У Фиби, однозначно
Точеная фигурка
для парней и не только
Автор
Катрина, Среда, 10 января 2007, 03:49:04
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Для меня лучшая фигура у Фиби,но не замечу,что Пейдж в 7 и 8 сезонах просто классно выглядит.Похудела и одеваться стала стильно.Разница между 4 и 8 сезоном чувствуется.
Цитата
я даже не голосовал. Очень красивая фигура у Роуз, но Шени и Алисса тоже не уступают. Кэйли же молода и тоже очень привлекательна. А Холли прекрасна всегда - и беременной и нет. Поэтому разрываюсь...
Keisidi (Четверг, 21 декабря 2006, 18:29:55) писал:
Cassum, проголосовал бы за "ничью".
Самыя точеная фигурка у КОула!!!!!!!Непонятна,почему ее нет в опросе????
ТОченее найти врятли можно!!!!!!!!Обажаю ее!!!!!
картошка (Среда, 27 декабря 2006, 11:55:23) писал:
Самыя точеная фигурка у КОула!!!!!!!Непонятна,почему ее нет в опросе????
ТОченее найти врятли можно!!!!!!!!Обажаю ее!!!!!
Фиби.У Роуз тоже отличная фигура.У Прю не пропорциональная фигура Имхо.Пайпер в 1-2 сезонах нормальная была.Потом располнела.особенно в 6-7-8 сезонах.
Пейдж. ИМХО. Больше всего в её фигуре мне нравится соотношение талия-бёдра. Песочные часы, не больше и не меньше. Красота.

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Воскресенье, 20 мая 2007, 12:30:58


Наверх


