Перейти к содержимому

Телесериал.com

Наши претензии к сценаристам

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386
#311
Сильвандир
Сильвандир
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:
Мне всегда казалось, что убийцей Мадлен должен был оказаться Дэвид Лоран, и Джулии пришлось бы всерьёз от него бегать-спасаться (история бы обрела осмысленность и трагизм, и последующий душевный кризис у Джулии имел бы более солидное основание), в последний миг ее бы выручил Круз, нашедший убийственную улику на Лорана, Перл, которому нечто сказала Кортни (то есть, она и не думала, что это важно, а у него паззл сложился), мимопроезжавший Принц на белой лошади...

Труп Марка хорошо бы найти летом-осенью 86, раскрутить нормальный детективный сюжет (ну, должен же Круз хоть одну убийство РАСКРЫТЬ, а не подоспеть на место самообнаружения преступника?!), заодно и Мейсону придётся побегать, доказывая свою невиновность, не будет времени с ума сходить в обществе Лили.
Если уж оставить Марка мариноваться до 1988 то прописать опять же нормальное расследование и логичную развязку, объясняющую все (и все же как за два года от него череп остался?! Его варили и мясо сняли?). Убийцей должен быть Майкл, или, как минимум, покрывая преступников, сфабриковать улики против Мейсона. Как вариант он может Мейсона убить. Или умышленно (если сам убийца), или непредумышленно (если покрывает), возможно, подпер чем-то горящее помещение. А потом появляется Джулия. "Помощь" вдове, дружба, перерастающая в страсть, они становятся любовниками... и Джулия понимает, что Мейсона убил вот этот человек, который спит в ее кровати.

Кассандра. Абсолютно не вплетается в сюжет. От слова совсем. Хронологически, психологически, логически. Но... есть у меня одна интересная мысль - если бы ее мучил в туннелле Ченнинг (который про туннель в отличие от Мейсона знал и по возрасту подходит - Кассандре 26 в 1991, значит Мейсон старше ее на 11 лет, а Ченнинг на 5-6), однако оправдаться Мейсон не может, поскольку Ченниг-то мёртв! Проверить невозможно. И только появление живой Кассандры его спасает, но Дерек не верит, считая, что Кэсси просто сваливает ответственность на покойника. Как вариант, мог отметиться Уоррен - туннель-то общий, и Кэсси влюблена в него с детства. О, я знаю! Ченнинг и Уоррен были вместе! Именно после этого случая они рассорились и стали друг друга ненавидеть.

Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 16 декабря 2015, 16:29:20

 

#312
Сильвандир
Сильвандир
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:
Меня осенило, как впихнуть Кассандру Кепвеллам причём именно в тот временной отрезок (София УЖЕ несколько лет как пропала - в 1991 Кассандре 26, значит родилась в 1965, в 1969 ей ЧЕТЫРЕ года!)
Она - Кепвелл, внебрачная дочь умершего двоюродного брата СиСи (или даже родного, почему бы ему не быть? А может сёстры?) СиСи ее долгое время искал, исполняя последнюю волю покойника, нашёл, когда девочке было восемь, а жена уже исчезла, но из приюта забрал. А конфликт пошёл, когда выяснилоссь, что мать Кассандры изменила Кепвеллу с Локриджем.
 

#313
Сильвандир
Сильвандир
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:
Поправка по Кассандре.

Молодящаяся бабка не мать Лайонела, а тётка - младшая сестра отца.
У матери СиСи был сводный брат, а у него - роман с неизвестной женщиной, от которого родилась дочь. При трагических обстоятельствах он погиб, девочка пропала. Тут, конечно, существенно, когда умерла мать СиСи, допустим, вскоре после этих трагических событий, то есть году 1965-66. Она оставила в завещании условие - найти ее племянницу, поманив вкусной морковкой - какой-то собственностью, ну, и клятву с СиСи на смертном одре взяла. Он нашёл девочку уже после исчезновения Софии и взял ее из приюта. Ченнинг, которому на тот момент как раз 13-14 лет, тайно дружил с Уорреном, они играли в туннеле. Кассандра обнаружила их убежище. Версия мягкая - они хотели ее припугнуть, чтобы она их не выдала, но перестарались. Версия жёсткая - они взяли девочку в свою "игру" сексуально-садистского характера, вот с тех пор у Кассандры паталогическая фиксация на Уоррене, которую она пытается нейтрализовать сознательным увлечением Мейсоном. Далее по канону. Мейсона обвиняют, он на самом деле не знает, что произошло но подозревает Ченнинга, от чего естественно отмахиваются. Появляется Кассандра и рассказывает мягкую версию. Дерек ей не верит. Для Кассандры Мейсон - нечто вроде панацеи от детских ужасов и сексуальных девиаций. Но... во-первых, выясняется, что ее мама из клана Локриджей (благодаря Памеле, как в сериале) и СиСи ее прогоняет (вообще-то там главную роль сыграла помощь Кассандры Мейсону, им же и выданная); во-вторых, возвращается Уоррен, и все полученные в детстве расстройства расцветают пышным цветом.

Сообщение отредактировал Сильвандир: Четверг, 17 декабря 2015, 16:06:22

 

#314
Clair
Clair
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 8712
  • Откуда: Владивосток
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Если бы "С-Б" делался по данному, "картотечному" принципу, то логично было бы, кмк, чтобы такое дальнее - от начала сериала - "пришествие" Роберта предварялось некими лёгкими деталями-полунамёками, типа: периодические неясные сны Иден о "близком-чужом" мужчине, подозрительные диалоги-оговорки Сиси и Мейсона, касательно Иден
- Так сценаристы ведь не знали о Роберте в начале сериала, одно дело включать в индивидуальную карточку героя то, что уже по факту было, другое дело предвидеть то, что сочинится только в будущем, а это нереально.

Просмотр сообщения Цитата

сиренево-крузидентский
- А разве так бывает? То есть этот фик понравился бы и тем, и другим?
 

#315
Livija
Livija
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 14 Апр 2014, 22:28
  • Сообщений: 985
  • Откуда: Краснодар
  • Пол:

Просмотр сообщенияClair (Четверг, 17 декабря 2015, 02:29:10) писал:

- Так сценаристы ведь не знали о Роберте в начале сериала, одно дело включать в индивидуальную карточку героя то, что уже по факту было, другое дело предвидеть то, что сочинится только в будущем, а это нереально.
Либо в картотеке было бы изначально обозначено:
"Иден. ... ..........
1) ... ...............
№) Первая настоящая любовь/ первый любовник:
- до учёбы в Европе,
- трагические/таинственные обстоятельства разлуки,
- возможный новый муж И. -соперник Круза, ...(или что-то в этом роде)",
либо подобная запись отсутствует, но тогда Роберт и не вводится в сюжет. ((

Просмотр сообщения Цитата

сиренево-крузидентский
- А разве так бывает? То есть этот фик понравился бы и тем, и другим?
Автор умудрилась так "расположить"/ показать (и притом весьма убедительно) события, поведение-действия и чувства героев (Иден в первую очередь), что расклад сил между двумя соперниками представляется паритетным, по крайней мере, на момент последней из выложенных глав - фанфик не закончен (и потому крузиденты надеются, что Иден в конце фика всё же вернётся к Крузу, а сиренки, в свою очередь, убеждены в не меньших шансах своего любимчика))).
 

#316
shvetka
shvetka
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Мар 2009, 23:16
  • Сообщений: 13917
  • Откуда: Тверь
  • Пол:

Просмотр сообщенияLivija (Четверг, 17 декабря 2015, 15:45:15) писал:

Либо в картотеке было бы изначально обозначено:
"Иден. ... ..........
1) ... ...............
№) Первая настоящая любовь/ первый любовник:
- до учёбы в Европе,
- трагические/таинственные обстоятельства разлуки,
- возможный новый муж И. -соперник Круза, ...(или что-то в этом роде)",
либо подобная запись отсутствует, но тогда Роберт и не вводится в сюжет. ((
это невозможно. СБ - долгоиграющий сериал, неизвестно когда и какой персонаж введется. Картотека нужна, чтобы записывать данные, появившиеся по ходу сериала и следить, чтобы не было нестыковок.

А Роберта вполне нормально и логично ввели. То, что он по "душу" Иден в сериал пришел, показали во второй сцене с его участием. И то, что изначально было непонятно, чего ему от неё надо/что их связывало, только усиливало эффект от просмотра :)
 

#317
Lilu
Lilu
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 18 Ноя 2013, 12:33
  • Сообщений: 4028
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

В общем-то все, что происходит с людьми, обусловлено их действиями (даже случайно сбившая машина не случайна - человек находится в определенном месте в в определённое время в результате своих действий ;)), когда речь о персонажах в художественном произведении причинно-следственная связь высвечена.
Сильвандир, поразительно, как Ваши мысли сегодня коррелируются с моими. :D
Сама сегодня написала на другом форуме "я придерживаюсь теории, что все беды человека есть последствия его поступков"
И для меня в художественном произведении важно, чтобы автор это отобразил. Наверное это от того, что нам в детстве внушили, что книги и фильмы должны чему-то учить.
 

#318
Lilu
Lilu
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 18 Ноя 2013, 12:33
  • Сообщений: 4028
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Ещё очень интересно, как можно из Мейсона подозреваемого сделать.
Не сомневайся, Добсоны бы придумали.
Например, Мэри на самом деле хотела от Мейсона уйти обратно к мужу, а он ее не отпускал, ну и убил " так не доставайся же ты никому". Особенно, если какие-нибудь улики будут указывать на Мейсона.
 

#319
Lilu
Lilu
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 18 Ноя 2013, 12:33
  • Сообщений: 4028
  • Пол:

Просмотр сообщенияСильвандир (Среда, 16 декабря 2015, 16:27:40) писал:

Мне всегда казалось, что убийцей Мадлен должен был оказаться Дэвид Лоран, и Джулии пришлось бы всерьёз от него бегать-спасаться (история бы обрела осмысленность и трагизм, и последующий душевный кризис у Джулии имел бы более солидное основание), в последний миг ее бы выручил Круз, нашедший убийственную улику на Лорана, Перл, которому нечто сказала Кортни (то есть, она и не думала, что это важно, а у него паззл сложился), мимопроезжавший Принц на белой лошади...

Труп Марка хорошо бы найти летом-осенью 86, раскрутить нормальный детективный сюжет (ну, должен же Круз хоть одну убийство РАСКРЫТЬ, а не подоспеть на место самообнаружения преступника?!), заодно и Мейсону придётся побегать, доказывая свою невиновность, не будет времени с ума сходить в обществе Лили.
Если уж оставить Марка мариноваться до 1988 то прописать опять же нормальное расследование и логичную развязку, объясняющую все (и все же как за два года от него череп остался?! Его варили и мясо сняли?). Убийцей должен быть Майкл, или, как минимум, покрывая преступников, сфабриковать улики против Мейсона. Как вариант он может Мейсона убить. Или умышленно (если сам убийца), или непредумышленно (если покрывает), возможно, подпер чем-то горящее помещение. А потом появляется Джулия. "Помощь" вдове, дружба, перерастающая в страсть, они становятся любовниками... и Джулия понимает, что Мейсона убил вот этот человек, который спит в ее кровати.

Кассандра. Абсолютно не вплетается в сюжет. От слова совсем. Хронологически, психологически, логически. Но... есть у меня одна интересная мысль - если бы ее мучил в туннелле Ченнинг (который про туннель в отличие от Мейсона знал и по возрасту подходит - Кассандре 26 в 1991, значит Мейсон старше ее на 11 лет, а Ченнинг на 5-6), однако оправдаться Мейсон не может, поскольку Ченниг-то мёртв! Проверить невозможно. И только появление живой Кассандры его спасает, но Дерек не верит, считая, что Кэсси просто сваливает ответственность на покойника. Как вариант, мог отметиться Уоррен - туннель-то общий, и Кэсси влюблена в него с детства. О, я знаю! Ченнинг и Уоррен были вместе! Именно после этого случая они рассорились и стали друг друга ненавидеть.
В общем-то вполне логично. Логичнее, чем у Добсонов. :good:
 

#320
Сильвандир
Сильвандир
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:

Просмотр сообщенияLilu (Четверг, 17 декабря 2015, 20:48:48) писал:


Не сомневайся, Добсоны бы придумали.
Например, Мэри на самом деле хотела от Мейсона уйти обратно к мужу, а он ее не отпускал, ну и убил " так не доставайся же ты никому".
Надеюсь, подразумевалось, что обвинение (с подачи Марка) представит дело таким образом, будто Мэри хотела уйти к нему, а не она "на самом деле хотела".
Марк понимает, что у него на руках труп, заметает следы и фабрикует улики.
Кстати, такой хороший ход - кровь у Мейсоеа и Марка одной группы, на этом можно сыграть.

И дальше по ДеМотту. Мейсон остаётся волком-одиночкой. Собственно, вся вторая половина 1986 года - расследование, судебный процесс (можно и в камере посидеть), охота на Маккормика (в смысле, нужно заставить его выдать себя), никаких Белых Братьев. Лили прибывает в СБ самостоятельно (хотя от неё я бы избавилась - дикая история с беременностью в 13 лет, смерть Эми, брак Теда и Хейли - на фиг это вообще было нужно?). Джулия беременеет не от Мейсона (или не беременеет, или уже беременна от Лорана). Можно оставить фиктивный брак с Викторией (или выдать ее за Перла - а то такой друг, такой друг! - пусть жертвует собой ради дружбы!),
Тогда и отношения МДж можно интересно показать: он любит Мэри, она ищет Принца, иногда спасают друг друга от одиночества, но всякий раз разбегаются, сохраняя дружеские и деловые отношения.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей