Перейти к содержимому

Телесериал.com

Belle

ориджиналы
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25
#11
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
***
ОН
- Почему ты так поздно?! - недовольно вопрошает полусонный Матьё, стоя посреди прихожей в своей любимой старой пижаме с вытянутыми коленками.
- Он отказался ложиться, пока ты не вернешься, - моя мать выходит из кухни, разводя руками.
Я игнорирую вопрос сына и обращаюсь к матери:
- Ты останешься?
Я чувствую, как маленький диктатор протестующе дергает меня за полу нового пиджака. Он против. Против всех, кто так или иначе грозит вторгнуться в нашу жизнь. После ЕЁ смерти Матьё ясно дал понять, что не желает ничьего присутствия в этом доме, не желает, чтобы кто-то занял её место, нарушил установленные ей порядки... Именно он вселил меня уверенность, что я смогу, что мы сможем... Вдвоем - только он и я, без чьей-либо помощи. Пожалуй, в этом он был прав. Мы справляемся.
- Вызови мне такси.
Я неодобрительно качаю головой. Всё что угодно ради его спокойствия - в этом вся философия моей матери.

***
- С тобой всё в порядке? - осторожно спрашивает мать, стоя у подъезда в ожидании такси.
Я провожу рукой по отметинам на щеке, понимая, что именно им я обязан возникновению этого вопроса. Когда-то подобный интерес со стороны матери мог вызвать у меня вспышку гнева, раздражения. Сейчас нет. После её смерти я стал терпимее. Или равнодушнее? Теперь не так то просто вывести меня из себя.
- Всё хорошо. Нет ничего, о чем стоило бы беспокоиться. Поверь мне!
Чмокнув меня на прощание, она садится в такси. В её взгляде я по-прежнему вижу тревогу и сомнения.

***
Утомившись долгим ожиданием, Матьё засыпает на диване в гостинной. Осторожно, стараясь не разбудить, переношу его в комнату на кровать. Дверь за собой претворяю не полностью, оставляя льющуюся из коридора полосу света - это наш негласный договор с ним. Возвращаюсь в гостинную, скидываю опостылевший пиджак, присаживаюсь на диван. Этой ночью, я знаю, мне не заснуть. Не стоит и пытаться.

***
Тот злосчастный бокал с шампанским до сих пор стоит перед моими глазами. Моя рука тянется к нему, но останавливается на пол-пути. Она замечает это и спешит развеять мои сомнения:
- Пей, я сяду за руль.
Пара бокалов шампанского до спектакля, затем бренди в антракте... В тот вечер я перебрал.

***
- Премьера была захватывающей, - произношу я.
Чуть оттягивая уже пристегнутый ремень безопасности, я кладу на него голову, словно на подушка. Меня клонит в сон.
- Эй! - она возмущенно тыкает меня локтем в бок, затем тянется к ключам зажигания.

***
Я просыпаюсь от резкого движения, слышу визг тормозов, в лицо бьет яркий свет фар, мгновенно ослепляя меня... Больше ничего. Ничего кроме чувства вины и с ума сводящей мысли о том, что все могло быть иначе, если бы я сел за руль. Исходов могло быть несколько, меня бы устроил любой. Я - мужчины, у меня бы хватило реакции, я бы увернулся, вырулил (мужланская мысль, я знаю). А если нет... то погиб бы я НЕ она. И винить кроме себя некого. Официальный виновник аварии во встречной машине погиб на месте.
Как всегда в такие моменты работа - единственное, что помогает отрешиться. Странная закономерность - чем хуже мое душевное состояние, тем лучше получается у меня статья. В эту ночь я снова пишу.

***
ОНА
В темноте я занимаю свое место в ложе. Начинается второй акт, однако меня нисколько не интересует происходящее на сцене. Я на взводе и мне никак не удается успокоиться. Сегодня слишком тяжелый день. Сначала появление этой сумасшедшей... На мгновенье мне показалось, что это конец, это крах... Но затем я взяла себя в руки, и мне удалось совладать с ситуацией. Однако расслабляться не следует, эта история ещё будет иметь продолжение... Потом этот несуразный коротышка, быдло, неотесанный мужлан! Как смел?! Я оборачиваюсь и в темноте зала отыскиваю его место. Оно пустует. Ушел. Испытываю нечто сродни разочарованию.
- "Позволь мне ... показать, как хорошо нам может быть вместе"
Я вспоминаю восхищение и неприкрытое желание, плещущиеся в его безумных глазах... Меня передергивает от отвращение, но к нему примешивается что-то ещё... В его объятиях от его слов я испытала больше, чем... Нет! Не стоит даже думать об этом! Я не хочу. Не хочу лишиться равновесия, обретенного с таким трудом. Я из тех, кто хорошо учится на своих ошибках, усваивает урок раз и навсегда.
Последний раз я позволила себе ошибиться, потерять голову, будучи несмышленной восемнадцатилетней девчонкой. Результатом этой ошибки стало появление Рафы. Его отец при этом проявил полное равнодушие. Я вычеркнула его из своей жизни навсегда и в следующий раз делала выбор с холодной головой, руководствуясь разумом не чувствами. Дидье Гайлар на несколько лет старше меня, подающий надежды юрист и политик. Впрочем легко подавать и оправдывать надежды, родившись в такой семье... Порой я задумываюсь о странности наших отношений. Свой прагматичный выбор этот мужчина делал с еще более холодной головой и расчетом, чем я. Он приобрел меня, словно предмет искусства и принял со всеми со всеми изъянами, главным из которых являлся мой сын от другого. Однако и из этого мужчине, не способному иметь детей, удалось извлечь выгоду. Но рано или поздно о купленной картине забываешь, взгляд привыкает и всё реже останавливается на ней, воспринимая, как часть привычного интерьера.
Сегодня он не пришел на премьеру, оправдываясь работой. Так ли это? Или же у него появилась очередная любовница? Не важно! Я не против. Пусть будет одна, две, три...
 

#12
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
***
Бужу Матьё раньше обычного, он послушно встает, не понимая, почему этот утренний подъем дается ему тяжелее обычного. В кухне он бросает сонный взгляд на часы и издает возмущенный возглас:
- Так рано!
- Я должен успеть забрать машину. Вчера мне пришлось оставить ее у театра. Отвезу тебя в школу на такси. Поторопись!

***
Выезжая c парковки, я чудом избегаю столкновения с внезапно возникшим передо мной хищным носом спортивной BMW. Моя нога резко ударяет по тормозам. Рывок тела вперед, визг покрышек вызывают воспоминания о той проклятой ночи. Машины останавливаются всего в паре сантиметров друг от друга. Несколько секунд на то, чтобы прийти в себя, и я покидаю машину полный решимости выразить свое мнение о манере вождения обладателя BMW. Из машины появляется мадам. Темные очки с большими линзами на глазах, сжатые в недовольстве губы. Легкий ветерок играет с блестящими на утреннем солнце волосами. Я ощущаю резкий выброс гармона радости в кровь. Все вокруг словно становится ярче.
"Красивая!" - эта простая мысль возникает у меня первой каждый раз, когда я вижу ее.
- Водите Вы столь же ужасно, как и пишите, - с презрением в голосе бросает она мне.
Первое и последнее слово всегда должно быть за ней, черт возьми! Но мне плевать! На этот выпад я отвечаю восхищенной, быть может, глупой улыбкой.
Я возвращаюсь в машину, резко сдаю назад, тем самым уступая дорогу. Позволяю ей проехать, затем выезжаю сам, но тут же останавливаюсь. Лихо припарковавшись, мадам направляется к служебному входу. Я догоняю её, окликаю, пытаюсь удержать за локоть. Она резко оборачивается и кидает убийственный взгляд сначала на мое лицо, а затем на руку, сцепленную вокруг ее локтя. Длинные, чуть завитые ресницы опускаются. Её згляд столь выразителен, что слова излишни. Я отпускаю её, демонстративно поднимаю обе руки в знак капитуляции:
- "Не трогаю! Больше не трогаю тебя! Не смею. Не знаю, как смел раньше!"
Но при этом я смею смотреть на тебя. Сегодня на тебе черные брюки туго обтягивающие бедра и простая белая чуть прозрачная рубаха. Почти мужской наряд, в котором тебе удается выглядеть еще более женственной. Я испытываю желание толкнуть тебя к машине, зажать между ней и своим телом, резко одним движением разорвать твою рубаху...
Твой холодный взгляд, полный высокомерия не запретит мне смотреть на тебя и думать об этом, не запретит мне представлять... Вчера ночью в своих мыслях я был с тобой...

***
Ещё и ещё раз пробегаю глазами статью, прихожу к выводу, что это тот редкий случай, когда мне не хочется изменить ни единого слова из написанного, однако на планерке я заявляю о том, что моя статья не готова, тем самым вызывая недовольство у редактора. Я занимаю выжидательную позицию, по крупицам выискиваю информацию о ней. Однако уже через пару дней я понимаю, что больше не могу ждать. Я не боюсь очередной выволочки на планёрке. Дело не в этом. Я просто отчаянно нуждаюсь в чем-либо, связанном с ней. Этой статьей я надеюсь спровоцировать её, вызвать её гнев... Но мадам хранит гордое безразличное молчание...

Сообщение отредактировал Ondina: Вторник, 01 июля 2014, 22:32:54

 

#13
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
Клип очень подходящий к этому фику :) кроме пары секунд в конце

Сообщение отредактировал Ondina: Суббота, 05 июля 2014, 22:03:32

 

#14
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:

Просмотр сообщенияHappiness (Вторник, 01 июля 2014, 01:05:54) писал:

Не, я тоже читаю, но не знаю пока как комментировать и что обсуждать, т.к. образы мне не знакомы. Воспринимаю просто как рассказ.
Спасибо! Ну, это и есть просто рассказ.
 

#15
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
Декольте:
Фото/изображение с Телесериал.com
***
ОН
Итак, почти три месяца спустя очередная премьера. За это время я успел пройти несколько мучительных для меня стадий - от настойчивой потребности видеть её каждый день до полного безразличия (уж, не знаю, что лучше). Актёры притихли, казалось, смирившись со своей участью находиться под гнетом мадам. Не смирился лишь один из них - самый гордый, самый настойчивый и принципиальный (ничего не скажешь, качества достойные уважения), но его мнение, похоже, мало кого интересовало. Даже меня. Я углубился в другие темы, с трудом отыскивая в них стимул и интерес для себя.
Вечером перед премьерой я все же оказался у театральных касс и приобрел билет стоимостью более пол-сотни евро. Пол-сотни?! За место в третьем ряду амфитеатра?! Мадам взвинтила цены, в попытке побороть кризис? Вот только стоит ли это зрелище потраченных на него денег? Что ж посмотрим...
Зайдя в фойе, я тут же нахожу ответ на свой вопрос - СТОИТ и гораздо больше ! Но не сам спектакль, а зрелище в виде вызывающе-бесстыжего декольте мадам. Я вижу все - форму, размер. Простора для фантазии не остается. При этом она, как всегда, уверена в себе и невозмутима.
- Добрый вечер, - приветствует она меня.
Я ненавижу её за этот тон, за холодно-надменное выражение лица. Я нагло устремляю свой взгляд на декольте, и, похоже, все же заставляю ее, если не смутиться, то по крайне мере, почувствовать себя неуютно, она отворачивается.
Уже в зале я узнаю, что мадам не одна. В этот вечер ее сопровождает супруг - старый напыщенный индюк с первой минуты вызывает во мне неприязнь. Они - идеальная пара.
Мадам занимает свое место в партере, на сей раз пренебрегая директорской ложей. У меня неплохое место для наблюдения за ней. Большая часть первого акта "проходит мимо меня". Кажется, никакая сила не способна оторвать меня от созерцания этого декольте. Я схожу с ума, глядя на него! Лишь к концу действа что-то заставляет меня обратить внимание на её лицо. О, Боже! Куда девалась та непроницаемая маска?! Её лицо, обращенное на сцену, исполнено состраданием. Мадам прониклась зрелищем?! Или же уровень ее актерского мастерства нисколько не уступает членам труппы этого театра?

***
После поклона мадам поднимается на сцену (благоразумно накинув палантин). Она берет микрофон, пытается говорить, однако он издает убийственный для ушей звук, полностью заглушая её слова. Техническая неисправность? Случайность или чей-то умысел. Второе скорей. Отложив микрофон, она заканчивает свою донельзя банальную речь. Не стоило! Сцена не для неё. Для актеров.

***
В этот вечер я вынужден признать - выбор пьесы хорош, постановка удалась! По окончанию еще долго околачиваюсь в театре. Не знаю зачем... Следую за кулисы, встречаю знакомых актеров, перебрасываюсь с ними парой привычных в данной ситуации фраз, физически ощущаю витающую в воздухе эйфорию от удачной премьеры.
К своему удивлению обнаруживаю мадам в одиночестве на сцене. Наблюдаю за ней, оставаясь незамеченным. Чуть постояв в задумчивости, она направляется к столику, на котором она оставила микрофон. Так вот что вас интересует, мадам! Странный звук, доносящийся откуда-то сверху... Не вижу, скорей чувствую опасность. У меня отличная реакция. В секунды успеваю преодолеть несколько метров, разделяющих нас, схватить её за руку и дернуть на себя. Как раз вовремя! Тяжелая железная балка, удерживающая на себе несколько крупных софитов, падает на сцену.
- Эти штуки чуть не упали на меня, - не испуганно, а, скорей, пораженно произносит она.
- Эти штуки называются софитами, красавица моя, - шепчу я, продолжая удерживать ее в своих объятиях.
- Теперь я это запомню, - усмехается она.
Как странно! Этот грохот должен был привлечь внимание, однако никто так и не появился... Мы на сцене по-прежнему одни...
- Слишком много технических неисправностей за один вечер. Не находишь?
- Пожалуй, - в раздумье отвечает она.
- Что ты собираешься делать? Полиция? - делаю предположение я.
- Нет, я разберусь... сама.
- Не знаю за кого больше беспокоиться... за них (я киваю в сторону закулисье, имея в виду актеров) или за тебя.
Эта её манера кривить губы сводит меня с ума!
- Я хочу попросить тебя об одном одолжении - будь терпимее по отношению к ним, не идти напролом...
Мой совет вызывает в ней протест. Я чувствую, как она пытается высвободиться из моих объятий и тут же перевожу на другое:
- Сегодняшний спектакль был хорош!
- Неужели?! - в ее голове саркастическая издевка.
- Но мне совсем не нравится вот это, - я опуская свой взгляд на её декольте. - Это я хотел сделать весь вечер!
- Что? - не понимает она.
- Обнять тебя, загородить от всех взглядов. Это предназначено только для моих глаз.
Что я говорю?! Впрочем плевать! Плевать я хотел на её мужа! Плевать на всё! Она здесь со мной в моих объятиях!

Приближающиеся шаги заставляет нас отпрянуть друг от друга.
- Что здесь случилось?! - главный монтировщик сцены озадаченно взирает на балку с софитами, лежащую на сцене.
- Это вы мне должны объяснить! - мадам моментально переходит в атаку.
Я не желаю это слушать, поэтому спешу удалиться.

***
ОНА
Ведомая под руку мужем, я следую к машине.
- Как тебе премьера? - задаю я вопрос.
Он безразлично пожимает плечами. Ему не понять, но я... Я, кажется, начинаю понимать... Предыдущие постановки я защищала лишь по необходимости. Люди в основной своей массе - быдло, и, если им повторять, что это хорошо, рано или поздно они в это поверят. Но этот... этот спектакль действительно хорош!
Настроение испортил микрофон. Что это? Техническая неисправность? Случайность? - Нет! Очевидная злонамеренность! Я физически ощущала удовлетворение человека, сделавшего этого.
Софиты... Ненависть ко мне настолько велика? Они полагают, что это меня остановит? О, нет! Я нисколько не боюсь. Напротив... Это ещё больше раззадоривает меня! Я готова стереть с лица земли любого, ставшего у меня на пути. Но не сейчас. Сегодня я слишком устала... Этот оборванец... Я поплотнее кутаюсь в палантин. Слишком часто он появляется и слишком много себе позволяет. Это надо прекратить.
 

#16
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
***
ОН
Ситуация развивается стремительно и вовсе не по моей инициативе. В редакцию поступают несколько открытых писем за подписью ведущих актеров театра.
- Это прекрасный шанс! Мы соберем пресс-конференцию, сведем их вместе, столкнем лбами, посыпятся искры... - редактор ликует.
Я не в восторге от этой идеи, однако мое мнение в расчет не берется.

***
ОНА
По их мнению я должна там присутствовать. Чертовы чиновники! У меня нет ни малейшего желания ввязывать в это, но я должна. Что ж... если должна... то я готова... Я знаю их слабое место, Ахиллесову пяту и непременно воспользуюсь этим...

***
ОН
Сидя за пустым столом с именными табличками так и не пришедших участников пресс-конференции, я чувствуя себя идиотом. Почти теряю надежду, когда она в сопровождении чиновницы входит в зал. О, Боже! К этой красоте невозможно привыкнуть! Туфли на высоких каблуках, стройные ножки в темном полу-прозрачном капроне, узкая юбка разумной длины, пиджак... Классический деловой костюм, если бы не одно НО - его цвет - красный, вызывающе-яркий. Для меня это словно красная тряпка для быка.

***
Как давно я не видел тебя! Как я скучал по тебе, по твоей красоте, по твоей манере кривить губы, по этой горделивой надменности... Ты говоришь столь уверенно... Мадам хорошо подготовилась? Выучила урок наизусть? Кого-то, быть может, ты сможешь убедить, но не меня. Твои слова фальшивы насквозь, как и ты сама! Я готов парировать. Мы сидим лицом к лицу, я смотрю в твои красивые глаза. Мне нравится эта игра! Ох! Что ты делаешь?! Это нечестный прием! Ты скидываешь туфельку, твоя ножка касается моей щиколотки, потом поднимается выше... При этом тебе удается сохранить невозмутимый вид, ты не отводишь взгляд, нагло с вызовом смотришь на меня. Ты ласкаешь меня столь откровенно... Я готов взорваться! Мои мысли путаются, я не могу сосредоточиться. Мне кажется, я не выдержу больше и секунды! Мне необходимо обладать тобой здесь и сейчас!

***
Пресс-конференция заканчивается полным фиаско для меня. Главный редактор уводит ее под ручку, мирно беседуя с ней.
- Я всегда открыта для конструктивного диалога... Буду рада сотрудничеству с Вашей газетой... Я приглашаю Вас на премьеру. Уверяю, это отличная постановка. Впрочем, у Вас будет возможность убедиться в этом лично...
О, чёрт возьми! Мне следовало позволить той сумасшедшей придушить тебя!

***
После пресс-конференции следует планерка, на которой редактор идет в разнос. Слово бездарь, пожалуй, самое лестное, что я слышу о себе. Несколько минут я пытаюсь сдерживаться, терплю, в то время как мои руки непроизвольно сжимаются в кулаки, от ярости темнеет в глазах. Не выдержав, я поднимаюсь, мой стул от резкого движения, опрокидывается и с грохотом падает на пол. Это заставляет редактора трусливо отпрянуть назад. Я удовлетворен этой реакцией. Снисходительно улыбнывшусь, я покидаю конференц-зал, громко хлопнув дверью. К черту все!

Фото/изображение с Телесериал.com
 

#17
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
***
Не обнаружив ее машину на парковке у театра, чувствую разочарование в равной степени смешанное со злостью. Выхожу из машины еще раз неторопливо оглядываю стоянку, жмурясь от яркого солнца. Облокотившись локтем о ребро открытой двери моего Рено, набираю номер ее приемной (я знаю его наизусть с той моей прошлой жизни). Выдрессированная секретарь берет трубку после первого гудка, сообщает о том что она на месте, просит представиться. Я кладу трубку, я узнал всё, что мне нужно. Что ж, остается только подождать. Мадам не заставляет себя долго ждать. Ровно в шесть она выходит из здания театра. Виляя бедрами, она направляется к новенькому спортивному Порше.
- У мадам новая машина? - я останавливаюсь у неё за спиной.
- Да, подарок мужа, - мое появление нисколько не удивляет ее.
- Все хорошо?
- Что? - мой неожиданный странный вопрос заставляет ее обернуться.
- Богатая, успешная, процветающая...
- Именно так! - подтверждает она. - И никакой третьесортный журналист-неудачник не в силах мне помешать.
Мадам полагает, что разговор закончен? Она занимает место за рулем и собирается закрыть дверь, но я не позволяю ей сделать это, резко выставляя руку вперед. Она поднимает на меня полный удивления взгляд. Ухватив за локоть, я выволакиваю её из машины, словно котенка и тут же отпускаю, отталкивая от себя. Я не очень то церемонюсь. Она теряет равновесие на своих каблуках. Видя это, я снова подхватываю ее под локоть, чтобы удержать от падения. Не даю ей времени на то, чтобы прийти в себя. Не даю его и себе. Это не было моим планом, у меня не было плана. Кажется, я начинаю на личном опыте усваивать значение словосочетания "в состоянии аффекта". Я сажусь за руль, захлопываю дверь, завожу машину (мадам любезно оставила ключ в зажигании). Газ в пол. Замерев от удивления, мадам наблюдает за тем, как её блестящая новизной черное порше резко срывается с места и, преодолев несколько метров, врезается в стену театра. Машину дергает, и первый раз я не испытываю при этом неприятных ассоциаций. Гнев, злость затмили все. Только сейчас я начинаю осознавать, что подушка безопасности могла сработать. Но не сработала. Мне повезло! Я выхожу из машины. Мадам прорывает:
- Псих! Ты ответишь мне за это! Будь ты проклят!
Сжав кулачки, она кидается на меня.
Плевать я хотел на её угрозы! Пытаясь увернуться от ударов, я чувствую себя живым и ... бесшабашно счастливым.
- Ты нарвалась сама! Пошли!
Я хватаю её за руку и тяну за собой. Я знаю куда идти. Я знаю дорогу.
Мы проходим мимо будки охранника. Я понимаю, что он стал свидетелем этой сцены, однако вмешаться не пожелал. Видно, мадам сильно насолила ему, и он бы и пальцем не пошевелил попробуй я убить её у него на глазах. Я улавливаю в его взгляде смесь одобрения, веселого удивления и даже восхищения.
По-прежнему крепко держа за руку, я втаскиваю ее в приемную. Секретарь собирается уходить, однако при виде нас застывает на месте от удивления.
- Еще что-нибудь нужно, мадам? - неуверенно спрашивает она.
Ну, же красавица, у тебя есть шанс спастись от меня. Не позволь ей уйти, хотя, и в этом случае я в себе не уверен...
- Ты можешь быть свободна - выдавливает она из себя.
Я громко выдыхаю. Вот как! Смелая? Крутая? Или смирилась и хочешь этого не меньше меня?
 

#18
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
***
Итак, дверь захлопнулась. За короткий миг я успеваю поостыть. Моя решимость утекает словно песок сквозь пальцы. С трудом заставляю себя разжать кулак и оторваться от дверной ручки, к которой я, казалось, прирос. Ещё мгновенье и я оборачиваюсь, чтобы взглянуть на тебя. И ты снова удивляешь меня! На твоем безупречном лице не осталась и следа от надменности и горделивости, к которым я так привык. Теперь на нем застыло странное выражение снисходительного спокойствия почти безмятежности. О, Боже мой! Передо мной смесь святых ликов руки Рафаэля и царственных особ Винтерхaльтера. Странным образом несовместимое слилось в тебе воедино, образовав удивительную по красоте гармонию.
Дело не в твоем блестящем умении владеть собой. Дело в том, что тебе действительно все равно. Это безразличие говорит о твоем превосходстве надо мной, над ситуацией, над самой собой... Оно задевает меня куда больше, нежели то выражение спесивости, которое я видел на твоем лице раньше. Ох, как же ты умеешь достать меня! Все, что угодно только бы стереть это выражение с твоего лица! Я хватаю тебя за руки и резко притягиваю к себе (кажется, я становлюсь непредсказуем даже для самого себя). Чуть склонив голову, я заглядываю в твои глаза, улыбаюсь... Заискиваю? Глупо, в самом деле. Все равно, что улыбаться гипсовой статуи в надежде вызвать ответное движение губ. К черту это! Мои глаза опускаются ниже. На глубокий вырез твоего костюма. Этот вид вызывает во мне желание. Я хочу увидеть больше и не отказываю себе в этом. Мои пальцы крепко сжимают лацканы твоего пиджака, и я резко развожу руки в стороны. Я жадно оглядываю открывшееся мне зрелище, однако этого мне мало. Мои ладони накрывают то, что скрыто под тонким кружевом. У меня перехватывает дыхание, словно у мальчишки. Звонкая пощечина возвращает мне способность дышать. Как раз вовремя! Зажав свой подбородок между большим и указательным пальцем, я чуть повожу нижней челюстью влево затем вправо. Покончив с этим, я снова улыбаюсь, глядя на тебя. От твоего равнодушия не осталась и следа! Глаза мечут молнии. Так мне нравится больше, красавица моя! Крепко ухватив за тонкие запястья (пощечин с меня достаточно), я заставляю тебя двигаться вместе со мной, шаг за шагом ты вынуждена вторить моим движениям, пока твоя спина не упирается в полотно двери. Отступать некуда. Я наклоняюсь, желая коснуться твоих губ, но ты снова уклоняешься.
- Не смей! - произносишь ты на выдохе, силясь оттолкнуть меня, однако наши силы неравны.
- Не смей, - вторю я тебе, вкладывая в эту фразу совсем другой смысл, - ... не смей сопротивляться... Это неизбежно...
- Почему?!
Ты тут же сама находишь ответ на свой вопрос:
- Потому что этого хочешь ты, - в твоем голосе издевка с горьким привкусом.
- Потому что этого хотим мы оба, - эти слова я произношу медленно, рассеяно, потому что сосредоточен совсем на другом - моя рука медленно движется снизу вверх, приподнимая подол твоей юбки. Я опускаю взгляд и вижу кружево твоих чулков. Ты сведешь меня с ума!
- Ошибаешься... - это твоя нелепая попытка вновь овладеть ситуацией.
- Проверим?!
Одно резкое движение моей руки, и китайская ваза с чертовой дюжиной роз оказывается на полу, разлетевшись на осколки. После этого небольшой антикварный столик, стоящий справа от двери, оказывается абсолютно свободен. Рассудив, что шелковая ткань подкладки лучше столешницы красного дерева, я скидываю пиджак и бросаю его на стол...

***
На обрыве, на самом его краю, едва сдерживаясь, я замираю. Меня останавливает твоя реакция, я ощущаю, что ты полностью отрешилась от происходящего, отгородилась от меня невидимой стеной, которая, черт возьми, крепче любой кирпичной. Нет, красавица моя, так не пойдет! Или мы делаем это вместе или не делаем вовсе. И пусть я сойду с ума от этого безудержного желания к тебе. В сущности, от меня требуется не так уж много (пытаюсь рассуждать я) - просто разжать руки, просто отступить от тебя на шаг... Просто... Просто, я не могу. Лишь при одной мысли об этом мои руки еще крепе смыкаются вокруг твоей тонкой талии. Мне необходимо достучаться до тебя! Но как?! Чутье мне подсказывает, что любые физические действия с моей стороны оставят тебя столь же безучастной. Вовсе не в надежде на результат скорей от безысходности я прибегаю к простому незамысловатому способу - я прошу, нет умоляю тебя о взаимности! Гордости больше нет. Впрочем, какая может гордость, если в моих объятиях вместо прожженной стервы оказывается испуганная девочка? Чего ты боишься? Меня? Моей безудержности? Или все же себя и своих собственных неподвластных тебе желаний? Потеря контроля над самой собой - вот что пугает тебя, заставляет отрешиться.
- Пожайлуста! Я прошу! Ответь мне...
Эти слова делают то, что не смогли сделать мои руки и губы, лаская тебя.
Я чувствую, как ты обнимаешь меня за плечи. Я улыбаюсь от той бесшабашной радости, которая накатывает на меня сияющей солнечными бликами волной. Я вижу ответную улыбку на твоем лице. Волна накрывает меня с головой.
- Спасибо! - один раз вслух и десяток про себя.
Не знаю кого я благодарю. Её? Высшие силы (если они существуют)? Проведение?
Я успел напрочь забыть (словно и не знал вовсе) о том, какое это счастье! Темное и в то же время ослепительно-яркое, низменное и возвышенное одновременно. Ради этого стоило пережить всё то, что я пережил. Крамольная мысль, о которой я непременно пожалею (мне будет совестно и стыдно), потом, не сейчас.

Сообщение отредактировал Ondina: Суббота, 05 июля 2014, 21:58:39

 

#19
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
***
Всё закончилось, но я не спешу разжимать руки и отпускать тебя. Я по-прежнему крепко обнимаю тебя, укачивая, словно ребенка. Лишь почувствовав твое слабое сопротивление, я разжимаю свои объятия. Мы приводим в порядок одежду.
- Я тебя отвезу.

***
Ты проходишь мимо своей машиной столь бесцеремонно "впаркованной" мной в стену, бросая на нее мимолетный безразличный взгляд.
- Где ты живешь?
- Что?
- Куда ехать?
- Седьмой округ.
Конечно же! Следовало ожидать. Квартира с видом на Эйфелеву башню.

***
Едва дождавшись, пока машина остановится, ты спешишь выйти, но я удерживаю тебя за локоть.
- Жду тебя здесь через два часа.
- Что?!
Похоже, мне удалось лишить тебя дара красноречия. Твой словарный запас сужается до нескольких слов.
- Жду тебя здесь через два часа, - настойчиво повторяю я.
Твой взгляд красноречиво говорит мне о том, что я спятил. Может быть и так, но мне плевать.
- Я не приду.
- Я буду ждать.
 

#20
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
***
À toi
À la façon que tu as d'être belle
À la façon que tu as d'être à moi
...
À moi
À la folie dont tu es la raison*

За тебя,
За то, как ты умеешь быть красивой
За то, как ты умеешь быть моей
...
За меня
За сумасшествие, причина которого - ты*

Joe Dassin

Ровно через два часа я останавливаю свою машину на том же месте. Я жду тебя. Я спокоен и уверен в том, что ты придешь. Ты появляешься спустя сорок минут. На тебе темные обтягивающие джинсы, тонкий свитер с воротом и черная кожаная куртка. Наряд довершат бейсболка, козырек которой скрывает твое лицо. Я вижу лишь твои искривленные в насмешке, но оттого не менее красивые губы.
Ты садишься в машину, я наклоняюсь , чтобы поцеловать тебя, но ты отстраняешься.
- Что ты хочешь украсть?
- Не понимаю тебя, - идеально поставленный голос и дикция. Словно из пансиона благородных девиц. Еще одна вещь, которая восхищает меня в тебе.
- Ты оделась так, словно вор, идущий на ограбление века, - поясняю я, выворачивая руль.
Твои губу вновь искривляются. Скрестив руки, ты устремляешь взгляд на дорогу.

***
Мы сидим в уютном кафе. Я поднимаю бокал вина - первый и последний для меня за этот вечер (все дело в промиле), ты выжидательно чуть насмешливо смотришь на меня.
- À toi *, - произношу я.
- Для журналиста ты не слишком красноречив, я была права в оценке твоих профессиональных качеств.
Наши бокалы громко ударяются друг о друга. Этот выпад скорей забавляет нежели задевает меня. Что мне сказать тебе на это? Что я красноречив не на словах, на бумаге, что моё красноречие во многом зависит от вдохновения... Что я предпочитаю не льстить не лицемерить и молчать о сокровенном... Я не тружусь над ответом. Мщу тебе по-другому - расслабленно откинувшись на спинку кресла, я смотрю на тебе взглядом, красноречиво говорящем о том, что еще пару часов назад я владел тобой.

* À toi эта песня вошла в новый альбом Helene Segara, в котором она спела дуэтом с Joe. Благодаря этому она приобрела новое современное звучание. Одним словом, рекомендую :) (http://music.yandex....#!/artist/88635)

Сообщение отредактировал Ondina: Понедельник, 07 июля 2014, 20:56:02

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей