хорошо, что нужно знать чужие и учиться на них будешь хитрее - к тебе люди будут приходить за мудрым советом
Хорошо-плохо
Автор
Геодезист, Суббота, 18 сентября 2010, 04:13:57
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Re: Хорошо-плохо
Adieu L'ami-ты должен начинать со слова плохо.
__________
Я за тебя начну.
_____
Плохо, что выпью шампанского-стану пьяным
Adieu L'ami (Суббота, 10 декабря 2011, 18:25:04) писал:
хорошо, что выпью шампанского - настроение поднимется
__________
Я за тебя начну.
_____
Плохо, что выпью шампанского-стану пьяным

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Пятница, 09 ноября 2012, 15:44:10


Наверх


