Перейти к содержимому

Телесериал.com

В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала

за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары
Последние сообщения

Сообщений в теме: 559
#241
boldboy
boldboy
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 мая 2009, 23:25
  • Сообщений: 336
  • Откуда: Кёнигсберг
  • Пол:
CapRidge, очередное большое спасибо от меня! Всегда приятно почитать воспоминания людей, причастных к созданию любимого шоу!
 

#242
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 13872
  • Пол:
Обрадовало то, что любимым персонажем шоу это человек считает Мейсона. Хотя, конечно, если он приступил к работе в 88 году, следует учитывать то, что настоящего, классического Мейсона он почти не знал. И про Круза тоже было приятно слышать.

Просмотр сообщения Цитата

Честно говоря, я уже не помню, как возникла эта история, но точно помню, что Роско (Борна) она очень веселила. И Роберта – единственная, кого я могу представить в роли Флейм.

Действительно, у актрисы эдакая "змеиная" внешность, "змеиный" взгляд, она очень подходит на роль порочной Флейм.

Кстати, для меня было сюрпризом узнать, что Николя- хозяин французского сайта- поклонник близнецовой линии, так как я знаю, что многие поклонники того сезона и Роско не любят близнецовую линию.
 

#243
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2335
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:

Просмотр сообщенияboldboy (Воскресенье, 27 сентября 2020, 12:30:34) писал:

CapRidge, очередное большое спасибо от меня! Всегда приятно почитать воспоминания людей, причастных к созданию любимого шоу!
Не за что, boldboy! На очереди - новые занимательные переводные материалы. У меня переведено немного впрок. )

Сообщение отредактировал CapRidge: Воскресенье, 27 сентября 2020, 13:56:26

 

#244
Мэри Мэй
Мэри Мэй
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Сен 2009, 22:31
  • Сообщений: 3939
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Воскресенье, 27 сентября 2020, 13:48:50) писал:

Кстати, для меня было сюрпризом узнать, что Николя- хозяин французского сайта- поклонник близнецовой линии, так как я знаю, что многие поклонники того сезона и Роско не любят близнецовую линию.
В основном, это американцы, как я понимаю, а французы - люди широких взглядов : D
 

#245
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Воскресенье, 27 сентября 2020, 11:15:55) писал:

Чем-то это интервью напоминает мне интервью Харли по Санта-Барбаре.) Все были классные, все было классно, но толком я уже ничего не помню. Чувствуется, что человек давно уже живет другими проектами, ощущениями, эмоциями, а на интервью согласился лишь из уважения к поклонникам.
Хотя когда-то 4 года жизни отдал шоу...
Я все время хочу об этом написать, но думала, меня неправильно поймут. Если брать интервью каждого отдельного человека, принимавшего участие в создании СБ, то можно поставить себя на его место: работа в мыле поточная, творческая, выматывающая. Единственный способ сохранить силы и творческий потенциал для новых проектов - обнуляться после завершения какого-то этапа. Каждый из нас это делал после экзаменов и зачетов.

Но так бывает не всегда. Создатели других сериалов (в том числе, в разное время работавшие над СБ), вспоминают некоторые линии в других сериалах и сейчас в точности и подробно их комментируют. Это можно читать на их страницах в ФБ и в разных интервью, данных поклонникам и специализированным журналам. Почему-то с СБ этого не произошло.


Санта волнует зрителей, но не своих создателей, которые, как правило, больше любят другие сериалы, над которыми работали.

Нейтральное "все было классно" и стирание памяти - это общая черта всех интервью создателей и актеров Санты. Без разницы: во время съемок, сразу после съемок и много лет спустя после съемок.

Я читала много старых, взятых во время съемок, интервью актеров, выложенных на ТС в разделе "Пресса". Единственный, кто рассказывает откровенно и рефлексирует - Эй Мартинес.
Правда, есть подозрение, что эта откровенность немного спродюсирована для подогревания интереса к единственной суперпаре.

А у всех остальных - отработанные годами две-три байки. Каждый может их у своих любимцев вспомнить, причем, эти байки чисто декоративную функцию несут, прикрывая реально волнующие события.

Кэррингтон Гарланд в интервью итальянскому коллеге Николя на просьбу поделиться пикантными подробностями ответила дословно: "Вот что я вам скажу. За съемочной площадкой происходило не меньше, чем на ней". Да я и не сомневаюсь. И уверена, то, что было за съемочной площадкой, влияло на сюжет, почему и интересно было бы узнать, кто, с кем, когда (вот этот момент, который я откладывала написать, опасаясь, что зашеймят).

Что я знаю (немного):

Линия Мейсона зависела от отношений Нэнси с партнером. Даже удивительно, что это просочилось наружу. И параллельно Лейн специально плохо изображал заинтересованность Мейсона в других женщинах, оскорбившись тем, как поступили с парой Мейсон-Мэри и с Харли (и таким образом, отомстив продюсерам, которые сказали, что рядом с Мэри Мейсону уже не придумать было другие любовные линии - ну так и без Мэри вы ничего с этим не добились, ведь актер не химичил ни с кем нарочно).

Роман Хизер и Скотта после испытания треугольником с Селестой хоть и завершился рождением ребенка и воссоединением, но в реальности-то все было наоборот, "Скотт" остался с "Селестой". Сложно играть влюбленных, когда партнер влюблен в другую актрису, еще и соперницу по роли. В итоге, трое актеров пришли в разное время, а ушли в один месяц, октябрь 89 года. Тотальная зачистка сюжета и пары, у которой уже появилась фан-база.

Если не ошибаюсь, появлением в сюжете Джеффри мы обязаны роману Росса Кеттла и Робин Райт в реальности. Но, может, он уже во время съемок вспыхнул и повлиял, наоборот, на личную жизнь Райт (развелась в 87 году с "Джо" Уизерспуном). Если так, то это как раз не очень интересно, интересней, когда реальная жизнь на сюжет влияет.

Августу сделали алкоголичкой и выкинули из СБ (да еще надежно, с гарантией, женив Лая на Джине) не по желанию сценаристов, а из-за того, что в СБ пришел главным продюсером Пол Раух, ее бывший, с которым были очень плохие отношения.

Кто что еще может добавить (маньячные, крепитесь - кроме Мейсона и Мэри, про это как раз хорошо известно, а то сейчас опять на две страницы обсуждения на них уйдем :D )?
 

#246
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:
CapRidge, большое спасибо за перевод! Гриффит не был хэдрайтером, но постоянно присутствовал в титрах.

Просмотр сообщенияCapRidge (Суббота, 26 сентября 2020, 20:58:02) писал:

Я думаю, что шоу изначально задумывалось не таким, как другие. По атмосфере, по чувственности. Забавным и немного провокативным. И все его участники знали, что должны продолжать нарушать правила и ломать границы возможного в «мыльных операх», чтобы выделиться из общей массы. Это шоу опередило своё время.
Даже страшно подумать, на сколько лет. :D На днях провалилась моя очередная попытка посмотреть серии начала 2010-х годов Bold&Beautiful (3 выигранных Эмми за лучшее шоу подряд в те годы), а также Young&Restless - самых рейтинговых мыл последние 20 лет - больше 5 минут по кусочкам с разных мест. Реально невозможно, насколько все затянуто и наигранно по сравнению с СБ тридцатилетней давности. Скорость речи в полтора раза медленней, декорации выраженно картонные до сих пор. И диалоги примитивные.


Просмотр сообщения Цитата

Честно говоря, я уже не помню, как возникла эта история, но точно помню, что Роско (Борна) она очень веселила.
О да, создатели (актеры) СБ часто любят вспоминать, как они то и делали, что смеялись и веселились друг с другом, и больше ничего. Может, это эвфемизм такой? Перевод на нормальный язык (если бы это была не СБ). "Веселила" - это значит, что Роско влюбился в нее настолько, что за пару месяцев развелся с женой и женился. Если бы дело не закончилось женитьбой, то и про роман мы бы ничего не узнали, и из слов Джоша сделали бы вывод, что Роско потешался над ее шутками, и ничего больше.


Просмотр сообщения Цитата

Главными сценаристами ведётся разработка сюжета в долгую (обычно это арка в 3 или 6 месяцев), а затем разбивается на недели.
6 месяцев - в идеале, но не в СБ (даже в спокойные годы, не говоря уж о тех, когда началась круговерть со сценаристами начиная с 90-го года). Судя по тому, что показывали, полугодовой шаг планировали только для какой-то одной линии, как правило, связанной с Иден и Крузом - изнасилование, Иден в Юте - но иногда и с другими персонажами, например, история с шантажом Джины из-за пленки или история с убийством Ченнинга. Но я не помню, чтобы одновременно какие-то две линии шли вдолгую. На три месяца внятную историю да, можно повспоминать. Вообще в СБ три месяца планирования уже за счастье были, многие линии обрывались и за месяц-два (особенно, романтические).
Это было очень плохо, на самом деле. В мыле что ценится зрителями? Пропустила что-то, включила через неделю - а там все та же проблема, и ты снова втягиваешься. А в СБ пропустила - и все, там уже что-то непонятное, а ту линию, на которой ты остановилась, забыли и забросили. Выглядит по-предательски по отношению к зрителю. Ну и зритель ставит "дизлайк"" и переключается на знакомые линии в других сериалах.

Просмотр сообщения Цитата

Ну, как сценаристу мне важно прочувствовать атмосферу каждого из сериалов. Не бывает двух одинаковых шоу. Ключ к их пониманию – в персонажах.

Сто процентов. Как бы ни ругали сценаристов мыла, но они всегда умели придумывать живых и трехмерных людей, это завораживает. Сюжет создать не так сложно - фики тому доказательство. Самое сложное и крутое - персонаж. В Санте еще при Добсонах придумали рецепт: набрасываем схематически, берем примерно подходящего актера, а уж делать крутой и запоминающийся персонаж будет он(а) сам(а). Гениально! В других мылах актеров к сценаристам на метр не подпускали, а тут сценаристы сами срисовывали характеристики и поступки героев с игравших их актеров. Вот почему очередь из лучших актеров конкурентных сериалов была в Санту, находившуюся на вечном приколе 10-11 месте рейтинга.
 

#247
Мэри Мэй
Мэри Мэй
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Сен 2009, 22:31
  • Сообщений: 3939
  • Пол:

Просмотр сообщенияSova (Понедельник, 28 сентября 2020, 09:34:29) писал:

На днях провалилась моя очередная попытка посмотреть серии начала 2010-х годов Bold&Beautiful (3 выигранных Эмми за лучшее шоу подряд в те годы), а также Young&Restless - самых рейтинговых мыл последние 20 лет - больше 5 минут по кусочкам с разных мест. Реально невозможно, насколько все затянуто и наигранно по сравнению с СБ тридцатилетней давности. Скорость речи в полтора раза медленней, декорации выраженно картонные до сих пор. И диалоги примитивные.
Во Франции, единственная мыльная опера, которая сейчас идет на национальных каналах это Young&Restless. Я, когда дети были маленькие, периодически на нее попадала - дневное время после обеденного выпуска новостей. Все время с удивлением думала, что же это такое - до невероятной степени тягучее, скучное, с одинаковыми охами и вздохами и неглубокими диалогами, ну и до кучи перевод на французский донельзя вежливо-примитивно-пошлый: Огни любви :D Но с 1989 эта тягомотина упорно висела на главном канале, в то время как СБ убрали оттуда. Правда, Огни Любви уже года три тоже теперь на каком-то периферийном зажигают. Видимо, даже у французских домохозяеек кончилось терпение. Но я все же не понимаю, каким образом у этой мути были такие высокие рейтинги, причем в Европе, чтоб, считай, 30 лет занимать место на центральном канале да и до сих пор продолжать гореть, пусть даже и на левом канале.

Сообщение отредактировал Мэри Мэй: Понедельник, 28 сентября 2020, 11:43:27

 

#248
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:
Я, вот, думаю, может, ошибка в промоушене и СБ неправильно раскручивали? У NBC главным мылом были (и есть!) "Дни нашей жизни", а Санта как бы прицепом шла, и, не исключено, что ее стратегической задачей было не стать номером один, а откусить часть эфира (11-12 часов дня) у конкурентов. И с одной стороны, ее второстепенная функция в глазах продюсеров канала позволяла им терпеть много лет ее низкий рейтинг, а с другой, они сделали ставку на "Дни" и не вкладывались в раскрутку "Санты" (в саму "Санту", впрочем, вкладывались).
Хотя у других каналов были по две-три-четыре мыльных оперы, и ничего, раскручивали их всех
Самым хитрым образом поступили CBS с запуском B&B в 1987 году. У них был уже раскрученный сериал Y&R, и они просто паразитировали на нем, сделав прозрачные стенки со вторым сериалом. Не актеры, а персонажи из обоих появлялись и там, и там. То есть, они рекламировали друг друга.

Добавлю, что NBC потом подсмотрели идею у конкурентов и позже сделали кросс-промоушен "Дней нашей жизни" и "Друзей". Джоуи был по сюжету актером именно "Дней нашей жизни".

Я смотрела статьи в Википедии про актеров из Bold&Beautiful. Самый главный красавчик, их "Мейсон", то есть "Ридж Форрестер" (старший сын в главной семье) был известен как музыкант популярнейшей группы Player, которая еще в 1977 году была на 1 месте в Billboards с хитом Baby, come back.

Его маму (условную Софию) Стефани 25 лет играла актриса (чтоб было понятно, что за поколение - она 1939 года рождения) с нетрадиционной сексуальной ориентацией, режиссер и феминистка.

И это только два актера, при чтении биографии которых у меня упала челюсть. То есть, их участие в мыле подавалось с гордостью, и это вообще чуть ли не общественные деятели (мыло скучнейшее, повторюсь). Представляю, сколько интервью и сколько спекуляций на эту тему было в американской прессе.

А наши все скромняги, ничем особым в жизни вне съемок не раскрученные. Все ровные, гладкие, как морская галька. Весь креатив и эксперимент - не в темах, а в подаче. Могли бы придумать им скандальчик, в конце концов, спрашивать о тех или иных общественных изменениях, выводить Санту на публичный уровень.

Сообщение отредактировал Sova: Понедельник, 28 сентября 2020, 14:03:14

 

#249
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 13872
  • Пол:

Просмотр сообщенияМэри Мэй (Воскресенье, 27 сентября 2020, 18:10:20) писал:

В основном, это американцы, как я понимаю, а французы - люди широких взглядов : D

Не только американцы. Наши, постсоветские поклонники в большинстве своем тоже. Многие предпочли бы до конца линии нормального Роберта в одном экземпляре, а не Квинна с его подельницей.)

Просмотр сообщенияSova (Понедельник, 28 сентября 2020, 09:29:27) писал:

Я читала много старых, взятых во время съемок, интервью актеров, выложенных на ТС в разделе "Пресса". Единственный, кто рассказывает откровенно и рефлексирует - Эй Мартинес.
Правда, есть подозрение, что эта откровенность немного спродюсирована для подогревания интереса к единственной суперпаре.


Конечно второй пункт тоже имеет место быть, как ни крути- Круз и Иден -главные персонажи шоу, вокруг которых плясали все остальные, хотя, кмк, не самые интересные.

И всем понятно, что несмотря на то, что в жизни Эя есть много других интересных ролей, Крузу отданы лучшие годы жизни, и Круз - наиболее популярный у зрителя персонаж если выбирать из всех ролей, которые Эй сыграл в своей жизни.
По моим наблюдениям, именно те актеры , для кого "Санта" стала главным проектом в жизни как-то лучше помнят линии и вообще гораздо больше деталей о съемках и о закулисье.
Но тут следует учитывать и личность самого Эя, он- поразительный человек. Он очень романтичный, открытый, справедливый, он с огромным уважением относится и к зрителям, и к коллегам и он всегда открыт для диалога. И он действительно достаточно сентиментален- с огромным удовольствием вспоминает тот, свой самый успешный период жизни.
С Лейном дела обстоят чуть по-другому, он по-характеру совсем другой. Несмотря на публичную профессию он- интроверт, достаточно закрытый человек. И в его интервью часто чувствуется, что, несмотря на то, что Мейсон- главная роль в жизни, Лейн давно уже живет совсем другим. Вот чтобы Лейна развести на откровенность - тут нужно потрудиться. По моим наблюдениям, больше всего он открывается тогда, когда на него оказывается меньше давления и он чувствует себя расслабленным. Комментируя те же Хроники Мейсна и поддавшись ностальгическим чувствам он вдруг порадовал поклонников таким неожиданным шквалом откровений и остроумных реплик, которые не очень характерны для его обычных интервью.

А вот что касается Харли... Она как и Эй удивительно открыта и дружелюбна, но, как бы ей ни хотелось сделать приятное поклонникам,но она из всего шоу помнит лишь букву ( как забудешь), изнасилование, и то , как они с Лейном катались на лошадях ( так как ей очень понравилось). И все. Она никогда не смотрела это шоу, она не знала- что происходит с другими персонажами, она от слова "совсем" не помнит веховые линии ММ истории. В Круизе Маша (Береза) показала ей культовую конюшню, но она и ее не помнит вообще. Ну что тут скажешь? Возможно, обстоятельства уходя из шоу в свое время тоже сыграли роль- Харли просто отсекла от себя этот неприятный момент жизни.
В противовес Харли, то же Лейн на встрече с поклонниками назвал в числе самых своих любимых эпизодов эпизод с Мэри в атриуме, где Мейсон узнает, что она монахиня и Конюшню. Вот он их помнит великолепно до сих пор. А самые нелюбимые его эпизоды- изнасилование Мэри и смерть Мэри.

Кстати, вот кто еще очень любит порассуждать на тему своей линии- так это Ненси Гран, в противовес тому же Лейну который МДжу комментирует чаще всего единственным штампом- "были ли мы близки к совокуплению или к удушению- зрителям одинаково нравилось", из нахваливаний Ненси линии МДжу тома можно было бы составлять, наверное.

Просмотр сообщения Цитата

Кэррингтон Гарланд в интервью итальянскому коллеге Николя на просьбу поделиться пикантными подробностями ответила дословно: "Вот что я вам скажу. За съемочной площадкой происходило не меньше, чем на ней". Да я и не сомневаюсь. И уверена, то, что было за съемочной площадкой, влияло на сюжет, почему и интересно было бы узнать, кто, с кем, когда (вот этот момент, который я откладывала написать, опасаясь, что зашеймят).

Вот не зря мне стала нравиться Кэррингтон, хотя во время просмотра шоу я ее особо не заметила и не оценила.
Конечно происходило много чего. И все они об этом знают. Но никто не хочет скандала, никто не собирается вступать в публичные перепалки.
Тот же Лейн, когда мы спросили его не собирается ли он писать мемуары ответил что-то вроде того, что не хочет наживать врагов, у Харли же единственный раз в жизни, сразу после увольнение где-то промелькнула мысль о том, что за ее устранением из шоу стоит нечто грязное. Уже позже на вопрос об увольнении она стала ставить поклонникам заезженную пластинку официальной версии об экономии бюджета на одной из самых в тот момент популярных героинь шоу.

Просмотр сообщения Цитата

Линия Мейсона зависела от отношений Нэнси с партнером. Даже удивительно, что это просочилось наружу. И параллельно Лейн специально плохо изображал заинтересованность Мейсона в других женщинах, оскорбившись тем, как поступили с парой Мейсон-Мэри и с Харли (и таким образом, отомстив продюсерам, которые сказали, что рядом с Мэри Мейсону уже не придумать было другие любовные линии - ну так и без Мэри вы ничего с этим не добились, ведь актер не химичил ни с кем нарочно).

Знаете, на самом деле Лейн артачился и делал назло только поначалу. Когда злился из-за Харли. В той же линии с Лили. Потом-то Лейн уже прекрасно знал, что руководство шоу бегает за Харли, предлагает ей большие деньги чтоб она вернулась, но та воротит нос. То есть не возвращаться в шоу- это добрая воля самой Харли. А Лейну-то нужно дальше работать, он и с Кристин Медоуз пытался захимичить честно, и очень обрадовался когда почувствовал, что у них что-то начало мелькать с Ненси, та любовь-ненависть, которая была для них характерна и которую они передали паре МДжу.
А вот то, что ни с кем больше не получилось так, как с Харли...
Тут такая штука- это ведь не фильм, в котором два часа снимают год, где каждый жест отрабатывают репетициями, снимают сотни дублей, делают монтаж. И не спектакль, в котором режиссер месяцами отрабатывает с актерами материал. Если бы это был фильм, то у Лейна получилось бы все шикарно, он великолепный актер, все отработал бы и сыграл даже без влечения к партнерше в РЖ. Но это "мыло", тут вечером дают текст, за ночь ты его учишь, утром отрабатываешь серию. И вот так, в этом конвейере, на автомате просто невозможно каждый божий день заставлять себя смотреть на ту же Кристин, Лили или Ненси так же, как смотрел на Харли.
Не зря в этом шоу самые любимые зрителям пары - те, у которых чувственность была не наигранная, а натуральная. Влечение видно в паре ИК, Келли и Джо, обожание Лейном Харли светится в ММ, а любовь-ненависть Лейна и Ненси с таким же успехом переносится ими на экран. Конечно, и тутне без исключений обошлось, у Джеда с Джудит, Робин Мэттсон с Джастином или Луиз с Николасом вроде романов не было, но видно, что между партнерами была симпатия и в этих парах изюминки чуть другие- психологизм, юмор- у каждого что-то свое.

Просмотр сообщения Цитата

Августу сделали алкоголичкой и выкинули из СБ (да еще надежно, с гарантией, женив Лая на Джине) не по желанию сценаристов, а из-за того, что в СБ пришел главным продюсером Пол Раух, ее бывший, с которым были очень плохие отношения.

Свинство, конечно, что еще сказать.

Просмотр сообщения Цитата

от почему очередь из лучших актеров конкурентных сериалов была в Санту, находившуюся на вечном приколе 10-11 месте рейтинга.
Было такое, да? Вроде как Роско и Джастин Дисс наоборот ушли в более успешные сериалы, но, с другой стороны, возможно они из них когда-то и пришли оттуда тоже.)) И Ким Циммер вроде, но я подробностей не знаю, я знаю только что Харли ушла из очень популярного "Путеводного Света" с очень популярной роли, но не ради "Санты", а просто потому, что она была молодой, свободной, авантюрной, самовыражение для нее было важнее денег и она подустала два с половиной года играть один и тот же персонаж. А "Санта" ей позже уже подвернулась.

Просмотр сообщения Цитата

Вообще в СБ три месяца планирования уже за счастье были, многие линии обрывались и за месяц-два (особенно, романтические).
Это было очень плохо, на самом деле. В мыле что ценится зрителями? Пропустила что-то, включила через неделю - а там все та же проблема, и ты снова втягиваешься. А в СБ пропустила - и все, там уже что-то непонятное, а ту линию, на которой ты остановилась, забыли и забросили. Выглядит по-предательски по отношению к зрителю. Ну и зритель ставит "дизлайк"" и переключается на знакомые линии в других сериалах.

Тут важна золотая середина. И не перетягивать линии, но и не обрывать резко, доводить их до логического конца. В "Санте" слишком многое начиналось очень многообещающе, но заканчивалось пшиком.

А вообще, кмк, вечное низкое место шоу в рейтингах имеет две основные причины:
1. Наличие более старых, залюбленных зрителями шоу, у которых нужно было отвоевать аудиторию.
2. Как Вы абсолютно верно где-то сказали- полный игнор системы суперпар. Одна суперпара ИК на все шоу, ну и Мджу- суперпара эконом-класса, чтобы как-бы разнообразие было.))))
Я даже боюсь себе представить- какого огромного сегмента аудитории они себя лишили, убив Мэри.


Просмотр сообщения Цитата

"Веселила" - это значит, что Роско влюбился в нее настолько, что за пару месяцев развелся с женой и женился. Если бы дело не закончилось женитьбой, то и про роман мы бы ничего не узнали, и из слов Джоша сделали бы вывод, что Роско потешался над ее шутками, и ничего больше.

О романе Ненси и Лейна мы тоже могли бы лишь догадываться, если бы сама Ненси не рассказала.
Кстати, Джудит в Круизе классно так прикольнулась, когда Лейн заявил, что в его гримерке не происходило ничего предосудительного, она заметила: "Кроме Ненси", чем вызвала бурю хохота, Эй и Харли так вообще на столах там от смеха лежали.))

Сообщение отредактировал Elena78: Среда, 30 сентября 2020, 17:23:01

 

#250
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Вот не зря мне стала нравиться Кэррингтон, хотя во время просмотра шоу я ее особо не заметила и не оценила.
Она для меня на одном уровне с Робин Райт. Обе - "тру" Келли. Как ее уволили, знаете? Я раньше думала, что она сама. Типа, девочка из богатой семьи, попробовала быть актрисой (получилось!), но наигралась и решила найти себя в чем-то еще.
На самом деле, не собиралась уходить, все нравилось. Просто пришли и сказали, завтра твоя последняя сцена. Не за месяц, не за две недели. Не в диком 1985-м году, а в цивилизованном 91-м. Поэтому, когда тут сценаристы пишут про полугодовое планирование...
Два года ключевого персонажа отыграла, пошла вон, у нас тут Эйлин Давидсон. :pardon:

Просмотр сообщенияElena78 (Вторник, 29 сентября 2020, 10:23:46) писал:

Не только американцы. Наши, постсоветские поклонники в большинстве своем тоже. Многие предпочли бы до конца линии нормального Роберта в одном экземпляре, а не Квинна с его подельницей.)
Ну, тут такое дело.... No Quinn - No Party.
Роско не собирался возвращаться в СБ в качестве Роберта, его заманили только голубой мечтой сериальных актеров близнецовой линией. В самой идее плохого близнеца ничего страшного не было, просто сценаристы, как и в случае со Скоттом-Хизер-Селестой, не угадали, кого с кем надо было оставлять. Келли лучше смотрелась и чувствовала себя с Крейгом, а Куинн и даже сам Роберт - с Флейм. Про Иден молчу, она была плотно с Крузом тогда. Казалось бы, это так логично и просто, выехать на реальном романе актеров. Ну, не будет химии с другими, если по площадке ходит любимый человек.

Но нет. Под линию Роберт/Куинн-Келли сценаристы упрямо разбивали гармоничные пары и скотчем приматывали неподходящие осколки. Что характерно, не срослись. :hurt:

Просмотр сообщения Цитата

Тут следует учитывать и личность самого Эя, он- поразительный человек. Он очень романтичный, открытый, справедливый, он с огромным уважением относится и к зрителям, и к коллегам и он всегда открыт для диалога. И он действительно достаточно сентиментален- с огромным удовольствием вспоминает тот, свой самый успешный период жизни.
Я имела в виду интервью, которые он давал по ходу съемок. Читала недавно на каких-то из 182 страниц темы "Пресса". Надо бы дать ссылку, но извините, просто нет сил снова перелопачивать всю тему. Надеюсь, поклонники Круза не дадут мне соврать.

Например, про то, что их с Марси на несколько часов запирали одних в комнате перед постельной сценой. Или про их путешествие тет-а-тет через всю Америку. Человек не просто относился к работе, как рабочий к смене у станка. Он честно говорит, что такая работа, как у него, не могла не переплетаться с жизнью.

Только Эй такими вещами делился, больше никто. Сравните отчет о поездке Джуди и Лейна. Личной инфы, почему вдруг решили, кто пригласил, почему именно таким составом, хотел ли кто присоединиться из коллег, были ли, допустим, их половинки на тот момент в поездке - ноль.
Почитали бы в "Дайджесте мыльных опер" поклонники других сериалов интересную историю об актерах, в следующий раз включили бы СБ, чтобы посмотреть на персонажей.

Просмотр сообщения Цитата

О романе Ненси и Лейна мы тоже могли бы лишь догадываться, если бы сама Ненси не рассказала.
Кстати, Джудит в Круизе классно так прикольнулась, когда Лейн заявил, что в его гримерке не происходило ничего предосудительного, она заметила: "Кроме Ненси", чем вызвала бурю хохота, Эй и Харли так вообще на столах там от смеха лежали.))
А Харли-то чего? ;) Странненько. Конюшню, в которой сама снималась, она, значит, не помнит. А вот шутку про страсти-мордасти Лейна с Нэнси, которые были уже после нее, быстро оценила. :look:

Просмотр сообщения Цитата

Тут такая штука- это ведь не фильм, в котором два часа снимают год, где каждый жест отрабатывают репетициями, снимают сотни дублей, делают монтаж. И не спектакль, в котором режиссер месяцами отрабатывает с актерами материал. Если бы это был фильм, то у Лейна получилось бы все шикарно, он великолепный актер, все отработал бы и сыграл даже без влечения к партнерше в РЖ. Но это "мыло"... И вот так, в этом конвейере, на автомате просто невозможно каждый божий день заставлять себя смотреть на ту же Кристин, Лили или Ненси так же, как смотрел на Харли.

Не зря в этом шоу самые любимые зрителям пары - те, у которых чувственность была не наигранная, а натуральная. Влечение видно в паре ИК, Келли и Джо, обожание Лейном Харли светится в ММ, а любовь-ненависть Лейна и Ненси с таким же успехом переносится ими на экран.

Да-да-да, я об этом и говорю! В отличие от продукта, где весь сценарий известен от начала до конца, реальные отношения в мыле очень сильно влияли на сериальные. Как раз из-за конвейера и принципа написания сериала с открытым финалом, когда сценарий подстраивается под актеров.

Просмотр сообщения Цитата

тут вечером дают текст, за ночь ты его учишь, утром отрабатываешь серию.

Джудит в интервью, которое давала по ходу съемок в СБ (это важно), описывала процесс так: текст дают рано утром, вечером - съемка. Заучить, отрепетировать - все в течение одного календарного дня. За счастье: окончание смены в 22.00, реальность: в 00.00, не редкость: 2.00.

Однажды Харли упомянула, что пару раз оставалась ночевать в собственной гримерке, мол, это было исключение, и так делать было неправильно, не высыпаешься. В статье 80-х годов я читала, что ночевали в СБ в гримерках постоянно многие. Возможно, уже после ее ухода эта практика получила распространение, о чем она не знала. Потому что все равно не имело смысла ехать домой ради 3-х часов сна (на площадке в 6 - 7 утра актеры уже должны присутствовать).

Отсюда простой вывод, что у свободных в личной жизни актеров просто не было возможности искать партнера и встречаться на стороне. Отношения были только между своими, людьми из СБ (актером или членом творческой и технической команд). А романтические отношения - неотъемлемая часть жизни, многие люди без этого не могут.



Просмотр сообщения Цитата

Конечно, и тут не без исключений обошлось, у Джеда с Джудит, Робин Мэттсон с Джастином или Луиз с Николасом вроде романов не было, но видно, что между партнерами была симпатия и в этих парах изюминки чуть другие- психологизм, юмор- у каждого что-то свое.

София и СиСи, все-таки, изначально романтическая пара, в отличие от характерных Лая и Августы, Джины и Кейта.
Там не то, что химия... В некоторых сценах Джудит и Джед выглядят так, будто для них нет личных границ вообще. Цензурный кодекс для кино и телевидения? Не, не слышали. :hide:

Но, начиная с 1987-го года, для них перестали писать романтические сцены. Пары в стиле on-again off-again - норма для любого сериала, но по крайней мере, при возвращении друг к другу им дают огня. А эти как расставались, пожав друг другу руки, так и сходились, будто соседи. В личной ли жизни у них произошли перемены, или просто не нашлось лоббирующего эту пару сценариста... Это покрыто тайной мрака. Тепло во взглядах друг на друга осталось, и я не сомневаюсь, что эмоционально они были друг для друга самыми близкими людьми во все годы работы над СБ, о чем они сами говорили. Видимо, по этой причине и развести их окончательно сценаристы тоже не решались.

Так что, можно сказать, тоже загубили суперпару, а для меня две: СиСи и Софию, когда их так долго сводили, чтобы потом мариновать в "теплохладном" виде годами, и Софию со Стивеном, когда им не дали шанса, потому что Конбой был слишком технократ. Сразу скажу, возраст ни при чем, потому что , например, каноническая суперпара "Династии" - ровесники Софии и СиСи.

Просмотр сообщения Цитата

Было такое, да? Вроде как Роско и Джастин Дисс наоборот ушли в более успешные сериалы, но, с другой стороны, возможно они из них когда-то и пришли оттуда тоже.)) И Ким Циммер вроде, но я подробностей не знаю
Ли Маклоски, Винсент Айризари, Кристофер Норрис (Лаура Эшер), Фрэнк Раньон, Терри Лестер, Гордон Томсон, Эйлин Давидсон, Ким Циммер, Джек Вагнер, список можно продолжить - все они были суперзвездами до СБ в своих сериалах (гораздо более рейтинговых, нашей-то падать было некуда). И их не пришлось уговаривать, шли именно в Санту. Кстати, рекламу ей создавали те, кто уходил из "Санты" в другие сериалы. Например, Лейн передал роль Мейсона по наследству своему другу Терри, а Джону О'Харли расхваливал "Санту" Николас Костер еще в 1988 году, когда они в другом сериале вместе работали. Плюс, наверно, еще сыграли роль первые и неожиданные для конкурентов успехи на Эмми. Где-то с 1988 года паломничество звезд, которые САМИ просятся, началось.

Про нее так и шутили в прессе: звезды мыла после смерти попадают в рай "Санта-Барбару". :)

Сообщение отредактировал Sova: Четверг, 01 октября 2020, 00:08:37

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей