Перейти к содержимому

Телесериал.com

Вечер-ночь первого дня. Бри.

начало начал )))
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89
#31
Frakir
Frakir
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 Ноя 2002, 20:28
  • Сообщений: 736
  • Откуда: Подмосковье
  • Пол:
-Да-да, конечно, - нетерпеливо перебил его Пиппин, который был готов пообещать все, что угодно, лишь бы ему объяснили, что здесь творится.

 

#32
Leyka
Leyka
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 6 Мар 2005, 17:00
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Barnaul
  • Пол:
- То, о чем мы ведем речь - это далеко не простое кольцо. Это - Кольцо-Владыка. Враг потерял его много лет назад, и жаждит получить его вновь. Враг восстал и вернулся в Мордор. Мрак разрастается и Он входит в силу. Девять колец у Него. Давным-давно их отдали тем, кто сейчас называется назгулами и служит Ему... Четыре кольца сожгли драконы, еще три Враг отобрал у гномов. Лишь четыре кольца сейчас свободны: это - Кольцо Всевластия - и те три, что достались эльфам. Они сокрыты, но не интересуют Его так, как Это. В Нем - Его сила, - Гэндальф прервался, видя, что любопытные хоббиты хотят о чем-то его спросить.
 

#33
Dr.Sveta
Dr.Sveta
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 14 мая 2003, 18:18
  • Сообщений: 478
  • Откуда: ОМСК
  • Пол:
Значит кольцо нужн7о просто расплавить, и он потеряет свою силу?
 

#34
Leyka
Leyka
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 6 Мар 2005, 17:00
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Barnaul
  • Пол:
- Просто расплавить? - улыбнулся маг. - Все было бы слишком просто, не находишь, друг мой? Да, его можно уничтожить, но только одним способом. Путь к этому месту далек и труден, как... - старец насторожился и взялся обеими руками за посох. - Слышыте? Кто-то идет!
 

#35
ventus
ventus
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Фев 2003, 10:24
  • Сообщений: 1334
  • Откуда: Москва
  • Пол:
ВД - послушали Гендальфа? И будет с вас...
-------------------------------
Арагорн возник за дверью очень неожиданно для хоббитов, но вполне ожидаемо для мага. Он отворил дверь, скользнул в полумрак комнаты, огляделся и тихо сказал:
- Здесь назгулы... В Бри... Они знают, что кольцо здесь...
Слова его возымели огромный эффект. Из всей собравшейся здесь компании внешне оставлся спокойным лишь Гендальф. Только в его глазах можно было прочитать тревогу.
 

#36
Frakir
Frakir
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 Ноя 2002, 20:28
  • Сообщений: 736
  • Откуда: Подмосковье
  • Пол:
Мерри и Пиппин вскочили со своих мест, Сэм попытался загородить широкой спиной ( :D ) Фродо.
-Где? Где они? - нервно спросил Пиппин, словно ожидая, что назгулы вот-вот полезут из-под кровати. Мерри лихорадочно зашарил взглядом по комнате, выискивая оружие самообороны и наконец, ухватил тяжелый подсвечник. Маленькие хоббиты явно до конца так и не осознали, какой опасности подвегаются. Все взгляды, преиполненные надежды, были обращены на Арагорна и Гендальфа.

 

#37
Dr.Sveta
Dr.Sveta
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 14 мая 2003, 18:18
  • Сообщений: 478
  • Откуда: ОМСК
  • Пол:
-И что дальше?
 

#38
ventus
ventus
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Фев 2003, 10:24
  • Сообщений: 1334
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Арагорн, видя такую решимость, грустно усмехнулся.
- Нет, мои маленькие друзья. Подсвечник здесь не поможет. Нам нужно уходить, - он перевел взгляд на Гендальфа, - конечно, с нами маг, и это очень хорошо, но даже ему не справиться со всеми назгулами... Особенно с их предводителем...
 

#39
Frakir
Frakir
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 Ноя 2002, 20:28
  • Сообщений: 736
  • Откуда: Подмосковье
  • Пол:
Собирались в напряженной тишине. Мерри все хотел захватить с собой подсвечник (видимо, он к нему сильно привязался :p ), но его от этого отговорили. Быстро рассовав по местам немногочисленные вещи, хоббиты под предводительством Арагорна вышли в промозглую ночь. Хоббиты затравленно озирались и шарахались от каждой тени.
-Куда же мы теперь пойдем? - прошептал Пиппин.
-Наверное, следует идти, куда мы направлялись, - трезво рассудил Мерри. - Вряд ли теперь с ночевкой что-то выйдет...

 

#40
ventus
ventus
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Фев 2003, 10:24
  • Сообщений: 1334
  • Откуда: Москва
  • Пол:
ВД - за Гендальфа временно буду играть я.... leyka не может выйти в интернет и попросила меня ее заменить
--------------------------
- Мы пойдем в Ривендел, в дом Элронда, - сообщил хоббитам Гендальф, - и там мы сможем быть в безопастности, - увидев сомнение на лицах хоббитов, Гендальф обернулся к страннику, - мы с Арагорном постараемся сделать путь до Ривендела как можно более спокойным.
Арагорн кивнул, хотя в глубине души он сомневался в том, что им вообще удастся попасть в дом Элронда.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей