Пересмотрела, скрепя сердце, «Линии на песке». Самая нелюбимая моя серия.
Не могу молящего о пощаде Бирки Шефу простить.
Извини. Но у меня нет другого выбора, кроме как заставить тебя за это заплатить.
Посмотрите на загнанного в угол Шефа. Совсем без выбора, бедный, айяяй. День без мести – зря прожитый день, Пол на это пойти не может. А еще голоса погибших оперативников и их любимых и друзей в голове: «Биркофф не дооооолжен спокойно пойти пить пиво, он должен умереееееть».
А Биркофф только о пиве и мечтает, по нему сразу видно, ага. Ночами за компом сидит, делает расчеты миссий чтобы все у этих «взывающих к справедливости» проходило без сучка без задоринки. Вот и нарассчитывал на свою голову. А лучше бы по совету Вальтера шел домой, по кафе, по барам ,по ….и т.д. в общем. И не заметил бы никакого Кардинала, и все у всех было бы хорошо, а у Сеймура в особенности.
Шеф бы звездочку в итоге не получил бы конечно, но Биркофф как-то бы это пережил. А своё служебное рвение мог и не пережить.
Биркофф дал Шефу информацию. И дальше Шеф САМ решал, доверять или нет, отзывать с других заданий группы или нет. И нести ответственность должен был САМ, покуда Шеф он.
Расправа над программистом была бы оправдана только в случае, если бы тот ОБМАНУЛ сознательно, если бы предал, как Хелленджер.
На деле Пол хотел, чтобы Сеймур заплатил за ошибку, которую совершил САМ Пол, взяв в работу данные добросовестного подчиненного, а не враждебного Джорджа.
А вот Бирки – другого поля ягода. Умеет отодвинуть застилающие глаза обиды, хоть и молод.
Хелленджер не замышлял предательства. Он взломал программу только потому что он лучше всех. Я никогда не стану таким как он. Он нужен нам живым.
Вот преданность делу. Вот кто мог в будущем стать лучшим шефом.