Перейти к содержимому

Телесериал.com

Фики с других сайтов и форумов.

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32
#31
gala
gala
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 11 Сен 2004, 07:54
  • Сообщений: 3100
  • Пол:
Кхм..Я, возможно, не права, но...Мне кажется не совсем корректным размещать на этом форуме фики с других сайтов, если они написаны не нашими авторами. Ведь для того и создаются другие сайты, чтобы там размещать свои, оригинальные, материалы.
Другое дело, если кто-то из здешних авторов размещал раньше на другом сайте свои произведения. Тогда просто грешно их не перенести сюда.А так..Мы же все выбрали именно этот сайт.
Но это, конечно, мое, очень личное мнение.
 

#32
Nice Girl
Nice Girl
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 мая 2005, 09:21
  • Сообщений: 5618
  • Откуда: Россия, Белгород
  • Пол:
Решающее испытание
Отличный фик, очень советую!!!
 

#33
Ангелок
Ангелок
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Ноя 2005, 20:11
  • Сообщений: 462
  • Откуда: Пятигорск
  • Пол:
Есть очень даже не плохой фанфик про Криса Chris’ Diary , автора, к сожалению, не помню.

11 Апреля 2018
Мама с папой вычитали где-то, что ведение дневника может оказывать терапевтическое воздействие, поэтому они и решили, как бы невзначай подкинуть мне эту идею. Не то, чтобы я был проблемным ребенком или что-нибудь в этом роде. Быть тинэйджером и так достаточно сложная штука, а когда ты рожден с полным набором воспоминаний 23-х летнего другого тебя, и самые чудовищные дни в твоей жизни – предстоящие две недели… вряд ли кто сможет по-настоящему меня понять. Под самым ужасным днем в своей жизни я подразумеваю мой четырнадцатый день рождения. В этот день в моих воспоминаниях погибла мама и мой брат обратился во зло.
Не то, чтобы мама, папа или кто-нибудь еще знал, что произойдет. Они просто дали мне совет, и теперь я фиксирую свои мысли на бумаге, в основном, потому что они убивают меня изнутри. Я просто не хочу еще больше беспокоить своих родителей. Они всегда чересчур сильно заботятся обо мне. Во-первых, потому что я умер у отца на руках, а во-вторых, я помню все ужасы своей прошлой жизни. Из-за этого мне иногда очень сложно сходиться с людьми. Трудно общаться на равных, когда ты уже прожил на свете 36 лет (23+13), вместо 13. Но с другой стороны, я все еще 13-летний мальчишка.
И не только это, я стараюсь научиться скрывать свои эмоции и знания о будущем, главным образом ради мамы с папой или Вайета и… всех, кто окружает меня. Но иногда, когда я вспоминаю через что пришлось пройти другому мне, на меня находят приступы страха. Не то, чтобы я слабак, но у него была действительно очень тяжелая жизнь, и когда мне было 5, невозможно было не испугаться тех кровавых картин, которые порой выдавало мое сознание. С другой стороны, ночные кошмары, я не могу их контролировать. Думаю, именно поэтому другой я никогда не спал в этом доме. Это совершенно немыслимо, как для меня, так и для него в его времени, контролировать себя, чтобы не просыпаться каждую ночь, мокрым и стонущим, от собственного крика.
Единственная вещь, за которую я буду вечно благодарен – он сделал все это для меня с надеждой, что в этом времени такие ужасы больше не повторятся. И если это случится, я буду готов.
Я имею ввиду, что моя жизнь уже лучше. Мой отец отказался от своей должности и стал обычным Хранителем и сейчас он больше всего на свете заботится о нас. Отец никогда до этого не был рядом и где бы он ни был, он мог только учить Вайета использовать свои силы. Думаю, Старейшины не считали мои силы такими уж впечатляющими, не то, что у моего брата. Но сейчас отец всегда рядом, наверное, он даже немного переусердствовал в этом. Впрочем… если бы я мог выбирать между одним и другим, я несомненно выбрал бы моего сегодняшнего отца.
«Крис, поторопись. Мы опаздываем в школу!» - крикнул мне Вай (*сокращенно от Вайет).
Все в порядке, они всегда простят меня, если я опоздаю в школу. Хотя, возможно, они не захотят простить Вайета, потому что он вечно опаздывает или прогуливает школу.
Я упомянул о нем? Вай – мой брат. По правде сказать, он замечательный брат. Если не принимать во внимание того, что он мой старший брат, что он всемогущий, суперсильный и дважды благословленный, и что он лучший во всем, И что он невероятно знаменит, - это все, чего нет у меня. Так нечестно, у него огромная сила, все физические способности и социальные навыки! А у меня такая слабая магия, и это просто унизительно, если учитывать тот факт, что мой отец даже был Старейшиной, когда меня зачали… так несправедливо! Вайет отлично сложен и силен, а я тощий и хилый. Вайет уверен в себе на все сто и в любой беседе всегда берет инициативу на себя. Я, во мне нет уверенности, скорее всего потому что, какую уверенность в себе можно иметь, если ты живешь в тени супергероя\экс-суперзлодея (надеюсь, что экс)? В конце концов, не то, чтобы другой я был суперобщительным парнем, но… эй… Когда мне было пять я говорил, как 23-х летний, но мне все равно было только пять. Плюс полный набор различных воспоминаний, одно другого страшнее.
Впрочем, не смотря ни на что Вай – отличный брат. Он всегда рядом со мной и он любит меня, я знаю. В смысле, я никогда не говорил ему, что тоже люблю его! Но, держу пари, он все сам знает.
Я знаю, что он чувствует вину за то, что был порождением зла в другой временной линии. Он всегда говорит, что восхищается мной и уважает меня более, чем кого-либо еще за то, что я сделал.
Представьте только… всемогущий, суперсильный, дважды благословленный восхищается таким червяком как я! Когда он был в 3-м классе учитель задал эссе на тему «Магическое существо, которым я восхищаюсь». И что вы думаете? Вайет написал обо мне! То есть другие написали о Зачарованных и других магических знаменитостях, а Вайет написал обо МНЕ!! Это несравнимо ни с чем! Я до сих пор прячу это эссе в одном из ящиков моего письменного стола, хоть я никогда и не признаюсь в этом. Когда я получил это задание два года спустя, я, конечно, написал о Вайете. Но мой брат не просто дважды благословленный! Кто бы не восхищался его силой? И говорю тебе, Вай чертовски хороший брат.
«Крис, ты что хочешь, чтобы я заморозил всю школу, чтобы они тебя еще немного подождали?» - это снова мой братец. Он классный, но иногда просто выводит меня из себя.
Было бы здорово, если бы он мог заморозить целую школу, как мама, другое дело, что он не смог бы заморозить ведьм. И если бы он мог, тетушка Пейдж обязательно нашла бы способ убедиться, что он не сможет заморозить магическую школу. Говорю вам… Вай всегда опаздывает.
Не понимаю, с чего это он так хочет пойти сегодня в школу вместе со мной. Не припомню, чтобы я когда-нибудь ждал его, если он опаздывал, но я делал это нарочно! Моя семья немного помешана на моей защите. Я думаю, еще чуть-чуть и они не пускали бы меня в ванную одного! Я понимаю, что умер на руках у отца и это жутко для него, но в конце-то концов! Мне тринадцать.
Да еще Вайет решил, что все мои ночные кошмары и «проблемы» его вина. И он всегда проверяет все ли у меня в порядке. Бедный парень, иногда мне становится так жалко его, должно быть это ужасно чувствовать то же, что и он. Я тысячу раз пытался уверить его в том, что он здесь непричем, но это мне никогда не удавалось.
С другой стороны, все это правда. Тот, другой Вайет, заставил меня пройти через весь этот ад и вернул меня назад только для того, чтобы снова бросить в пекло.
Порой так трудно общаться с этими людьми, которые совершенно другие в моей памяти, особенно с папой и Вайетом. Когда одна часть тебя бесконечно любит их, потому что они чудесные, а другая помнит всю ту боль, которую другие они причинили тебе.
Иногда я просыпаюсь от кошмаров, а рядом папа или Вайет, пытаются успокоить меня. В то время как во сне другой Вайет мучает меня и убивает людей, которых я люблю, пока я наконец от боли и отчаянья не позову отца, но он никогда не приходит.… Так сложно отделить одного отца от другого, одного Вайета от другого.

12 апреля 2018

Небо окрасилось в пурпурный цвет, значит скоро утро. Я не могу спать, мои сны становятся все страшнее и страшнее. Почему они не знают, что мама может погибнуть в течение двух недель? Я ума не приложу что мне делать! Я имею ввиду, что обычно все решается достаточно просто, когда чтобы не изменить будущее лучше промолчать или наоборот. Но это исключительный случай, как поступить? Эти мысли просто убивают меня.
МОЯ МАМА ПОГИБНЕТ И ВАЙЕТ МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ ВО ЗЛО! Как я могу молчать? С другой стороны, откуда мне знать, что произойдет, если я все расскажу, не станет ли хуже.
Помню, когда мне было пять, мой маленький песик должен был подавиться едой и умереть, но я не позволил этому случиться. Я попросил маму быть осторожной в этот день и не давать ему еды. А потом я взял его и щенка Вайета на прогулку. И когда мой щенок неожиданно вырвался и побежал через дорогу, другая собака последовала за ним, и они обе попали под машину. Они умерли спустя два дня от мучительной боли. Тогда мама сказала, что некоторые вещи должны случиться и если мы захотим их изменить, они произойдут все равно, только станут хуже во много раз.
Что если и сейчас может быть также? Мне так страшно. Мне тринадцать, я не хочу потерять маму! Мне тринадцать и мне приходится принимать такое решение, которое не примет даже самый великий мудрец на земле. Я не просил эту память, она мне не нужна! Все в моей жизни так несправедливо. Я даже не могу обсудить это с кем-нибудь, потому что я так устал от взволнованных лиц. Я устал от того, что все стремятся меня защитить. Я вижу как им больно, когда они понимают, что ничем не могут мне помочь, и я никак не могу этого изменить.
У меня ужасно болит голова от всех этих размышлений, я не могу уснуть, мне плохо. Но я не хочу просить отца исцелить меня, они и так подозревают, что со мной что-то не так. Мама и папа каким-то образом всегда читают меня как раскрытую книгу.
Фиби эмпат! Я это к тому, что вся семья повторно выпила зелье, блокирующее вторжения эмпатов, когда мне было 11, все кроме МЕНЯ! ТАК НЕСПРАВЕДЛИВО. Они сказали, что это обусловлено моим особым состоянием. Или, что более правдоподобно, это из-за того, что я могу умирать и никто об этом не узнает (Что угодно, они всегда так переживают за меня, что одно только это причиняет мне боль. Я хочу сказать, что моя семья будет шокирована, если узнает какие воспоминания хранятся в моем сознании, но зачем я буду говорить им об этом? Они не смогут помочь и потому будут чувствовать себя еще хуже!). Впрочем, у меня врожденная защита от эмпатии. Проблема только в том, что когда я слаб или болею становится очень сложно блокировать ее. А в последнее время я не могу спать и всякий раз, когда ем, ощущаю усталость. Мой рассудок работает без выходных и поэтому волнение - мое обычное состояние. А способность тетушки Фиби видеть меня насквозь просто ошеломительна.
Я…

Я уснул на своем собственном дневнике, это, в принципе, неплохо, если не брать во внимание тот же ночной кошмар. Мама умирает, а я совсем один и ничего не могу сделать. Я удивляюсь себе, как я мог не сказать им? Затем отправляюсь назад, в прошлое и рассказываю им обо всем, что случится. И все остаются с нами и теперь маму не убьют, а Вайет и тетя Пейдж будут живы.
Думаю, сон немного помог мне, но тело все равно ломит от боли. Нужно идти в школу. Напишу больше, когда вернусь.

Сегодня Ад воцарился на земле, я потерял сознание в школе! Сейчас я в кровати.
Я просто сидел на стуле и слушал невероятно скучную лекцию по истории. Конечно, воспоминания по-прежнему терзали меня и я начал думать над тем, как все исправить. Правда, когда я внезапно осознал, что даже если все расскажу - ничего не изменится, мне стало плохо.
Точно не знаю что произошло, но очнулся я в кабинете Пейдж. Папа был уже здесь и лечил меня. Они были ужасно взволнованы! Очевидно, я нечаянно упал со стула. Как же я могу им сказать, что не очень хорошо себя чувствую? Они сразу решат, что я умираю! Они, как водится, начали расспрашивать меня о том, что случилось, но мне не хотелось ничего объяснять.
Они спросили, что произошло, а я ответил, что не знаю. Они не поверили мне, ну и пусть. Мне все равно.
Папа сказал, что у меня была лихорадка, поэтому я, вероятно, и хлопнулся в обморок. Это они еще не знали, что я практически не спал и ничего не ел:)Отец переместил меня домой (нечестно! Сегодня мы должны были проходить одно классное заклинание, и мне так не хотелось его пропустить. Какой тогда смысл в том, что меня исцелила сила Хранителя, если я не могу остаться в школе и спокойно продолжить занятия?)
Нет, мой суперчуткий и заботливый отец сказал, что я должен идти домой. Потом должен поесть, поспать и все это время кто-нибудь будет приглядывать за мной, чтобы я выполнил все эти глупые «обязанности». Это действует мне на нервы. Конечно, я знаю, что если никого не будет рядом, я просто-напросто перемещу свою еду куда-нибудь подальше и спать не буду. Еда делает меня еще слабее (и я не хочу, чтобы родители узнали, что мой желудок не принимает ничего из того, что я ем. Тогда они еще больше перепугаются, а я думаю, что с них и так хватит) и я не хочу засыпать. Ночные кошмары еще хуже, чем истощение.
Что ж я здесь, мой папа вроде как обрадовался, когда я сказал ему, что пишу дневник. А теперь вот я в кровати, жду когда прибудет мой обед. Странно. Я чувствовал себя гораздо лучше пару минут назад, когда отец лечил меня, а сейчас мне так же плохо, как было до этого.
Ладно, это мама принесла еду. Она приготовила мои любимые лакомства, но я просто не способен их проглотить. Она не дает мне писать, встретимся позже.
--
Опять, настоящая драма! Как я сказал, мама принесла обед, но когда она погладила меня по голове и поцеловала в лоб, то обнаружила, что у меня снова высокая температура.
Полагаю, у нее не было лихорадки с тех пор, как отец стал Хранителем, и поэтому она не придумала ничего лучше, как громко вскрикнуть. Я думал, что моя голова взорвется, никогда я не был так рад золотистому свечению отца.
Как бы то ни было, папа не знал, почему температура поднялась, не удивительно, что потом она опустилась и через пару минут поднялась снова. Я чувствовал себя как выжатый лимон, а силы все продолжали убывать. Все были безумно напуганы и, конечно же, не слушали, когда я твердил: «Люди, это всего лишь грипп!». В смысле, каждый ребенок в этом мире хоть раз в жизни болел гриппом. Но если болею я – это угроза национальной безопасности!
Папа даже отправился к Старейшинам, а мама, как я и ожидал, заставила меня есть. Но я не мог держать еду в себе более 20 минут, тогда мама, еще более перепуганная, чем когда-либо заставила меня спать. Она положила мне на лоб несколько холодных мокрых полотенец, должен сказать, мне стало лучше. Но потом моя голова стала раскалываться от жара, а тело замерзать от холода. Тогда мама укрыла меня кучей теплых одеял. И это уже было не так приятно. Впрочем, часть меня была рад тому, что не придется идти в школу, с другой стороны, так хотелось поскорее выздороветь.
Пока я ел в комнату переместился Вай, еще один сумасшедший. Кто-то рассказал ему на перемене, что случилось и он помчался к Пейдж, а затем с быстротой молнии переместился домой. Говорю же, это для Вайета лишний повод, чтобы прогулять школу. Впрочем, он и правда выглядел очень взволнованным, особенно после того, как родители сказали, что никак не могут меня исцелить. И уж, конечно, он не был особенно счастлив, когда мама погнала его обратно в школу.
Он сказал что-то вроде:
«Обещай мне, что тебе станет лучше, и ты не натворишь каких-нибудь глупостей! Береги себя!»
Я ответил примерно так:
«У меня уже есть парочка помешанных на моей защите отцов, Вай!»
Вай выглядел ужасно расстроенным и сказал только: «Не забудь про брата и смирись с этим!». Затем он ущипнул меня за щеки, так же, как это любит делать тетушка Фиби, и очень удачно ее сымитировал: «Это потому что ты такой милый, да, так есть, ты такой милый. Мы не сможем жить, если что-то случится с нашим малышом». Но он все еще волновался.
Конечно, он волновался, все волновались. А я чувствовал себя так, словно перемещаюсь на Катманду, я даже не мог подняться с кровати. Кроме того, я отлично знал, что они сразу почувствуют, если я соберусь сделать что-нибудь в этом роде.
Потом мама помогла мне уснуть и была рядом в течение всех моих кошмарных снов. Я спал где-то пару часов. Она была со мной, когда я проснулся. Она смотрела на меня и улыбалась, только глаза ее были тусклыми. Я видел, как она переживает. По иронии судьбы, я переживал за нее, и именно это было причиной моей болезни.
Ладно, мама не разрешает мне больше писать. Она говорит, что я должен отдохнуть, так что до завтра.

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей