Крошка.ru (Среда, 29 декабря 2010, 13:32:38) писал:
0
Крейг Хант
взаимоотношения с другими героями
Автор
Sally, Понедельник, 21 сентября 2009, 11:12:00
Последние сообщения
-
Самый родной и любимый (Мейсон и, конечно, Мэри, а также СиСи, София, Идэн, Круз, и некоторые новые лица...)507
olga_77, 21 Апр 2024, 15:53
Новые темы
-
Тигр и журавль/Tiger and Crane/虎鹤妖师录(2023)20
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 3 Мар 2024, 22:41
-
Тайны Троецарствия/Secret of the Three Kingdoms/三国机密之潜龙在渊(2018)28
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 23 Янв 2024, 01:17
Да, Джина, мне кажется, всё-таки честно пришла из-за Лили. Хотела б просто навестить - в конце концов, так бы и сделала, сдался ей этот повод.
KellyHantt (Четверг, 30 декабря 2010, 19:43:37) писал:
А когда его жизнь начала лететь к чертям, ему пришла эта ужасная, глупая мысль использовать Джину и ее ребенка, чтобы отомстить Сиси.
Крошка.ru (Четверг, 30 декабря 2010, 20:21:05) писал:
Что за мысль-то хоть? Я уж и не помню.
KellyHantt (Четверг, 30 декабря 2010, 21:52:44) писал:
Увезти Джину и Брендона из Санта-Барбары, чтобы Сиси никогда не увидел ни своего ребенка, ни внука.
KellyHantt (Четверг, 30 декабря 2010, 18:43:37) писал:
Но это не было изначально продуманным коварным планом.
Цитата
Просто, мне хочется думать, что Джиной двигало не только беспокойство за Лили.
При этом я не утверждаю, что ей было на Крейга наплевать. Вовсе нет. Но если бы не Лили, Джина бы точно не пошла навещать Крейга.
KellyHantt (Четверг, 30 декабря 2010, 20:52:44) писал:
Увезти Джину и Брендона из Санта-Барбары, чтобы Сиси никогда не увидел ни своего ребенка, ни внука.
McG (Четверг, 30 декабря 2010, 22:06:29) писал:
Ыыыыы... Ну, во-первых, Джина все же не коза на веревочке, чтобы ее куда-то там уводить-увозить. А во-вторых, не настолько близкие там были отношения для подобных утверждений. В общем, блеф это со стороны Крейга.
Крошка.ru (Четверг, 30 декабря 2010, 20:59:00) писал:
Ну это разговоры... Джину просто так не увезёшь . Хотя если б на подобный "план" согласилась сама Джина, рожа Си Си стоила бы того, чтобы на неё посмотреть . Но тогда это и не называлось бы "увезти", строго говоря...
Цитата
Джина все же не коза на веревочке, чтобы ее куда-то там уводить-увозить.
Цитата
В общем, блеф это со стороны Крейга.
Цитата
ну никак не мог он рассчитывать, что подобный план сработает . Да и не было плана-то как такового, мало ли кто о чём поговорил...
В общем, одна глупость и полное отсутствие логики с его стороны.
1883 – 1886 серии
Крейгу нужны деньги, чтобы уехать из страны, он хочет, чтобы Келли открыла сейф.
А далее идет любопытный диалог между ними, (сценаристы постарались, конечно, порылись в их общем прошлом) из которого становится ясно, насколько Келли теперь уже безразличен Крейг, и насколько Крейгу до сих пор небезразлична Келли. ИМХО
- Крейг, зачем мне врать? Если у меня были деньги, я отдала бы их. Я не хочу, чтобы ты оказался в тюрьме.
- Спасибо. Я едва не убил твоего брата, и ты готова помочь мне?
- Я никогда не верила в это. Я знаю, какой ты добрый. Ты не можешь никого убить.
- Поэтому ты и не навещала меня в тюрьме?
В глазах Крейга в этот момент столько боли, горечь в его словах , а Келли… Келли говорит то, что считает нужным сказать, а на лице никаких эмоций, кроме страха. После этих слов повисает пауза. У Келли нет ответа на этот вопрос. Потому что оба знают, ее слова ложь. Келли решила сыграть на их прошлом, чтобы убедить Крейга сдаться и даже обещает помочь ему. Я, так же как и Крейг, не верю, что Келли стала бы помогать ему. Как только он снова оказался за решеткой, Келли сразу же забыла бы о его существовании.
- Когда-то мы были близки друг другу.
- Точнее, ты была дорога мне.
- Это не так. Ты знаешь, как я к тебе относилась.
- Верно, и променяла меня на Бобби. Или это был Куинн? Я уже запутался.
Рана Крейга, оттого что Келли выбрала не его, так и не затянулась. Но он не собирается давать Келли шанс вызвать в нем ностальгию по их прошлому.
Крейг хватает ее, приставляет пистолет к голове и кричит.
- Плевать я хотел на наши отношения! Они ничего не значат для меня! Ты поняла!?!
Лично у меня эта сцена не создает впечатление, что Крейгу плевать. Ему до сих пор больно, у него до сих пор есть чувства к Келли. А если ему на самом деле плевать на Келли, на их отношения и свои чувства к ней, почему на лице Крейга, в его голосе читается совсем другое? И следующий диалог доказывает это.
- Пошли открывать сейф.
- И что дальше?
- Всему свое время, Келли. Тебе нравится Южная Америка? (Аргентина. Барилоче. Ах, как давно это было. )
- Ты шутишь?
- Когда-то тебе там нравилось. (Куда же делся тот благородный Крейг, который отпустил Келли к Роберту, ради ее счастья? ) Забавно, верно? Круг замкнулся.
- О чем ты говоришь?
- Ты и я, после всего что случилось. Мы снова вместе. Это судьба.
Вот то, чего так ждала. Никогда для Крейга не было главным высокое положение, место в семье Кепвелл, деньги и прочее. Он просто хотел быть с любимой женщиной. Крейг до сих пор этого хочет. Намек о совместном бегстве говорит об этом, только эта дорога теперь уже навсегда закрыта.
Позволив своим истинным чувствам вырваться на свободу, первое, что делает Крейг, грубо хватает Келли. И это называется плевать? Не верю.
Зачем же Крейг раз за разом поднимает тему их отношений, если ему плевать?
- Знаешь, Келли, даже не верится, что когда-то эти глаза смотрели на меня с любовью. (Придираться не будем, хотя именно эти глаза никогда не смотрели на Крейга с любовью. )
- Я никогда не любила тебя.
Да не любила, но чувства были и не просто дружеские. Жаль, что в игре Келли-Эйлин это никак не отразилось, а сценаристы не посчитали нужным это обыграть.
Келли не сумев сыграть на прошлом, предпринимает попытку намекнуть Крузу, что не все в порядке. Она говорит, что Сиси и Сантана уехали в Сан-Франциско вместо Лос-Анджелеса. Круз шестым чувством суперполицейского понял что-то не так. Он перезванивает и спрашивает об этой ошибке у Келли. Попытка Келли одурачить его, выводит Крейга из себя.
- Подонок!
- Верно. Но так было не всегда. Когда-то, Келли, я был славным парнем и любил красавицу принцессу.
- Верней деньги ее отца.
- Ошибаешься. Мне было наплевать на деньги. Мне нужна была ты.
- И сейчас я расплачиваюсь за то, что отвергла тебя?
Крейг вновь заговаривает о своих чувствах, а ведь мог просто промолчать или сказать что угодно, что-нибудь другое. Несмотря на обстоятельства ему все еще важно, чтобы Келли знала, он любил ее, что происходящее сейчас это не месть ей за отказ.
Только его дальнейшие объяснения… Для Крейга просто Слишком быть отвергнутым двумя Кепвеллами, хотя при этом он знал нравы Кепвеллов и понимал, рано или поздно его выкинут за ненадобностью. Интересно, я одна не вижу логики в этом объяснении? У него нет ненависти ни к Сиси, ни к Келли. Он всего лишь использует их с максимальной выгодой.
- А если я не стану помогать?
- Я убью тебя. А потом убьют меня. Когда-нибудь мы все умрем.
Крейг так боится расправы со стороны мафии, но при этом абсолютно безразлично говорит о собственной смерти, если ему вдруг придется убить Келли.
Складывается впечатление, что Крейг готов умереть от рук мафии, от рук полиции, а вся эта погоня за деньгами лишь повод побыть с дорогими ему человеком перед смертью. Но это ИМХО, конечно.
Крейгу нужны деньги, чтобы уехать из страны, он хочет, чтобы Келли открыла сейф.
А далее идет любопытный диалог между ними, (сценаристы постарались, конечно, порылись в их общем прошлом) из которого становится ясно, насколько Келли теперь уже безразличен Крейг, и насколько Крейгу до сих пор небезразлична Келли. ИМХО
- Крейг, зачем мне врать? Если у меня были деньги, я отдала бы их. Я не хочу, чтобы ты оказался в тюрьме.
- Спасибо. Я едва не убил твоего брата, и ты готова помочь мне?
- Я никогда не верила в это. Я знаю, какой ты добрый. Ты не можешь никого убить.
- Поэтому ты и не навещала меня в тюрьме?
В глазах Крейга в этот момент столько боли, горечь в его словах , а Келли… Келли говорит то, что считает нужным сказать, а на лице никаких эмоций, кроме страха. После этих слов повисает пауза. У Келли нет ответа на этот вопрос. Потому что оба знают, ее слова ложь. Келли решила сыграть на их прошлом, чтобы убедить Крейга сдаться и даже обещает помочь ему. Я, так же как и Крейг, не верю, что Келли стала бы помогать ему. Как только он снова оказался за решеткой, Келли сразу же забыла бы о его существовании.
- Когда-то мы были близки друг другу.
- Точнее, ты была дорога мне.
- Это не так. Ты знаешь, как я к тебе относилась.
- Верно, и променяла меня на Бобби. Или это был Куинн? Я уже запутался.
Рана Крейга, оттого что Келли выбрала не его, так и не затянулась. Но он не собирается давать Келли шанс вызвать в нем ностальгию по их прошлому.
Крейг хватает ее, приставляет пистолет к голове и кричит.
- Плевать я хотел на наши отношения! Они ничего не значат для меня! Ты поняла!?!
Лично у меня эта сцена не создает впечатление, что Крейгу плевать. Ему до сих пор больно, у него до сих пор есть чувства к Келли. А если ему на самом деле плевать на Келли, на их отношения и свои чувства к ней, почему на лице Крейга, в его голосе читается совсем другое? И следующий диалог доказывает это.
- Пошли открывать сейф.
- И что дальше?
- Всему свое время, Келли. Тебе нравится Южная Америка? (Аргентина. Барилоче. Ах, как давно это было. )
- Ты шутишь?
- Когда-то тебе там нравилось. (Куда же делся тот благородный Крейг, который отпустил Келли к Роберту, ради ее счастья? ) Забавно, верно? Круг замкнулся.
- О чем ты говоришь?
- Ты и я, после всего что случилось. Мы снова вместе. Это судьба.
Вот то, чего так ждала. Никогда для Крейга не было главным высокое положение, место в семье Кепвелл, деньги и прочее. Он просто хотел быть с любимой женщиной. Крейг до сих пор этого хочет. Намек о совместном бегстве говорит об этом, только эта дорога теперь уже навсегда закрыта.
Позволив своим истинным чувствам вырваться на свободу, первое, что делает Крейг, грубо хватает Келли. И это называется плевать? Не верю.
Зачем же Крейг раз за разом поднимает тему их отношений, если ему плевать?
- Знаешь, Келли, даже не верится, что когда-то эти глаза смотрели на меня с любовью. (Придираться не будем, хотя именно эти глаза никогда не смотрели на Крейга с любовью. )
- Я никогда не любила тебя.
Да не любила, но чувства были и не просто дружеские. Жаль, что в игре Келли-Эйлин это никак не отразилось, а сценаристы не посчитали нужным это обыграть.
Келли не сумев сыграть на прошлом, предпринимает попытку намекнуть Крузу, что не все в порядке. Она говорит, что Сиси и Сантана уехали в Сан-Франциско вместо Лос-Анджелеса. Круз шестым чувством суперполицейского понял что-то не так. Он перезванивает и спрашивает об этой ошибке у Келли. Попытка Келли одурачить его, выводит Крейга из себя.
- Подонок!
- Верно. Но так было не всегда. Когда-то, Келли, я был славным парнем и любил красавицу принцессу.
- Верней деньги ее отца.
- Ошибаешься. Мне было наплевать на деньги. Мне нужна была ты.
- И сейчас я расплачиваюсь за то, что отвергла тебя?
Крейг вновь заговаривает о своих чувствах, а ведь мог просто промолчать или сказать что угодно, что-нибудь другое. Несмотря на обстоятельства ему все еще важно, чтобы Келли знала, он любил ее, что происходящее сейчас это не месть ей за отказ.
Только его дальнейшие объяснения… Для Крейга просто Слишком быть отвергнутым двумя Кепвеллами, хотя при этом он знал нравы Кепвеллов и понимал, рано или поздно его выкинут за ненадобностью. Интересно, я одна не вижу логики в этом объяснении? У него нет ненависти ни к Сиси, ни к Келли. Он всего лишь использует их с максимальной выгодой.
- А если я не стану помогать?
- Я убью тебя. А потом убьют меня. Когда-нибудь мы все умрем.
Крейг так боится расправы со стороны мафии, но при этом абсолютно безразлично говорит о собственной смерти, если ему вдруг придется убить Келли.
Складывается впечатление, что Крейг готов умереть от рук мафии, от рук полиции, а вся эта погоня за деньгами лишь повод побыть с дорогими ему человеком перед смертью. Но это ИМХО, конечно.
Сообщение отредактировал KellyHantt: Пятница, 16 сентября 2011, 10:37:31
Крейг не успевает вывести Келли из дома, когда особняк становится местом выяснения происхождения Уоррена. Крейг связывает Келли, и они слушает все, что происходит в гостиной. Крейгу предоставляется возможность (мало ему неприятностей, нет, надо расковырять незаживающую рану ) оценить два различных вида отношений отца и сына, на примере Уоррена и Лайонела, и Сиси и Мейсона. И у Крейга такой несчастный вид, когда он это слушает.
Вообще разговор Сиси и Мейсона больше похож на пересказ событий, вдруг кто-то из зрителей не смотрел всю историю целиком. Причем пересказ не совсем удачный и не совсем правдоподобный. Если взять его на основу, Крейг на самом деле может показаться ужасным, отвратительным типом. Связь с Тоннелом (даже время уточняется: два года назад), роман с Келли, с помощью которой Крейг хотел пролезть в семью Кепвеллов. (Видимо я что-то пропустила? Там же было всем совсем по-другому! Хотя, для сценаристов выкинуть несколько сот серий из истории никогда не было проблемой ). А потом Сиси приласкал Крейга. (То-то он себя однажды с собакой сравнил).
Ну а Мейсон прямо захлебывается собственной значимостью. Он оказался во всем прав. И коронная фраза Сиси:
- Он был всего лишь служащим! Я никогда не относился к нему, как к члену моей семьи!
(Конечно же, это не он Крейга «сынком» называл, и не он приглашал Крейга на семейные ужины и обеды вместо Мейсона. И, конечно, не он отдал Крейгу место Мейсона в компании).
Сиси признает правоту Мейсона во всем. После этого последние остатки разума окончательно покидают Крейга. Все его дальнейшие действия бессмысленны, а его поведение абсолютно неадекватно.
- Келли они, они все врали насчет меня. Ты же знаешь меня гораздо лучше. Ты же знаешь, я добрый. Просто меня загнали в угол, Сиси и Мейсон. Ты же все знаешь, правда? Ты же сама говорила, когда мы были вместе. Ты сказала, ты мне сказала, что я тебе нравлюсь.
А вот это определенно не слова человека, которому плевать. Крейгу ох как не плевать.
Круз осматривает кабинет, Крейг прячется с Келли за книжными полками. В этот момент они узнают, что в Софию стреляла Иден. Для Келли эта новость удар, а для Крейга еще одна возможность оценить справедливость в Санта-Барбаре, если она касается Кепвеллов.
Крейг и Келли покидают особняк. Тюремный фургон Крейг оставил не так далеко от особняка, но спрятал его хорошо, раз никто его не обнаружил. Келли пытается сделать хоть что-нибудь, чтобы выбраться.
- Что это ты затеяла!? Думаешь, я тебя не убью?! Ты думаешь, я все еще без ума от тебя!? Что ты для меня что-то значишь?! Ты так думаешь, Келли!? Ты так думаешь!?
Уверена, в тот момент Келли меньше всего думала о чувствах Крейга. А сам Крейг… ему так страшно признаться себе, что он все еще без ума от Келли?
- Я тебя ненавижу.
- Неужели, ты на самом деле ненавидишь меня, Келли? Нет, это не так. Я точно знаю. Я тебе нравлюсь. Иначе ты не занималась бы со мной любовью. Помнишь? Помнишь. Ты меня любишь. Мы с тобой теперь будем вместе.
Тут даже комментарии не нужны и так все ясно и понятно.
Однажды Келли-Кэрри сказала Крейгу:
- Крейг, нам необходимо поговорить об одной вещи. О твоем садомазохизме… Ты часто причиняешь боль людям, страдая при этом.
Сцена в тюремном фургоне очень ярко иллюстрирует эти слова. Только я бы добавила людям, которые небезразличны Крейгу.
Сиси, наконец, обнаруживает, что Келли нет дома, и понимает, она у Крейга.
Крейг вместе с Келли проникают в коттедж Софии. Не найдя драгоценностей Софии, Крейг звонит Сиси и требует два миллиона долларов. Ему правда так необходимы эти деньги, или Крейгу просто надоело, что никто не знает, что Келли у него в заложницах?
Пока Крейг разговаривает с Сиси, Келли удается достать пистолет из шкатулки.
Вопрос. Зачем Софии пистолет в доме? Зачем пистолет женщине, которая случайно убила собственного сына? Женщине, которая как огня боится любого оружия? Причем пистолет хранится практически под рукой. По-моему это …
Вообще разговор Сиси и Мейсона больше похож на пересказ событий, вдруг кто-то из зрителей не смотрел всю историю целиком. Причем пересказ не совсем удачный и не совсем правдоподобный. Если взять его на основу, Крейг на самом деле может показаться ужасным, отвратительным типом. Связь с Тоннелом (даже время уточняется: два года назад), роман с Келли, с помощью которой Крейг хотел пролезть в семью Кепвеллов. (Видимо я что-то пропустила? Там же было всем совсем по-другому! Хотя, для сценаристов выкинуть несколько сот серий из истории никогда не было проблемой ). А потом Сиси приласкал Крейга. (То-то он себя однажды с собакой сравнил).
Ну а Мейсон прямо захлебывается собственной значимостью. Он оказался во всем прав. И коронная фраза Сиси:
- Он был всего лишь служащим! Я никогда не относился к нему, как к члену моей семьи!
(Конечно же, это не он Крейга «сынком» называл, и не он приглашал Крейга на семейные ужины и обеды вместо Мейсона. И, конечно, не он отдал Крейгу место Мейсона в компании).
Сиси признает правоту Мейсона во всем. После этого последние остатки разума окончательно покидают Крейга. Все его дальнейшие действия бессмысленны, а его поведение абсолютно неадекватно.
- Келли они, они все врали насчет меня. Ты же знаешь меня гораздо лучше. Ты же знаешь, я добрый. Просто меня загнали в угол, Сиси и Мейсон. Ты же все знаешь, правда? Ты же сама говорила, когда мы были вместе. Ты сказала, ты мне сказала, что я тебе нравлюсь.
А вот это определенно не слова человека, которому плевать. Крейгу ох как не плевать.
Круз осматривает кабинет, Крейг прячется с Келли за книжными полками. В этот момент они узнают, что в Софию стреляла Иден. Для Келли эта новость удар, а для Крейга еще одна возможность оценить справедливость в Санта-Барбаре, если она касается Кепвеллов.
Крейг и Келли покидают особняк. Тюремный фургон Крейг оставил не так далеко от особняка, но спрятал его хорошо, раз никто его не обнаружил. Келли пытается сделать хоть что-нибудь, чтобы выбраться.
- Что это ты затеяла!? Думаешь, я тебя не убью?! Ты думаешь, я все еще без ума от тебя!? Что ты для меня что-то значишь?! Ты так думаешь, Келли!? Ты так думаешь!?
Уверена, в тот момент Келли меньше всего думала о чувствах Крейга. А сам Крейг… ему так страшно признаться себе, что он все еще без ума от Келли?
- Я тебя ненавижу.
- Неужели, ты на самом деле ненавидишь меня, Келли? Нет, это не так. Я точно знаю. Я тебе нравлюсь. Иначе ты не занималась бы со мной любовью. Помнишь? Помнишь. Ты меня любишь. Мы с тобой теперь будем вместе.
Тут даже комментарии не нужны и так все ясно и понятно.
Однажды Келли-Кэрри сказала Крейгу:
- Крейг, нам необходимо поговорить об одной вещи. О твоем садомазохизме… Ты часто причиняешь боль людям, страдая при этом.
Сцена в тюремном фургоне очень ярко иллюстрирует эти слова. Только я бы добавила людям, которые небезразличны Крейгу.
Сиси, наконец, обнаруживает, что Келли нет дома, и понимает, она у Крейга.
Крейг вместе с Келли проникают в коттедж Софии. Не найдя драгоценностей Софии, Крейг звонит Сиси и требует два миллиона долларов. Ему правда так необходимы эти деньги, или Крейгу просто надоело, что никто не знает, что Келли у него в заложницах?
Пока Крейг разговаривает с Сиси, Келли удается достать пистолет из шкатулки.
Вопрос. Зачем Софии пистолет в доме? Зачем пистолет женщине, которая случайно убила собственного сына? Женщине, которая как огня боится любого оружия? Причем пистолет хранится практически под рукой. По-моему это …
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей