Поговорим... МАЙКЛ - 3
Автор
LenNik, Суббота, 18 октября 2003, 13:07:56
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Я тоже это подтверждаю. В принципе, Биркофф был младше Никиты. Но в игре это не мешает нам сделать их равными по возрасту.
К примеру, в роли Тумса( так кажется звали?)
Помните, в первом сезоне или где-то в начале, парень , у которого ноги и руки вытягивались во все стороны на любые расстояния?Он, кажется, уважал чужие внутренности и много спал.
Мне хорошо видится , если не Майкл, то Рой, в этой роли.
>К примеру, в роли Тумса( так кажется звали?)
Да так его звали.
Помните, в первом сезоне или где-то в начале, парень , у которого ноги и руки вытягивались во все стороны на любые расстояния
Да он был два раза в первом сезоне..
Да так его звали.
Да он был два раза в первом сезоне..

2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Вторник, 28 октября 2003, 12:11:43


Наверх


