Цитата
А где был этот один процент, когда Майкл принял решение, что Симона выберется одна и ей не нужна группа прикрытия? Он её не любил
Он принял решение о том, что им вообще не нужна группа прикрытия, в принципе. А не что Симоне, она будет не нужна. Если бы он знал, что Симона не погибла, а попала в плен, он бы никогда не стал рассчитывать на то, что она сама выберется.
Это решение об отказе от поддержки - было его ОШИБКОЙ, и он превратился в ходячего мертвеца в результате чувства вины. А не намеренным действием - ща сдам Симону, а то чета мне охота утолить жажду знаний, как именно сделала Никита.
Именно потому, что она знала, что будет с Майклом, и как они будут его распинать, как будут вытягивать сведения - потому что это только дело времени, ломаются все - она плакала. Плакала - и сдала его все равно. Обещанием Грене утерлась и пошла.
Какая боеспособность? Что он мог сделать, когда их схватили во Время быть героями? Что он мог сделать, когда его пытали в Войне, или в Не был, или в За чертой? Да, он мог сбежать, и если бы речь шла о жизни какого-то невинного человека, близкого или даже дальнего - это еще можно было бы объяснить, как он сдал ее, когда Залман заикнулся об Адаме.
А даже могу понять Шефа, который сдал Мэдлин не моргнув глазом.
Но ради того, что ей было нужно - в мои понятия любви или дружбы не укладывается никак. Ну никак вообще. Эмоциональный импотент - вот что я вижу.