Перейти к содержимому

Телесериал.com

Пресса

Статьи о любимом сериале
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1099
#1051
Veta M
Veta M
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Апр 2011, 17:31
  • Сообщений: 2658
  • Откуда: Харьков
  • Пол:
Фрэнк Раньон в роли Ангела в сериале "Молодые и дерзкие" 28 мая.
Интервью с актером http://www.tvinsider...d-the-restless/

Фото/изображение с Телесериал.com
 

#1052
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 167
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
Выкладываю интервью Эя за 89 год переведённый на русский



Эй Мартинес : секреты Круза Кастильо

Эй Мартинес живет со своей женой Лесли и сыном Коди в небольшом простом доме в жилом районе Лос Фелиз на востоке Голливуда.
Исполнитель роли Круза считает, что нельзя обойтись без семьи и брака, ( impossible to circumvent) и он не устает это повторять. Такая чрезвычайная моральная строгость, тем не менее, не мешает ему открыто и с чувством юмора комментировать любовные сцены, которые он играет на экране, и его закадровые отношения с Марси Уолкер (Эден), объект его страсти в известном сериале. Для актера важно иметь чувство юмора, и при этом никаких предубеждений, так как снимать любовные сцены — не легкое занятие. (Humour, as much as a total absence of prejudices, it is better to have some, because the shootings of the love scenes is not the funnier for a soap actor. )


Вы счастливы стать отцом во второй раз?

Безумно. Моему сыну Коди исполнится в июле три года, и моя жена ожидает ребенка 15 июня. Но я до сих пор не знаю, мальчика или девочку. У меня нет предпочтений. Мы бы очень хотели иметь троих детей.


Вам мешает, что Вас узнают на улице?
Совсем нет. Популярность — это мечта каждого актера. Я особенно рад осознавать, что люди желают мне только добра. Правда, это не всегда так. Марси (Уолкер), не всегда игравшая хорошие роли, привыкла к порицаниям узнающих ее на улице людей. Очевидно, они путают ее с героиней на экране.

Чем можно объяснить выросшую популярность дневных сериалов, в то время как раньше им не уделяли внимания по сравнению с известными вечерними телесериалами, как «Династия» и «Даллас»?
Просто дневные мыльные оперы позволяют создать более тесную связь между зрителями и героями, а также исполнителями ролей. Мы выходим в эфир пять раз в неделю. Некоторые зрители знают нас лучше, чем свое окружение. Это грустно, но этому есть объяснение. Такому же феномену не удалось случиться со мной. В силу свой профессиональной заинтересованности я начал смотреть «Санта-Барбару». Через несколько недель я был очарован героями. И я могу сказать, что моя жена, отец и родители моей жены, начавшие смотреть сериал из-за моей роли в нем, больше не могут оторваться ( cannot be detached some more).

Что Вы думаете о популярности Круза, полицейского, которого Вы играете?

Я просто потрясен его популярностью! В нем нет ничего героического. И как полицейский он абсолютно неуспешен. На самом деле, он раскрывает лишь несколько дел, и когда он пытается защитить кого-нибудь, то этого человека всегда находят мертвым или раненным. Кстати, чтобы сериал продолжал свою жизнь, необходимо, чтобы все шло плохо и реальность противоречила намерениям. Меня поражает, что публика настолько уважает полицейского, по сравнению с которым даже инспектор Клусо из «Розовой пантеры» кажется гением.


Кто стал Вам самым близким человеком из сериала?
Марси Уолкер. Но так было не всегда. Очень сложно даже просто дружить с кем-либо, чей сценарий требует, чтобы ты его страстно любил. Прикосновения, поцелуи, ночи в одной и той же постели на сцене часто становятся неловкими сценами. Этому нельзя научиться. Необходимо обсуждать это с партнером, чтобы суметь отделиться от этого насколько это возможно. Особенно в мыльной опере, если ты проводишь день за днем со своим партнером по сцене и даже заводишь общие с ним привычки. Иногда мы были очень недовольны тем, что не могли отдать себя полностью сцене.

Какого рода недовольство?

Недовольство, рождающееся от дискомфорта личных действий, которые нужно играть на публике. Работа, которую не могут выполнить другие члены команды. И случайно во время любовных сцен вся команда оказывается рядом со съемкой. Даже те, кто не имеет ничего общего с ней и кого обычно не увидишь днем.

В таких условиях, наверное, актеру очень легко влюбиться в своего напарника по сцене?

Я верю в это. Я бы даже сказал, чтобы хорошо имитировать любовь с человеком, ты должен быть на самом деле влюблен в него. Или только с одной чертой ее героини. Например, телом.
Это почти невозможно играть на камеру физические отношения с кем-нибудь, не испытывая при этом легкое возбуждение.

Как Вы лично решили эту проблему с Марси Уолкер?
Однажды после небольшой ссоры мы решили обсудить это. Мы провели все выходные вместе в Род-Айленд. Только мы, далеко от работы. Чтобы все обсудить и насладиться временем вместе. С тех пор мы стали самыми лучшими друзьями на свете.


Признайтесь, когда Вы играете любовную сцену, Вы всего лишь играете или пытаетесь погрузиться в самого героя?


Наша работа — заставить зрителя поверить, что мы на самом деле влюблены в друг друга, что мы искренне хотим заняться любовью. И, поверьте мне, мы делаем все, что в наших силах, чтобы сделать это. Любовная сцена зависит от указаний режиссера. За сценой всегда кто-нибудь есть, кто говорит, что нужно точно делать. Тогда действия становятся чисто механическими. Другие лишь уточняют ситуацию, в которых ты находишься, и дают тебе 90 секунд, чтобы сыграть что-нибудь убедительное. Но существуют правила: нельзя, чтобы был виден язык, нельзя прикасаться к сексуальным частям партнера, и нельзя перекрывать друг друга. В результате сцена далека от истинной любовной сцены.

Как Вы и Ваш партнер приступаете к таким сценам? Вы просто окунаетесь в них или заранее обсуждаете?

В начале, когда мы впервые столкнулись с такого рода сценами, мы взяли за привычку повторять сцену несколько раз, потому что изначально знали, что лишь при одном соприкосновение, одном поцелуе мы не сможем вспомнить наш текст. Тогда мы взяли за привычку закрываться в комнате и «пробовать» любовную сцену, подражая ей. Не правда ли, странно? Но как результат - мы чувствуем себя комфортно, и нам больше не нужно повторять сцену по несколько раз.

Ситуации такого рода всегда трогают Вас?

Я отвечу Вам как известный актер, которого уже спрашивали подобный вопрос: «В ситуациях такого рода я всегда думаю о том, чтобы одеть на себя семь слоев нижнего белья».


Как Ваша жена реагирует на такого рода профессиональные требования, которым Вы должны соответствовать?
Ей было сложно привыкнуть, но в итоге она смирилась с этим. В самом начале, когда мы вместе смотрели эпизод по телевизору, если случались подобные сцены, она ударяла меня. Не из-за злости, а чувства ревности. Однажды она случайно приехала на съемки. Я не знал об этом, и она застала репетицию любовной сцены между мной и Марси. С тех пор она лучше понимает сложности и смятение, в котором находится актер, играющий физическую страсть... и я больше не получаю ударов.


Изменила ли Вашу жизнь роль секс-символа для миллионов зрителей?

Это придало мне уверенности в самом себе (I acquired more insurance). Были времена, когда никто не хотел брать меня на работу. Я провел месяца без работы. Но я совсем не чувствую себя секс-символом. Что людям нравится в Крузе, а не Мартинесе, даже если я получаю по 10 любовных писем в день?

Откладываете ли Вы деньги на старость, сейчас когда у Вас есть оплачиваемая работа?

Не представляю себя богаче, чем сейчас. Это правда, я сейчас живу очень комфортно. Когда меня только взяли в сериал «Санта-Барбара», я пребывал в катастрофической финансовой ситуации. Я брал в долг у всех моих друзей и знакомых, и мне нужно было срочно отдать им деньги, прежде чем я мог начать думать о себе и своей семье.
 

#1053
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 167
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
Выкладываю статью с французского сайта с далёкого 87 года про наших любимчиков Иден и Круза я перевела статью вкладываю на русском.

Иден и Круз любят друг друга. Удастся ли им преодолеть сотни препятствий на их пути к счастью? Сыграют ли они долгожданную свадьбу, свяжущую их на века перед Богом, людьми... и миллионами телезрителей? «Санта-Барбара» продолжает глубоко волновать людей по обе стороны Атлантического океана. В то время как американцы открыли для себя четвертый сезон приключений семейств Кэпвелл и Локридж, Европа стала сходить с ума по романтической страсти, которая станет в следующем месяце центром интриг с множеством сюрпризов. Джон Мэк Тревор открывает секреты этой чудесной любви, которая трогает такое большое количество преданных фанатов сериала, рейтинг которого обещает зрителю множество последующих эпизодов.
Бесспорно, Иден и Круз формируют сегодня звездную пару «Санта-Барбары». День за днем зрители с волнением следят за романтическими приключениями следователя, чью роль играет Эй Мартинес, и дочерью влиятельного клана Кэпвелл, в исполнении Марси Уолкер. Эта волнительная страсть, построенная на вечной модели невозможной любви между богатой наследницей и ее скромным обожателем, покорившим сердца телезрителей, трогает своей захватывающей борьбой за счастье. Сегодня на экране TF1 во Франции станет вопрос свадьбы Круза и Иден. Одержит ли их любовь победу над всеми преградами?.. Эта страсть стала одной из главной интриг «Санта-Барбары». Сценаристы совсем не ожидали, что такое сентиментальное чувство между Иден и полицейским получит свое развитие.
"Когда я приехала на съемку, - рассказывает Марси Уолкер, - мне сказали, что мой персонаж будет в любовных отношениях сУореном Локридж. Я даже снялась в нескольких сценах с ним, но они не прошли. Сцены с Эй Мартинес, наоборот, сразу воспроизвели более сильное впечатление, между нами появилась необъяснимая связь, которую не удалось ни от кого скрыть. Так нам обоим пришла идея развить любовную историю между нашими героями. Сценаристы, между прочим, долго сомневались в добавлении в сериал «Санта-Барбара» любовной связи между богатой девушкой из высшего света и простым парнем, выросшим в бедной мексиканской семье».
Наконец обоим актерам было разрешено с осторожностью проявить первые признаки увлеченности. «Все стало сразу ясно, - делится Эй Мартинес. - Мы могли обмениваться взглядами, но даже не вставал вопрос о дальнейшем развитии отношений, например, держать руки. Но так началась наша история: мы оба сражались, чтобы скрыть чувство и так всем известное». Марси Уолкер подтверждает: «В то время Иден была не уверена в завязывании этих отношений. Она знала, что никогда не была настолько соблазнена никаким другим мужчиной, как Крузом, и такая любовная связь была ей очень непривычна. До этого момента она знала только мужчин, подобранных для нее отцом, мужчин из ее общества. Круз — другой, я уверена, что даже ему было сложно осознать факт, что она влюбилась в него! »
Чувства между Крузом и Иден дали новое развитие сериалу. «Я не все время играл полицейского в «Санта-Барбаре», - объясняет Эй Мартинес. - В самом начале я был шпионом. Я обязан Марси, а точнее ее героине, которая перестала поддерживать мое участие в опасных миссиях. Это ее любовь к Крузу Кастильо в некотором роде вынудила сценаристов развить его персонаж. Я уже играл несколько раз роль полицейского, что так и не принесло мне славы. Я сам виноват в этом, так как часто переигрывал роль, в то время как полицейские обычно держат себя в руках. Именно поэтому к роли Круза Кастильо я подошел с осторожность, более сдержанно. Я хотел исправить свои ошибки. В общем, в телесериалах от тебя требуют обратного — нужно показать свою душу и сердце на лице персонажа, ведь все интриги — это эмоции...» Самообладание оказалось полезным Крузу Кастильо. « Круз и Иден разлучались так много раз. - продолжает Эй Мартинес. - Они провели много времени вдалеке друг от друга с надеждой однажды снова быть вместе. Они так долго ждали первого поцелуя и так долго страдали от этого...»
Зрители приняли с большой симпатией эту трогательную пару. «Во всех присылаемых нам письмах всегда один и тот же вопрос о любви друг к другу. Люди желают нам смелости, поддерживают нас и просят оставаться уверенными в себе», - поясняет Марси Уолкер. Преграды, возникающие у молодых людей на пути к счастью, начинаются от сбережений отца Эден и дают зрителю причины со страстью следить шаг за шагом за историей невероятной любви. Но сегодня Круз и Эден кажутся уверенными в желании скрепить свой союз. Удастся ли им в конце концов преодолеть сопротивление окружающих против их свадьбы? Зрители телеканала TF1 с интересом следят за следующими эпизодами.
„Без потери интереса к сериалу можно заявить, что Круз и Иден насладятся шикарной брачной церемонией» - раскрывает Марси Уолкер. «Свадьба будет приготовлена со свойственной семье Кэпвелл богатством. Иден приедет в шикарном белом платье... Но, в телесериале нужно ожидать непредвиденный сюрприз! Позвольте мне сказать, у нас еще будет много проблем!» Любовь, как между Иден и Крузом, может противостоять многому. В США, где «Санта-Барбара» начнет показ своего четвертого сезона, их страсть сильнее , чем когда-либо. Последний эпизод закончился на особенно трогательной сцене. В опустевшей церкви при свете свечей Иден и Круз глаза в глаза подтверждают свою клятву. «Я обещаю любить тебя, пока смерть не разлучит нас. И надеюсь жить долго, чтобы сделать тебя такой же счастливой, как ты сделала меня». «Санта-Барбара» обещает продолжение этой преданной и романтической любви.

Сообщение отредактировал Наталья555: Четверг, 07 мая 2015, 17:15:59

 

#1054
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 167
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
Выкладываю интервью одно из последних Эя за 2012 год. Мне доставило огромное удовольствие прочитать его надеюсь и вам понравится тоже так как оно большое выкладываю в нескольких частях приятного чтения!

27 сентября
Эксклюзивное интервью с Эй Мартинесом
-Круз Кастильо в Санта Барбаре-
Сегодня представляю вашему вниманию интервью с Эй Мартинесом специально для «Блога Санта Барбары». Его происхождение идет от коренных американцев, испанцев и мексиканцев. Мартинес , урожденный Адольфо Ларру Мартинес, III родился в Глендейл, штат Калифорния. Он начал свою профессиональную карьеру в возрасте 12 лет в качестве певца, победив на конкурсе Hollywood Bowl. Окончил школу Вердуго Хилс в Тиюнге, Лос Анджелес, штат Калифорния. В школе был в составе рок-группы и легкоатлетической команды. Продолжив свое обучение, он открыл свое увлечение к актерскому мастерству в Лос Анджелесе. Эй играл за полу-профессиональную баскетбольную команду на протяжении пяти сезонов. Позже он снялся в фильмах, в том числе в The Cowboys, Powwow Highway, What’s Cooking?. Зрителям сериала Санта Барбары он был представлен в роли Круза Костильо, которую он играл с дебюта в 1984 до 1992, в 1990 он был награжден премией Эмми . С 1999-2002, Мартинес появился в General Hospital в роли Роя ДиЛука – бандита и информатора ФБР. За время игры в сериале General Hospital, он был трижды награжден премией ALMA (2000, 2001, 2002). В 2008-09 он сыграл роль Рэя Монтеса в One Life to Live. В 2011 Мартинес появился в сериале The Bold and the Beautiful в роли доктора Рэймона Монтгомери. Роль была периодической в 4 сезонах. Также, Мартинес работал в прайм-тайм на ТВ, сыграл в сериалах L.A. Law., Profiler, JAG, CSI and Criminal Minds. Сегодня Мартинеса можно увидеть в сериале ТВ канала A&E в роли Джейкоба Найтхорса.
Прочитав некоторые Ваши интервью, я узнал, что изначально Вы скептически отнеслись к роли Круза Кастильо. Не столько к роли, как к тому, что это была мыльная опера. Что Вас останавливало и в дальнейшем почему все-таки принялись за эту роль?
В юности я видел несколько мыльных опер, которые, казалось, имели слабенький сценарий и постановку. Актеров просили сохранить «выражение» лиц при окончании сцены, таким образом, чтобы музыку могли подстроить под них и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО уйти на рекламу, а потом вернуться. Неважно, насколько реалистичной была сцена до того момента, «замороженные печальные лица» просто выталкивали меня из этой истории как бы напоминая, что я только что смотрел плохо отснятый сериал. Но вскоре выяснились новые подробности: директор по кастингу Санта Барбары – Рубен Кэннон – объяснил моему менеджеру, что Санта Барбара будет другой. А лично для меня, сыграть персонажа, который должен «открыть свое сердце» зрителям, означало сделать шаг в моей карьере в новом направлении. Поэтому, я решился. И, конечно, очевидно, что Рубен был прав.
Бриджит и Джером Добсон. Их слава мирового масштаба: они внесли свой вклад в General Hospital, Guiding Light and As the World Turns до создания, продюссирования и написания Санта Барбары. Помните ли Вы свою первую встречу с ними? Можете ли Вы охарактеризовать их с личной и профессиональной стороны?
Бриджит и Джерри всегда были добры ко мне, как и их дети, Мэри и Энди, которые поработали над сериалом. Они и жили в Санта Барбаре – в часе езды на север от Лос Анджелеса- и были хорошо знакомы с этим очаровательным и красивым местом. Мое первое знакомство с ними было на расстоянии – перед тем как я принял предложение – когда Бриджит решила не
принимать мой отказ за ответ. Казалось, она уже решила, что именно я должен сыграть Круза, и конечно, я перед ней в долгу за это.
Вы начали играть Круза Кастильо с 12 эпизода Санта Барбары. Что для Вас было наиболее сложным в новом сериале?
Сложнее всего было попросту закончить эпизод в допустимые сроки. Компании нужно было снять пять серий за пять дней. Но, когда каждый день начинался с 6 или 7 утра и заканчивался за полночь, надлом был очевиден. Помню, продюсер Джефри Хэйден, спустя несколько недель съемок, остановил меня в холле и сказал: «Хватит худеть. Все вы ребята, слишком худыми становитесь. А предполагалось, что вы должны выглядеть крепкими.» Некоторые из нас ночевали в гримерных, чтобы не тратить время на дорогу домой и обратно. Мы ужасно хотели отдохнуть. Помню, однажды закончили эпизод до полуночи и это был хороший повод для празднования.
Изначально, Круз был близок с Сантаной (Ава Лазар). Но вдруг, сценаристы решили сконцентрироваться на паре Круз и Иден. Думаю, есть две причины успеха этой пары: некая химия между двумя актерами и, как недавно Бриджит Добсон сказала мне: «Отношения Круза и Иден были более запрещенными, а значит и более интересными, чем роман между Уорреном Локриджем и Иден. Крузу и Иден приходилось преодолевать трудности из-за их происхождения и этнической принадлежности. Хотя у Уоррен и Иден тоже происхождение было разным, они были более похожи. Запретный плод всегда сладок. К примеру, роман между священником и монахиней; бедным американским солдатом и богатой иранкой; женой начальника тюрьмы и политическим заключенным. И когда такой роман случается, это будоражит». По Вашему мнению, что стало причиной всемирного успеха Круза и Иден?
В Вашем интервью с Бриджет сразу становится понятным почему Добсоны так популярны, не так ли?
Стоит отметить, что поначалу было сложно привлечь и удержать аудиторию. Был бы сериал хитом, вполне возможно, что мы с Мэрси никогда бы не получили возможности выйти из «любителей». Первое, и самое важное то, что Добсоны и все талантливые участники проекта написали просто восхитительную историю для Круза и Иден. Замечательная история, которая со временем становится только проникновенней вплоть до самого пика сериала – порой оказывается близка к настоящему превосходству. Во-вторых, нам обоим улыбнулась удача, у нас был одинаковый подход к работе. Мы оба старались понять друг друга, наши намерения без лишних объяснений, что позволило нам выработать некую технику работы, избегая напрасных усилий и чрезмерного стресса. Я всегда чувствовал, что связь между нами была намного больше, чем между кем-либо. И я без сомнения знал, что если кто из нас берет выходной – на следующий день будет обязательно! Это выработалось в каждом из нас, что стало бесценным для нашего долгосрочного успеха. Это поспособствовало тому, что наш опыт превратился в одно из главных удовольствий нашей жизни. Мы стали бесценны друг для друга, и это замечательно.
Сценаристы Санты Барбары были превосходны: наряду с Добсонами, я выделяю также Патрика Малкэя, Линду Майлс, Фрэнка Сэлисбэри и Кортни Саймон. Вам вообще разрешалось обсудить Вашего персонажа со сценаристами? Или это было запрещено?
Я бы тоже выделил тех сценаристов, которых Вы упомянули, Пьер. Но я думаю, что любое обсуждение с актером его персонажа все-таки остается за главным сценаристом/продюсерами, которые работают со всеми с нами. Мне удалось узнать Патрика довольно хорошо во время

Сообщение отредактировал Наталья555: Понедельник, 11 мая 2015, 22:06:25

 

#1055
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 167
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
съемок, но вместо того, чтобы обсуждать с ним Круза, я предпочитал попросту ждать и наблюдать, чему он научит меня для исполнения роли Круза по любому написанному сценарию.
В конце 1987 , Добсонов выгнали из Студиос. Думаю, их обокрали из-за их «дитя». В тот день Вы были там? Можете рассказать нам что же все-таки произошло?
Я уже не помню всех деталей, даже не помню работал ли я в тот день – но вот что точно отпечаталось в моей голове, так это то, что «суть» бизнеса превосходит всю лояльность и уважение. Никогда и ни для кого не было комфортным стоять у руля Санта Барбары, по одной простой причине. Хотя, сериал и был создан по большей части студией NBС, и запущен в Америке через канал NBC – именно NBC он никогда не принадлежал. Поэтому, огромный международный успех проекта не носил финансовый характер. NBC могли всего лишь отпраздновать, если рейтинг Санта Барбары был высок- а он не был. Что выделяло сериал, так это его оригинальность, чувство юмора и его медленное раскачивание. Все это воспринималось, как слабые стороны проекта, по сравнению с предпочтениями американских любителей мыльных опер.
Как это изменило сериал?
Не могу сказать точно, учитывая, что Добсоны создали и запустили огромный корабль, каким он был, и его курс непросто было изменить с какой-бы там ни было срочностью. Для меня, лучшие годы были как раз в самой середине съемок, и, в основном благодаря появлению в проекте (и последующим уходом) Джастина Диса в роли Кейт Тиммонс. Мне казалось, что Джастин существенно отличается от всех нас. Я не настолько умен, чтобы полностью это описать, но был некий уровень поза нашими обыденными задачами, и это был его уровень. Иногда я представлял как он парит над съемочной площадкой, как бы усмехаясь глядя на сцену, контролируя атмосферу на площадке и решая надо ли оставить и продолжать какую-то ситуацию или отойти от нее. Были случаи когда Кейт был в гневе или чувство беды прорывало его оборону, Джастин сбавлял обороты и сердце разрывалось в клочья, глядя на него. Он был великолепен с его непринужденной правильностью, сколько раз я покрывался мурашками от его игры и он настолько проник в Санта-Барбару, как никто другой. Это был как - будто визит самого лучшего игрока из «Высшей лиги», а что касается меня, так мне редко когда нравится наблюдать за игрой актеров, а за Джастином нравилось.
Джилл Фаррен Фелпс была той, кто больше всех вложился в пару Иден/Круз. Какие у Вас воспоминания о г-же Фэлпс?
Больше всего я черпал от Джилл, чем от участников сериала. Говоря это, я присоединяюсь к списку тех актеров, которым удалось поработать с Джилл и кто питает к ней те же чувства, что и я. Вначале она рекомендовала нам с Мэрси воспользоваться предложенной нам возможностью, когда сценаристы впервые поставили Круз и Иден в провокационную ситуацию. Был третий день некой истории, как вдруг нас оба были заперле в комнате. «Без объяснений», - было сказано в сообщении. И неважно, как это преподнесут сценаристы, как снимет режиссер – просто «без объяснений». Что не сработает – заменить. Что не на своем месте – устранить. Она просто оставила на нас контроль над ситуацией, неважно насколько неудобным это могло быть или чьи чувства это могло задеть. «Решайте как сделать эти дни незабываемыми – и делайте.» И мы с Мэрси принялись к работе с двойной силой. Те три дня принесли нам некую реальную историю, и по-моему, причиной нашего успеха было задание Джилл. Основное правило Джилл Фаррен Фэлпс: в то время как талант, ум, образ и уместная эмоциональность имеют значение –
наибольшее значение – это то, сможет ли актер найти в себе силы и смелость бесстрашно погрузиться в работу. (Сейчас я вспомнил Джастина Диса.)
Иден и Круз были ВЕЛИКОЛЕПНЫ, как в паре, так и врозь. Когда Роберт Барр (Роско Борн) пытался завоевать Иден, Вы нам показали Ваши лучшие драматические эпизоды, как мне кажется. Вам понравился тот сюжет?
Да. Роско – сильная личность и отличный актер и у него очень крепкая связь с Мэрси. Ему досталось много моего материала, который мне не подходил, т.к. это не из моего амплуа. Это как некое обязательство в драме, что влюбленные должны столкнуться с препятствиями, которые, по сути, и не прекращаются. И выполнение данного обязательства порой изматывает задействованных людей или появляются новые препятствия, которые иногда не в силах преодолеть. Но Роско в роли Барра и Мэрси в роли Иден было невозможно отрицать угрозу отношениям Круза и Иден. Я также полагал, что сценаристы необычайно умны и знали, что гордыня Круза сработает против него в такой ситуации – и они описали это прекрасно. Вот что у нас с Крузом общее, так это огромная гордыня. А жизнь показывает, что это может в корне разрушить самые лучшие намерения, пока человек не осознает все и не возьмет контроль над собой.
Какие Ваши любимые сюжеты? И какие нелюбимые?
Отрывок с Иден после её изнасилования (за который Мэрси получила Эмми) был для меня, как для преданного поклонника сериала, лучшем сюжетом. Иногда в голове не укладывается насколько действительно Мэрси Уолкер великая актриса, но тот сюжет помог продемонстрировать ее талант по дневному вещанию миллионам зрителей. По-моему, в тот момент сериал был на высоте. Худшим, конечно, был сюжет, когда Иден вернулась замаскирована и выдавала себя за другую а Круз попался на удочку. Я до сих пор зол на себя, что не ушел тогда от этого сюжета. Позор. И согласиться сыграть его, несмотря на мой контракт, недостойно с моей стороны. Честно говоря, это неприятнейший момент в моей жизни.
Патрик Малкахи сказал, что ушел из сериала, когда Джон Конбой (новый исполнительный директор) заявил, что планирует сделать из Круза игрока в поло. Как Конбой повлиял на Вашего персонажа и на сериал в целом?
Припоминаю, что Джон Конбой привел много своих людей и назначил их на важные места в проекте. Для многих актеров было настоящим испытанием продолжить работать без Джилл Фаррен Фэлпс, которая, как я уже говорил, была значимым наставником в моей карьере и, по сути, ключевым персонажем в ежедневных съемках сериала. Что же касается Джона, то важно понимать, что каждый из нас (и я в том числе) принимается к новой работе с непосредственно своим уже имеющимся опытом и подходом. По ходу работы, мы можем внести что-то новое, но в самом начале мы используем только то, что уже знаем и умеем. Если взглянуть на предыдущую работу Джона, то можно четко увидеть, какой должна быть Санта Барбара. К тому же, сеть была очень недовольна сериалом в Америке. Это довольно значимое событие за все время существования Санта Барбары и то, что сериал стал настолько хорош несмотря на статус «сомнительного» было для меня каким-то чудом. Любые разговоры о времени Джона Конбоя в Санта Барбаре будут также неполными, если не вспомнить, что именно при нем нашу съемочную площадку украшал Леонардо ДиКаприо.

наибольшее значение – это то, сможет ли актер найти в себе силы и смелость бесстрашно погрузиться в работу. (Сейчас я вспомнил Джастина Диса.)
Иден и Круз были ВЕЛИКОЛЕПНЫ, как в паре, так и врозь. Когда Роберт Барр (Роско Борн) пытался завоевать Иден, Вы нам показали Ваши лучшие драматические эпизоды, как мне кажется. Вам понравился тот сюжет?
Да. Роско – сильная личность и отличный актер и у него очень крепкая связь с Мэрси. Ему досталось много моего материала, который мне не подходил, т.к. это не из моего амплуа. Это как некое обязательство в драме, что влюбленные должны столкнуться с препятствиями, которые, по сути, и не прекращаются. И выполнение данного обязательства порой изматывает задействованных людей или появляются новые препятствия, которые иногда не в силах преодолеть. Но Роско в роли Барра и Мэрси в роли Иден было невозможно отрицать угрозу отношениям Круза и Иден. Я также полагал, что сценаристы необычайно умны и знали, что гордыня Круза сработает против него в такой ситуации – и они описали это прекрасно. Вот что у нас с Крузом общее, так это огромная гордыня. А жизнь показывает, что это может в корне разрушить самые лучшие намерения, пока человек не осознает все и не возьмет контроль над собой.
Какие Ваши любимые сюжеты? И какие нелюбимые?
Отрывок с Иден после её изнасилования (за который Мэрси получила Эмми) был для меня, как для преданного поклонника сериала, лучшем сюжетом. Иногда в голове не укладывается насколько действительно Мэрси Уолкер великая актриса, но тот сюжет помог продемонстрировать ее талант по дневному вещанию миллионам зрителей. По-моему, в тот момент сериал был на высоте. Худшим, конечно, был сюжет, когда Иден вернулась замаскирована и выдавала себя за другую а Круз попался на удочку. Я до сих пор зол на себя, что не ушел тогда от этого сюжета. Позор. И согласиться сыграть его, несмотря на мой контракт, недостойно с моей стороны. Честно говоря, это неприятнейший момент в моей жизни.
Патрик Малкахи сказал, что ушел из сериала, когда Джон Конбой (новый исполнительный директор) заявил, что планирует сделать из Круза игрока в поло. Как Конбой повлиял на Вашего персонажа и на сериал в целом?
Припоминаю, что Джон Конбой привел много своих людей и назначил их на важные места в проекте. Для многих актеров было настоящим испытанием продолжить работать без Джилл Фаррен Фэлпс, которая, как я уже говорил, была значимым наставником в моей карьере и, по сути, ключевым персонажем в ежедневных съемках сериала. Что же касается Джона, то важно понимать, что каждый из нас (и я в том числе) принимается к новой работе с непосредственно своим уже имеющимся опытом и подходом. По ходу работы, мы можем внести что-то новое, но в самом начале мы используем только то, что уже знаем и умеем. Если взглянуть на предыдущую работу Джона, то можно четко увидеть, какой должна быть Санта Барбара. К тому же, сеть была очень недовольна сериалом в Америке. Это довольно значимое событие за все время существования Санта Барбары и то, что сериал стал настолько хорош несмотря на статус «сомнительного» было для меня каким-то чудом. Любые разговоры о времени Джона Конбоя в Санта Барбаре будут также неполными, если не вспомнить, что именно при нем нашу съемочную площадку украшал Леонардо ДиКаприо.

Сообщение отредактировал Наталья555: Понедельник, 11 мая 2015, 22:07:08

 

#1056
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 167
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
продолжение

В 1991 году Мэрси Уолкер решила не продлевать контракт и покинула сериал. Сюжетные линии Иден не один раз подвергались критике. К счастью, вернулись Добсоны и им удалось уменьшить ущерб. Вы думаете это было достойным завершением для Иден?
Нет.
Затем они попытались соединить Круза с Сюзанн Колье (Терри Гарбер), но с этой парой не сработало. Как Вы думаете, почему?
Не соглашусь, что «не сработало». В жизни много отношений. То, что некоторые отношения короче и остаются в тени каких-нибудь серьёзных, не означает, что они не имеют никакой ценности. В своей жизни я гораздо больше узнал о себе, как о мужчине, именно благодаря скоротечному роману, чем какому-либо другому. И мне невероятно понравилось работать с Терри. Сейчас я следую одному её совету, который она дала мне во время какой-то репетиции, а именно: прорепетировав сцену трижды, становиться понятным, насколько ты готов или нет и что надо предпринять, чтобы не тратить попросту время.
Правда ли что в 1992 Мэрси Уолкер хотела вернуться в сериал, но этого не произошло, т.к. Вы уже решили покинуть Санта Барбару? Нет точной информации. Не могли бы Вы прояснить, что же тогда произошло?
Никогда об этом не слышал, Пьер.
В 1992, как раз перед уходом из сериала, Вы написали письмо своим коллегам, в котором сказали: «Несмотря на всю болтовню о рейтингах и будущих колебаниях, Санта Барбара сияет огоньком в жизнях миллионов зрителей. Благодаря нашим ежедневным стараниям, люди всей планеты радовались, грустили и оставались с нами на протяжении всего сериала, их сердца и души озарялись.» Дорогой Эй, верю, что этот огонек так же неиссякаем, как и солнце, потому что он все еще согревает своим теплом жизни многих поклонников Санта Барбары. Почему этот огонь никогда не угасает?
Сериал был великолепен, Пьер. Ведь столько всего совпало, чтобы он был таковым. Что мы никогда не забудем, так это Лэйна Дэвиса как первого сына семьи Кэпвелл, в своем роде хулигана, которого невозможно победить. Никто другой, работавший с этим жанром, не сравнится с Добсонами в их чутье при выборе персонала. Они собрали необыкновенную команду из продюсеров, режиссеров, актеров, которые четко видели картину и показывали глубокую игру на площадке, хотя тогда прогресс в области цифровых технологий только стал появляться на рынке. В отличие от предыдущих мыльных опер, Санта Барбара может покорить интимностью шепота влюбленных и сценами актеров, освещенными лишь свечами. Наши режиссеры поняли, в чем весь «вкус» и как этим пользоваться. Это была команда революционеров, ведь на самом деле, никто раньше так обычно не делал, чтобы камера так точно могла снять в соответствии с написанным сценарием. Сериал потряс всех. Он прелестен.
После Санта Барбары, Вы снялись в L.A. Law, One Life to Live и многих других телепостановках. В 1996 Вы приступили к съемкам в Profiler. Какие были чувства, когда Вы там увидели Элли Уолкер (Андреа Бэдфорд в Санта Барбаре)? Кажется, между Вами и всеми Уолкерами была некая «химия»…
Я люблю Profiler не только из-за участия Элли, мне также нравился персонаж Куп, сыграть которого требовалось гораздо больше энергии, чем других моих персонажей. Играть парня,

Сообщение отредактировал Наталья555: Понедельник, 11 мая 2015, 22:08:10

 

#1057
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 167
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
который обезвреживает бомбы ради спасения жизни довольно напряженно. Что же касается Элли – у нас с ней, Марси и Скоттом Джэком (Кэйн) было много историй в Санта Барбаре, и как мне кажется, это была ее первая главная роль. Она начала свою взрослую жизнь как ученый, состоящий на бирже труда – кажется, ее специальность - Теория рекомбинантной ДНК, и когда она стала актрисой, она использовала свою сообразительность. Сочетание ее физической и внутренней красоты помогла сыграть ей персонажа Саманту в Profiler так великолепно. Саманта была как не от мира сего, все время шагая по краю. Первое восприятие было огромным и даже неприятным, но Элли избавилась от него. Расскажу еще кое-что: несколько лет назад, мы с женой и дочерьми посетили Пулитцеровскую премию на Бродвее в Нью-Йорке, где награждалась пьеса-победитель “August Osage County”. Это было одним из лучших шоу, которые я когда-либо видел. И кто, Вы думаете, играл главную роль? Тот самый Скотт Джэк. Он был, как Вы уже догадались, абсолютной звездой. После спектакля, я дал знать Скотту, что мы тут, и Скотт вышел на улицу поздороваться. Зная, что обе мои дочери хотят стать актрисами, он целый час рассказывал им нюансы жизни в театре. Это были замечательные советы, что так мило с его стороны. Так вот работаешь с некоторыми людьми в каких-то условиях, а потом они становятся тебе, как члены семьи.
У Вас было много общих сцен с Робин Райт (Кэлли Кэпвэлл). В то время она была дебютанткой. Сегодня она известная и всемирно признанная актриса. Какие у Вас воспоминания о Робин, как о человеке и об актрисе?
Я с первого раза понял, что у Робин большой талант. Она очень умна, искренна, потрясающе красива и играть с ней на сцене было крайне приятно. Она была надменна и бесстрашна (опять же как необыкновенное качество) в выражении своего высокомерия. Шутила над всем на свете и почти всегда могла рассмеяться над своим чрезмерным усердием. До сих пор ее игра правдоподобна, глубока и элегантна как ни у какого другого актера. Она вышла замуж за великого человека и достигла безупречных результатов в своей карьере.
В настоящее время Мэрси Уолкер оставила карьеру актрисы и полностью посвятила себя Христианской миссии. Вы поддерживаете связь с ней?
Я с ней давненько не общался. Но связь поддерживаем постоянно. На данный момент она в моей душе и будет до того дня пока я не умру.
Ваша фильмография бесконечна. Недавно Вы снимались в шоу B & B. Можем ли мы надеяться, что Вы станете постоянным персонажем на этом шоу? Каковы Ваши планы на будущее?
Шоу В & B не заинтересовано в том, чтобы я стал постоянным персонажем. В шоу задействовано много превосходных персонажей, и нет никакой необходимости убирать одного из главных героев, чтобы ввести меня на постоянной основе. У меня есть несколько фильмов, которые скоро выйдут в прокат. Один из них - "“California Solo” " –он был хорошо воспринят на Кинофестивале «Сандэнс» в этом году и в октябре выйдет на экраны в США. В следующем году я надеюсь уделить больше времени шоу "Longmire", это шоу я очень люблю, т.к. оно мне подарило такого прекрасного персонажа как -Jacob Nighthorse- я люблю его играть. Между тем, я написал сценарий, который бы хотел режиссировать, и я работаю над тем, чтобы найти финансирование.
Кажется, Вы записали только один альбом " Fragrance And Thorn ", почему Вы не записали больше? Вы всегда сочиняли и писали?
Я по-прежнему пою для того, чтобы отвлечься. Когда ты пишешь альбом ты берешь на себя большую ответственность (на написание альбома " Fragrance And Thorn " ушло два года), а есть еще много других важных вещей, которые мы могли бы сделать вместо этого. Среди этих вещей воспитание детей - помогать им учиться писать, а также – что не менее важно, вы помогаете кому-то оттачивать свое мастерство, вы делаете шаг назад давая тем самым свободу для творчества, чтобы они смогли раскрыться – без ваших наставлений. Каждый из детей сейчас пишет свою историю жизни, семья ставила целью дать платформу для развития своих детей, что мы и успешно сделали. Теперь новый этап, кажется, настал для всех нас – Сценарий, который я написал недавно, содержит много песен, и мой сын и дочери являются их соавторами. Дакота и Девон и я недавно выступили с одной из песен, возможно, в скором времени выйдет и видео клип.
Если оглянуться назад, я имею ввиду Вашу личную жизнь и карьеру, какова Ваша оценка? Все ли Ваши мечты сбылись?
Я не мог бы себе представить такой ​​прекрасной жизни, Пирс.
Когда я был мальчиком, бейсбольная команда Доджерс переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, и я подумал, может быть, это знак, и я должен играть в бейсбол за них. Но оказалось все не так. Моя любовь к этой команде привела меня на Стадион Доджерс 9 сентября 1965 года. В эту ночь, легендарный подающий, Сэнди Куфакс, показал идеальную игру, ни один игрок противоположной команды не смог безопасно достичь первой базы. Это была одна из самых необычных ночей в моей жизни, я наблюдал, как мой герой превзошёл самого себя. Это была магическая ночь, Сэнди Куфакс достиг недостижимого – и на тот момент, я считал, что это самое лучшее, что могло случиться со мной. Спортивный комментатор Вин Скалли назвал эту игру лучшей. Пятнадцать лет спустя, мне предложили роль в студенческом фильме, в котором была сцена, где главный герой разговаривает с отцом, о той самой игре Сэнди Куфакса. За эту роль не платили, а я был в отчаянном финансовом положении, старался закончить восстановление своего дома, чтобы затем его продать. Но так как я не мог вынести мысль, что кто-то другой будет играть в этой сцене, я пошел и снялся в этом фильме. В первый день съемок, я встретил Лесли. Она и стала моей женой, мы вместе создали нашу семью, и это действительно самое лучшее, что когда-либо случалось со мной – ничего прекрасней я и представить не мог.
К сожалению, история любви Идэн и Круза не закончилась «хэппи эндом». Давайте помечтаем вместе с нами в течение нескольких секунд? Если бы Вы могли написать свое воссоединение Идэн и Круза для короткого кинофильма, где и как этот волшебный момент произошел бы? Какие первые слова Круз сказал бы Идэн?
Я не имею наглости задумываться об этом, Пирс. Я бы не хотел сглазить. Но независимо от того, где бы это произошло и при каких обстоятельствах, я уверен, что он сказал бы ей: "Я скучал по тебе ..."
И она бы знала, что это правда.

Сообщение отредактировал Наталья555: Понедельник, 11 мая 2015, 22:09:22

 

#1058
Gold
Gold
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 Дек 2012, 07:12
  • Сообщений: 581
  • Откуда: Россия
  • Пол:
Наталья555, большое спасибо за статью!

А можно вас попросить выложить статью в оригинале, на английском. Скан статьи или ссылку на неё. Если возможно.
 

#1059
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 167
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:

Просмотр сообщенияGold (Вторник, 12 мая 2015, 07:54:09) писал:

Наталья555, большое спасибо за статью!

А можно вас попросить выложить статью в оригинале, на английском. Скан статьи или ссылку на неё. Если возможно.

вот ссылка
http://pierin26santa...ew-with_27.html
 

#1060
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 167
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
Выкладываю не менее интересное совместное интервью Марс и Эя за 90 год. Приятного чтения!


Знакомясь ближе с Эйем Мартинесом и Марси Уокер из «Санта Барбары».

Эксклюзивное интервью эксклюзивной пары!



Беседовала: Розмари Росси

Фотограф: Джонатан Эксли.

Он – однолюб, привлекательный своей суровой мужской красотой. Она – красавица, обладающая сильной волей и золотым сердцем. Вместе, они - самая романтическая пара телевидения. Они сексуальны. Они всегда были такими. В мире телесериалов, где вчерашняя любовная идиллия, превратилась сегодня в повод для разбирательства в суде, Иден и Круз Кастильо из «Санта Барбары» не только те, кто избежал этого, но и те, кто не разучился любить. Они стали примером для подражания. На протяжении вашего обычного, ежедневного обеда, когда вы смотрите этот сериал, они играют свои роли и доводят каждую отснятую ими сцену до совершенства. Это похоже на то, как если бы Мишель Пфайфер сказала, что ей нужно выспаться, чтобы быть прекрасной. Сегодня эта изумительная пара уделила немного времени нашей газете «SOAP OPERA UPDATE».(«Мыльная Опера.Перезагрузка»).


Что такого есть в Иден и Крузе, что привлекает к ним так много людей?

ЭМ: Я думаю, людям нравится смотреть на супружескую пару и на брак, который работает. К сожалению, есть огромное количество примеров таких взаимоотношений супругов, которые находятся в состоянии постоянных проблем, и, честно говоря, требуется постоянно придумывать какой-то новый конфликт, чтобы интерес к такой паре не угасал. Кажется, что мы – исключение из этого правила. И людям нравится это в нас. Возможно, именно это и объясняет, почему значительной части аудитории не понравился наш недавний разрыв.
МУ:Я абсолютно согласна с Эйем. Людям очень важно знать, что и в наши дни, и в нашем возрасте всё может быть так, как у наших героев. Им важно знать, что и радости и горе, и в те времена, когда вы рядом и можете по-настоящему общаться и когда это невозможно, можно всё же любить друг друга и показывать это. Вам, всё равно, весело вместе, вы наслаждаетесь друг другом и уважаете друг друга. Это именно то, что эти двое всегда показывали. Что-то, что работает не смотря ни на что. Пробивается сквозь любые преграды. Люди хотят верить в это.


Когда смотришь на фото, где вы вместе, вы кажетесь куколкой Барби и Кэном.

(Марси и Эй с трудом сдерживают смех)

МУ: Мы очень разные.(Смеётся.) Если вы оглянетесь на 5,5-6 лет назад, когда мы только начали это шоу, у его создателей не было и мысли поставить нас двоих вместе. Это не входило в их долгоидущие планы.

И как же тогда это случилось?

МУ: У нас это вышло как-то само собой. Они об этом даже не думали. Каждый раз, когда у нас была совместная сцена, мы всегда превращали её в нечто особенное. Они не сразу это заметили...
ЭМ: Мы действительно очень старались сыграть нечто большее, чем было написано в сценарии. Это всегда было нашим творческим кредо: если что-то не работает, сделай так, чтобы оно работало. Не жалуйся, а просто работай. Нас очень поддерживала Джилл Фелпс (исполнительный продюсер). Она вдохновляла нас использовать свой шанс и сделать всё как можно лучше. Мы действительно, поначалу, рисковали, но это окупилось. Мы много работали и в то же время нам повезло.


Каковы ваши самые приятные воспоминания о «Санта Барбаре»?

ЭМ: О,Боже,у нас действительно было множество приятных моментов. Нам было так весело, как никому и никогда.

МУ:Я помню, когда впервые я поняла, что я действительно счастлива. Это был день, когда на съёмки пришёл новый режиссёр. Мы должны были снять сцену, которая была по-настоящему скучна. Я помню, как глядя на неё накануне вечером, я подумала: «Она могла бы быть смешной, если сделать её в виде игры «кошки-мышки». Мышка пыталась бы убежать, а кот не позволял бы ей сделать это. Утром я сказала об этом Эю. И мы оба решили: да! Мы вместе всё продумали и встретились с директором. Это был его первый день. Он смотрел на нас со своим испуганным бледным лицом. Он сказал: «Хорошо. Сделайте это, а мы вас прикроем.» Он снял эту сцену. И она была классной! Помню, какой невероятно счастливой я была оттого, что мы не только предложили идею сделать что-то по другому, но и от того, что эту идею приняли! Они верили в нас и это действительно сработало.

Какую сюжетную линию вам двоим было особенно сложно осуществить?

МУ: Ну, рожать в той пещере было совсем не очень весело...
ЭМ: Самым сложным эпизодом было преследование того международного преступника по кличке «ЛИС» по глубинках Мексики. Это было скучно. Мы так и не нашли способ, как сделать так, что бы это сработало, стало интересным для зрителей...
МУ: Я думаю самой сложной сюжетной линией для меня была вся эта история с Робертом Барром. Я читала всю свою почту, где было колоссальное количество гневных откликов людей, которые были возмущены тем, что сценаристы, я и Эй позволили этому случиться: позволили Иден признаться, в том, что она любила кого-то ещё. Я тоже не была с этим абсолютно согласна, потому что мне не понравилось ,сама идея как написали этот персонаж. Это же была не новая, а старая любовь Иден. И она переродилась в это её чувство вины. То, как всё это было интерпретировано, заставило всех нас выглядеть немного глупо, я думаю... В глубине своего сердца я знала, что это не правильно. Каждый день для нас было камнем преткновения, выглядеть прилично и достойными уважения, а не так, будто нас всех обманули. Каждый из нас троих должен был показать, что его самолюбие, его внутреннее «я» не затронуто... Было действительно сложно играть это каждый день и всё же выглядеть достойно.
ЭМ: Я думаю, та работа, которую Марси сделала в этой сюжетной линии, где она и Роско (Борн) должны были играть самих себя на 10 лет моложе, получилась замечательной! Я считаю эту работу одной из самых впечатляющих характерных работ, которую она сделала с тех пор, как находится здесь, на проекте Санта Барбара. Это было сразу после того, как она завоевала Эмми в прошлом году – она взялась за эту сюжетную линию, где ей нужно было сыграть саму себя в двух периодах своей жизни, где её личность была совершенно другой. Она преодолевала это с такой грацией... Я помню, что поймал себя на мысли, что мы наблюдаем работу актрисы, которая действительно достойна приза Эмми.
МУ: О, перестань...( Кажется, что её совсем смутила его похвала).

Сообщение отредактировал Наталья555: Вторник, 12 мая 2015, 13:22:19

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей