Перейти к содержимому

Телесериал.com

Belle

ориджиналы
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25
#1
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
Belle

Рейтинг: R
Жанр: гет, романтика
Фэндом: Helene Segara, Yvan Attal
Персонажи: ориджиналы с внешностью вышеуказанных людей
Примечание: Посвящается удивительной красоте и обаянию французской исполнительницы Элен Сегары и обладателю неподражаемой мужской харизмы, французскому актеру Ивану Атталю.

Описание: Красота спасет не только мир в целом, но и отдельно взятого человека, заставив его забыть обо всём...


Фото/изображение с Телесериал.com

За коллаж большое (!) спасибо Happiness.
 

#2
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
Место и время действия: Париж, 2005 год

Nos corps sont devenus des tours infernales
On y ferme à double tours toutes les choses
qui nous font mal


Наши тела стали адскими башнями.
Мы закрываем в них крепко накрепко всё, что причиняет нам боль*



ОН
Как же я ненавижу этот звук! Звук будильника, пробуждающего меня по утрам. Каждый будний день ровно в шесть. И не минутой позже! Все дело в старом самодуре - главном редакторе, который решил, что журналистам его газеты надлежит являться на работу вовремя - к девяти. Будто бы это повысит производительность труда, прибавит нам, журналистам, вдохновения. Результаты этой меры - злоупотребление кофе и пара утренних часов, бездарно проведенных у монитора, в неубедительной попытке изобразить напряженную работу мысли.

Пробуждаюсь постепенно, словно возвращаюсь к жизни после смерти. Ночь похожа на смерть, короткую смерть с утренним воскрешением. Но каждый ли хочет воскреснуть? Следующая мысль абсолютна привычна. Смысл... Есть ли смысл начинать этот день? Продолжать эту жизнь... Смысл вспоминается тут же. Он спит за стеной, и ему восемь лет от роду. Другого смысла нет. Был ещё два года назад, и тогда всё было иначе. Теперь нет. Отняла смерть, от которой не пробуждаются. Хотя... кто-то верит... Что касается меня, то я так и не смог поверить, осознать, определиться до конца в своих убеждениях на этот счёт... И оттого ещё тяжелее.

Привычный утренний маршрут - туалет, душ (сегодня я вновь позволяю себе не побриться, сохранив на лице щетину трехдневной давности). Конечная точка моего маршрута - кухня. Провозившись там четверть часа, я направляюсь в комнату сына с тем, чтобы разбудить его.
- Матье, - зову я его вполголоса. - Пора вставать!
Облокотившись коленом о матрас, склоняюсь над ним, ласково треплю по плечу. Как могу пытаюсь облегчить его участь.

Этому маленькому мужчине вставать не хочется ещё более, чем мне, но он молчит, ни словом не высказав своего недовольства. Он изменился. За один день. Мне казалось, так быстро не меняются, однако я ошибался. Два года назад он мог ещё полчаса провести в постели, а мы в уговорах рядом с ним, используя разные аргументы в пользу того, чтобы он наконец поднялся. Сейчас он встает с готовностью солдата, хотя при этом имеет вид зомби. До конца не проснувшись, шаркая тапками, он медленно плетется в туалет, в ванную, затем занимает своё привычное место за столом на кухне, потирая глаза сжатыми в кулаки руками. Перед ним завтрак, приготовленный мной. Этому я научился. И у меня не так плохо получается. Кулинария, проверка домашнего задания... Те обязанности, которые я считал когда-то скучными, и пренебрегал ими. Со всем справлялась она. Но её больше нет. Теперь это делаю я, больше некому. Я тоже изменился.

ОНА
В восемь утра привычно звонит будильник. К этому времени вторая половина постели давно пустует. Я не огорчена. Это позволяет мне спокойно, без спешки принять ванную, нанести макияж... Спустя час в махровом халате ослепительной белизны я спускаюсь к завтраку. В просторной светлой столовой меня ждет красиво сервированный стол. Миловидная мулатка приветствует меня легким учтивым поклоном головы. Я умею выбирать слуг и горжусь этим. К моменту моего появления Рафа - мой сын - заканчивает завтрак. Он, как всегда, спешит. Мы перебрасываемся лишь парой слов, и я снова остаюсь одна. Ем без аппетита. Мне повезло - к еде я равнодушна. Равнодушна. Это слово, пожалуй, больше всего подходит к моей нынешней жизни, к моему нынешнему состоянию... Я равнодушна ко всему. Я не реагирую, верней реагирую на плохое, что касается хорошего, то я очень сдержана. Я разучилась радоваться. Быть может, потому что у меня есть всё, чего только можно желать. Я пресытилась. Или... быть может, потому, что у меня нет ничего.

* отрывок из песни Hélène Segara "Onze septembre"

Сообщение отредактировал Ondina: Понедельник, 07 июля 2014, 20:54:38

 

#3
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
ОН
Планерка. Вынужденная необходимость, бездарная трата времени, минус пара часов из рабочего дня. Даже не пытаюсь заставить себя сосредоточиться. Мои мысли витают далеко.
- Талландье! - выхватываю я свою фамилию из звукового мусора.
- Что-то новое, сенсационное, скандальное! Срочно! Иначе...
- Иначе что?! - вопрошаю я про себя и матерю этого старого козла.


ОНА
Моя любимая часть дня. Салон красоты. Заглядываю туда перед тем, как ехать на работу. Моя внешность - единственное, что по-прежнему радует меня, не оставляет равнодушной.


ОН
- Смени мелодию на будильнике!
Этот совет коллеги и друга, сидящего напротив, воспринимаю скептически.
- Не пойдет! Через пару дней я буду ненавидеть любую.
С силой сжимаю жестяную банку из-под Кока-колы (в последнее время я предпочитаю её), почти не целясь, бросаю её в мусорную корзину в противоположном углу комнаты и попадаю.


ОНА
Останавливаю машину у служебного входа в театр. В ожидании открытия шлагбаума нетерпеливо стучу пальцами по черной кожаной обшивке руля с белой отстрочкой. Я отказалась от услуг водителя. Вождение машины - это то, что мне нравится. Водить и руководить я предпочитаю сама.
- Вы заставляете меня ждать! - железным тоном произношу я, обращаясь к охраннику, столь нерасторопно поднявшему шлагбаум.
- Я... - нерешительно начинает он.
- Не желаю слушать оправданий, я требую, что все в этом театре работали четко. Если не справляетесь, стоит подумать о том, чтобы уйти.
Быстрым, решительным шагом я направляюсь в свой кабинет. Кабинет директора. Я руковожу театром. Странно. Не люблю, не понимаю, но руковожу. В этой должности меня привлекает власть, возможность управлять людьми, однако, большинство людей, работающих здесь, имеют независимый характер и не желают подчиняться. План моих действий прост - уничтожить их всех, стереть с лица земли и на руинах построить всё заново. Под меня с угодными мне людьми. Но они не сдаются. Они ведут войну, открытую, скрытую, партизанскую...


ОН
Эту ночь Матье проведет у друга. Для меня это редкая возможность наведаться в бар, и я ей пользуюсь. Моя единственная цель - напиться. Сидя за барной стойкой, в глубине зала я вижу его - одного из лучших драматических актеров современного Парижа, друга из той прошлой жизни. Не моего. Её. Для меня это не самая желанная встреча. Пытаюсь уйти незамеченным, но поздно - он направляется ко мне. Не хочу этих разговоров, не хочу говорить о том, какой она была, как плохо мне без неё... Это до сих пор причиняет мне боль. Лучше молчать, не думать, насколько это возможно... Странно, но временами у меня это получается. Я научился отрешаться от всего.
Почувствовав моё сопротивление, замкнутость, нежелание говорить о ней, он тут же переключается на другое.

Театр. До встречи с ней я имел самые смутные представления об этом феномене. Первые несколько спектаклей, сидя удобном мягком кресле рядом с ней, я пытался бороться с одолевающими меня скукой и сном. Ради неё. Боролся, однако, не яростно и оттого зачастую проигрывал, мои веки невольно смыкались, а голова склонялась к ней на плечо. Чуть вздергивая плечо, она пробуждала меня, мой сонный рассеянный взгляд вновь обращался на сцену. Постепенно действо начало увлекать меня. Я научился разбираться в постановках, в игре, был в курсе театральной жизни...

- Она настоящая стерва!
Слова произнесенные им и столь несвойственные ему вернули меня от воспоминаний к действительности. Следующие полчаса я слушаю его рассказ, полный гнева и обиды, и понимаю, что хочу написать об этом.

У меня хорошая память. Пару ночных часов, не слишком трезвый вид, вдохновляющий меня, и всё это выливается в статью с броским заголовком "Десять пунктов в пользу отставки Элены Гайлар". В понедельник утром статья ложится в папку редактора и получает резолюцию "Одобрено. В печать".

 

#4
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
ОН
Как сосредоточиться на написании статьи, когда тебя покинуло вдохновение? Когда всего в паре метров от тебя стоит особа женского пола, обращенная спиной к тебе... Как отвести взгляд от волос медного цвета? Этот цвет не яркий, не вызывающе-кричащий, он имеет тот благородный, сдержанный оттенок, который приобретает потемневшая от времени медь и, который столь приятен для моих глаз. Крупными волнами волосы спускаются по спине, почти достигая тонкой талии. Ниже талии - главный предмет моего внимания - округлости идеальной формы, плотно обтянутые темной тканью брюк, которая скорей не скрывает, а подчеркивает совершенство линий. Стройные ножки и высокие каблуки - попытка компенсировать невысокий рост. Неплоха. Неплоха настолько, что я не в силах отвести взгляд.

Она беседует с главным бабником нашей редакции, но, похоже, стремится поскорей покончить с этим. Нетерпеливость сквозит во всей её позе, но он не сдается, применяя привычный арсенал своих глупых уловок. С интересом слежу за развитием событий. Обескураженный вид Пьера, получившего по всей видимости неожиданно резкий отпор, вызывает у меня чувство удовлетворения. Уколовшись о шипы, наш Казанова тут же теряет интерес и желание продолжать. Он вскидывает руку и указывает в мою сторону, направляя незнакомку ко мне. Мне сегодня везет! Завороженно смотрю, как она решительной, уверенной (пожалуй, излишне уверенной) походкой приближается ко мне. Её волосы развиваются, напоминая мне всполохи костра на ветру. Я люблю огонь.
- Иван Талландье? - вопрошает она низким с небольшой хрипотцой голосом.
Никогда не думал, что голос может быть столь притягательным, чувственным и ... сексуальным. Что это со мной?
Она снимает солнечные очки. Теперь я могу разглядеть её лицо. Выразительные брови, красивый разрез светло-карих глаз, аккуратный носик, пухлые губки... Красотка!
- К Вашим услугам! - произношу я.
Запоздало вспомнив основы этикета, я торопливо, чуть неловко поднимаюсь, словно провинившийся ученик перед строгим учителем, опуская взгляд на свою одежду, мои руки спешат разгладить складки на ней, но мои усилия не производят на неё никакого впечатления. Она взирает на меня гордо, надменно с презрением.
- Элена Гайлар, - то же презрение сквозит и в её тоне.
- О! - неопределенно восклицаю я. - Приятно познакомиться!
Понимаю свою ошибку, но всё же протягиваю ей руку. Эта женщина напрочь лишила меня способности мыслить здраво в её присутствии.
- Не могу сказать того же, - она продолжает высокомерно взирать на меня.
Я пожимаю плечами и неловко прячу руку в карман джинс, в то время как она кидает на стол конверт.
- Что это?
С трудом оторвав взгляд от её лица, я обращаю свое внимание на запечатанный белый конверт передо мной.
- Ответ на досужие домыслы, изложенные в вашей статейке, - в её голосе звучат железные нотки, вызывающие во мне неприятие. - Тот, кто Вам дал материалы для этой статьи, имел своей целью пошатнуть моё положение в театре, но уверяю Вас, у него ничего не выйдет. Заручиться поддержкой такого бездарного писаки, как Вы - не самая лучшая идея.

Резко развернувшись, так, что я уловил едва различимый аромат её духов, от чего мои ноздри встрепенулись, она направилась в выходу.
- Стерва, - сделал вывод я, проводив её взглядом.
- Высший класс! - мой друг, сидящий напротив меня, восхищенно присвистнул.
Никак не реагирую на его высказывание, я в задумчивости опустился в офисное кресло. Так вот Вы какая, мадам Гайлар! Странно, что я написал о человеке статью, не потрудившись отыскать его фотографию. Последнее время я многое упускаю, на многое мне просто наплевать. Минутное вдохновение, вылившееся в статью. Написал, потому что накатило, потому что требовали и тут же забыл. Но это ружье неожиданно выстрелило. Нетерпеливо распечатав конверт, я с интересом углубился в чтение. В каждой строке злость, уязвленное больное самолюбие. Мне найдется, что ответить на это. Вы совершили большую ошибку, мадам Гайлар! Редактор будет в восторге.

С большой скоростью мои пальцы стучат по клавиатуре, однако, за моими мыслями, мчащимися далеко вперед в порыве вдохновения, им не поспеть.

 

#5
Ratina
Ratina
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 6 Окт 2006, 21:31
  • Сообщений: 1802
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Ondina, какая ты молодец, что выложила здесь!
Много читателей и интересных обсуждений!
 

#6
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:

Просмотр сообщенияRatina (Пятница, 27 июня 2014, 21:46:11) писал:

Ondina, какая ты молодец, что выложила здесь!
Много читателей и интересных обсуждений!
Ну, это вряд ли :) Но всё равно спасибо!
 

#7
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
***
Моя новая статья выходит в свет через пару дней. Еще пару дней я живу в нетерпеливом ожидании её реакции. Напрасно. Очевидно, мадам Гайлар осознала всю опрометчивость своего поступка. Вступать в подобной диалог с прессой - это всё равно, что подливать масло в и без того хорошо горящий огонь. Вдохновение вновь покидает меня, я мучаюсь от ощущения пустоты и безысходности. Не живу, скорей существую, терплю, пережидаю без особой надежды на лучшее. Это состояние рассеивается, когда я вижу у себя на столе очередной конверт. Нетерпеливо, но аккуратно я вскрываю его. "Имеем честь пригласить Вас на премьеру спектакля "Боинг" М. Камолетти, которая состоится ... "
Вы меня приглашаете? В чём Ваша цель, мадам Гайлар?!

***
В этот вечер по дороге домой останавливаю машину у магазина мужских костюмов, в задумчивости смотрю на витрину. В последний раз я надевал костюм на её похороны. Достойный (по крайней мере для меня) повод заиметь стойкую неприязнь к этому виду одежды и полностью исключить его из своего гардероба.

***
Резким движением одёргиваю лацканы и без того идеально сидящего на мне нового костюма, я вхожу в фойе театра. Среди пестрой толпы, пришедших на премьеру, мой взгляд моментально выхватывает её. Сегодня она облачена в черное платье в стиле легендарной Шанель. Удивительное сочетание простоты и элегантности, скромной сдержанности и вызова. Отсутствие рукавов и обнаженные предплечья уравновешивают скрытые от глаз декольте и шея. Стоячий воротник придает этому наряду строгость и сдержанность. Маленькие пуговицы, спускающиеся от ворота почти до талии навевают фривольные мысли о возможности их расстегнуть. Лакированный пояс подчеркивает, но в то же время нарушает естественную плавную линию бедер. Рисковая длина - чуть выше колен - обнажает стройные ножки идеальной формы, обтянутые черным плотным капроном. Лакированные туфли на высоких каблуках, кажется, не доставляют ей нисколько неудобств.
С трудом заставляю себя оторваться от созерцания этого зрелища, медленно поднимаю свой взгляд. Волосы аккуратно собраны в незатейливый пучок, это делает её чуть старше, убирает налет необузданности, который она имеет, когда ничем несдерживаемая, роскошная грива волос ложится на её плечи.
Тщательно продуманный образ, сотканный из противоречий. Я понимаю её задумку - высокие чины, которых она сегодня ждет - мужчины, и этот образ - нечто иное, как чисто женская попытка склонить их на свою сторону.

Приближаюсь к ней, молчаливо приветствую ее легким кивком головы. Мадам отвечает мне тем же. Королевским жестом она указывает на поднос с бокалами шампанского в руках у стоящего рядом с ней официанта. Я отказываюсь, после чего она просит... нет! скорей приказывает проводить меня в зал, однако я вновь отказываюсь.

Поток людей в этот вечер кажется неиссякаемым. Для меня это не повод думать об успехе. Мне хорошо известно, что большинство людей, присутствующих здесь сегодня, пришли по пригласительным.

Стоя поодаль, облокотившись плечом о колонну я наблюдаю за ней, за тем, как умело она управляет своими эмоциями, изображая радушие при виде высокопоставленных гостей. В остальное время её лицо - это непроницаемая маска.

Чрезмерное оживление ознаменовывает приезд министра. Невысокий человек со свитой приближенных быстрой уверенной походкой входит в фойе. На её лице дежурное выражение радушия и гостеприимства, отрепетированное ни раз за этот вечер.
- Добро пожаловать! Мы рады Вас видеть в нашем театре.
Запланированный ход событий нарушает появление дамы лет пятидесяти, которая пытается приблизиться к министру. По вмиг изменившемуся лицу мадам, я понимаю, что присутствие этой женщины для неё крайне нежелательно. Одним взглядом она дает охране сигнал к решительным действиям.Те пытаются оттеснить её в сторону, однако крики женщины привлекают внимание министра.
- Оставьте её!
Охранники тут же отступают, не смея ослушаться приказа. Заручившись вниманием чиновника, женщина начинает говорить. Из её сумбурной речи понимаю, что за несколько часов до спектакля мадам имела неосторожность повздорить с этой дамой, которая вот уже четверть века верой и правдой служит в театре. Более того, мадам директор смела указать ей на дверь. Будучи возмущенной до крайности и, зная, что в этот вечер на премьеру ожидаются высокопоставленные гости, эта женщина решила искать справедливости. Слушая её рассказ, чиновник хмурит брови, обещая во всем разобраться. Мадам пытается загладить возникшую неловкость, уверяя, что всё это лишь недоразумение, и она обязательно уладит этот вопрос, а пока она приглашает всех в зал.

***
Первый акт. Что ж, пожалуй, прелюдия в фойе была куда интереснее и драматичнее действа на сцене. Во время антракта мадам спешит увести своих высокопоставленных гостей в зал для фуршетов. Мне туда путь закрыт. В ожидании начала второго акта я коротаю время в буфете за рюмкой коньяка, размышляя о том, почему я до сих пор здесь. Увиденного сегодня вполне достаточно для того, чтобы составить своё мнение, чтобы написать статью, пожалуй, не одну, но я предпочел остаться, быть может, для того, чтобы быть объективным и честным до конца. Второй акт всегда сильнее - любила повторять та, которая научила меня любить этот вид искусства. Что ж, мадам Гайлар, удивите меня, докажите, что я не прав.
Третий звонок давно прозвучал, но я по-прежнему остаюсь за барной стойкой, давая возможность остальным занять места в зале.
 

#8
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
***
Акт второй. Входя в зал, слышу голос мадам у себя за спиной.
- Возьму палантин у себя в кабинете и вернусь, - говорит она, обращаясь к прихлебателю, сопровождающему её в этот вечер. Я невольно оборачиваюсь и вижу, как уже знакомая мне по скандалу в фойе особа увязывается за мадам. Не знаю зачем, но я следую за ними.

***
Дверь распахнута настежь. Не подслушиваю, скорей просто прислушиваюсь. Странные, приглушенные звуки, доносящиеся из кабинета заставляют меня заглянуть внутрь. При виде старых сморщенных пальцев медленно, но неотвратимо смыкающихся вокруг изящной шейки у меня темнеет в глазах от ярости.
- Прекратите!
Моя реакция молниеносна. Хватаю эту особу за плечи, тем самым заставляя разомкнуть пальцы, несколько раз с силой встряхиваю её. В дальнейшем меня останавливает лишь мысль о том, что она женщина.
- Да, что с Вами? Вы спятили!
Тяжело дыша, держась за шею, мадам приваливается к стене, ища в ней опору. Мне кажется, я вижу в её глазах благодарность.

***
Передав особу в руки охраны, я возвращаюсь в кабинет. Мадам сидит на краю большого дивана, плотно сдвинув колени. Приблизившись к ней почти вплотную, я поднимаю колошины брюк, приседаю на корточки, пытаюсь заглянуть в бледное лицо. Она выглядит растерянной, испуганной и беззащитной. Мадам бывает и такой?! Её вид вызывает во мне странное желание взять её за руки, заставить подняться лишь для того, чтобы обнять, успокоить, покачивая, как ребенка. О чём это я?!
- С Вами всё в порядке?
- Да, уже лучше, благодарю.
- За вопрос о самочувствие или за защиту? - тихо усмехаюсь я.
Она оставляет мой выпад без ответа.
- Что Вы теперь скажите? - задает она вопрос, поднимаясь.
Постепенно мадам вновь обретает столь ненавистный мне, непреклонный, высокомерный вид.
- Не совсем понимаю о чем Вы?
- Она невменяема. Разве я была не права, указав ей на дверь?
- Не могу прийти к однозначному выводу. Она не в порядке, это очевидно, но до этого состояния её могли довести Вы.
Говоря это, я понимаю, что несправедлив к ней.
- Мы немного повздорили и не более.
- В этом вся Вы, - неопределенно произношу я.
Она вскидывает на меня чуть удивленный взгляд, словно вопрошая - "ты знаешь какая я?" и тут же переводит на другое:
- Как Вам наша премьера?
- Вы и вправду гордитесь ей? - отвечаю я вопросом на вопрос.
- Безусловно!
- Мне жаль.
- Отчего же?
- Это значит, что вы нисколько не разбираетесь в театре.
- Совсем не факт, что в нем разбираетесь Вы, - парирует она. Театр - это сугубо субъективная вещь.
- Вы спросили о моем мнении. Оно Вам до сих пор интересно?
- Да!
- Вы убили актеров. Все роли мимо. Гении потерялись. Всё скатилось к ужасной пошлости.
- Это лишь Ваше мнение.
- Зритель нас рассудит. Не думаю, что на этот спектакль пойдут люди. Не думаю, что этот спектакль поможет спасти финансовое положение театра. Он - почти банкрот.
- В этом нет моей вины.
- Нет, но вы продолжаете разрушать его.
- А вы? Что делаете Вы? Неужели Вы полагаете, что Ваши разгромные статьи идут на пользу театру?
- На пользу театру будет твой уход из него, и я своими статьями способствую именно этому, - думаю я, но воздерживаюсь от того, чтобы произнести это вслух.
- Я предлагаю объединить наши усилия в его спасении, - примирительно предлагает она, обходя стол и присаживаясь за него.
- Что Вы имеете в виду?
Я не свожу с неё глаз.
- Для начала я хочу, чтобы Вы забыли об этом маленьком недоразумении, произошедшем сегодня и не были столь строги к нашей постановке. Во всем можно найти положительные стороны. Стоит лишь захотеть этого.
Выдвинув ящик стола, она демонстративно достает чековую книжку.
- Невероятно! Вы пытаетесь подкупить меня?!
Это Ваша большая ошибка мадам Гайлар, и, глядя на меня, Вы начинаете понимать это. Только что Вы дали мне в руки ещё один самый большой козырь, и теперь боитесь, что я воспользуюсь им. Вы боитесь того, что я напишу об этом. Быть может, но сейчас я не думаю об этом. Возмездие за Ваш поступок настигнет Вас гораздо раньше. Прямо сейчас. Вам не придется мучиться в ожидании.

Безумное решение приходит на ум моментально. Я действую, не задумываясь о последствиях.
- Я не продаюсь, но Вы можете попытаться убедить меня другим способом, - говорю я, обходя стол и приближаясь к её креслу.
 

#9
Ondina
Ondina
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2012, 20:39
  • Сообщений: 410
  • Пол:
- О чём Вы? - она все еще надеется купить меня, но в то же время чувствует подвох в моих словах, именно поэтому спешит встать и обойти стол, но я не позволяю ей, делая резкий шаг в сторону, потом ещё один. Она вскидывает голову, испепеляя взглядом, однако на меня это нисколько не действует, я улыбаюсь, эта детская игра с ней забавляет меня. Не имея иного выхода, она делает пару шагов назад, пока не упирается спиной в стену. Отступать больше некуда, мадам Гайлар. Уходит всё. Я забываю, с чего это началось, не знаю, чем закончится. Ничего не имеет значения кроме той, что сейчас стоит передо мной.

Она так близко. Я вижу каждую черточку её лица, оттого она мне кажется более земной, более доступной и ещё более желанной. Моя ладонь ложится на её щеку, я склоняюсь к ней, чтобы прошептать своё признание:
- Красивая... Ты такая красивая! Никогда не видел таких.
Её зрачки расширяются.
- Вы сошли с ума! - холодный тон. В нём ни грамма страха лишь презрение.
Открыть рот - не лучший способ образумить меня. Я слышу лишь её голос, который действитель сводит меня с ума, но не желаю различать слов. Говори, говори, что хочешь...
Её руки упираются в мою грудь. Ещё одна ошибка, мадам. Я опускаю взгляд на её изящные кисти, на тонкие пальчики с блестящим ярким кроваво-красным маникюром. Они силятся оттолкнуть, что побуждает меня на более решительные действия. Я обнимаю её за талию, притягиваю к себе, ближе, ещё ближе... склоняюсь, пытаясь поцеловать, но она упрямо отворачивается, уклоняется. Неважно! Более не контролируя себя, я даю волю своим рукам, делаю то, что диктуют мне безумные желания, инстинкт. Мои ладони... бесцеремонные, почти грубые... везде - на её груди, на талии, на бедрах... Я схожу с ума от той вольности, что позволяю себе... от тех, ощущений, которые при этом испытываю.
- Прекрати! Хватит! - её голос срывается от возмущения.
- Мы перешли на ты? - горячо шепчу я ей в ответ.
Закричишь? - Нет... я знаю, ты не сделаешь этого. Ты слишком сильная и гордая, чтобы взывать к кому-то о помощи.Ты привыкла решать свои проблемы сама.
- Ох! - я тихо вскрикиваю, прикладываю тыльную сторону ладони к своей щеке, чтобы унять боль, но по-прежнему ощущаю неприятное жжение от прошедшихся по ней острых ноготков. Это отрезвляет меня лишь на пару секунд. А потом я вновь ищу утешение в ней. Ловко ловлю её тонкие запястья, крепко сжимаю их пальцами, заставляю опустить руки вниз. Мои губы касаются её шейки, и я тут же забываю о боли.
- Отпусти! - она вновь упорно пытается отвернуться от меня.
Отпустить?! - вопрошаю я про себя. - Невозможно! Моя радость... безумная, бесшабашная, моё забвение от того кошмара, в котором я прожил последние два года.
- Прошу! - голос слабый, негромкий.
Эта борьба лишила её последних сил. Двое сумасшедших за один вечер, пожалуй, это слишком даже для неё.
Воспоминание об этой женщине, одна лишь мысль о том, что своими действиями я уподобляюсь ей, отрезвляет меня. Я разжимаю пальцы, сковывающие её запястья, но не отстраняюсь от неё. Даю не свободу, а лишь возможность защищаться, вновь расцарапать мне лицо, но она не делает этого, оставаясь неподвижной в моих объятиях.
- Пожалуйста! - не знаю о чём я умоляю её хриплым полушепотом... О прощении? О понимании? Нет, скорей о взаимности. Но возможно ли это? Не знаю, почему, но я уверен, что да.
- Позволь мне... - я касаюсь лбом её лба.
- "Чёрт! Как сложно облачить эту кажущуюся столь крамольной мысль в слова, но я всё же пытаюсь":
- Позволь мне ... показать, как хорошо нам может быть вместе, - наконец, договариваю я, чуть отстраняясь от неё.
Наши взгляды встречаются, и мне начинает казаться, что она готова уступить. Я схожу с ума лишь от одной мысли об этом. Однако внезапный стук в дверь всё меняет. Она резко отталкивает меня, пользуясь моим замешательством, отходит подальше, хватая со спинки стула палантин.
- Войдите!
- Все собрались. Ждем только Вас, - её прихлебатель заглядывает в кабинет, бросает любопытный взгляд в мою сторону. Я тут же отворачиваюсь, скрывая следы от ногтей на своей щеке, которые вновь дают о себе знать неприятной ноющей болью. Через плечо я продолжая наблюдать за ней.
- Да, да, конечно, я уже иду - торопливо и чуть рассеянно отвечает она, поплотнее кутаясь в палантин, стараясь скрыть тот ущерб, который я нанес её платью. Я виновато опускаю взгляд.

***
Я не возвращаюсь в зал - на сегодня с меня достаточно. Я не сажусь за руль - я выпил. Я оставляю машину у театра и отправляюсь бесцельно шататься по городу. Результат нескольких автобусных остановок, пройденных пешком - холодная испарина, выступившая на лбу и мокрая рубаха, неприятно льнущая к телу. Не более. Мой разум, мое тело по-прежнему одурманены. Не алкоголем. Этой женщиной. Чёрт её возьми! Или, Боже, благослави? Благослави за то, что впервые за долгое время позволила почувствовать себя живым.
 

#10
Happiness
Happiness
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Дек 2010, 23:16
  • Сообщений: 9146
  • Откуда: Санкт- Петербург - Киев
  • Пол:

Просмотр сообщенияOndina (Воскресенье, 29 июня 2014, 18:56:38) писал:

Ну, это вряд ли :)
Не, я тоже читаю, но не знаю пока как комментировать и что обсуждать, т.к. образы мне не знакомы. Воспринимаю просто как рассказ.

Сообщение отредактировал Happiness: Вторник, 01 июля 2014, 01:07:45

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей