ВД
Автор
ventus, Четверг, 10 марта 2005, 12:04:44
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Satou Aya, объясни мне как лоху одну вещь. Мана это он. А почему выглядит как она? Он того этого? Я имею введу цвета неба? Или как?
Аредель Объясняю: ни того, ни этого. Нормальный чел. Говорят, что женат и дитё имеется... А что как девушка выглядит (аха, в его-то 36), так в японском роке это частое явление. Это просто образ
Так то ж, блин, японцы! Думаешь, лет 30, а оказывается 45... Вот и остается нам только завидовать
А насчет образа... Ну, каждому свое
А насчет образа... Ну, каждому свое
Пользуясь случаем поздравляю Satou Aya с днюхой! Я не мастер тостов и пожеланий, а посему просто желаю всего и побольше!

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества
Тема закрыта
Воскресенье, 19 июня 2005, 20:23:13


Наверх


