Дык я ж еще и по-крымски оделась:(
Страница фанфиков - 5
Автор
Delf, Суббота, 20 августа 2005, 19:41:13
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
MariaPurt (Четверг, 23 декабря 2004, 16:58:54) писал:
Дык я ж еще и по-крымски оделась:(
Как всегда попала экспромтом. Мама ехала на тренинг Мэри Кэй, предложила ехать с ней. Я собралась за 4 минуты, прыгнула в такси и... выяснила, что собранная сумка осталась в спальне. Но выяснила я это только когда села в поезд. Брррррррр.
Думаем. но пока ничего не придумали. и никто ничего свеженького не подсказывает:(
А без вещей нормально. Сегодня в полпервого ночи уже еду домой. Просто холодно в одной футболке и джинсах:(
А без вещей нормально. Сегодня в полпервого ночи уже еду домой. Просто холодно в одной футболке и джинсах:(
Цитата
а в фанфике без названия, про героев ЛФН , Парень - негр (часть про три линии- черная, белая, и голубая) кто такой? Я что-то не смогла припомнить...
LenNik, а Первый Отдел больше ничего не посмотрел? Я спрашиваю, потому что в одном из их "просмотров" говорилось, что через неделю они будут смотреть "Дом с Клодом". Это означает наличие продолжения или просто автор захотел так написать?
(как-то коряво я составила это сообщение
)
(как-то коряво я составила это сообщение
У меня там был глю, но сейчас начало фонфа уже доступно. остальное - скушала дискета, придется на следующий раз из дому больше носителей нести...
Амон Ра и Ко
Амон Ра и Ко

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Воскресенье, 23 октября 2005, 16:58:54


Наверх


