Clair (Воскресенье, 16 октября 2016, 08:52:00) писал:
- Да пусть Анютины глазки хотя бы интервью предложит. Лично я ни в одном Лейновском интервью подобного не видела. А уж доверять интервью или нет, мы потом решим.
Я где-то видела. В комментах к хроникам что ли, во всяком случае в голове засело, что в принципе на начальном этапе он спокойно воспринимал окончание ММ и ну не то чтобы приветствовал его, но ему хотелось немного разнообразия для героя и казалась интересной идея поработать плотнее с НГ.
Как я понимаю, эта новизна и энтузиазм у него быстро прошли, с партнершой отношения разладились и дальше было то что мы все наблюдаем в Мджу - актерский рассинхрон, вялость ЛД в этом пейринге и закат Мейсона как персонажа.
Lilu (Воскресенье, 16 октября 2016, 11:38:30) писал:
Я могу только признать, что для Дэвиса, как актера, эта трагедия позволила раскрыться как грубокому драматическому актеру, в этой линии он достиг вершины своего драматического таланта.
Ну кстати да - я считаю, что крышных и посткрышных сериях ЛД играет запредельно, возможно, лучше чем когда-либо до или после в сериале.
Совсем недавно пересматривала и мелькнула мысль - какой контраст с сериями суда на Тедом. Мейсон из всех (ну хорошо - многих) героев был одним из самых стрессоустойчивых персонажей, отлично владевший собой даже под прессингом разного рода несчастливых обстоятельств. Да он мог напиться ситуативно, но он никогда не разваливался на куски как личность, даже когда все шло хуже некуда.
Меня в одной из серий суда поразило, как он - после тяжелой ссоры с отцом из-за Джины - должен был вернуться в суд и продолжить защищать Теда. И не просто защищать - спасти его. И там видно, что Мейсон на взводе, он раздражен (из-за Джины, из-за отца, из-за ответственности на своих плечах за жизнь и судьбу Теда, из-за лезущей к нему в тот момент с дурацкими просьбами Мери) он обрушивает на бедную Кристи при перекрестном допросе все что причитается как ей так, и не ей. Но он собран (пусть и на остатках самообладания) и держит себя в руках.
После замужества Мери ему отчаянно больно - но он держит себя в руках и остается собой.
А вот на крыше мы видим обрушение всех видов и степеней защиты Мейсона Кепвелла, такое тотальное поражение и крах его как личности, от которых он уже не оправится. По сравнению с которыми все перебранки с отцом - просто детский лепет. Такую трагедию и такую утрату, ядерный взрыв такой магнитуды и мощности, что от блестящего, готового ко всему, застегнутого на все пуговицы циника и насмешника останется только тень былого величия.
Cмерть Мери была единственным, что могло пробить Мейсона насквозь. И она таки пробила. И ЛД это сыграл - эту дыру в себе, раздавленность, вывернутость кишками и оголенными нервами наружу, уничтоженность, оглушенность, утрату разом всех ориентиров, попытки механически что-то делать и понимание бессмысленности всего, что он делает. Вину. Непоправимость.
То есть да сыграно завораживающе, талантливо, мощно, достойно не только мыльной оперы, но хорошей качественной кинодрамы.
Но стоило ли ради того, чтобы ЛД сыграл ТАК, убивать Мери - вот в чем вопрос
Сообщение отредактировал olesya31: Воскресенье, 05 ноября 2017, 23:30:38