В комнате тут же, словно по сигналу, появился Джек. Он подошел к своей возлюбленной и мягко заключил её в кольцо своих рук. Джек ласково гладил Прю по длинным шелковистым волосам, успокаивая её, она громко всхлипывала. Джек не говорил ни слова, но словно невидимая нить понимания пролегла между ними. Он зашептал какие-то ласковые и нежные слова, пытаясь облегчить страдания любимой. Прю не понимала их, но они согревали её израненную душу.
-Почему именно она? – прорыдала Прю, пряча лицо на груди Джека.
-Никто этого не знает, милая, - он поцеловал её макушку. – Нам следует дождаться прихода Лео. А пока тебе нужно отдохнуть, ты не спала целый сутки.
Не слушая слабые протесты Прю, Джек легко подхватил её на руки, дошел с неё до расстеленной кровати и осторожно опустил старшую сестру на неё.
-Попытайся заснуть, любимая, - он подоткнул ей одеяло, как маленькой, и нежно поцеловал в губы. – Я побуду с тобой.
Лео и Крис переместился в их общую комнату с Пайпер. Его жена сидела на кровати с маленьким Уайтом и кормила его – было уже утро. Увидев мужа и сына, она быстро поднялась.
-Мы наши средство, - Лео тут же взял «быка за рога». – Точнее, мы нашли сам яд.
-Надо созвать всех.
В гостиной расселись все обитатели дома – начиная от Джека и заканчивая Коулом.
Крис начал свою речь.
-Этот яд очень древний, времен египетских фараонов. Когда фараоны умирали, их жен хоронили вместе с ними. Но не заживо, сначала жрецы убивали любимых жен заклинанием смерти.
Все остальные члены семьи посмотрели на него с недоумением.
-Как в «Гарри Поттере»? Авадой кедаврой? – Пейдж просто не смогла сдержаться от язвительного замечания.
-Да нет, - отмахнулся Крис. – Его суть состоит в том, что жертва чувствует боль всех людей, находящихся поблизости. Жены чувствовали смерть фараонов и умирали. Но в нашем случае Фиби улавливала боль всего города.
-А какое противоядие? – задал свой вопрос Коул.
-Надо чтобы Старейшина, Хранитель и полу-Хранитель соединили свои силы.
-Ну что ж, начнем? – подвела итог Пейдж.
Лео, Крис и Пейдж стояли в центре чердака, взявшись за руки. По бокам были Лео и Пейдж, а в середине – Крис. Он, как Хранитель, был проводником между высшей хранительской магией – Старейшиной, и низшей – полу-Хранителем. На кушетке перед ними лежала бледная Фиби, принесенная сюда Коулом - он отказался давать её в руки кому-нибудь другому, кроме себя. Остальные стояли позади них.
-Начинаем? – взволнованно спросила Пейдж. Лео и Крис кивком ответили ей.
Лео поднес к Фиби правую руку, Пейдж – левую. Крис просто держал отца и тетку за свободные руки.
Руки целителей засветились светло-желтым цветом. Он был необычайно ярок и просто слепил глаза. Внезапно, от живота Фиби к свету Хранителей присоединился еще один, бледно-желтый – Верховной ведьмы. Он был немного потусклей, но все равно добавлял немалую силу.
Так прошло около минуты. У каждого на душе были разные чувства, но все хотели одного – выздоровления Фиби.
Наконец, от её груди отделилось маленькое серебряное пятнышко – тот самый яд, который убивал её. Он еще немного повисел в воздухе и испарился с легким хлопком.
Тело Фиби засветилось двойным желтоватым светом. Бледность сходила с её красивого лица, губы приобретали розоватый оттенок, руки теплели, исчезли маленькие ранки. Две секунды - и магия Хранителей погасла.
Фиби сонно потянулась и разлепила глаза, словно ничего и не было, а она просто спала. Она недоуменно посмотрела на родственников, собравшихся около неё, не замечая, однако, Коула, который стоял дальше всех.
-А что тут происходит? И почему я на чердаке?
Прю, Пайпер и Пейдж с радостными криками кинулись обниматься к сестре, мужчины сдержанно улыбались, хотя тоже были безумно рады.
Фиби тоже улыбнулась сестрам, которые крепко прижимали её к себе.
-Всё-всё, вы меня задушите. Кто-нибудь скажет мне, что же все-таки происходит??? – она обвела всех присутствующих непонимающим взглядом.
-Похоже, мне пора, - услышала она до боли знакомый и родной голос. На чердаке вместе со всеми находился Коул.