Перейти к содержимому

Телесериал.com

Свет мой, зеркальце

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
MariaPurt
MariaPurt
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Мар 2003, 11:11
  • Сообщений: 1659
  • Откуда: Крым
  • Пол:
Название: Свет мой, зеркальце
Автор: MariaPurt
Дата: 25.08.2004
E’mail: maria-purt-lfn@rambler.ru

Я не знаю, почему, но все чаще смотрю на себя в зеркало. И не узнаю существо, глядящее на меня оттуда. Неужели я стала такой, какую вижу в отражении? Лицо осунулось, глаза, если и блестят, то только ненавистью. То, что смотрит на меня с зеркала, постарело – и от него уже сейчас пахнет ветошью, гнилью – пахнет смертью.

Я смотрю сейчас на себя в зеркало, и надеюсь, что никто сейчас не войдет в мой офис и не увидит то, что я вижу в отражении. И сейчас хочется надеяться, что это не я, что это какая-то голограмма.

Смотрю – и хочется разбить зеркало. Но гаснет монитор – и это существо, правда немного более темное и мутное, смотрит на меня оттуда. Я не хочу в это верить, но мне страшно.

«Страшно»

Это я сказала? Неужели я? Столько лет продержавшись сильной, я чувствую, что вот-вот сломаюсь. И каждый скажет «Неужели. Но этого следовало ожидать.»

Я смотрю в зеркало и понимаю, что не я начала эту борьбу. Я лишь обороняюсь. И защищаю то, что мне дорого. По правде говоря, то единственное, что для меня реально. Отдел.

Я смотрю в зеркало и постепенно мне кажется, что постаревшее существо превращается в маленькую девочку, в которой я узнаю себя. Она мило смеется, еще не понимая, что натворила мгновенье назад. Мгновенье назад она убила себя и свое будущее, и создала меня. Она столкнула свою сестру и тем самым породила на свет меня.

Я смотрю в зеркало, а девочка смеется мне в ответ. Только это уже не та беспечная девочка – она повзрослела. В ее глазах заметна усталость, но она все еще смеется. Я вспоминая то время и не узнаю себя. Я была такой?

«Страшно»

Наставник в приюте ударил меня наотмашь – и маленькая девочка упала на пол, заливаясь слезами, а я устояла. В этот момент маленькая девочка ушла от меня безвозвратно, и осталась только я. И мне никогда уже не было страшно – мне было нечего терять. Наставник бил меня, настаивая на том, что я должна раскаяться в содеянном – в убийстве своей сестры. Но этим он только подталкивал меня, уже Медлин, к другим поступкам. Сейчас мне уже трудно вспомнить подробности, но что навсегда врезалось в память, так это огромная игла шприца, наполненного какой-то жидкостью. Она предназначалась для меня. И попала по назначению. Невыносимая боль пронзила все тело – и девочка вскрикнула. Она, то есть я, снова испытала страх – что может быть ЕЩЕ хуже, еще больнее. А наставник стоял рядом и ласково пел песню про двух девочек, которые играли на ступеньках и не смогли поделить куклу.

Тогда он сломал меня. Именно меня. Не маленькую девочку, а ту самую Медлин, которой я являюсь сейчас.

Я до сих пор вижу в зеркале, как тело извивалось на полу и билось в конвульсиях, моля о пощаде. А Грегор смеялся… и пел.

Я вот так сижу и смотрю в зеркало, боясь, что на этот раз может повториться нечто подобное. Да, на этот раз мы поменялись местами, но он все знает. ВСЕ… И мне страшно. Я боюсь, что сломаюсь. Я боюсь ЕГО. Боюсь Кесслера. И боюсь того, что он может со мной сделать.


КОНЕЦ

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей