Сегодняшняя серия про богинь
Автор
Пушистая, Пятница, 29 августа 2003, 20:01:14
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
То,что вырезают-неудивительно, побольше рекламы хотят всунуть. А серия про богинь мне понравилась, особенно, где Пайпер кричит и все отлетают.
это было самое нудное и бездарное закрытие сезона! я разочаровываюсь все больше и больше, и что же будет в 6-ом сезоне?
Конечно такаого закрютия как в 3ем сезоне (на мой взгляд самое лучшее) больше не повторится, но все таки надо хоть как нибудь стараться!
А когда Пайпер в последний раз останавливала время? вы помните? помойму сценаристы об этом вообще забыли что у нее есть такая сила.
Сериал потерял ту магию и изюменку которая была в первых 3ех сезонах
А когда Пайпер в последний раз останавливала время? вы помните? помойму сценаристы об этом вообще забыли что у нее есть такая сила.
Сериал потерял ту магию и изюменку которая была в первых 3ех сезонах
>В последнее время она очень чатсо взрывает, а не замораживает!
помойму в пятом сезоне она вообще не разу не остановила время!
помойму в пятом сезоне она вообще не разу не остановила время!
>Как мне жалко Пайпер..Ну почему Лео назначили старейшиной?
если бы только выбрали старейшиной, так его еще и кокнули!
если бы только выбрали старейшиной, так его еще и кокнули!
Я заметила это! Но мне кажется, что его не может убить такой простачёк, как Крис! Может его кокнули всего на пару минут?
Его не кокнули а просто послали к Валкириям, ой или куда там не понмю, так что не волнуйтесь, Лео не погиб

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества
Тема закрыта
Воскресенье, 31 августа 2003, 08:28:29


Наверх


