Так смешно было смотреть когда Иветти втерала очедному хахалю, то почему она любит Леонидаса.
А этот мужик уходя сказал-повезло вам,Львеночек!!!
Иветти и Львеночек
Сложные отношения
Автор
Proma, Понедельник, 12 ноября 2007, 21:10:20
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Marconi Ferraco (Суббота, 22 декабря 2007, 11:20:36) писал:
Так смешно было смотреть когда Иветти втерала очедному хахалю, то почему она любит Леонидаса.
А этот мужик уходя сказал-повезло вам,Львеночек!!!
А этот мужик уходя сказал-повезло вам,Львеночек!!!
Особенная пара... И актриса очень интересная и персонаж один из самых ярких и выглядит всегда на все 100%!!!!
А пара... Любви все возрасты покорны!
Хотя когда они вместе, звучит самая красивая музыка сериала... я в восторге!
А пара... Любви все возрасты покорны!
Хотя когда они вместе, звучит самая красивая музыка сериала... я в восторге!
Да, их музыка мне тоже очень нравится, вообще вся музыка в этом сериале просто супер, я слушаю ее с удовольствием!!!
В первых сериях Иветти себя подло повела, когда на Дьогу наговорила, что он к ней приставал, зная что она невеста его отца. Это же неправда! Дьогу конечно не ангел, но она просто мерзко поступила, с перепугу, наверное. Зато потом на протяжении всего сриала она просто супер! Во всех отношениях. Красивая очень. Львенку спуску не дает - молодец! Всем помогает. Люблю её! С Леонидасом они хорошо смотрятся и очень друг другу подходят, по-моему.

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Пятница, 22 февраля 2008, 12:20:36


Наверх


