на уважение к Чарльзу он предпочитает Джеда.

Сообщение отредактировал Elena78: Воскресенье, 28 марта 2021, 15:30:50

 

#335
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Воскресенье, 28 марта 2021, 15:19:12) писал:

Если даже Джудит и знала, то, скорее всего, она опасалась туда вообще лезть, дело такое деликатное. Вообще я заметила, что они прекрасно знали уязвимость и униженность своей профессии, все по многу раз переживали и увольнения, и отказы, и лезли только если увольняли очень несправедливо их близкого- преблизкого друга, а иначе они и не лезли никуда.
В случае с Джедом, кмк, имели место быть два фактора- и заинтересованность его в этой роли ( здоровая конкуренция), ну и нежелание чтоб из Чарльза делали дурака и унижали его- тоже. Ситуация ведь неприятная и непорядочная получалась- фактически все проворачивалось за спиной, что очень некрасиво. Одно дело победить в конкурентной борьбе открыто, и совсем другое- смотреть как ни в чем не бывало на Чарльза, зная его положение и молчать. Мне кажется, что Джед не мог допустить такое, вот и раскрыл Чарльзу все карты.
То, что за спиной ему подбирали замену - по-другому тут никак не сделать.

Представим, что переговоры с другими актерами надо вести, заранее оповестив того, кого решили заменить.

Как в этом случае поступить продюсерам? Подойти к актеру и сказать: мы тут подумываем тебя уволить, и у нас вовсю идут пробы (можешь, кстати, прийти и посмотреть), но ты не расстраивайся, будь профессионалом и работай, как раньше? И что в итоге они получат? Немотивированного актера с кучей проблем на площадке?

Сказать Бейтману, что он больше не вернется к роли, было проще - он не был задействован несколько месяцев. Ну, а что он сам делал в это время, чем занимался? Интересовался ли своей работой в СБ, и что ему обещали по срокам возвращения? Неужели не понимал, что такой простой не к добру? Что у него было с контрактом, переподписали или подходил к концу?

Сам Джед в книге удивлялся, что Чарльз ни о чем не догадывался. Кастинг проходил тут же на студии в кабинете продюсеров. Если бы появлялся чаще, то толпы седовласых актеров должны были навести его на какие-то размышления. То есть, как бы не совсем и скрывали.

Там прокол получился какой-то совершенно нелепый. Оба СиСи были приглашены на рождественскую вечеринку "Санта-Барбары". И только когда встретились (а они были знакомы по "Дням нашей жизни"), до присутствующих дошел абсурд происходящего. А на месте Джеда что можно было подумать, увидев Бейтмана?

И Чарльз больше всего разозлился на Мэри-Эллис Буним, которая его пригласила и поставила в дурацкое положение. Но она ведь сама себе не враг была, чтобы специально их столкнуть. В общем, скорее, трагикомедь, чем свинство.


Просмотр сообщения Цитата

как говорят, у него имелись проблемы с запоминанием текста ( чем, возможно, во-многом было обусловлено увольнение).
Лейн, кстати, довольно откровенно пишет о том, что несмотря на уважение к Чарльзу он предпочитает Джеда.
Вроде, Лейн про трудности с запоминанием текста у Бейтмана и говорил. Зато он сам ни разу не подтвердил слухи, что чуть ли не до драк у них с Бейтманом доходило, такая была неприязнь (я и сама не очень в них верю).

Джед писал про проблемы с химией между Чарльзом и Джудит. Ну, или это был его вывод, когда он понял, что нового СиСи подбирают под Софию (если бы у прежнего с ней все было бы в порядке, то для авторов не было бы настолько важно не ошибиться на этот раз). Им на читке давали именно любовный диалог.
 

#336
boldboy
boldboy
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 мая 2009, 23:25
  • Сообщений: 336
  • Откуда: Кёнигсберг
  • Пол:
CapRidge, огромное спасибо за работу над интервью. Конечно, всегда хочется узнать больше деталей о жизни того или иного актёра, но тут сказался возраст, видимо. Многие моменты Джед обходит, а многие детали подзабыл. Немудрено, на момент интервью ему 74 года. Эхх, классный актёр был, надо книгу его прочесть.
 

#337
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2335
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! Начинаем новый сезон переводных интервью и иных подобных материалов.

Гвоздём этого сезона - что уж теперь скрывать - станет большое интервью с Бриджит Добсон, взятое у неё 9 лет назад итальянским поклонником "Санта-Барбары", автор сайта "Санта-Барбара блог", Пьерпаоло Донджованни. Он брал его постепенно, в ходе многомесячной переписки с бывшей сценаристкой "мыльных опер". Всего в оригинале 6 частей, которые мы превратим в три. Первая увидит свет в середине сентября (через две недели), вторая - через месяц, в середине октября, и третья - ещё через месяц, в середине ноября.

Введением (или предисловием) к этой беседе послужит история от самого интервьюера, которую мы и предлагаем вам сегодня.

Приятного чтения! ;)

КАК Я НАШЁЛ БРИДЖИТ ДОБСОН.

Пьерпаоло Донджованни, «Санта-Барбара блог», декабрь 2012 года

Prd8EVvX6vg_2.jpg
Баннер с фотопортретом автора, представляющий интервью с Бриджит Добсон

Дорогие друзья, не побоюсь этого слова - это один из лучших моментов в моей жизни. Ужасно долго его ждал. Рад вам сообщить, что очень скоро вас ждёт интервью с Бриджит Добсон. А поскольку до даты публикации ещё пара недель, воспользуюсь этим, чтобы рассказать вам кое-что об истории интервью, которое вам предстоит прочесть.

Конечно, жизнь каждого из нас - это реальные повседневные отношения. Благодаря им мы переживаем счастье, боль и все прочие эмоции, составляющие нашу жизнь. В то же время, у каждого из нас есть свой способ побега от реальности, свой воображаемый мир. Кто-то влюбляется в картину, кто-то - в режиссёра, а кто-то - в певца. Я был влюблён в «Санта-Барбару» и её создателей, Бриджит и Джерома Добсонов. Я сознательно использую именно слово “любовь”. Когда я влюбился, мне было 10 лет. Сегодня мне уже 33, а эта любовь всё не угасла. Но об этом вы уже знаете.

Когда я создал свой сайт, посвящённый «Санта-Барбаре», я стал брать интервью у актёров и сценаристов шоу, но осознавал, что самой моей заветной мечтой будет найти Добсонов и выразить им всё своё восхищение… и, конечно же, попросить об интервью. Я мечтал с открытыми глазами. Потому что Добсоны были… одному Богу известно где. Многие пытались их отыскать, но это никому не удавалось. Но кто-то или что-то внутри меня говорило не отказываться от своей мечты. Пока однажды – просто от отчаяния – меня не осенило: Мэри, дочь Добсонов, может быть на Фейсбуке. Я набрал её имя в поисковике. В ответ на меня вывалились сотни, тысячи «Мэри Добсон», по одной на каждый эпизод «Санта-Барбары». Я не терял надежды и послал сообщение каждой из них. Одно и то же сообщение, что-то вроде: “Вы дочь Бриджит и Джерома Добсонов?”. Ещё немного и меня бы арестовали за неоднократное преследование при отягчающих обстоятельствах. Вы даже себе не представляете, сколько на Фейсбуке «Мэри Добсон». Попробуйте поискать сами.

VzV9gaHUCTo_2.jpg
А мы нашли. Вот так сейчас выглядит Мэри Добсон. Она агент по недвижимости. На фото — с отцом Джеромом Добсоном.

У меня был один шанс на десять миллионов найти ТУ САМУЮ Мэри Добсон (к тому же я не учёл, что, найди я её, она бы просто не стала реагировать на мои сообщения, сочтя меня безумцем).

Вам покажется невероятным, но этот сумасшедший, безумный, безрассудный - на грани психоза - метод СРАБОТАЛ! Нет, ну не так чтобы совсем, потому что Мэри Добсон я так и не нашёл, однако... это только предыстория. История впереди!

Большая часть Мэри Добсон так и не ответила на моё сообщение, а все остальные сказали мне, что я ошибся адресатом. Но тут произошло кое-что, повернувшее всё на правильные рельсы.

Мне пришло в голову рассказать о моей затее человеку, бывшему когда-то близким другом Бриджит Добсон. Этому человеку я обязан всем. Его имя я не открою даже под пыткой, кроме того, аура таинственности добавляет интриги. Я думаю, этот человек просто пожалел меня. Он отыскал старый телефонный номер и позвонил. После пяти гудков он наконец услышал голос Бриджит Добсон. Обрисовав ей ситуацию, он спросил, хочется ли она со мной связаться. Ответ был утвердительным. Узнав об этом, я впал в транс примерно на сутки. Я ощутил все эмоции, которые только существуют на свете: неверие, радость, удивление, счастье, нетерпение и страх. Да, страх. Я боялся потерпеть неудачу, выглядеть глупо, не суметь должным образом взять у неё интервью. И я немедленно кинулся строчить ей электронное письмо. Вот некоторые выдержки из него:

wsFWQZzZs3o_2.jpg

“Дорогая мисс Бриджит Добсон”…
...эти четыре слова - мечта всей моей жизни. Я ищу вас и вашего мужа Джерома уже много лет. Я не из налоговой, но у меня сильнейшая мотивация, чтобы найти вас. Меня зовут Пьерпаоло, мне 32 года, живу в Турине, Италия. Люблю Хичкока, Трюффо, Шаброля, Чаплина, Уэллса и других почти так же, как люблю СБ, но не больше, чем СБ. «Санта-Барбара» – ближе всего к моему мировоззрению. [..]

Мне хотелось хорошенько отделать виновников вашего ухода из СБ. Я снова и снова пересматриваю тот момент, когда вы в 1988 году получаете свою первую «Эмми». [..]

Вы победили, мисс Добсон. Вы выиграли, потому что в 1991 году вы с вашим мужем вернули своё детище. Вы выиграли, потому что «Санта-Барбара» популярна во всём мире. Вы выиграли, потому что СБ всё ещё живёт в моём сердце и сердцах миллионов поклонников. Период без вас был для МЕНЯ мраком, но потом свет вернулся, чтобы сиять вместе с вами. Добсоны вернулись! И это сразу же отразилось на шоу: Памела вернулась в город, чтобы своим «безумием» разрушить мирное течение жизни Кэпвеллов в серии, написанной при участии Патрика Малкехи. И, как и Памела, Добсоны тоже вернулись со своим "безумием", чтобы растревожить СБ и дать ей новую жизнь. Ящик Пандоры был открыт. И его открыли вы, высвободив мои положительные и отрицательные эмоции, и я испытал их, будучи ещё ребёнком. [..]

В течение нескольких лет о вас не было никаких новостей, и вдруг, пару месяцев назад, моё сердце дрогнуло, когда я неожиданно прочёл в Интернете, что вы с вашими сёстрами подали в суд на канал Эй-Би-Си за права на «Центральную больницу» (в этом вопросе я не очень разобрался). Но моё сердце наполнилось радостью: «Бриджит Добсон в полном порядке и сил для борьбы ей не занимать». И я улыбнулся. Простите за такую дерзость, но для меня вы – моя Бриджит «Тайгер» Добсон.

Спасибо, что прочитали моё вам признание в любви.

Всего наилучшего, Пьерпаоло.

xfnowdpjIVU.jpg
Бриджит Добсон в наши дни.

Я ждал ответа на свой безумный и-мэйл, как ждут весточку от любимого человека. А потом, примерно через неделю, в моём почтовом ящике появилось письмо, подписанное «Бриджит Добсон». Вот его фрагменты:

Дорогой Пьерпаоло, я опоздала с ответом на твоё любовное письмо. [ ... ]
[ ... ] Как только у меня появилось несколько минут, чтобы ответить, я обнаружила, что потеряла твоё пылкое послание где-то на просторах киберпространства и не могла вспомнить твоего имени. Я погуглила словосочетания «безумный любовник» и «страстный псих», но твоё имя не высветилось на экране моего компьютера. Я уже было сдалась, мне стало стыдно, что твоя любовь не будет оценена по достоинству. Но несколько дней спустя случайно обнаружила записи, которые сделала, разговаривая с ХХХХ, и – вуаля! Твоё имя.

[..] Спасибо тебе за все твои слова. Я впечатлена и переполнена твоей страстью. Я в ужасе от того, сколь серьёзную дозу дурмана СБ ты получил, и как затуманен ею твой разум. Тем не менее, как я могу не принять твой комплимент? Но, как твоя наставница, твоя любовница, твоя мать, твой компаньон и лучший друг, хочу дать тебе совет: начинай жить. Как бы то ни было, мы не такие уж простые существа, и, при всей сложности моей натуры, я считаю, ты замечательный. Бриджит.

Может я спятил, но это было для меня лучшим комплиментом. Оставалось только объяснить мисс Добсон, что у меня уже есть своя жизнь и что «Санта-Барбара» - просто моё развлечение и спасение от серых будней. С этого момента я стал рассказывать ей о себе и своей жизни.

Общаться с мисс Добсон мы начали в канун Рождества 2011 года. С того момента и по сей день у нас идут разговоры как про «Санта-Барбару», так и о многом другом, к примеру, о наших путешествиях. В какой-то момент я спросил её, можем ли мы начать наше интервью. «Конечно», - сказала она. Но поставила два условия: вопросы не должны быть слишком конкретными (с тех пор прошло много времени), и не должны касаться юридических проблем с телесетью, потому что закон всё ещё запрещает ей обсуждать это.

T3eL5zb-Arw.jpg
Бриджит Добсон в годы работы над "Санта-Барбарой".

Я согласился, в том числе и потому, что меня больше интересовало, как сериал возник, как шло его развитие и, конечно, мне было необходимо сделать акцент на его особенностях. Таким образом я хотел отметить уникальность шоу и его создателей. Поэтому, если вы ждёте от меня шокирующей правды о войне между Добсонами и Эн-Би-Си, мне придётся вас разочаровать: эту тему мы не затрагивали. Что касается всего остального, Бриджит Добсон была предельно открыта, и поведала мне множество занимательных историй.

В общем, если вам дорога́ «Санта-Барбара» и мир, придуманный Добсонами, безо всяких сомнений, чтение этого интервью доставит вам массу удовольствия.

И вот ещё о чём хотел бы сказать: я не журналист, я просто очень люблю «Санта-Барбару». Это единственное, что мне помогает. Так что это интервью не претендует на какое-то особенное мастерство или художественность. Скажу лишь, что пытался донести до Бриджит Добсон свои мысли и чувства, она сделала то же в ответ.

И самое последнее: поскольку интервью довольно длинное, оно будет публиковаться частями.

Итак, поехали!

Перевод и обработка материала — ваш покорный слуга.

Оригинал публикации: http://pierin26santa...nd-bridget.html

http://pierin26santa...ow-i-found.html

http://pierin26santa...get-dobson.html

Сообщение отредактировал CapRidge: Четверг, 15 сентября 2022, 21:15:22

 

#338
Фариза
Фариза
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 28 Дек 2001, 16:54
  • Сообщений: 933
  • Откуда: г.Краснодар
  • Пол:
Как я обожаю такие трепетные истории, это же всё наше детство и юность!!! Сразу представляется картина: поиск, письма, ожидание, ответ, осознание, любовь....
От души, от самого сердца, столько искренности, так и хочется скорее услышать продолжение.... :hi:
Спасибо большое Пьерпаоло, что снова погрузил нас в этот прекрасный мир и конечно же CapRidge! :good:

Сообщение отредактировал Фариза: Пятница, 03 сентября 2021, 23:11:01

 

#339
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2335
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! Обещанное интервью с Бриджит Добсон перед вами! И это только первая его часть!

Всем занимательного чтения! :good:

Бриджит Добсон: «Я сыта по горло мыльными операми!»

Пьерпаоло Донджованни / "Санта-Барбара блог" / декабрь 2012 – июль 2014

"Это не просто ещё одно интервью. Не просто беседа с уникальным человеком, создавшем в рамках традиционного жанра «мыльной оперы» нечто новое и необычное. Это, прежде всего, история яркой личности: женщины с прекрасным чувством юмора.

Дамы и господа, вашему вниманию - моё эксклюзивное и совершенно необыкновенное интервью с Бриджит Добсон!».


mMBxm_cGNOE_2.jpg

Часть 1-я,

из которой вы узнаете о семье Бриджит Добсон, её встрече с мужем Джеромом, профессиональной стезе, на которую она вышла благодаря своим родителям, её бунте против них, а также невероятном упорстве женщины, ставшей одним из самых известных и уважаемых телевизионных сценаристов.


Прежде чем мы приступим к разговору о «Санта-Барбаре», я хотел бы вместе с вами исследовать путь, который привёл вас к её созданию. Насколько мне известно, ваша карьера началась с написания сценария для «Центральной больницы». Легко ли вам это далось?

Я провела свои студенческие годы в Стэнфордском университете, где моим основным направлением был английский язык. Мне повезло быть одной из двенадцати студентов, отобранных для участия в программе по литературному творчеству. Моим персональным помощником был Уоллес Стегнер, в то время известный американский писатель. Мне также посчастливилось присутствовать на семинаре, который вела преподавательница Джона Стейнбека по литературе (Джон Эрнст Сте́йнбек — американский прозаик, автор многих известных всему миру романов и повестей: «Гроздья гнева», «К востоку от рая», «О мышах и людях», «Зима тревоги нашей» и других; лауреат Нобелевской премии по литературе – прим. переводчика), но я не могу точно вспомнить её имя (это была мисс Берри?). Параллельно я была театральным критиком в "Стэнфорд Дейли". По окончании университета я провела год в Гарвардской школе бизнеса, которая научила меня избегать столбцов цифр и держаться как можно дальше от любых банковских или бухгалтерских учреждений. Так я поняла, что моя сила в творчестве, и “бизнес” – не моё призвание. Каким-то образом я закончила тот год с приличными оценками, и, что немаловажно, соотношение мужчин и женщин было превосходным. Практически сразу по окончании Кембриджа, я вышла замуж за своего друга из колледжа и вернулась в Стэнфордский университет, где получила степень магистра драматургии (в частности, телевидения) и аттестат о среднем образовании, чтобы угодить моему отцу, который хотел, чтобы я пошла по его стопам. В течение следующих трёх лет, или около того, я преподавала английский.


kuaz77Dyh6w_2.jpg
Мыльная опера «В поисках завтра» (1951-1986), её старый логотип и поздний актёрский состав, где можно разглядеть будущую звезду сериала 90-х «Элли МакБил» — Джейн Краковски (слева в белом).

Тем временем - и это самое главное - мои родители (Фрэнк и Дорис Хёрсли – прим. переводчика) создали «Центральную больницу». Родилась я в Висконсине, мать моя была адвокатом, а отец преподавал английский. Как-то они в шутку приняли участие в конкурсе, объявленном компанией «Ригли», производителем жевательных резинок, где в качестве награды была возможность стать автором шоу, которое «Ригли» собиралось спонсировать. И выиграли этот конкурс… так в Чикаго началась их сценарная карьера: с радиопрограммы. А затем их поманил Голливуд. Когда мне было семь лет, мы переехали в Лос-Анджелес. Мои родители писали для радио, а потом и для телевидения. Но было то густо, то пусто. Всякий раз, когда очередное шоу закрывалось, мы едва сводили концы с концами, не было ни работы, ни дохода. Но потом родители находили новую работу, и мы снова могли нанять горничную. Работа в мыльной опере «В поисках завтра» (Search for Tomorrow) досталась им только после того, как они одолжили у одного из своих “богатых” друзей шикарный «Кадиллак», и поставили его в гараж, чтобы агент по найму (глава «Проктер энд Гэмбл продакшнз»), завидев машину по пути в дом, мог подумать: «А эти ребята, должно быть, чертовски успешны, раз у них в гараже такая крутая тачка». Сработало. В Голливуде всё – иллюзия. Работа была у них в кармане. Это был первый “регулярный” чек, который они получили с тех пор, как мой отец оставил свою штатную должность в Висконсине. «Поиски» привели к «Центральной больнице» и к одной из двух дочерей (мне), которая ужасно хотела получить работу от своих родителей. И мне не просто нужна была работа. Я была одержима. Непреклонна. Яростна. Я неистовствовала. Просила. Умоляла. Угрожала. Я была готова начать в любой момент. Но родители стояли у меня на пути. Нет. И не надейся даже. Мы возьмём твою сестру. И они так и сделали. Но почему не меня? – «Потому что ты тусовщица». Да ладно! «Ты не сможешь укладываться в сроки». Что за чушь? «И потом, Дебби нуждается в деньгах». А я - нет?! А знают ли они, что такое быть преподавателем в государственной школе? У нас был спор, по сравнению с которым Небо и Земля – просто мелочь. И я выиграла. Пригрозила, что они никогда не увидят своих внуков.

Вот в этом гнёздышке семейного счастья я и начала тренироваться, а потом стала помощником главных сценаристов в «Центральной больнице».


rEqyLdwIBfU_2.jpg
Многолетняя заставка «Центральной больницы» (на врезках — кадры с Добсонами как авторами сценария и родителями Бриджит как авторами идеи сериала).

Когда вы поняли, что родители довольны вашей работой?

В «Центральной больнице» я работала на своих родителей ровно пять лет (на самом деле, два из них – в качестве главного сценариста, но об этом позже). Сначала это был один сценарий в неделю. Примерно через год, не выдержав дедлайнов, моя сестра уволилась и уехала получать степень доктора философии по истории. Я заменила её. И писала все пять сценариев в неделю в течение трёх или более лет. Рейтинги на шоу были хорошие. И это было моей наградой. Моим родителям никогда не нравилась моя работа, мне кажется, им просто нравились рейтинги, которые получало шоу. Откуда мне знать, что они думали о качестве моих сценариев? Я же никогда не слышала от них ни единого комплимента. (Поскольку сейчас это кажется мне диким, я переспросила у мужа. – «Неужели так было?” – Он подтвердил.) Обычно работа моя доставляла мне удовольствие. Иногда я даже гордилась тем, что написала. Иногда надеялась, что никто из тех, чьё мнение мне важно, не смотрит шоу. Но постепенно пять сценариев в неделю, полчаса в день, 52 недели в году превратились для меня в каторгу. В начале третьего года работы, за обедом в родительском доме, я сообщила им, что хочу уйти из шоу. Хотелось поработать на кого-то ещё, кроме моих родителей. Я пообещала остаться ещё на два года, чтобы у них было время найти мне замену.

- Никто и никогда больше не заплатит тебе за твою писанину! - в ярости вскричал отец.

- Ноги моей здесь больше не будет. Лучше я буду канавы рыть, чтобы заработать на кусок хлеба! - дракон гнева так и рвался из моих уст.

Теперь семейное гнёздышко уже не было столь благообразным, однако я таки проработала ещё два года. И шоу, несмотря ни на что, существовало и имело успех.


hmOAb-YtoYM.jpg

Часть 2-я,

из которой вы узнаете, как миссис Добсон сменила «Центральную больницу» на «Путеводный свет», как муж Джером выручил её и как они стали одной из самых выдающихся пар сценаристов, а также о знаменитом сюжете «Путеводного света» с изнасилованием Холли её мужем Роджером Торпом.


Вы с мужем много лет трудились одной сценарной командой. Как случилось, что вы решили работать вместе?

Однажды, ближе к концу обещанного мной срока работы в «Центральной больнице», я позвонила человеку, прошедшему мимо «Кадиллака», который мои родители одолжили и поставили в свой гараж, чтобы иметь возможность получить их первую работу в «мыльной опере» «В поисках завтра». Он по-прежнему возглавлял "Проктер энд Гэмбл продакшнз". - Помнишь девушку, которая раздавала закуски на сценарных летучках «Поисков»?" - Конечно, Бриджит. Мы следили за вашей работой над ЦБ и считаем её замечательной. Вы хотели бы стать главным сценаристом? Или предпочитаете оставаться в помощниках?"

Я была совершенно ошеломлена, почти сбита с толку такой похвалой. Я пробормотала что-то насчёт того, что не уверена, справлюсь ли с такой задачей. Он предложил слетать со мной в Нью-Йорк, чтобы обсудить оба назначения. Короче говоря, меня взяли главным сценаристом "Путеводного света".

Мой внутренний дракон незаметно исполнил танец ча-ча-ча. Я сказала отцу, что он ошибся. Я смогла получить работу от кого-то, кроме моих родителей.


aiAJHykFN0k_2.jpg
Заставка и герои «Путеводного света» (70-е годы). Актёр Дон Стюарт (на фоне жёлтого абажура) в 1985 году однажды заменял Николаса Костера в роли Лайонела Локриджа в "Санта-Барбаре".

Новый контракт был заключен уже на следующей неделе. Однако, на той же неделе мне позвонили: оказалось, у моей матери обнаружили рак, и она должна была лечь на неопределённый срок в больницу. Затем ещё один телефонный звонок, на сей раз от вице-президента, отвечающего за дневное вещание на ABC-TV: "Бриджит, ты не можешь покинуть шоу. Если ты сделаешь это, я лично явлюсь в больницу и уволю твоих мать и отца. Клянусь тебе!» Пришлось остаться в ЦБ. Если бы моих родителей выдавили из шоу, которое они создали, которое холили и лелеяли, это бы их просто убило.

Я позвонила и объяснила ситуацию сотрудникам "Проктер энд Гэмбл". Они были расстроены, но поступили очень профессионально. Был составлен новый контракт. Я по-прежнему "принадлежу" им, но могу остаться в ЦБ ещё на два года. Поразительно, но я получала полноценную зарплату и от Эй-Би-Си, и от P&G.

Я пробыла эти два года в «Центральной больнице», но на сей раз в качестве главной сценаристки, а не помощницы своих родителей. По окончании моего тюремного срока, я в гордом одиночестве отправилась в Нью-Йорк, чтобы писать для «Путеводного света». А там меня ждал маленький сюрприз. Едва я приступила к работе, как через несколько дней или недель стало известно, что шоу увеличит свой хронометраж с получаса в день до целого часа. Внутри я молила о помощи, снаружи излучала тысячи улыбок. "Конечно. Без проблем. Если удвоите оклад." Они тут же согласились. Вернувшись домой, к мужу, я разрыдалась. Как, чёрт возьми, мне писать по часовой серии в день, когда даже работа над получасовой чуть меня не прикончила. Джерри сразу выдал решение: я тебе помогу. Как же, поможет. Он же никогда в жизни ничего не писал. Он изучал в Стэнфорде историю Дальнего Востока. Но в нём была сумасшедшинка (необходимый навык), помимо ума, креативности и весёлого нрава. Так мы стали работать вместе.

"Сумасшедшинка: необходимый навык для сценариста". Одна из ваших самых шокирующих сюжетных линий - изнасилование Холли Бауэр её мужем Роджером Торпом. Как правило, насильник - незнакомец. Однако если преступником является муж, это влечёт за собой более серьёзные последствия. Была ли реакция общественности такой, как вы ожидали, предложив столь сильную и необычную историю?


tB8fguT8QSY_2.jpg
Сцена после изнасилования Холли (Морин Гарретт) её мужем Роджером Торпом (Майкл Заслоу).

Начнём с того, что "сумасшедшинка", как я это назвала, - высшая похвала. Только отдельные личности, которым тесно в рамках нормы, отличающиеся исключительным остроумием, утончённостью или познаниями, могут быть удостоены такого определения из моих уст. Это не означает, что они прирождённые сценаристы, но, когда они достигают в этом успеха, у них обнаруживается свой уникальный взгляд на мир, отличный от большинства, что и делает их выдающимися. Но это не было ответом на твой вопрос. Просто хотела уточнить.

Комментировать конкретные сюжетные линии ЦБ я не стану. Но могу сказать, что какой бы ни была сюжетная линия, она была задумана или написана не для зрителей. Мы писали ради собственного удовольствия. Мы были эгоистами и писали только о том, что нас интересовало. Объём работы был колоссальный. Некогда было тратить время на оценку реакции аудитории. Кроме того, как мне кажется, желание понравиться зрителю отвлекает сценариста, гасит его азарт. "Групповое мышление" тут не работает. Поднадзорность – тоже. Накал творческого азарта нельзя разбавлять. (Телесети и спонсоры могут со мной не согласиться, но это не меняет неистовости, с которой я придерживаюсь этого убеждения.)

То, о чём вы сейчас рассказали, напомнило мне один эпизод в «Санта-Барбаре». Если вы не против, нарушим немного порядок нашего интервью и сделаем что-то вроде перемотки вперёд: в 1984 году мобильные телефоны ещё не были широко распространены. Тед и Лейкен общались через голубя, пока Августа, мать Лейкен, не решила приготовить и подать его своей дочери во время аперитива. Я знаю, что Луиз Сорель пыталась избежать этой сцены (хотя и безрезультатно). Но вам это нравилось, и мне это нравится, потому что это дерзко, жестоко и смешно одновременно. Что происходило с Луиз Сорель и почему эта сцена стала для вас важной?


iliRexXEqA4_2.jpg
Последний раз мы видим голубя в руках у Августы. В следующей сцене им уже угощают семью.

За всю мою карьеру было так много сцен, которые были написаны (а во многих случаях и спродюсированы) для более чем 6000 сценариев, что кажется излишним вдаваться в подробности какой-либо конкретной сцены или эпизода. Вообще, как я уже сказала, в драме в режиме нон-стоп азарт сценариста – это главное. Это не значит, что сценарист всегда прав. Тем не менее, так это или нет, драма станет менее эффективной, если кто-то будет вмешиваться и пытаться перехватить видение автора. Многие, очень многие актёры (а также продюсеры, руководители телесетей, спонсоры и зрители) не соглашались с тем, что мы, авторы, хотели сделать. Это происходило еженедельно, если не ежедневно. Кто-то был более громогласен, кто-то - менее. Некоторые обращались в прессу, надеясь получить поддержку (а заодно и отрекламировать себя). Иногда мы приходили к компромиссу. Иногда – нет. Обычно решение принималось сценаристом в пылу и лихорадке очередного дня работы. Конечно, оно было субъективным. Полагаю, что успешный автор имел хороший "средний балл", когда дело доходило до принятия решений.

Кроме того, лучшие персонажи – сложные. Они не чисто хорошие, но и не чисто плохие, они не всегда разумны, порой ревнивы, иногда жестоки, иногда мудры и великодушны, иногда нежны, а порой и грубы, нередко остроумны и самокритичны. И, конечно же, Ид, Эго и Супер-Эго - и все тонкости личности, описанные Фрейдом, - всегда играют определённую роль в любом из персонажей (Эго является, наряду с Ид (Оно) и Супер-Эго (Сверх-Я), одной из трёх психологических сущностей, предложенных Зигмундом Фрейдом для описания динамики человеческой психики – прим. переводчика). Я принимаю героев с их слабостями и склонностями, далёкими от идеала, и антигероев, которых можно понять и даже посочувствовать им. Ибо я узнаю эти качества в себе.

Что касается «важных» сцен, то в идеальном мире все они были бы "важными", иначе были бы просто выброшены.


oKefoRRI_0A_2.jpg
Изнасилованная Холли (Морин Гарретт) находит помощь и поддержку в своём друге-докторе («Путеводный свет»).

Сообщение отредактировал CapRidge: Суббота, 19 марта 2022, 17:31:38

 

#340
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2335
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
(продолжение. начало на предыдущей странице)

Непредсказуемость персонажа особенно сильно разжигает зрительское воображение. Когда мне было двенадцать, мне казалось, что самой большой потехой для Мэри Дюваль было бы сказать несчастным детишкам-сиротам, что Санта-Клауса не существует, и тогда она была бы счастлива, что дала христианское учение... ведь в Библии никакого Санты нет. Представив себе это, я почувствовал, что могу дать волю своей садистской стороне. Попробую задать этот вопрос другими словами: Аристотель верил, что через трагедию автор и зритель проходят очищение. Была ли в трагических историях СБ заложена функция катарсиса? Если да, то в чём именно?

Думаю, что да, хотя тут нет какой-то особенной научной основы. Для авторов бесконечных драм это сильнейший катарсис. Как показывает мой собственный опыт, какую бы сцену я ни писала (не обязательно трагическую), всё, что переживал персонаж, переживала и я. И это происходило по много раз в день, снова и снова. По-видимому, моя душа способна бесконечно вбирать в себя чужие радость и печаль, испытывать облегчение, да и вообще что угодно. К примеру, в данном случае, в драме двух людей, приведшей к изнасилованию в браке (о которой ты упомянул выше), моя душа прыгала от одного человека к другому: добропорядочные муж и жена боятся сексуального насилия.

- Я - это он. - Я - это она. - Я - это он. - Я - это она. - Я требую. - Мне страшно. - Я настаиваю. - Я сдаюсь. - Я полон решимости. - Боюсь не быть женственной.

И так далее… Теперь другая сцена. Врач тайно влюблён в свою пациентку, которая замужем за человеком, от которого постоянно терпит побои.

Он: тяжёлая ссадина. (Он понимает, чем она вызвана.) Она: не очень. (Она защищает своего мужа). У меня на кухне один жутко неудобный ящик. (Она пытается рассмеяться.) Он: я думаю, что этот ящик для растопки. (Он говорит ей, чтобы она ушла от мужа.) Она: но где я буду хранить всё необходимое? (Она говорит, что её муж для неё всё, и надеется, что доктор не догадается о её чувствах к нему).

Следующая сцена... И так каждый день. Без исключения. Меня часто заставали плачущей или хохочущей за компьютером (раньше - за пишущей машинкой). Я способна охватить любые личные потребности в катарсисе, ведь мне выпала честь жить не только своей жизнью, но и жизнью сотен, если не тысяч персонажей. И после всего этого некоторые ещё удивляются, как я не сошла с ума. Как не спятила после этого. Но признают, что (пока) я в здравом уме.


UX3-PQnMdKg.jpg

Часть 3-я,

из которой вы узнаете, как после долгих лет работы на трёх «мыльных операх» подряд, не знавшие нормальной жизни, измотанные супруги Добсон получили предложение создать свой собственный сериал.


После «Путеводного света» вы с мужем стали работать на другом проекте «Проктер энд Гэмбл продакшнз» - «Пока вертится Земля» (As The World Turns). Не могли бы вы рассказать мне, как это произошло?

Годы работы в "Проктер энд Гэмбл продакшнз" были счастливейшими. P&G очень многому научила нас в том, как писать «мыльную оперу» и самой структуре жанра. Когда нашими боссами были Боб Шорт и Эд Трак (Боб Шорт в те годы был главой дневного телевещания от компании «Проктер энд Гэмбл», а Эдвард Трак руководил сериалом «Пока вертится Земля» - прим. переводчика), и у нас возникали какие-либо сложности с персонажем или сюжетом, мы очень долго (содержательно и продуктивно) спорили, и всё это - в атмосфере взаимного уважения. Нам всегда говорили, что мы вольны делать так, как хотим именно мы (а не как хотят они), но рискуем вмиг быть уволенными, лишь только рейтинги упадут. Руководствуясь философией, что воля сценаристов должна преобладать, мы пошли на этот риск и работу свою не потеряли. Мы могли быть предельно открыты. В отличие от Голливуда, здесь никогда не возникало ощущения что, стоит нам обернуться, получим удар в спину.

Когда мы встали у штурвала «Центральной больницы», Джерри только осваивал сценарное дело. P&G не очень горело желанием принять его в святая святых, поскольку у него не было опыта, но по прошествии нескольких месяцев они поняли, что мы с Джерри – команда, что отлично работаем вместе и более креативны в паре, чем по отдельности. Мозг Джерри работал удивительным образом: у него были тонны идей, некоторые из которых были потрясающие, но каждая из них – оригинальная. Всё шло как нельзя лучше. Нам нравился формат «час в день». И, хотя объём работы удвоился, сюжеты и герои стали от этого только глубже. В год, когда мы стали главными сценаристами, «Центральная больница» занимала 7-ю строчку рейтингов, когда же пять лет спустя мы уходили в проект «Пока вертится Земля» - ЦБ в них уже лидировала.


sIkfwowZWUA.jpg
Актриса и сценаристка Джин Руверол (1916 - 2017)

В то время как мы с Джерри занимались разработкой сюжетных идей, почти все диалоги я писала сама. (Думаю, Джин Руверол (известная в своё время актриса, сценаристка и писательница – прим. переводчика) присоединилась к нам только чтобы писать один раз в неделю и только диалоги, да и то не с самого начала). Мне так нравилось этим заниматься, что я удивлялась, за что они нам платят. Это не было работой. Это было весело, захватывающе и пьяняще. Получалось не всегда, но мы учились и наш средний балл выходил вполне неплохим. Мы экспериментировали, избавляясь от лишнего. Никаких больше: «войдите», «позвольте, я возьму ваше пальто?» или «не хотите ли чашечку кофе?». Драма начиналась с первого же кадра. Никаких пустот. Мы вплели в драму юмор. Мы поняли, что подтекст важнее текста. В P&G сказали, что они узнали об этом от нас. Но этого не могло быть: это мы у них научились. Всё это было невероятно полезно и так стимулировало. Однако, несмотря на это, я начала уставать.

Постепенно, после тщательного отбора, у нас сформировалась сценарная команда. Мы всегда несли ответственность за содержание шоу и редактировали каждое слово, кем бы оно ни было написано. Наши соавторы здорово облегчали мне работу. Хотя это звучит упрощённо. Они не только пытались проникнуть в наши головы, но и привносили свои свежесть и оригинальность в общую картину. Мы научились доверять им и дорожить ими. Хороший помощник сценариста, режиссёра, актёра или продюсера на лету схватывает замысел и совершенствует его. Когда это срабатывает, поток творчества уже не остановить.

Излишне говорить, что P&G была рада, что ЦБ стала «мылом» номер один. Но возникла проблема: никогда не предполагалось, что ЦБ может стать и, в конце концов, станет - номером один. На это звание претендовала «Пока вертится Земля», просто из-за своей очерёдности, из-за места в тайм-слоте. Она была самой затратной, самой основательной. Годы исследований (и десятилетия показа) только подтверждали это. «Путеводный свет», в лучшем случае, должен был оказаться № 2, отчасти из-за эффекта просачивания рейтингов сверху вниз. Приведя «Центральную больницу» к первому месту в рейтингах, мы невольно посеяли хаос в корпоративном мире. Таким образом, ЦБ была № 1 в течение лишь нескольких месяцев. Руководители рвали на себе волосы, но Добсонам, конечно, старались не сообщать о своих опасениях (разве что задним числом). Мы стреляли пробками от шампанского, а они пили валидол.


vK5_h1jtREs_2.jpg
Заставка и актёрский состав сериала «Пока вертится Земля» 60-х гг.

Тогда же пришло время для написания долгосрочных сюжетных прогнозов (библий) для обоих шоу. Мы с Джерри взялись за «библию» для «Центральной больницы» - начальство было очень довольно результатом. Главный сценарист «Пока вертится Земля» написал свою, но наши боссы сочли её неудачной. Тогда сценаристу «…Земли» и Добсонам было предложено просто поменяться (!) шоу. Нас попросили вывести проект «Пока вертится Земля» на 1-е место в рейтингах, где он довольно долго пребывал прежде.

Там были проблемы с финансированием. Слишком раздутое самомнение. Нелояльность. Всё осложняло ещё и то, что главный сценарист «…Земли» был измотан и опустошён, его не устраивали условия работы и т. д.
В результате, когда все вопросы были улажены, Добсоны взяли на себя руководство «Пока вертится Земля», а «Центральная больница» была поручена другому главному сценаристу – однако он настоял на вынужденном месячном отпуске. Ему требовался отдых перед тем, как приступить к дальнейшей работе. Таким образом, мы с Джерри в течение месяца были вынуждены писать сразу для двух шоу. Два часа телевизионной драмы ежедневно, примерно 60 персонажей, в среднем 200 страниц в день, семь дней в неделю. Головокружение не прекращалось.

И вот, наконец, мы подходим к СБ. Почему вы решили переехать из Окдейла в Санта-Барбару?

Из Окдейла в Санта-Барбару? Всё просто. В Санта-Барбару мы перебрались по личным причинам. Мы считали его одним из красивейших городов мира и были в состоянии чётко его описать. Но я же понимаю, что вы спрашиваете вовсе не об этом, поэтому отвечу, как же так получилось, что мы создали «Санта-Барбару».


8WHQRF556mY_2.jpg

После трёх лет работы главными сценаристами, после того, как шоу снова стало №1, Добсоны были совершенно истощены. Наш последний контракт с «Проктер энд Гэмбл» (начавшийся с момента нашего пребывания в ЦБ) был рассчитан на три года. Мы выполнили его и достигли того, чего хотели. Компания-производитель не помнила себя от счастья и жаждала продолжения сотрудничества. Нам во многом нравилось то, чем мы занимались. В принципе, мы гордились этими шоу. Однако, несмотря на все радости творчества, были и явные минусы. Хуже всего было то, что у нас почти не было другой жизни. Наши головы 24 часа в сутки были забиты сюжетом вымышленного шоу. Мы никогда не заглядывали в газеты. Никогда не ходили в кино. У нас почти не было времени на чтение книг. В нашей жизни не было места для друзей и очень мало для семьи. Самые простые вещи, вроде игры в теннис или поиска в магазине подходящего нового платья, были для меня недоступны. Я 15 лет не ходила в продуктовый (а теперь и не хочу!). Когда наша дочь Мэри подавала документы в колледжи, ей приходилось буквально договариваться со мной о встречах, чтобы я нашла время прочитать её заявления. Не о такой жизни я мечтала. Мы объяснили P&G, что дело не в деньгах, а в элементарном восстановлении нормального образа жизни.

В течение 48 часов мы получили кучу предложений писать сценарий, причём не только для «мыла», но и для вечерних драм. И всем им отказали. Не могу говорить за Джерри, но лично я была несколько удивлена и взволнована, что мы стали настолько нарасхват.

Одно из предложений, поступивших в течение нескольких дней после нашего нового "увольнения", было совершенно ошеломляющим: позвонили с NBC-TV и спросили, хотим ли мы создать своё собственное шоу, в котором бы отвечали за все творческие аспекты: от декораций, костюмов и причёсок до мельчайших деталей производства, музыки, актёрской игры и написания сценария? Готовы вы ли мы снова приступить к работе? Никто и никогда не задавал подобных вопросов. Ни до нас, ни после. Нам предлагали полный творческий контроль над часовой телевизионной драмой пять дней в неделю. Мы были ошарашены. Это было так заманчиво. Но и страшно в тот же момент. Никто и никогда такого не пробовал, даже не пытался, это звучало нереально. Начать с нуля, из ничего, с чистой страницы – ежедневно по часу, пять дней в неделю, без сезонов, без выходных, без передышки, с полным контролем двоих человек, а не в руках корпорации или сети.


e0hBSttObkM_2.jpg
«Новаторская «Санта-Барбара» надеется отвоевать себе место на «мыльном Олимпе».

Итак, после недолгого отдыха, нам с Джерри предстояло совершить восхождение на чрезвычайно крутую творческую вершину, цепляясь за её отвесный гранит остротой нашего пера. У нас не было ни маршрута, ни траектории, ни каната, ни страховочной сетки. К этому моменту наши сценарные мускулы были достаточно натренированы, но возможности как следует подготовиться мы не имели. Что если мы сорвёмся? Никто даже не подумал об этом.

Таким образом, менее чем за десять лет карьеры вам не только заплатили за то, чтобы вы писали, но и за то, чтобы вы создали своё собственное шоу, которое могли полностью контролировать. Должно быть, вы испытывали удовлетворение, надеясь, что уж теперь-то вырастите в глазах ваших родителей…

Мои родители никогда не верили, что я смогу добиться успеха сама. (Моя мать, по-видимому, была в ярости, узнав, что наши боссы из P&G договаривались о шоу со мной и Джерри, а не с ними. Я узнала об этом от моей сестры, которая навещала их в момент истерического припадка.) Они никогда не смотрели ничего из того, над чем я работала. Когда их спросили, почему, они ответили: “Мы хотим гордиться Бриджит. Потому и не смотрим.” В конце концов, для меня это уже не имело значения. Я сходила к психоаналитику, и он помог мне понять то, чего я сама не смогла. В целом я горжусь нашей работой и жалею, что мои родители так никогда и не узнали, на что я способна (что было отчасти из-за их склонности к гиперопеке). Они многое потеряли.

Но принятие такого предложения означало отказ от "нормальной жизни". Как вы собирались справиться с этим новым, куда более сложным обязательством?

Принятие вызова от Эн-Би-Си на создание нового шоу означало, что нормальная жизнь откладывается. И мы, конечно же, это понимали. В итоге решили, что оно того стоит. Я устала. Как и Джерри. Но мы были полны энергии, энтузиазма и страха, и это, казалось, поддерживало нас. (Зачем вы карабкаетесь на гору? А вот затем.)

Был ли у вас «запасный выход»?

Я пытаюсь вспомнить наши «запасные выходы». Где бы мы ни находились, мы усердно тренировались, бегая трусцой в утренней тьме. Джерри считал - и теперь я, хоть и неохотно, но соглашусь с ним, - что быть в отличной физической форме необходимо, чтобы выжать максимум из нашего разума и духа. Кроме того, спорт освобождал нас от напряжения и стресса. Я продолжала тренироваться каждый день, но только не просите меня сказать, что мне это нравилось. Что ещё я могла делать? Шутить. Сердиться. Неудержимо фантазировать. Спать. Наша жизнь была далека от спокойной.


Продолжение следует...

Перевод и обработка материала - ваш покорный слуга.

Оригинал публикации: http://pierin26santa...rview-with.html,
http://pierin26santa...th-bridget.html,
http://pierin26santa...th-bridget.html.

Сообщение отредактировал CapRidge: Суббота, 19 марта 2022, 17:37:42

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей