Я в отпуске... (топик для отпускников)
Автор
LenNik, Пятница, 02 июля 2004, 10:57:12
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Пропадаю на неделю. Сбагриваю детей на время каникул и с воплем "Банзай!" устраиваю себе полноценный отпуск впервые за 9 лет! Пожелайте мне удачи.
Алла, желаю удачи.
Возвращайся скорее (немного эгоистично, но ничего не поделаешь).
Обещаю к приезду дописать фанфик.
Возвращайся скорее (немного эгоистично, но ничего не поделаешь).
Обещаю к приезду дописать фанфик.
*мечтают об отпуске* Хоть я и отдыха ла этим летом, но чувствую себя так, словно никогда и не была в отпуске......
Цитата
Обещаю к приезду дописать фанфик. 
На самом деле у меня на тебя просто зуб весь источился!!!
ГДЕ? ГДЕ, наконец, это чудо???
Ну все, пока не напишешь, не появлюсь на фиг... ЗАБАСТОВКА!
Жаль, не разрешила народ подразнить, а то бы на тебя всей толпой навалились...
Рун, удачно отдохнуть! Отдых - святое дело! Но усе равно возвращайся скорее!
Ленааааа *подвывая от кайфа* а что за фанф?! А скоро будет?!
Я уже в нетерпении (и Мартиша ерзает на соседнем стуле)!!!
Ленааааа *подвывая от кайфа* а что за фанф?! А скоро будет?!

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Воскресенье, 22 августа 2004, 14:16:06


Наверх


