Перейти к содержимому

Телесериал.com

Дороги, которые мы выбираем

(Иден - Роберт или Круз?)
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494
#21
Niro
Niro
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Фев 2011, 20:33
  • Сообщений: 1293
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Shvetka, спасибо за подробный отзыв. Мы рады, что ты так подробно разбираешь рассказ и даёшь пищу для ума и размышлений. Большое тебе спасибо за это.

View Post Quote

странно. Круз же никогда не хотел быть капитаном, ему тыщу раз предлагали. Видимо, он тоже сильно изменился за эти годы  стал еще нуднее. Бедные Иден с Крузом
По-твоему, пошло более десяти лет, Круз Кастилио как был инспектором, так и остался. То есть ты считаешь, что этот человек начисто лишён честолюбия и ему не стыдно в таком возрасте быть заштатным инспектором? Или у них, у Крузов, особенная гордость? А как он собирается Чипа и Андриану посылать учиться? Я не думаю, что Круз настолько примитивен. Могу допустить, что он открыл собственное дело. Но насколько, я понимаю Круза, полиция была его призванием.

View Post Quote

бедная Иден, что же с ней стало    в кого превратил её этот...."бравый капитан"
В общем, превратилась Иден не пойми в кого, по идее Круз должен разлюбить её.  И вообще, у них должно быть много ссор и частых.  , либо они должны жить каждый сам по себе, как квартиранты, при таких вот исходных данных. Но мне что-то не верится в это  Пока не стыкуется 
Ты считаешь, что Иден постепенно не превращалась в тень Круза? Не смотрела на мир его глазами? Не анализировала мир его мыслями?
На мой взгляд, Иден прямиком двигалась к этому образу (согласна немного утрированному, как и стиль всего повествования).
Какой Иден была в браке с Крузом по твоему мнению? Была ли она в браке самостоятельной равноправной абсолютной величиной со своим мнением? И почему случился персонаж Роберт Барр?

Ты говоришь, Круз мог её разлюбить Согласна мог. Хоря поклонники ИК будут яростно возражать. Но он бы бросил бы её? Я думаю, нет. У них был нормальный брак. У них мог быть волшебный брак, если бы была волшебная любовь. Но, по моему, ты это тоже отрицала.

У людей много сор или они квартиранты, когда каждый из супругов имеет собственное мнение и является абсолютной величиной, но не слышит другого. В этом же случае они могут быть и идеальной семьей, но тогда каждый из супругов имеет собственное мнение и является абсолютной величина, при этом уважает другое мнение и уважает другую абсолютную величину. А Круз уважал? В обратном случае семья – тоже идеальна. Люди смотрят в одну сторону, в ту в которую указывает доминанта.

View Post Quote

И дальнейшее поведение Иден странно  Впечатление такое, что Иден все эти 13 лет (число, чую, не спроста выбрано  ) мучилась от того, что так и не переспала с робертом
То есть спонтанный секс, может быть только в том случае, как ты говоришь? Иначе даже в голову не придёт? А мне кажется, что если так как ты говоришь, Иден увидев Роберта испугалась бы как чёрт ладана и побежала бы. Сразу решила бы, что виновата.За одни греховные мысли.
Кстати, а для Роба спонтанный секс как для мужчины нормален, или тоже ООС?

View Post Quote

13 лет
Хотели лишь отразить, что 40 лет переломный период в жизни женщины. Не подумали над цифрой. Спасибо. Если напрягает можно изменить.

View Post Quote

прям вижу Эраста Фандорина
Я помешана на аналогиях, но тут и близко нет, - смущение и только.

View Post Quote

да вот то и имела, что считаю, у иден к роберту не просто страсть была  потому и поведение её мне непонятно.
У Иден к Роберту – любовь, это никто не отрицает. Но пролог он на то и пролог, чтобы отобразить мнение других, общие жизненные установки. А что у нас считали другие? Как оценивали все пару ИР, кроме поклонников пары?

View Post Quote

Вот никогда так не считала. И уж тем более касательно Иден.
То есть СиСИ приветствовал бы отношения Иден и Роберта после стольких лет её брака?.
Скажу сразу – этим действием мы просто облегчили себе жизнь, иначе активность СиСи затмила бы действия других героев.

View Post Quote

Да, забыла написать. Хоть не понимаю Иден, сцена просто шикарная, перечитала раз ...цать
Не зря старались :D Жить можно :laugh:

Сообщение отредактировал Niro: Среда, 18 мая 2011, 20:21:19

 

#22
shvetka
shvetka
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Мар 2009, 23:16
  • Сообщений: 13954
  • Откуда: Тверь
  • Пол:

View Post Quote

Если бы любопытный случайный прохожий вдруг заглянул в окно, то он разглядел бы стоящего мужчину и прильнувшую к нему женскую фигуру и почему-то бы понял, что это любовь, но не двадцатилетняя юношеская любовь, а взрослая. И такое бы он почувствовал в этой взрослой любви напряжение, такую нежность, что ветерком прошлось бы по случайному прохожему его собственное воспоминание, или мечта, или печаль.
вот я как раз такой прохожий -) Вижу любовь я у иден с Робертом, как бы кто это не называл :look:
 

#23
shvetka
shvetka
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Мар 2009, 23:16
  • Сообщений: 13954
  • Откуда: Тверь
  • Пол:

View Post Quote

По-твоему, пошло более десяти лет, Круз Кастилио как был инспектором, так и остался.
:yes: :yes: ему всегда предлагали должность капитана, на что он отвечал, что не хочет сидеть за бумажками :boring: А тогда уже были и Чип и Адри. Я считаю, что круз и дальше бы не хотел сидеть и перебирать бумажки. :boy:

View Post Quote

Ты считаешь, что Иден постепенно не превращалась в тень Круза?
превращалась :yes: Но для меня, а для себя самой, нет. А если бы она это осознала, она бы не стала жить так дальше, имхо. А она живет, значит любит Круза, а раз любит Круза не могло быть с робертом то, что было при тех условиях и обстоятельствах. ИМХО.
Но вы на меня не обращайте внимания. Я прекрасно понимаю, что это жизненная ситуация, но я по особенному отношусь к ИК :look: не смотря ни на что :D

View Post Quote

Кстати, а для Роба спонтанный секс как для мужчины нормален, или тоже ООС?
К Роберту у меня пока претензий нет. Я тут тащусь от него, вижу очень хорошо. Я вообще про всю главу, не только про секс. :)

View Post Quote

Не подумали над цифрой. Спасибо. Если напрягает можно изменить.
все ок ;)

View Post Quote

смущение и только.
хм...смущение? :shocked: то есть у иден ни капли неловкости, а у Роберта смущение и только? Значит не так я ярко вижу Роберта :look:

View Post Quote

Но пролог он на то и пролог, чтобы отобразить мнение других
я думала, это мнение авторов :shuffle:

View Post Quote

То есть СиСИ приветствовал бы отношения Иден и Роберта после стольких лет её брака?.
не приветствовал бы. Просто не считаю это таким значимым в отношениях ИР. :no:

View Post Quote

Скажу сразу – этим действием мы просто облегчили себе жизнь, иначе активность СиСи затмила бы действия других героев.
так вы специально его укокошили для этого? :shocked: :surprised: :faint:
 

#24
Happiness
Happiness
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Регистрация: 21 Дек 2010, 23:16
  • Сообщений: 9011
  • Откуда: Санкт- Петербург - Киев
  • Пол:

View Post Quote

бедная Иден, что же с ней стало в кого превратил её этот...."бравый капитан"
Образ Иден , которая смотрит на мир глазами Круза, не появился просто так,по желанию автора.Мы все же придерживались того,что было показано в сериале. Отсюда и столь контрастная характеристика образов двух Иден.Круз имел огромное влияние на ее личность, но при этом давления как такого в открытой форме не наблюдалось.Она принимала это как данность.Можно назвать это не очень корректным словом "прогиб",причем добровольный.И этот процесс начался задолго до того как они стали официальными супругами. То,что Иден перестала быть абсолютной величиной отчетливо видно уже в сюжетной линии 86 года(треугольник Иден-Круз-Виктория).В 89 году мы имеем образец среднестатистической американской семьи (где "все хорошо") налицо.С размеренной и привычной любовью.Где Иден -жена инспектора и мать его детей. Через 13 лет все остается на своих местах,с той лишь разницей,что "привычность","размеренность" данной любви,отношений и брака в целом усугубляется. Иден теперь не просто купается в этом ,она погружена туда с головой.

View Post Quote

И дальнейшее поведение Иден странно Впечатление такое, что Иден все эти 13 лет (число, чую, не спроста выбрано ) мучилась от того, что так и не переспала с робертом
13 лет она мучилась от того что выбрала так как "лучше "и как "правильнее" а не так как "хочу"(ее любимое слово когда-то)Даже не мучилась,а тяготилась этим.Чувствами,которые в себе подавила.И тут они нашли выход.Неожиданно и спонтанно.Порыв.Прыжок.Разве так не бывает?Или такая страсть чем-то оскверняет любовь?Только светлое чувство и любовь ничем нельзя осквернить, Иначе это не любовь а пародия.
Что касается пролога,то там отражена правильная жизненная позиция в принципе ,если рассматривать не именно эту пару, а конкретно себя в этой ситуации, как бы я реагировал если бы так поступили со мной? Но это не является мнением авторов в целом.И мнение в прологе на то и стоит в кавычках.))) Авторам же остается думать и анализировать.

 

#25
shvetka
shvetka
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Мар 2009, 23:16
  • Сообщений: 13954
  • Откуда: Тверь
  • Пол:

View Post Quote

Образ Иден , которая смотрит на мир глазами Круза, не появился просто так,по желанию автора.
а я же не говорю, что так не могло быть. Мне тут просто жалко Иден :cry:

View Post Quote

Только светлое чувство и любовь ничем нельзя осквернить
согласна :yes:
 

#26
Happiness
Happiness
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Регистрация: 21 Дек 2010, 23:16
  • Сообщений: 9011
  • Откуда: Санкт- Петербург - Киев
  • Пол:

View Post Quote

Мне тут просто жалко Иден
Да, но в данной ситуации не то, что жаль ее саму, а то что она сама это делает.Но на самом деле в чем тут трагедия?В том что у нее хороший брак?Налаженный быт? Любящий муж?Который действительно любящий,а не тиран,не бабник и прочее по списку. Не совсем в этом.Сложность и конфликтность ситуации для Иден в том,что в ее жизни присутствует это то ДРУГОЕ в лице Роберта ,с чем она пытается ужиться,бороться не позволяет себе думать. И тут случается.Приключается это с ней.Он снова входит в ее жизнь.Случайно. Что получится из этого во второй раз?....Вот мы и думаем. :look:
 

#27
LadyJul
LadyJul
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 мая 2010, 23:44
  • Сообщений: 1270
  • Откуда: Москва
  • Пол:

View Post Quote

ему всегда предлагали должность капитана, на что он отвечал, что не хочет сидеть за бумажками А тогда уже были и Чип и Адри. Я считаю, что круз и дальше бы не хотел сидеть и перебирать бумажки.
Не согласна. Круз говорил. что не хочет перекладывать бумажки в 30, пусть в даже в 40 лет. А в данном фике ему уже за 50. Все же в таком возрасте и посидеть иногда хочется :D Не думаю, что Круз с той же легкостью мог бегать за преступниками как и во времена сериала. ИМХО.

Сообщение отредактировал LadyJul: Четверг, 19 мая 2011, 07:41:26

 

#28
Niro
Niro
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Фев 2011, 20:33
  • Сообщений: 1293
  • Откуда: Москва
  • Пол:

View Post Quote

  ему всегда предлагали должность капитана, на что он отвечал, что не хочет сидеть за бумажками  А тогда уже были и Чип и Адри. Я считаю, что круз и дальше бы не хотел сидеть и перебирать бумажки.

View Post Quote

Не согласна. Круз говорил. что не хочет перекладывать бумажки в 30, пусть в даже в 40 лет. А в данном фике ему уже за 50. Все же в таком возрасте и посидеть иногда хочется  Не думаю, что Круз с той же легкостью мог бегать за преступниками как и во времена сериала. ИМХО.
Бегать постоянно – себя не уважать, а Круз не такой. В определённом возрасте необходим соответственный статус, а то и друзья уважать не будут. И жена в том числе. А я думаю – любому достойному мужчине это важно. А карьерный рост на любимой работе особенно.
У нас Круз тоже повзрослел и остепенился.
К тому же, одно иметь маленьких детей, а другое подростков – престижная школа, впереди колледж и дальнейшее образование. В Америке при приёме детей в учебные заведения статус родителей ещё как имеет роль. Там анкета родителей рассматривается наравне с анкетой детей.

Сообщение отредактировал Niro: Четверг, 19 мая 2011, 08:00:39

 

#29
Happiness
Happiness
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Регистрация: 21 Дек 2010, 23:16
  • Сообщений: 9011
  • Откуда: Санкт- Петербург - Киев
  • Пол:

View Post shvetka, on Суббота, 18 декабря 2010, 19:39:48, said:

так вы специально его укокошили для этого? :shocked: :surprised: :faint:
-) Shvetka, мы его не укокошили,он умер сам. На самом деле,это было сделано для того, чтобы освободить фик от ненужных героев, которые испортили бы всю идею.Просто дальнейшая ситуация предполагает, что без семьи не обойтись, а нам это не надо.На лишних героев распылятся никак не хочется, да и идея фика тогда потонет. С Сиси самый простой вариант - по возрасту он вполне подходит для того,чтоб отправится в мир иной без насильственного вмешательства :D Как других пристраивать будем -пока не совсем ясно.Но смерти не будет -ни за что :no:
 

#30
Nikita S
Nikita S
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Мар 2010, 21:29
  • Сообщений: 25447
  • Откуда: Берег Волги
  • Пол:
Однажды я смотрела американский сеиал. Не помню уже как он нзывалсяя. Там капитан полиции бегал наравне с обычными инспектораи. В той же полиции майами отдел нравов капитан успевал за преступниками погоняться.
 


1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость