Цитата
Д: Честно говоря, я думаю, что вся суть в том, что ты не должен отождествлять все это с личным восприятием (пропускать через себя), и соблюдать эту грань. Таких примеров достаточно в сериалах. Не могу сказать что очень много, но я работал с множеством актеров, которые, смотря в свой сценарий, говорили: "О, мой герой на это не способен, он так бы не реагировал и бла-бла-бла...". Моя реакция на это: " Ты не играешь себя. Ты играешь другого человека. Это не твое дело решать, что мог бы ты сделать. Это дело сценаристов и их сюжета."
Happiness, спасибо!
Вот то, о чём я говорю: не надо путать кислое с пресным, а актёрско-личное с сериальным.
Безусловно, актёр знает своего героя, но прописывать образ должен сценарист. А отслеживать игру актёра в соответствии с задумкой сценариста - режиссёр.
Дело актёра - хорошо играть предложенную роль. Естественно, актёр пропускает образ через себя, у героя его внешность, мимика, интонации, что-то добавляет тот же Линдстром личное в ходе игры.
Но... Если каждый актёр начнёт диктовать свои условия, выкрутасничать и гнать отсебятину на съёмочной площадке - это уже бардак получается.
Одно дело, когда сценаристы "траву курят". А если ещё каждый актёр попросит или потребует прикурить...
Или вы выступаете за процесс сотворчества в ходе съёмок?