Половина 2-ой серии... Просто я углубилась в подробности...
2 серия.
Начинается серия со слов "Скажите, что вам в себе не нравится"

Коронка их прямо. Женщина спрашивает "Почему вы спрашиваете". В общем, выяняется, что не она хочет сделать пластическую операцию. А её горилла. Да, да. Я не описалась. Женщина обучала в течение долгого времени свою гориллу и та понимает слова. В общем, образованная. И сама горилла "говорит" ей о том, что ей не нравится шрам на её лице. Женщина объясняет это так: горилле скоро идти на спаривание с гориллом, и если она будет выглядеть так плохо, то он убьет её. Шон сначала протестует, мол, мы не делаем опирации над животными. Кристиан только шутит по этому поводу. Женщина показывает диск с "жизнью" гориллы. Как они её нашли. Мать бедняжки была порвана на части, а та выжила. Она расхваливает её. На этом этот эпизод кончается.
Далее мы видим картину бурного секса между Евой и Мэтом. Она говорит ему что хочет быть вместе, а Мэт в порыве экстаза (уж простите за литературность) откидывается на подушки и мы видим, что на самом деле ему это только приснилось. Он разочарованно смотрит на бедное одеяло.

Переворачивается на бок расстроенный и решает прийти домой к Еве и просто побыть там. Когда он заходит к ней, он чувствует столь омерзительный запах, что его чуть не тошнит. Источник запаха, как оказывается - Эдриан (сын Евы), разлагающийся и кишащий белыми трупными червяками (ииии... флеее...

). Мэт с ужасом на лице бежит в туалет.
Мы перемещаемся в клинику. Там их новый партнер - вроде Квин (а хрен знает как его зовут! он меня бесит!!! мерзкий мужик!

) моет что-то за собой (сковородку что ли??!!!). В этот момент входит Лиз и очень удивляется, что мужик сам по себе что-то моет. Приходят Кристиан как раз тогда, когда Кевин говорит, что любит таких девушек как Лиз. Крис его обламывает, мол, "прибереги своё добро для кого-то другое. Лиз лезбиянка". Лиз говорит Квину "Добро пожаловать в МакНамара-Трой". Квин начинает говорить про то, что он очень приятно удивлен, что они взялись за дело о горилле. На что Крис резонно говорит, что это была идея Лиз. Та в очередной раз напоминает ему, что эта горилла распознает около тысячи слов. Крис корчит рожу, аля "ага. ну-ну". В этот момент приходит Шон и говорит, что уже пришел следующий пациент - татуированный парень. Затем он спрашивает, как дела у Кевина в его первое утро на работе. Тот говорит, что всё отлично. Затем Квин предлагает какой-то новый аппарат по выведению татуировок. Крис резко отзывается по поводу того, что у них нет денег. Лиз говорит, что "может быть, если мы займемся делом гориллы, у нас появится..." Крис резко её обрывает и Лиз, обидевшись, уходит. Крис тем временем случайно режет палец и хочет засунуть его под воду. Но Квин его останавливает и начинает нести ахинею типа, "когда я работал там то...". В общем, я не особо вслушивалась в то, что он говорил, потому что это был реальный бред. В итоге он предложил Шону тоже порезать себе палец. Когда же Шон и Кристиан посмотрели на него взглядом, а-ля "у тя с головой всё в порядке", Квин сказал "я пошутил". (ха-ха-ха... как смешно! ща прям умру со смеху

придурок).
Далее. Шон и Квин сидят в кабинете и говорят с татуированным парнем. Он хочет свести свои татуировки. Он также говорит Кевину что-то на каком-то языке . Квин резко говорит ему, что то, что они родом из одного места, это не значит, что он говорит на его языке. Кевин выговаривает Шону. Татуированный говорит Квину, что мол, ты так говоришь, как будто меня здесь нет. Кевин говорит, что тогда скажи, что означают слезы у тебя на лице. (татуировки ввиде слезинок. 2 с одной стороны, 3 с другой). Татуированный говорит, что каждая слеза это одно убийство, которое он совершил. Потом он начинает рассказывать про свою несчастную судьбу. В этот "инетересный" момент входит Лиз. Она говорит Шону, что Джулия на первой линии и что она звонит из полиции. Шон срывается с места.
Мы в участке. Шон заходит в кабинет, где сидит Мэт и нервно ходит Джулия. Он спрашивает что случилось, на что Джулия ему говорит, что Мэт нашел труп Эдриана в квартире Евы. Шон начинает выговаривать ему за то, что мол тот обещал не ходить больше в тот дом. Он предполагает, что Ева могла это сделать. Мэт защищает её. Входит детектив (третий уже новый... сколько их там??!!!). Шон хочет что-то у неё спросить, но она обрывает его "Мой кабинет - мои вопросы". (очень мило

). Она говорит Мэту, что случай с Эдрианом выглядит, как самоубийство. "Удивлен?". Мэт говорит, что Эдриан был депрессивным, поэтому это его не удивляет. Детектив спрашивает, по поводу чего депрессия. Джулия говорит, что у него целая история проблем с матерью. Детектив спрашивает, не знают ли они где Ева находится. Мэт предполагает, что она в Париже. "Была по крайней мере". Детектив резонно спрашивает, почему он был в её квартире, когда знал что она уехала. Шон начинает выступать по поводу того, что Мэт не подозриваемый. Но Мэт спокойно отвечает, что в квартире должен был быть запасной билет, он хотел уехать к ней. Говорит, что любит её и что никто не сможет ничего с этим поделать. Детектив замечает, что Мэт одного возраста с её сыном и спрашивает, а нормально ли это. Мэт одаривает её "убийственным" взглядом, но молчит. Тогда она спрашивает Шона, когда тот последний раз видел Еву. Шон признается, что видел её последний раз на операции. Мэт удивляется и спрашивает, что за операция. Шон рассказывает ему, что Ева - транссексуал. И это была завершающая операция. Мэт не верит ему и обвиняет в лжи. Шон говорит, что может подтвердить всё медицинской картой. Джулия пытается успокоить Мэта, пока тот орет на Шона по поводу того, что тот пытается сделать из Евы что угодно, самое отвратительное существо только потому что она ему не нравится. Он говорит, что Джулия и Шон всё разрушили и уходит. Детектив советует им не догонять его, потому что слишком много информации для всех них. "Будем на связи" - она уходит. Джулия начинает орать на Шона по поводу того, что он не должен был говорить Мэту и бла-бла-бла... Шон уходит.
Слудующий кадр - ночь. Мэт заходит домой. Шон сидит в темноте на диване и ждет его. Мэт наливает себе целый стакан вина и выпивает его почти что залпом. Он уже и так видно достаточно поддатый. Глаза больные (мне даже жаль пацаненка. А с длинными волосами ему хорошо

). Он начинает пьятым голосом рассуждать "Так он женщина-мужчина". Потом Шон говорит, что всё немного сложнее. А Мэт: "Да? Я думал, что когда есть dick - это мужик. А когда есть pussy - то... Но что я знаю? Ни хрена!". Шон начинает парить Мэта по поводу того, что даже если Ева и изменила полностью свою тело, она не смогла изменить в себе гормоны. А это как раз и отличает мужчину от женщины. Мэт саркастически заявляет, что это прекрасно, ведь самое большое удовольствие он получил от парня. "Замечательно". Мэт собирается уходить, но Шон останавливает его. "Мэт!". Тот лишь раздраженно машет рукой и говорит, что Шону стоило сказать об этом сразу, как он узнал. Шон рассказывает про сделку. Мэт говорит, что его конфиданциальность (дурацкое слово

) с пациантом работает даже тогда, когда дело касается его сына. "Какой отец должен был сделать это?!". Потом он как бы вспоминает, что Шон не его реальный отец и говорит: "Ах да, не настоящий!". Берет бутылку и уходит.
Далее. Кристиан и Лиз идут по зоопарку ( или что это?!) к горилле.
Они долго спорят по поводу горили. В итоге Лиз говорит "Она может быть атакована и убита! И ты не можешь этого понять?!".
Далее. Операционная. Сидит в специальных очках татуированный. Рядом стоит Квин и готовит оборудование. Шон присоединяется к нему и наблюдает за процессом выжигания тату. Далее нам показывается Крис, который входит в операционную к горилле. Рядом с ней та женщина, которая её обучала. Лиз говорит, что горилла готова. Крис осторожно осматривает её. Тут же мы перескакиваем обратно к Шону и Квину. Кевин закончил одну щеку и предлагает Шону попробовать самому. Тот соглашается и убирает тату на шее. И нам попеременно показывается, как оперирует Крис гориллу и как Шон выжигает тату на шее.
Следующий момент нам показывается Джулия, которая заходит в дом Шона. Из комнаты Мэта играет музыка. Джулия зовет его, говорит, что хочет с ним поговорить. Она заходит в его комнату, но там никого нет. Она выключает музыку, видит фотографию с ней, маленьким Мэтом и Шоном. Все счастливы. Она сидит на кровати, ставит фото на место и натыкается на журнал. Открывает его и листает. Её лицо искажает ужас и отвращение. Это журнал про трансексуалов. В картинках.

Она откладывает его и вздыхает.
Далее. Квартира то ли Джулии, то ли Евы. Я не поняла. Но судя по тому что туда пришла бабушка Мэта, думаю, что квартира Джулии. Короче, пришла бабушка Мэта. Мэт сидит и курит траву (не знаю, как эта штуковина называется. Трубка, кот поджигают и курят). Он смотрит мутными глазами на бабулю и спрашивает "Хочешь дунуть?". Она отказывается. Садится рядом с ним. И говорит, что она всё ещё его бабушка. Мэт предполагает, что Джулия позвонила ей и рассказала. Эрика говорит, что она не просила вообще-то о помощи. Потом берет у Мэта трубку и говорит "А, к чёрту всё". Мэт ошарашенно смотрит на неё, но прикуривает ей. И она затягивается.
Сообщение отредактировал Sirena: Понедельник, 12 июня 2006, 22:28:05