ФИБИ! Без вариантов.
Фигура Пайпер мне не очень нравится. Ей не мешало бы подкачаться.
Прю выглядит очень хорошо, но малость кривоватые ноги привлекают слишком много внимания и портят все впечатление.
Пейдж для меня слишком, так сказать, "кругловата", хотя в 7 и особенно в 8 сезонах ее фигура практически идеальна.
Фиби же нравится мне в любом виде. И худая, и нет, и накаченная и т.д. Она никогда не была настолько худой или полной, чтобы меня это раздражало. У нее всегда все было в меру. Хотя в 1 сезоне она была малость полновата))
Точеная фигурка
для парней и не только
Автор
Катрина, Среда, 10 января 2007, 03:49:04
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
NataLiRED (Четверг, 20 декабря 2007, 13:44:41) писал:
Хотя в 1 сезоне она была малость полновата))
Tatiana (Пятница, 07 декабря 2007, 18:04:20) писал:
Но это ее отнюдь не портило)

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Воскресенье, 20 июля 2008, 13:44:41


Наверх


