Хорошо, что будут использовать как ширму - за тобой, никого не увидят.
Хорошо-плохо
Автор
Геодезист, Суббота, 18 сентября 2010, 04:13:57
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Re: Хорошо-плохо
Хорошо, что девать будет некуда - арендуешь площадь и положишь то, что девать некуда.
Хорошо, что девать будет некуда - арендуешь площадь и положишь то, что девать некуда.
Сообщение отредактировал Adieu L'ami: Пятница, 02 ноября 2012, 06:34:14
Re: Хорошо-плохо
Плохо, что арендуешь площадь и положишь то, что девать некуда-за аренду надо платить
Плохо, что арендуешь площадь и положишь то, что девать некуда-за аренду надо платить
Re: Хорошо-плохо
Плохо, что лишние квадратные метры брать не будешь-потом эти лишние метры станут дороже
Плохо, что лишние квадратные метры брать не будешь-потом эти лишние метры станут дороже

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Среда, 31 октября 2012, 13:38:35


Наверх

