Перейти к содержимому

Телесериал.com

СЦ и ОВ. Почувствуй разницу... Любовь.

Последние сообщения

В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 22543
  • Откуда: Москва
  • Пол:
ЛЮБОВЬ

Автор - Karen Hay. All rights reserved.
Перевод - Marinna


(Все комментарии в данном тексте принадлежат автору. Нумерация сцен не совпадает с нумерацией в спойлере того же автора к данному эпизоду. Это объясняется фактом, что в сравнении приведены лишь те сцены, в которых есть различие между сценарием и отснятой версией).

Самая большая разница между сценарием и отснятой версией (далее - ОВ) - это порядок следования сцен. В ОВ поменялись местами несколько сцен, и серия (во всяком случае, для меня) от этого даже выиграла. Например, я получила огромное удовольствие от чтения описаний "придурка недели", данных различными авторами. Перри Бауэр описан как "могущественный организатор, специализирующийся на удовлетворении нужд самых богатых, дурных и безнравственных клиентов планеты"!


------------------------------------------------------------------------


Вставка 1: Сцена, описанная ниже, была вырезана из начальной части завязки. Она в основном просто показывает вам, какого рода бизнесменом является Бауэр и какие у него методы "ведения дел". Помните, что Энди - это бедняга, которого отравили вместе с котом.

Сцена 1 - Дом Бауэра, кабинет, день.

Присутствуют два бизнесмена из Северной Кореи и переводчик - Лина.

Бауэр: L-вирус у нас.

Один бизнесмен обрадован, второй невозмутим. Лина выглядит очень деловой.

Лина: Здесь?

Бауэр: Перед тем, как мы занялись этим, моя первоначальная смета была небольшой. Я должен был раскошелиться на некоторые вещи: оборудование, накладные расходы. Это будет включено в общий баланс.

Лина: Сколько?

Бауэр: Еще десять тысяч.

Кореец (злобно): Я думал, мы договорились.

Бауэр: Мы говорим о химическом агенте класса VX. Мне пришлось убить несколько человек, чтобы получить это вещество. Подумайте об этом.

Трое покупателей переговариваются на корейском.

Кореец: Мы заплатим еще пять.

Бауэр: Вы забыли кое-что. Я единственный, у кого есть этот вирус. Я возьму с вас столько, сколько захочу. Если вы не хотите платить - можете убираться к черту из моего кабинета! Вы заплатите мне еще двадцать тысяч!

Бауэр и кореец пожирают друг друга взглядом. После натянутой паузы:

Лина: Мы должны быть уверены, что у вас есть L-вирус, и убедиться в его действенности.

Бауэр (в интерком): Энди, мы готовы.

Бауэр кивает обоим мужчинам, продолжая гладить кошку, затем дверь открывается, и входит Энди. Ему еще нет тридцати, это вежливый и преданный служащий. Бауэр бросает Энди ключ, Энди открывает кабинет. Он вытаскивает лоток, ставит на стол Бауэра. На лотке - запечатанный стеклянный цилиндр, стальные инструменты и несколько небольших пузырьков с разноцветными жидкостями. Пока Энди возится со всем этим:

Бауэр: Тебе нравится новый Порше?

Энди: Я обожаю его. Я просто не знаю, как вас благодарить.

Бауэр: Не стоит. (обращаясь к корейцам) Джентльмены, как и другие химические агенты этого класса, L-вирус химически совместим с КНS05.

(В дальнейшем ОВ совпадает со сценарием).

Сцена 2 - Белая комната, показанная на мониторе в офисе Бауэра.

Энди слышит шипение, смотрит на вытяжку на потолке, осознает, что его травят газом. Он пытается кричать, но ни единого звука не вылетает из его широко открытого рта. Он начинает биться в конвульсиях.

Сцена 3 - Кабинет Бауэра.

Корейцы, Лина и Бауэр невозмутимо смотрят на монитор. Бауэр увеличивает изображение мертвого тела Энди.

Бауэр: Вот ваши отличительные признаки. Черные глаза, черные ногти. L-вирус. (в интерком) О'кей. Нейтрализуйте газ, потом приберитесь там. (обращаясь к корейцам) Ну так что, по рукам?


------------------------------------------------------------------------


Вставка 2: Следующей сценой в ОВ было совещание Шефа с командой оперативников по поводу предстоящей миссии. Первая сцена в сценарии - прибытие Питера и Сэйдж. Я включила описание двух наемников, сделанное Майклом Лосевым, потому что думаю, что это добавит чуть больше яркости их характерам, хотя мы и видим их очень недолго.

Сцена 4 - Ж/д-станция, платформа прибывающего поезда, день.

Наверху лестницы эскалатора возникают чьи-то ноги. Сэйдж и Питер, муж и жена наемники, появляются, неся спортивные сумки; кругом шумит Западный Берлин. Они двигаются целенаправленно, расталкивая людей и не обращая на них внимания.

Сцена 5 - Ж/д-станция.

Они останавливаются рядом у края тротуара, оглядываясь в поисках лимузина. Сэйдж засовывает руку под кожаный пиджак Питера, гладит его спину. Он целует ее, машина останавливается перед ними.

(В дальнейшем описание сцены в ОВ и сценарии совпадает. Однако то, как Питер и Сэйдж расстаются, - отдельный эпизод, касающийся их).


------------------------------------------------------------------------


Сцена 6 - Отдел, Белая комната.

С хирургической точностью и скоростью открывается дверь. Оттуда, крепко держа, оперативники выводят Питера и Сэйдж. На пороге те начинают сопротивляться и поворачиваются друг к другу. Это невероятно эмоциональный момент, когда они смотрят друг на друга в последний раз. Оперативники разворачивают своих пленников и уводят их друг от друга - навсегда.


------------------------------------------------------------------------


Вставка 3: Если вы помните, после того, как Никита проверила свое вооружение с Вальтером (его печально знаменитое "Я думал, что проверил правописание") и скрестила, так сказать, словесные мечи с Майклом, Майкл и Никита встретились с Мэдлин, чтобы обсудить предстоящую миссию. В сценарии здесь идет брифинг у Шефа. Я напоминаю об этом только потому, что описание действия, сделанное в этой сцене, как я думаю, вы все найдете интересным.

Сцена 7 - Первый Отдел, зал совещаний, день.

Пока Шеф говорит, мы видим изображения на мониторе; Никита сосредоточена на информации; Шеф изучает всех оперативников; Майкл украдкой бросает взгляд в сторону на Никиту, Мэдлин это замечает.


------------------------------------------------------------------------


Вставка 4: Следующая сцена происходила в офисе Мэдлин. ОВ несколько отличается от сценария, но тоже содержит некоторую интересную информацию.

Сцена 8 - Первый Отдел, офис Мэдлин, немного позже. Мэдлин объясняет Майклу и Никите их задание, пока они примеривают различные наряды.

Мэдлин: У наших гостей сегодня днем встреча с Бауэром. (Майклу) Твое имя Питер. Никита, ты - Сэйдж. Вы познакомились через человека по имени Файгер во Франкфурте, в Германии. Специализируетесь по широкому спектру услуг: налеты, диверсии, покушения. Вы женаты чуть меньше двух лет. Никаких политических пристрастий. Всегда работаете в команде. И, судя по свежим царапинам на ваших спинах, будет безопасным сказать, что у вас друг к другу страстные чувства.

Майкл и Никита обмениваются взглядами. Может, те, кого они заменяют, - не такие уж плохие ребята?

Никита (Мэдлин): А Бауэр не знает, что мы не те люди?

Мэдлин: Бауэр никогда не встречался ни с Питером, ни с Сэйдж. Их к нему направил Файгер. Будьте осторожны: Бауэр в высшей степени подозрителен. Даже если вы завоюете его доверие и войдете в его мир, он так же опасен для своих друзей, как и для своих врагов.

Никита: В смысле?

Мэдлин: У него экзотический аппетит. Он без раздумий избавляется от своих партнеров. (В ОВ эту фразу произнес Майкл). (Никите) Он может клюнуть на тебя, Никита.

Никита: Я такая клевая...

Майкл улыбается.

Мэдлин (Майклу): ... а, может, и на тебя тоже, Майкл.

Улыбка Майкла тает. Мэдлин открывает небольшой оранжевый конверт и высыпает его содержимое на стол. Там документы Питера и Сэйдж, драгоценности, черный парик Сэйдж и маленький кошелек. Она достает оттуда два обручальных кольца.

(В дальнейшем описание сцены в ОВ и сценарии совпадает).


------------------------------------------------------------------------


Вставка 5: Следующий фрагмент был вырезан из сцены, где Майкл и Никита прибывают в резиденцию Бауэра. В воротах их встречает один из людей Бауэра - Орнетт. Фраза "да мы тут насчет кое-какой работенки на кухне" остается прежней. После этого Орнетт хватает их спортивные сумки, быстро роется в них, достает пистолеты, ухмыляется - все в порядке. Он открывает ворота, Майкл и Никита залезают на тележку для гольфа (такая маленькая машинка, на которой ездят по полю для гольфа) и едут по подъездной дорожке.

Сцена 9 - Резиденция Бауэра, подъездная дорожка.

Орнетт: Я просто мечтал о том, как вы будете работать здесь на кухне. Шеф сейчас балдеет от этих новомодных штучек, ребята. Тофу (соевый творог) здесь, аругала (фиг знает что, но видимо, тоже японское) там... Я жизнь готов отдать за чертов мясной сандвич.

Пока тележка для гольфа скользит между деревьями, мы видим небольшой домик. Орнетт устраивает Майклу и Никите небольшую экскурсию, пока они едут к дому.

Орнетт: Вот тут у нас летний домик. Тут живет команда.

(В дальнейшем описание сцены в ОВ и сценарии совпадает).

Следующее отличие состоит в том, как Дон Франкс сыграл сцену, где Никита информирует Вальтера о планах Бауэра. В сценарии не говорится о каких-то изменениях в поведении Вальтера, но Дон сыграл эту сцену так, как если бы Вальтер ЗНАЛ, что Отдел будет делать с информацией, но не хотел "проговориться" об этом Никите. Вальтер ни разу не посмотрел Никите в лицо, он только поцеловал ей руку после того, как дал ей кошелек с микробомбой.


------------------------------------------------------------------------


Вставка 6: Следующие вставки вырезки были сделаны из сцены, в которой Бауэр устраивает газовую атаку офисного здания. Интересно наблюдать, каких действий Никита ожидала от Отдела.

Сцена 10 - Улица, день.

Фургон подъезжает к фасаду здания. Майкл и Никита выходят, останавливаются рядом с фургоном, пока Бауэр (с сумкой), Орнетт и Первый головорез (видимо, подручный Бауэра) направляются к зданию. Никита оглядывается на Второго головореза, водителя, чтобы убедиться что он их не слышит.

Никита: Они собираются схватить Бауэра внутри?

Майкл: Это мы скоро узнаем. А пока мы Питер и Сэйдж - не забывай об этом.

(Следующее отличие - когда Никита осознает, что в здании ЕСТЬ люди).

Сцена 11 - Улица перед офисным зданием, день.

Никита в смятении. Она поворачивается к фургону, выхватывает у Орнетта маску.

Никита: Дай мне ее! (бежит к зданию)

Майкл: Сэйдж!

Но она не слушает. Майкл поворачивается к Первому головорезу, отнимает маску.

Орнетт: Куда это она?

Майкл: За Бауэром.

Орнетт: Зачем? Давайте убираться отсюда!

Майкл, не слушая Орнетта, бежит за Никитой.

Сцена 12 - Офисное здание, туалет.

Бауэр (все еще в маске) приходит в сознание и осознает весь ужас ситуации. Он смотрит вверх на вентиляционное отверстие, что побуждает его встать. Одурманенный, он пошатываясь выходит из ванной. (В ОВ Бауэр приходит в себя только после того, как Никита включает пожарную тревогу, чего она вообще не делала в сценарии).

Сцена 13 - Офисное здание, коридор.

Никита в отчаянии ищет людей, чтобы спасти их. Когда она открывает дверь, тело мертвой женщины выпадает оттуда в холл. (В ОВ Никита стучит по кнопкам вызова лифта. Когда двери лифта открываются, оттуда в холл вываливаются умирающие люди. Майкл находит ее на полу держащей безжизненное тело и кричащей "Нет!"). Никита смотрит в ее безжизненные черные глаза.

Майкл: Сэйдж!

Никита (в трансе): Почему здесь эти люди?

Майкл: Мы не можем им помочь. Идем.

Внезапно Майкл видит что-то позади Никиты.

Майкл (Бауэру): Вот вы где!

Никита поворачивается и видит Бауэра, выползающим из-за угла. Майкл бежит до конца коридора, поднимает Бауэра. После небольшой паузы Никита опять входит в роль - помогает Майклу поднять Бауэра на ноги и вывести из здания.

------------------------------------------------------------------------

Вставка 7: Следующий фрагмент был вырезан из конца сцены, где Майкл и Никита ссорятся по поводу спектакля, разыгранного Отделом.

Сцена 14 - Резиденция Бауэра, парк, день.

Майкл: Просто делай свою работу, Никита

Она смотрит ему в глаза некоторое время, потом говорит:

Никита: Когда я зашла в один из офисов, там был молодой человек, он поднял на меня глаза... у него были самые прекрасные зеленые глаза. Он был еще жив. (С болью) Он не мог говорить, но я знала, о чем он думает - что я - одна из тех, кто сделал это с ним...

Никита нуждается в поддержке. Вместо этого Майкл уходит.


------------------------------------------------------------------------


Вставка 8: Этот фрагмент первоначально был перед монологом Никиты на кухне. Отсюда следует, что Бауэр бросил свою свиту, оставив только тех, с кем хотел поиграть. Этой перемены в поведении Бауэра было достаточно для его помощника, чтобы предупредить Майкла и Никиту насчет того, что ждет их впереди.

Сцена 15 - Резиденция Бауэра, ночь.

Орнетт везет Майкла и Никиту к дому. Он останавливается в конце дороги, где охранник освещает их лица фонариком и дает Орнетту знак проезжать. Орнетт подъезжает к передней двери дома, паркует машину. Они выходят из машины.

Орнетт: Я с этим человеком восемь лет. Он никогда не разрешал никому из команды заходить в дом.

Ни на Майкла, ни на Никиту это не производит никакого впечатления.

Орнетт: Запомните это. Так или иначе, но похоже, что ваша жизнь изменится.

Майкл и Никита переглядываются. Дверь открывается, и Орнетт провожает их в бар Бауэра. Дверь закрывается за Майклом и Никитой. Орнетт не был приглашен.


------------------------------------------------------------------------


В следующей сцене Бауэр спрашивает Майкла и Никиту, зачем они зашли в здание, потом приглашает их на кухню. В ОВ дальше идет сцена на кухне, а в сценарии вместо этого стоит сцена, когда Шеф навещает Мэдлин в ее кабинете и заводит с ней разговор о "Красной ячейке".

Вставка 9: Сцена в кухне остается неизменной, кроме одного отличия: отсутствует момент, когда Никита любовно кусает Майкла в подбородок. Однако последующая сцена была вырезана, и после того, как вы ее прочтете, вы поймете, почему. К сожалению, в ОВ Бауэр все-таки говорит Майклу и Никите, что хочет показать им кое-что, но из-за того, что сцена была вырезана, мы остались в неведении, что же это было.

Сцена 16 - Офис Бауэра, ночь.

Бауэр демонстрирует Майклу и Никите скрытый монитор, на экране, разделенном на части, можно видеть, что происходит в каждой из комнат дома.

Бауэр: Сюда я прихожу расслабляться. (Нажимает на кнопки). Давайте-ка посмотрим, кто чем занимается.

Внезапно все мониторы начинают показывать одно и тоже изображение - мужчину и женщину в спальне, снимающих друг с друга одежду.

Бауэр: Джеймс и Мэрилин. Одни из моих любимцев. Бывает, когда уже подумаешь, что все видел...

В то время, как Бауэр смотрит, пара занимается любовью.

Майкл: Почему вы думаете, что нам это понравится?

Бауэр (пожимая плечами): Почему бы и нет?

Никита: Послушайте, мы сделали работу, или как? Потому что если это так, платите нам. Мне скучно, я хочу домой.

Бауэр: Да ладно вам, что за спешка? Расслабьтесь! У нас тут есть чем закусить, шампанское... Это будет интересный вечер!

Орнетт: Мистер Бауэр.

Все оборачиваются, видят Орнетта в дверях.

Орнетт: Мне бы не хотелось вас беспокоить, сэр... но они только что позвонили, им нужно с вами поговорить.

Бауэр (кивает): Мне очень жаль, я должен этим заняться. Спускайтесь. Я подойду через минутку. (Невзирая на их колебания). Вы будете счастливы, что остались, я обещаю.

Все трое встают. Бауэр провожает их к выходу из комнаты. Майкл и Никита оглядываются на Бауэра, который идет за Орнеттом в заднюю комнату. Бауэр берет трубку радиотелефона, когда входит. Орнетт идет за ним. Майкл и Никита подмечают, что эта комната очень важна (возможно, это здесь "Красная Ячейка" приказала Бауэру начать вторую часть операции (этого не было в сценарии, просто мое наблюдение).


------------------------------------------------------------------------


Вставка 10: О'кей, что-то подсказывает мне, что это - то, что вы все с нетерпением ждали! Танец и любовные сцены! Я заметила несколько отличий. В ОВ в танце Бауэр отталкивает Майкла от Никиты, прежде чем сделать "предложение". Перед тем, как ответить, Майкл смотрит на Никиту, которая показывает свою неуверенность по поводу того, что он скажет, крутя на пальце "свое" обручальное кольцо. В сценарии язык тела Майкла говорит прежде него самого, когда он отвергает предложение Бауэра. Описание танца в сценарии (для меня, по крайней мере) БОЛЕЕ интимно - там Никита прижимается к Майклу (в показанной версии она не обнимает его до тех пор, пока Бауэр не начал с ними танцевать). С другой стороны, обе версии очень похожи. Однако, я думаю, что в фильме любовные эпизоды показаны лучше - более эротично. Сценарий (по крайней мере, с первого взгляда) больше смахивает на "'wham bam, thank you ma'am'" (непереводимая игра слов). (Есть такой анекдот, заканчивающийся: "...Пардон, мадам! Мерси, мадам!... Пардон, мадам! Мерси, мадам!..." Lb)

Сцена 17 - Резиденция Бауэра, задняя веранда, ночь.

Звук смеха предшествует появлению Никиты, Майкла, Бауэра и грудастой блондинки Стефани в освещенном фонарями патио. Все они пьют шампанское "Кристалл" из бутылок. Никита оборачивается к столовой, видной через скользящие стеклянные двери, и кричит:

Никита: Эй, шеф! Клевый обед!

Бауэр, чья рука лежит на плечах Стефани, обнимает и Никиту (в каждой руке у него бутылка шампанского).

Бауэр: Я же говорил, что он лучший!

Он легонько шлепает Никиту по шее, притягивает ее поближе, пытается поцеловать. Никита игриво поворачивает голову, и ему удается поцеловать ее только в щеку. Она освобождается и идет к Майклу. (В ОВНикита, прислонившаяся к столу, отталкивает Бауэра ногой, пока Майкл подходит, чтобы встать позади нее). Бауэр пожимает плечами - его послали куда подальше - и засовывает язык в глотку Стефани (тут Карен издала неповторимый звук, которого нет в русском языке, но который подходит сюда идеально - UGH!), танцует с ней. Майкл и Никита в неловкости стоят неподалеку, пока Бауэр и Стефани медленно танцуют. (В фильме играет "Still Waitin" Big Sugar). Майкл смотрит на Никиту - шоу должно продолжаться. Он обнимает ее и прижимает к себе. Они начинают танцевать рядом с Бауэром и Стефани. Какой резкий контраст! Обе руки Бауэра на ягодицах Стефани. Майкл держит Никиту более официально. Но музыка играет, и тела Майкла и Никиты, похоже, потихоньку расслабляются. (В ОВ Пета изображает Никиту скорее "на службе", показывая, что она на самом деле доверяет Майклу ненамного больше, чем Бауэру). Вместо двух оперативников, играющих роль, они становятся двумя танцующими любовниками.

(В фильме-таки БЫЛО показано, как растет между ними сексуальное притяжение, пока они танцуют!)

Стефани: Вы вдвоем красивая пара.

Майкл (обращаясь к Стефани): Сэйдж просто красавица.

Никита вспыхивает. Это кажется таким настоящим.

Стефани: Вы, должно быть, влюблены друг в друга.

Майкл: И как!

(Я всегда думала, что в ОВ Никита выглядит так, как будто сдерживает фырканье после того, как Майкл подтверждает наблюдение Стефани, как будто она думает: "Майкл - влюблен? Да уж, точно!" (помните, что эта миссия была перед "Симоной")). Бауэр подбрасывает пустую бутылку из-под шампанского. Она разбивается.

Бауэр (Стефани): Принеси-ка мне еще шампанского.

Стефани: Ты можешь быть такой свиньей, когда захочешь - и так постоянно!

Когда Стефани покидает патио, Бауэр наблюдает за танцующими Майклом и Никитой. Майкл и Никита смотрят друг другу в глаза, "играя" для Бауэра. Но можно усомниться, что они смотрят друг другу в глаза по настоящему. Никита крепче обнимает Майкла, прижимаясь к нему сильнее. Момент - затем Бауэр шагает к ним, сгребает в охапку Майкла и Никиту и начинает плясать с ними втроем. Никита пронзает Бауэра взглядом - она не хочет, чтобы он к ней прикасался. Но Бауэру на это плевать.

Бауэр: Ты счастливчик, Питер.

Майкл: Вы так и не ответили Сэйдж - мы выполнили свою работу?

Бауэр: Ага.

Бауэр запрокидывает голову, закрывает глаза, но продолжает обнимать Майкла и Никиту. Майкл смотрит на Никиту мгновение, затем:

Майкл: Полагаю, ваши клиенты получили то, что хотели.

Бауэр (натянутая пауза, затем Бауэр расслабляется): Нет, зря только время потеряли! Я так и знал. Видишь ли, они иностранцы. Не понимают, что нельзя Джону Вейну двинуть по лицу и сказать ему, что делать. (Пожимает плечами). Они фанатики. Уничтожат тысячу людей, а что хотели, так и не получат.

Никита: Что это за люди?

Бауэр: Не важно. Смотрите завтрашние утренние новости. Давайте не будем говорить сегодня о деньгах. (Майклу) Скажи-ка мне лучше, что ты думаешь о Стефани?

Майкл: Она ничего.

Бауэр (шепчет Майклу): Можно, я открою тебе маленький секрет? Хоть мы с тобой встретились в первый раз, но мне хочется, чтобы ты посмотрел, как я занимаюсь сексом с твоей женой.

Майкл (отталкивая Бауэра): Платите деньги... и мы уходим.

Бауэр (ухмыляясь): Мне очень жаль, Пит, но никаких "мы уходим" не предусмотрено.

Никита: Чего вы от нас хотите?

Бауэр: Очевидно, у вас извращенное понятие о любви и единственном партнере. Я это уважаю. Так что, если не хотите со мной, сделайте это для меня!

Вывод ясен - играй или умри.

Бауэр (кричит): Стеффи! Чего ты там так долго возишься с шампанским?

Сцена 18 - Офис Бауэра (монитор).

Широкоугольный объектив позволяет нам увидеть спальню. Дверь открывается. Майкла и Никиту вводит в комнату вооруженный охранник. Бауэр смотрит на монитор, потягивая шампанское из только что открытой бутылки.

Сцена 19 - Спальня под наблюдением.

Майкл закрывает дверь. Он и Никита смотрят на королевских размеров кровать, затем друг на друга. Что теперь? Майкл и Никита скованно стоят в центре комнаты, глядя в глазок камеры. (В ОВ ни Майкл ни Никита не смотрят в камеру (до тех пор, пока Никита не начала свой стриптиз - тогда она несомненно раздевается ради удовольствия Бауэра).

Сцена 20 - Офис Бауэра (монитор).

Бауэр смотрит на Майкла и Никиту. Стефани возникает позади него с корзинкой свежей клубники. Она засовывает ягоду ему в рот. Бауэр, похоже, ничего не замечает, поглощенный тем, что происходит на экране.

Бауэр: О'кей, ребятки, шоу началось. Не разочаруйте меня.

Он нажимает кнопку.

Сцена 21 - Спальня под наблюдением.

Включается музыка - примитивный ритмический мотив (в фильме играет "Standing Around Crying" Big Sugar). Майкл смотрит на Никиту, кивает, как бы говоря "давай сделаем это" (в ОВ Майкл подходит ближе к Никите, потом останавливается и ждет, когда она сделает следующий шаг). Она колеблется некоторое время, оглядывается на камеру, затем делает шаг прямо в его объятия и целует его.

Камера двигается вокруг них, они набрасываются друг на друга. Она запускает пальцы в его волосы, целует его шею, уши, губы. Майкл застигнут врасплох, он медлит некоторое время, затем позволяет себе ответить. Вскоре они уже целуются изо всех сил. В конце концов, Майкл отодвигается, переводя дыхание. Двое смотрят друг на друга. Что дальше?

Майкл: Сними одежду.

Никита начинает расстегивать пуговицы на рубашке.

Майкл: Нет. Медленно. Сыграй для меня.

Майкл откидывается на кровать, смотрит на Никиту, которая медленно начинает соблазнительный стриптиз. Сначала соскальзывает ее рубашка, затем юбка (в ОВ на Никите кожаная байкерская кепка, пиджак и бриджи, две майки и ботинки (не считая кожаного белья). Она двигается под музыку. Майкл восхищенно смотрит (в ОВ Майкл делает шаг назад и садится на стул, который едва попадает в объектив камеры).

Сцена 22 - Офис Бауэра.

Бауэр зачарован Никитой. Стефани кормит его клубникой, пока он смотрит. Бауэр тянется к контрольной панели и увеличивает изображение Никиты.

Сцена 23 - Спальня под наблюдением.

Майкл смотрит вверх на камеру наблюдения и видит, что она направлена на Никиту. Он тут же начинает действовать - скатывается с кровати на пол. Пока Никита танцует, Майкл дотягивается и хватает застегнутый на молнию кошелек, который Вальтер дал Никите прошлой ночью. Он вытаскивает алюминиевый шарик размером с мячик для гольфа - это микробомба. (В ОВ микробомба была спрятана в кепке Никиты. Первое, что она сделала во время танца - медленно сняла кепку и бросила ее Майклу.) Поворачивает верхнюю часть устройства. Мы слышим щелканье, и светодиод начинает мигать. Майкл, извиваясь, ползет по полу к вентиляционному отверстию, раздвигает две металлические планки, затем бросает микробомбу в отверстие. (В ОВ Майкл вне поля зрения камеры в ту минуту, когда Бауэр увеличивает изображение Никиты, поэтому он может дойти до вентиляционного отверстия).

Майкл вкатывается обратно на кровать, потом встает и обнимает раздетую Никиту, укладывает ее на кровать, затем дразняще медленно опускается на нее. (В ОВ Майкл подходит к Никите и поднимает ее на руки, в то время как Никита обвивает его ногами. Майкл поворачивается, и они вместе падают на кровать (Майкл сверху), в это время он лижет ее живот (О Майн Готт!).

Майкл (шепотом): Приготовься.

Никита слегка кивает, крепче сжимая его в объятиях. Майкл накрывает ее своим телом, целуя, в это время быстро происходят несколько событий - микробомба взрывается с белой вспышкой, окно разлетается, и везде рассыпаются осколки.

------------------------------------------------------------------------

Вставка 11: Последний вырезанный фрагмент касается чувств Никиты и обручального кольца Сэйдж, которое она носила. Несколько LFNеров заметили, что кольцо все еще было на пальце Никиты, когда она вернулась в Отдел. Я заметила, что, когда Никита чувствовала себя неуверенно с Майклом во время миссии, она начинала играть с кольцом. Очевидно, несмотря на его происхождение, а может, и из-за него, обручальное кольцо имело особое значение для Никиты.

Сцена 24 - Отдел, офис Мэдлин, ночь.

Майкл и Никита возвращают снаряжение Мэдлин.

Мэдлин: Несомненно, вы двое были очень убедительны в роли молодой влюбленной пары.

Майкл и Никита выглядят усталыми и не в настроении слушать комментарии Мэдлин.

Никита: Я ухожу.

Мэдлин: Ничего не забыла?

Никита смотрит на нее, не понимая.

Мэдлин: Твое кольцо.

Никита колеблется - по какой-то причине ей не хочется расставаться с кольцом. Она смотрит на Майкла, который отворачивается. Он чувствует то же, что и она. Никита снимает кольцо и отдает его Мэдлин. Это душераздирающий момент.

 



Ответить


  

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей